Печальный уровень банка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +15
- Qwerty1999
- 5 вересня 2019, 11:37
- #
Тяжела участь желающих получить банковский кредит - их постоянно футболят со всех банков.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Раздумывал над открытием счета в этом банке. Заполнил все необходимые анкетные данные. Со мной связался банк и подтвердил что мне одобрен кредитный лимит 20-30 тыс и нужно явится в банк в назначенное время для получение карты. И что по итогу? В день встречи мне уже сказали что кредитный лимит будет только 10 тыс((( Ну ладно, подписали договор, оформил карту, мне сказали ожидайте 30 мин на проверку и карту активируют. И тут началось самое «веселое». Спустя час мне звонит сотрудник банка и говорит что якобы фото вышло смазанным и нужно переделать. Думаю, ну ладно, на следующий день пошел перефотографироваться. Как оказалось нужно было не только сфотографироваться, но и заново заполнить все документы (уже тогда это все вызвало подозрение). Опять таки мне сказали — ожидайте 30 мин и все будет ок. Спустя час позвонил на горячую линию поинтерисоваться как идут дела. Там уже оператор ничего про плохой снимок не говорил, а сказал что в договоре были не верно заполнены данные (халатность сотрудника банка). Вместо того чтобы сказать правда, мне начали рассказывать про плохой снимок (типо не можно было в первый раз увидеть что он неудачный). После повторного прохождения процедуры опять таки никакого результата! В пустую потраченное время на ***! Приходит смс что в лимите и вовсе отказано! После этого нет никакого желание связываться с ними!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказать в предоставлении продукта, не сообщив о причинах отказа. В телефонном режиме сообщается только предварительное решение.
Для проверки корректности консультаций сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях на портале Ваш ИНН. Заранее благодарны.