Украли деньги с карты ПУМБ. Банк бездействует!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
Якщо Вам видали картку не у конверті, то її реквізити були доступні стороннім людям. Чому Вам відключили 3-D Secure -загадка. Таке враження, що все це було зроблено не випадково… І в результаті хтось прикупив собі музону чи фільмів на iTunes.
Сегодня ночью, снова была попытка списания средств в том же размере с той же кредитной карты и с того же сайта. При чем попытка была вечером в 17:11, а смс снова о попытке пришла ночью в 0:11. Указано об отказе списания, поскольку карта заблокирована. И, представьте, мне звонили только что с банка и предлагают рассказать информацию о пользовании этой кредитной карты, как это вобще понимать? Специалисты банка не видят, то что в банке есть заявление на спорную транзакцию и она сейчас на рассмотрении? Или это заявление не было зарегистрировано? Эти вопросы заданы банку и ответов пока нет. Банк только данные спрашивает и на этом пока все. Зато и правда, кто-то себе спокойно слушает музыку на своём айфоне :) И, явно, все это не случайности.
Ваша карта вже скомпрометована, тому у будь-якому випадку Вам потрібно буде її перевипустити. Але не довіряйте більше працівникам заповняти якісь документи за Вас і після отримання одразу переконайтесь, що 3-D Secure підключено.
Это да, от следующего снятия блокировка карты и спасла. Но, честно говоря, не хотелось бы даже перевыпускать эту карту уже, там нет никаких гарантий и все мы это понимаем) Всё на что рассчитываю, это на справедливое расследование банка этих транзакций, их возврат, а затем полное закрытие карты и счета к ней. Эти лишние стрессы ни к чему
У меня знакомый точно с такой же проблемой, только у него времени не было играться с этим «банком». Просто съехали, что кто из близких воспользовался его картой, а карта как и увас еще не разу не пользовались и не активировали, в общем он поспешил и сам закрыл кредитку. На соседних ветках и на других форумах много негативных отзывов про этот банк, и крадут деньги с карт данного банка, если банк и служба безопасности возьмется за разрешение данной проблемы то вопрос быстро решат и уволят пару сотрудников и напишут вам в итоге «это все из-за некомпетентности сотрудников», а на самом деле сливают базы и контакты или огромные дыры в самой системе, как объяснить то что 3Д-секьюр был отключен, ведь по правилам он везде должен быть по дефолту включен. Пусть служба безопасности. Менеджеры будут просто сьезжать и затягивать время, сразу обращайтесь к начальнику отделения, быстрее будет. Желаю вам удачи с решением данного вопроса, действительно, сегодня 50, а завтра 500 украдут, и если это на айтюнс, то это подписка, пока карта активна каждый месяц будет сниматься, пусть банк разберется с данным вопросом, а скорее всего со своим персонал, который сливает данные!
В личных сообщениях банк порекомендовал заблокировать карту… Это заставляет думать, что отзыв никто не читал и расследованием никто не занимается, а написали, лишь бы что-то написать и затянуть время… На горячей линии вчера девушка 10 раз повторяла, что заявления они не видят… И нужно ехать в отделение… Что печально, эти 50 уе, это половина нашей минимальной зарплаты в Украине, и мне ещё нужно отпрашиваться с работы, чтобы разбираться с проблемами, каких бы вобще не знала, если б не связалась с Пумбом… Ведь в субботу в отделении есть только «некомпетентные в этом вопросе сотрудники». Но я все-равно в субботу поеду в отделение и буду требовать копию своего заявления с отметкой о принятии и входящим номером. И уже независимо выдадут его или нет, необходимо обращаться в полицию или киберполицию. Может кто знает, куда эффективнее всего обратится? Буду очень благодарна рекомендации или информацию, если кто-то сталкивался с подобными недоразумениями. Если не заниматься этим вопросом, то такое использование данных клиентов в этом банке будет только процветать и дальше. Банк ведёт себя неадекватно и криминальным путем нарушает права его пользователей, и это нельзя оставлять просто так. Как минимум максимально распространить в сетях, чтобы люди знали, что их может ждать, если захотят вдруг получить кредитную карту Пумба. У Вас выведут деньги и через неделю посоветуют заблокировать карту) Хотя, все могут ошибаться, интересно чем это закончиться.
На справедливе розслідування не сподівайтесь — воно буде проведено формально і результат його передбачуваний — вини банку немає, а відповідно і підстав для відшкодування коштів.Зрештою, у банку і так всі прекрасно розуміють ситуацію, але офіційно Вам цього ніхто не скаже. І так було б якщо не у всіх, то у абсолютгнй більшості банків.Чи Вас врятувало би те, що Ви звернулись би у інший банк — не впевнений, у ПУМБі, по-моєму, з цим ще не найгірша ситуація — для прикладу почитайте відгуки про Альфа-Банк за останні півроку — там грощі з карток щезають з завидною регулярністю. У тому числі і зі мною таке сталося… Куди звертатися, у поліцію чи кіберполіцію — а краще і туди і туди.Ви можете залишити заяву у своєму райуправлінні поліції і паралельно на сайті кіберполіції. Але, як показує практика, навряд чи цим серйозно хтось буде займатись. Але якщо навіть і станеться чудо — злочинців упіймають (що на грані фантастики), то і тоді скоріш за все виявиться, що грошей у них уже давно немає.Сумно, але з вкраденими коштами Вам напевне доведеться розпрощатись назавжди…
Дякую за поради, щодо подачI заяв I джерел, де ïх варто залишати. Шкода, що ви теж зтикнулись з подiбним шахрайством… А ще бiльше шкода, що в нас так до цього вiдносяться, нiби-то це така норма, що з твоïх рахункiв крадуть грошI… А коли звертаешься до правоохоронцiв, то вони так само бездiють, як I банки, якI мають бороться за довiру клiентiв, бо рано чи пiзно не буде за кого бороться, якщо вести свою дiяльнiсть таким чином. Як би там не було, але нам варто таку iнфоомацiю про подiбнi зловживання розповсюждувати якомога ширше, щоб тих, хто перед тим, як обрати банк для спiвпрацI, читае вiдгуки в iнтернетI — знали та мали змогу обрати бiльш надiйний банк, або принаймнi такий, що не буде iгнорувати подiбнI звернення своïх клiентiв, а дiяти I застосовувати захист вiд шахрайських дiй, а не набрали, використовувати данI своïх клiентiв для вiдпрацювання тих же злочинних схем.
Честно, какой-то бред Вы описали в своей истории. Если карту регистрировать в айтюнс, блокирует 1бакс на счету, по коду, который приходит в смс! Потом карта добавляется и с неё можно производить оплату подписок. В своей изначальной прзиции, Вы ни слова не написали про
блокировку 1 доллара, а уже ниже об этом вспомнили. Ситуация больше похожа на то, что эту покупку оплатил Ваш близкий человек. Узнавайте у своих домочадцев,
которые имеют доступ к телефону. Если бы мошенники снимали, они бы снимали не 50 баксов.
блокировку 1 доллара, а уже ниже об этом вспомнили. Ситуация больше похожа на то, что эту покупку оплатил Ваш близкий человек. Узнавайте у своих домочадцев,
которые имеют доступ к телефону. Если бы мошенники снимали, они бы снимали не 50 баксов.
Версія з «домочадцями» виглядає імовірною — дійсно, чому шахраї не списали всю доступну суму? А от на рахунок СМС при реєстраціі в iTunes — ви впевнені? Нещодавно я прив`язував свою карту до PayPal, один долар у мене заблокувало без СМС, хоча 3-D secure у мене підключено і для підтвердження інших операцій СМС-ки з кодами приходять.
Сервисы, где требуется блокировка 1 грн.для проверки баланса, обязаны слать смс подтверждение. Мастер кард бильше, андроид пэй, айтюнс и т.п. В банке проверят была ли отправка смс 3д секьюр и на этом основании примут решение. В любом случае по тихому списывать деньги, в наших реалиях, уже достаточно трудно. Люди сами диктуют или не следят, где вводят свои пароли. Очень жаль, клиентке будет опыт. И удачи, в поиске виноватых!
А у меня, к сожалению, именно по этой карте, смс нет для подтверждения, только уже о факте списания… Об отключении 3-d secure в банке отказываются комментировать по сей день. Хотя, у меня было 2 зарплаты карты в Пумбе, то на любую операцию приходили смс о подтверждении, а такде СРАЗУ смс о списании затем. И только по этой карте почему-то списывает днем, а смс о списании приходят ночью… Абсолютно идентично, как при списании этой суммы сначала в 1уе, затем в 50, и потом при следующей, уже неудачной попытке списания, когда карта была заблокирована
Было и предварительное снятие и возврат 1 уе, перед тем, как списать 50… Почему именно такая — сумма, не могу знать. Но даже это, в нашей стране ещё заработай честным путем, некоторым неделю за это работать надо. А у домочадцев доступ к моим картам исключен, и именно об этой, никто из них даже не знал. И ни одному домочадцу не нужна подписка на айтюнс в принципе, у всех исключительно техника на андроиде. Да и схема уже, смотрю по отзывам в интернете, мошенниками накатанная… Странно, что банк, если он хочет иметь вобще клиентов, должен бороться за их доверие и как-то защищать от этих утечек, но Пумб уже 10 дней молчит по подобному заявлению, потому каждый пускай выбирает сам, что думать и стоит ли доверять такому банку, или грешить за домочадцев, которым предмет преступления — подписка на музыку для айфона — абсолютно не знакома :)
Было и снятие 1 уе, затем отмена и возврат этого 1 уе, затем через 2 минуты уже снятие 49,99 уе. Доступ к карте третьих лиц исключен, о ней даже никто не знал. Да и айфонов ни у меня, ни у одного члена семьи никогда не было, а потому эта подписка на айтюнс абсолютно исключена в виду полного отсутствия потребности в ней. На андроиде и с карт памяти благополучно слушаем музыку бесплатно и без каких-либо подписок. Относительно, самого банка — он абсолютно бездействует, нет ни ответов, ни звонков. Прошло 10 дней. Но, как бы там ни было, не считаю, что это можно оставлять просто так. Я буду писать заявления и жалобы в банк, и на всевозможных ресурсах в интернете, а также в киберполицию, и так до тех пор, пока вопрос не решиться. Как минимум, эти «недобросовестые» сотрудники пускай играются этими заявлениями, а то такое впечатление, что они там только и заняты распространение конфиденциальных данных своих клиентов(( пускай отрабатываю тогда и принятием, регистрацией, ответами на звонки и письма своих клиентов, у которых таким недобросовестным путем воруют деньги со счетов.
Нет, по ошибка нажала на «проблема решена», написала в поддержку, чтобы отменили
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.