×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
А ж трусит
Внесла в пятницу и в субботу сумму по кредиту (намного больше, чем должна), пришла смс, что деньги поступили на счет. Позвонив в банк мне сказали, что у меня кредит и в среду будет куда-то там передаваться.
Что за ложная информация?
Обращаем Ваше внимание, что нарушение обязательств по кредитному договору, влечет применение санкций со стороны банка. Банк свои обязательства по рассмотрению Вашей заявки и предоставлению кредитных средств выполнил в полном объеме. Для проверки корректности консультации коллегам укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, дату звонка. Спасибо.
Написати коментар
Неможливо закрити рахунок
Потiм трiйчи пiдписувала документ на закриття, бо оператор банку не мiг нормально це оформити.
Додатково треба було пiдгрузити документ бiльш нiж годовоi давностi.
Пiдбиваючи, 5 днiв по бiльше нiж 2 години кожного дня для можливостi не платити коммiсiю банку, який нiяк не допомагав в вирiшеннi будь-яких питань
Нам прикро, що така ситуація могла скластись. Банк робить все, аби оптимізувати бізнес процеси для оперативного обслуговування.
Вкажіть, будь ласка, нам в особисті Ваш ІПН — так ми зможемо перевірити ситуацію.
Коментарі (1)
Невозможно быть лохом (клиентом)
До посещения Банка все «четко и понятно». Реклама красочная, дизайн сайта внушает доверие.
Но… Как оказалось таки есть одно НО.
Компетентность и грамотность сотрудников (так не бывает без вины начальников) на уровне «базар 91-й год» или «привоз в Одессе» 1975-й…
Например, вам открывают счет… а чтобы положить туда деньги (!) вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Например, у меня потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Не ясно чего я должен был купить или продать чтобы быть удостоенным лохом (сорри, клиентом этого банка).
Или, например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка».
Ознакомьте!
Ответ — низззя!
Простите, а как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ.
Выражаю благодарность банку за полное погружение и 100% реалистичность атмосферы «ты на стрелке в лесу, идет 1992й....». Тут, реально, благодарен)
ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ, в частности — «Закон України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Консультации корректна.
Коментарі (24)
Что мне делать? (вопрос решен 16.08.2019)
1. Когда она будет рассмотрена?
2. А проценты погашать дальше как?!
P. S: сумма перечисленной задолженности на 11.08.2019 год
Межбанковские переводы, согласно инструкции, могут поступать до 3-х банковских дней. С описания ситуации Уточните, в какой банк Вы звонили? В свой, т.е. в банк отправитель?
Коментарі (4)
нонсенс
1. справка о доходах не нужна, но когда узнали место работы, то стали требовать телефон отдела кадров, так либо сразу требуйте справку, либо сами ищите телефон, для этого есть служба безопасности.
2. копия справки ИНН не подходит для выдачи карты, мотивируют тем, что вдруг она поддельная, за много лет впервые столкнулся с таким бредом, но
код поменять законно невозможно, а справку подделать совсем не сложно, но какой смысл, если все равно предоставляешь паспорт!
3. у меня есть карта этого банка, более того, с кредитным лимитом, которым никогда не пользовался, который был дан без всяких заморочек и требований, так почему раньше такого бреда не было, а теперь есть?
Что изменилось кроме смены власти в стране?
p.s.всего лишь нужна была карта для путешествий…
Перед оформлением продуктов, сотрудники, как представители банка обязаны удостовериться в подлинности предъявленных документов, дабы исключить риск возможного мошенничества.
Справка о доходах может потребоваться для подтверждения доходов, но она не исключает вопрос касательно рабочего телефона или кадров. Безопасность есть не для этого.
Коментарі (2)
Блокировка счетов.
Да именно без основания, мне пришлось написать не одно заявление в банк и ждать три недели, прежде чем мне соизволили сообщить повод блокировки, но прошу заметить не причину, причина выяснится позже.
Дело в том, что якобы одна из моих операций оспорена банком отправителем и поэтому я должен сообщить банку Пумб все данные об отправителе, до тех пор, все мои счета будут блокированы.
Сразу должен сказать что данный платеж был подтвержден кодом 3d secure, а значит согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р является безвозвратным и не подлежит обжалованию, так как подтвержден с финансового номера отправителя. Это просто для справки.
Но банк почему то продолжал настаивать что платеж обжалован.
Кстати, насколько вообще правомерно требовать от меня персональные данные отправителя, которыми я кстати вовсе и не обладаю? Не нарушает ли такое требование закон о защите персональных данных?
Хорошо, если есть официальный запрос, почему бы не обратиться к самому отправителю напрямую? Сам отправитель кстати факт обжалования тоже отрицает и желает получить официальный запрос от банка. В заявлении я предложил банку Пумб обратиться к отправителю напрямую (указал контакт), при том что тот не против. Я искренне хотел разобраться в ситуации, сообщил всю известную мне информацию по данной операции, и отправителю, но банк вероятно счел что всего этого недостаточно, позже мне позвонил менеджер и без лишних комментариев предложил закрыть все счета в банке Пумб.
На что я вынужден согласиться с превеликой радостью.
Создается устойчивое впечатление, что банк решает таким образом какие то свои внутренние проблемы с платежами и вероятно именно это и есть основная причина блокировок счетов. Судя по отзывам, в последнее время подобная блокировка счетов, далеко не единственный случай.
В связи со всем выше изложенным хочу добавить.
Уважаемые клиенты, очень рекомендую Вам пересмотреть свои отношения с этим банком, сегодня это уже совсем другое учреждение, будьте осторожны, банк явно не в адеквате, берегите свои вклады, время и нервы, не связывайтесь с учреждением Пумб, которое когда то называлось банком.
Спасибо.
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства и правил МПС. В банке нету никаких проблем нету, безосновательно никакие блокировки счетов не проводятся.
Коментарі (5)
Некомпетентная работа сотрудников
В общем, я в ожидании ответов на вопросы и некоторых весомых аргументов… благодарю
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Для её проверки укажите, пожалуйста, дату визита (у Вас она некорректная 10.09.2019) и адрес отделения.
«ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ» — уточните, что Вы имеете ввиду? При обращении в контакт центр? Если так, в целях безопасности, смена персональных данных производится только в отделении банка.
Написати коментар
Нерешаемый вопрос
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!
Коментарі (4)
Хамка в колцентре
чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату/время звонка, Ваш телефон и номер, который Вам звонил. Спасибо
Написати коментар
кредитка
Сожалеем, что такая ситуация могла произойти и у Вас остался негативное впечатление! :(
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — профильный отдел проверит корректность консультаций.
заранее благодарны!
Написати коментар
Не зарахувались кошти на карту
Коментарі (4)
Ніякої довіри
Дозвольте розглянути її більш детально. Для цього вкажіть нам, будь ласка, Ваш ІПН в особистих повідомленнях, так ми перевіримо детальніше.
Стосовно закриття картки — згідно Договору комплексного банківського обслуговування, карткові рахунки закриваються згідно відповідної заяви від Вас, термін закриття рахунків — протягом 45 днів, після цього терміну Ви можете замовити безкоштовну довідку про закриття картки/відсутність заборгованності.
Коментарі (8)
Банк Пумб-банк аферистов
Банк работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, в частности — закон о предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Банк посредством сотрудников может уведомлять Вас как клиента о необходимости уточнений согласно Вашего счета.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Бардак в банке!
Для консультации рекомендуем заемщику лично обратиться в профильный отдел 0442908484, 0962908484, 0952908484, 0932908484 Email: borg@pumb.ua
Коментарі (1)
Обман банку
7500грн.
За страхівку в нас взяли 3500грн.+несамовитий процент кожного місяця.З особистих причин не змогли вчасно сплатити.Банк нарахував за останній платіж 300 %.Ми виплатили біля 20 000грн. І ще винні
Не РАДЖУ ЦЕЙ БАНК!!! Любий банк= але не ПУМБ
Від різних умов та процесів, дійсно може бути оформлена і додаткова послуга як страховка, наприклад.
Коментарі (12)
Спасибо
Благодарим за Ваш отзыв!
Написати коментар
Нашел ЕДИНСТВЕННЫЙ минус в сотрудничестве с ПУМБом: НЕТ бесплатного номера контакт центра!(
НЕТ БЕСПЛАТНОГО КРУГЛОСУТОЧНОГО телефона контакт центра 0800...!!!
Да, есть телефон: 044-290-72-90, но он НЕ БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Я думал уже все банки работают с линией 0800… но ПУМБ пока отстает и это очень странно(( Неужели у Ахметова не нашлось средств, чтоб поставить в своем банке БЕСПЛАТНЫЙ номер???
На днях пришлось позвонить, искал долго… позвонил на 044… пока нашел нужный пункт в меню и решил вопрос, прошло минут 7… и с моего счета сняло деньги… не много, но все таки не приятно!!!
Поставьте БЕСПЛАТНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ телефон контакт центра 0800...!!! не позорьтесь 044...)))
Для связи доступны телефоны всех операторов, чаще — звонки внутри сети не тарифицируются:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Доступна эл.почта info@fuib.com
Можно позвонить с сайта онлайн — https://www.pumb.ua/ кнопка вверху слева.
Коментарі (2)
кредитная карточка
Уточните, пожалуйста, где именно Вы видели рекламу «что кредит даётся лицам от 25 до 70 лет, и если работает не менее 6 месяцев»? Банк кредитует лиц в возрасте от 18 до 70 лет, официально или неофициально трудоустроенных со стажем от 3-х мес на текущем месте работы.
«Вводят в заблуждение» — уточните, пожалуйста, что конкретно Вы имеете ввиду?
Сообщим, продукт оформляется исключительно и только с согласия клиента, продукт не может быть оформлен, когда клиент отказывается от оформления, от процедуры оформления, включающая подпись документов и другие процессы.
«Итог не прошло и месяца, как с карты сняли все деньги» — сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Рекомендуем держателю продукта обратиться в банк или в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
При работе с картами необходимо придерживаться рекомендаций НБУ https://bit.ly/315hi2O
Спасибо.
Коментарі (3)
ПУМБ обманул при выдаче карты
В телефонном режиме сообщается предварительное решение. Окончательное решение — уже после посещения Вами назначенной после встречи с предоставлением пакета документов.
Для проверки корректности консультации, укажите, пожалуйста, дату/время и входящий номер. Спасибо.
Коментарі (2)
Банк ПУМБ не отдает депозиты!
Банк ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, в частности — Закон Украины о Предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Сообщаем, у банка никаких проблем нету ни с ликвидностью, ни с полным функционированием финансового учреждения. Если Вы адресовали письменные запросы, коллеги делают все максимально возможное для оперативного предоставления ответа и решения ситуации.
Просим указать нам в личные сообщения Ваш ИНН, даты и адреса обращений в отделения, где, по Вашим словам, коллеги не смогли помочь.
Спасибо.
Коментарі (3)