Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
79375483
Сергей Рыбалка
27 січня 2017, 14:30
Сергей, Украина, Чугуев
Здравствуйте скажите как закрыть кредит у меня был долг 1065 гр я его оплатил через терминал но через 2 месяца мне позвонили что опять у меня задолжность в 500 гр откуда она взялась я не знаю так вот до каких пор я буду должен вашему банку вот подскажите как мне закрыть кредит что мне надо сделать чтоб я вам был не должен?
ПУМБ
Відповідь банку
27 січня 2017, 14:45
Здравствуйте! Поскольку ваш кредит не закрыт, вероятно, взимается плата за его обслуживание. Рекомендуем обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, внести оплату в кассе и написать заявление на закрытие кредита. Там же, в отделении, вы получите соответствующую справку.
Tashhh
Tashhh
27 січня 2017, 10:54
Наталия, Кропивницкий
Потому что эта карта прикреплена к закрытому счёу. Это и то выяснили не сразу а начали меня ыутболить типа в терминалы звонить они вас кидануть хотят. Денег у нас нету. Там уже не отвечали на мои звонки бо я их задолбала. Пока я ждала ответ работник (это уже не та что была первый раз. Та сидела рядом и морозилась) говорит мне типа не звоните. Деньги на закрытом счёте. А как их оттуда забрать там никто не знает. Но самое интересное что клгдс она звонила по тел кому-то там за консультацией то меня типа крайней сделала то как бы я говлрю что счёт неправильный! А ниче что договор есть шдн он указан? Я его сама себе выдала? Т что мол номер карты закрытой дала терминалам! А ничего что это мне сказал сотрудник который сидел рядом и морозился!??
Короче вопрос так и не решен! Денег до сих пор нету на правильном счёту. Что мне делать????
ПУМБ
Відповідь банку
27 січня 2017, 11:04
Возможный способ решения ситуации мы указали в комментарии к вашему предыдущему сообщению. Оставьте, пожалуйста, свой запрос на расследование в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Вы также можете обратиться в отделение банка и написать заявление на расследование ситуации.
После установления деталей, с вами обязательно свяжутся коллеги. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Tashhh
Tashhh
27 січня 2017, 10:46
Наталия, Кропивницкий
Доброе утро! Как вообще происходит набор сотрудников? Такое впечатление что отбора то нету гг
В этом банке брала кредит 2 раза вроде все было ок. Но второй раз погасила его за 2 месяца, на что мне в банке сказали что нужно было б хоть 3 проплаты сделать… Ну это такое.
Взяла я в ноябре на товар опять кредит. Брала в эпицентре. Решение положительне пришло сразу же. Всё ок, оформила. Пришло время платить. Заплатила через терминалы флэшпэй, как и до этого. Смс небыло, меня это насторожило. Позвонила на горячую линию терминалов сказали платёж прошёл 20 числа, всё ок. Приходит мне смс с банка о задолженности 22 числа. Звоню на номер в отдел по кредитам говорят нету проплаты. Второй раз как звонила вообще спросили что это за счёт на какой я платила и где я его взяла.
Еду в банк (а он находится не совсем близко и чтоб это сделать мне нужно найти с кем оставить детей). Там говорят нету денег а самое главное нету такого счёта! Говлрю ну как? И самое главное что типа мы не отвечаес за тех кто в магазинах сидит и выдаёт кредиты. Это та девочка натупила с ней и разбирайтесь. И вообще это терминалы меня хотят кидануть. Ну потом спустя час выяснилось что счёт этот закрыт и денег нету на нем. Звоню опять в терминалы — да, деньги им вернулись но переслать мне могут только по номеру карты а не на счёт. Хотела продиктовать зарплатную, но работник банка к которому я обратилась сказала сто можно спокойно продиктовать номер карты которая прикреплена к кредиту. Я так и сделала. Сказали до конца рабочего дня будут. Мне дали правильный счёт. И я поехала домой.
Смс небыло, с банка не звонили. В терминалы потом пару раз звонила — говорят на карту пошли деньги. В банк не дощвониоась — перед Новым годом были технические проблемы. Ну ок. Второй платёж платила га правильный счёт. Пришло смс о зачислении. Нпсьорожилась я. Первого то небыло смс.
Потом вот на днях получаю смс о задолженности. Звоню а банк — первой проплаты так и небыло. Короче говоря работник второй нат
ПУМБ
Відповідь банку
27 січня 2017, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
Настоятельно рекомендуем оставить свой запрос на получение объяснений по ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
LudmilaKos
LudmilaKos
26 січня 2017, 15:45
Ludmila, Днепр
Причем здесь банкоматы сети «Радиус»? Я пыталась снять деньги в банкомате Пумба г.Днепр. Или я должна бегать по другим банкоматам?
Наведите порядок в работе своих банкоматов, а не посылайте в другие.Куда мне теперь пришить сообщение, что деньги будут через 45 дней? Безобразие и безответственнось. Интересно, а начальство Пумба читает наши обращения?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:51
Понимаем неудобства. Мы предложили вам возможный способ решения ситуации в конкретно вашем случае. Вашу жалобу мы также передали коллегам.
Также рекомендуем вам оставить свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством в обязательном порядке рассматривают все жалобы клиентов.
LudmilaKos
LudmilaKos
26 січня 2017, 14:57
Ludmila, Днепр
Обратите внимание на работу банкоматов!!! Сегодня в очередной раз!!! при снятии денег в банкомате ул.Коммунаровская 20 (магазин Арника)банкомат отписался в выдаче денег, а деньги не выдал. Пришлось:
1.звонить в Киев(затраты 18грн.)Там отфутболили в центральное отделение банка (стоимость бензина)
.2.Нервы(надо учитывать, что это не 3грн.)
3.Мне деньги надо срочно!!! А не через 45 дней, как сказали в отделении.
4.Уважайте наконец своих клиентов и сделайте бесплатными звонки как в
отделения банков так и на горячую линию.
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:01
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передадим ваше сообщение ответсвенным коллегам. Обращаем внимание, клиенты ПУМБ могут без комиссии снимать наличные в банкоматах сети «Радиус», куда входит более 1200 банкоматов по всей Украине. Подобрать удобный банкомат можно с помощью такой страницы сайта: http://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Спасибо за обратную связь!
Sisyphus
Sisyphus
26 січня 2017, 13:02
Иг, Запорожье
Почему стираете вопросы???
При попытке входа в Систему «ПУМБ онлайн» — появляется сообщение:«Ваш сеанс работы в системе закончился» и входа не происходит!
По Вашей рекомендации — ни колцентр, ни сайт не дают ответа.
У вас воообще ничего не работает!!!
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 13:09
Насколько нам видно на форуме, ваш вопрос никуда не исчез. Обращаем внимание: на МинФин ведется модерация админами форума, но никак не представителями банка.
Мы ответили вам в комментариях к вашему вопросу и уточнению: попробуйте воспользоваться системой «ПУМБ online» спустя некоторое время.
Sisyphus
Sisyphus
26 січня 2017, 12:41
Иг, Запорожье
При попытке входа в Систему «ПУМБ онлайн» — появляется сообщение:«Ваш сеанс работы в системе закончился» и входа не происходит!
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 12:44
Добрый день! Рекомендуем воспользоваться процедурой восстановления пароля для входа в систему: обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 5 голосового меню для связи с оператором).
На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 5 цифрового меню.
0669760697
0669760697
26 січня 2017, 10:44
Lilya
Скажите пожалуйста, а вот этот номер +38044 290 7 290 платный или бесплатный
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 10:54
Номер платный. Тарификация согласно тарифам вашего оператора связи. Звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев.
На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно.
58837871
Саша Жуков
26 січня 2017, 10:43
Саша, Украина, Стаханов
Здравствуйте, я хотел бы узнать остаток суммы по моему кредиту.Номер договора 26208019439264, Жуков Александр Владимирович,28,07,1970 г.р.Паспорт ЕН 591075.Как проще по телефону узнать данную информацию.Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 10:52
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту можно в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Также вы можете воспользоваться нашим интернет-банкингом «ПУМБ online», если данная услуга подключена.
0669760697
0669760697
26 січня 2017, 10:29
Lilya
Здравствуйте, скажите пожалуйста, по какому номеру телефона можно связаться по поводу задолжности по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 10:41
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за рубежа, пункт 7 голосового меню).
На сайте банка https://pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 7 цифрового меню.
Ljdufkm
Ljdufkm
25 січня 2017, 19:42
Наталья
Добрый вечер Сегодня 25/01/2017 у меня в магазине банк отказал оплатить покупку по терминалу, а на карточка денег придостаточно, что это может быть такое?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2017, 10:39
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ. Коллеги смогут вас идентифицировать и дадут разъяснения с учётом доступа к истории взаимоотношений с банком.
На сайте банка https://pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Ishikovvv
Ishikovvv
25 січня 2017, 16:13
Добрый день.как мне посмотреть мой кредит, сколько осталось оплат.
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 16:28
Добрый день! Посмотреть остаток по кредиту можно в «ПУМБ online», если у вас подключен данный сервис. Если не подключен, то обратитесь, пожалуйста, по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за рубежа). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Коллеги идентифицируют вас и сообщат остаток по кредиту.
На сайте банка https://pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Wunderbar
Wunderbar
25 січня 2017, 15:41
Здравствуйте. У меня такая проблема, срок моей карты заканчивается в январе… эта карта была заработной… сейчас я уже не пользуюсь ею… если по истечению срока я её не продлю… что будет? И можно ли обратится в банк к примеру через месяц… после завершения срока годности… что бы полностью закрыть карту и больше не пользоваться.
Спасибо за ответ
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 16:10
Здравствуйте! Как правило, зарплатная карта перевыпускается автоматически. Возможно, это не предусмотрено вашим пакетом услуг. Рекомендуем уточнить этот момент в Сall Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
На сайте банка https://pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Да, вы можете обратиться в банка с паспортом в удобное для вас время и закрыть карточный счет и карту к нему.
64950894
64950894
25 січня 2017, 12:07
Анюта, Киев
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, мой номер счета 26251018162299, у меня на 31.12.16 был остаток 742,18грн. сейчас я пополнила карту на 920.00 грн и у меня 1133.32, куда списались деньги??
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 12:24
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
На сайте банка https://pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
lebed8311
lebed8311
25 січня 2017, 10:00
Олег, Голая Пристань
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я сделал первый платеж, мне пришла смс о том что деньги зачислились на счет, сегодня мне пришла смс о том что списано 25грн. Можно спросить за что? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 11:14
Добрый день! Вероятно, 25 грн — это ежемесячная комиссия за ведение счета 2620 типа «С».
02011992A
02011992A
25 січня 2017, 3:19
Добрый вечер. Каким способом я могу заплатить за кредит находясь в Польше?
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 11:10
Здравствуйте! Пользователи «ПУМБ online» могут погасить кредит, находясь в какой угодно стране мира. Если же данный сервис у вас не подключен, то вы можете, например, погасить кредит в долларах.
Для оплаты кредита необходимо обратиться в банк и внести платеж на корреспондентский счет ПУМБ. Перевод средств осуществляется несколько дней — просим вас учесть это условие при внесении оплаты (нужно делать оплату не менее чем за пять банковских дня до установленной договором даты погашения задолженности). Средства будут находиться на данном счету до момента списания их в счет погашения вашей задолженности.
В назначении платежа необходимо указать № счета (который открыт в ПАО ПУМБ, в любой валюте), ФИО и № кредитного договора. Реквизиты для отправки платежа:
Получатель:
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК
ул. Университетская 2а, Донецк, 83001, Украина
FIRST UKRAINIAN INTERNATIONAL BANK
2A, Universitetskaya Str., Donetsk, 83001, Ukraine
SWIFT BIC: FUIBUA2X
Банк корреспондент: Deutsche Bank Trust Company Americas
60 Wall Street, 10005 NY, New York, USA
Реквизиты счета: СВИФТ: BKTRUS33

Дополнительную консультацию можно получить в Сall Center ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
50424872
Виталик Моргай
24 січня 2017, 22:36
Виталик, Украина, Обухов
Здраствуйте! в 2015 году, брал кредит через банке ПУМБ. Оплатил во время, без всяких задержек! спустя полтора года, получаю я СМС что у меня заборгованость по моему кредиту, и что бы я сплатил суму боргу 89.67грн. через 2 дня, я прийнял входящий звонок, где мне расказали, что я должен эти деньги за то, что не закрыл кридит, и что это где то написано на одной из 10 бумажек в договоре, минимальними буквами и тд… и, сказали что сплатить я должен уже не 89, а 104 до 25.01.2017. и потом позвонить за номером 490 и закрить свой кредит. сегодня заплатил 120грн ( на всякий случай ) звонил на номер 490 примерно 4 раза. наслушался о том сколько снимут денег по моему тарифному плану, и в итоге ни в какой пункт, так зайти и не смог, потому что у вас толи « техническая проблема» толи « оператор не доступен » и так дальше в этом роде, сожрало все деньги с мобильного, и все впустую! так вот мой вопрос! когда у вас там освободятся операторы, и в какой пункт по номеру 490 мне заходить? и есть ли еще какие то варианты закрыть кридит?
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвонив на номер +38 044 290 7 290 либо на короткий номер для мобильных 490, выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
На сайте банка https://pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
qqqaaazzz
qqqaaazzz
24 січня 2017, 20:03
Здравствуйте! Я нахожусь в Полтаве.Депозиты по банку Хрещатик в нашем городе будут выдаваться через Ваш банк?
ПУМБ
Відповідь банку
25 січня 2017, 11:01
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
Обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/
Также рекомендуем ознакомиться с такой новостью: http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/165-pat-kb-khreshchatyk/8903-fond-harantuvannya-prodovzhuye-vyplaty-koshtiv-vkladnykam-pat-kb-khreshchatyk-3
uvk1937
uvk1937
24 січня 2017, 14:47
ЛИДИЯ, ЛАМЕНСКОЕ ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
Как узнать кода я получу деньги по депозиту банка Михайловского?
ПУМБ
Відповідь банку
24 січня 2017, 15:01
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/
chornovol1995
Анна Гулков
24 січня 2017, 14:39
Інна, Україна, Київ
Доброго дня в мене таке питання брали кредит на телефон виплатили майже всю суму, але лишився залишок поі'хати до банку поки не дозволяє робота, а з банку телефонують але суму яку треба сплатити не говорять і на гарячій лініі' теж не можна дізнатися, до пумб online не підключались, чи можна якось дізнатися залишок щоб сплатити хоча б через автомат?
ПУМБ
Відповідь банку
24 січня 2017, 14:42
Добрий день! Перепрошуємо за доставлені незручності. У Call Center ПУМБ вам мають повідомити залишок за кредитом. Зверніться, будь ласка, за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором). Дзвінки зі стаціонарних номерів «Укртелеком» безкоштовні у більшості випадків.
Ви також можете здійснити онлайн-дзвінок у нас на сайті: https://pumb.ua/ Для онлайн-дзвінка потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону (це вгорі ліворуч на головній сторінці нашого сайту за посиланням). Далі натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 у цифровому меню.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ