Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
doomheart
doomheart
6 квітня 2017, 3:55
Михайлюков А.В., Мариуполь
Довожу до Вашего сведения что на мою зарплатную карту без моего согласия и ведома в марте 2017 года была снова подключена услуга Овердрафт. Двумя годами ранее я писал заявление с просьбой эту услугу отключить и она была отключена.

Прошу администрацию мариупольского филиала ПУМБ снова отключить эту услугу во избежании последующего моего обращения в суд за нарушение моих прав. Прошу так же впредь без моего согласие не подключать мне никаких ваших услуг. Уважайте моё личное время, которое я вынужден тратить на ненужные разбирательства с Вами.
ПУМБ
Відповідь банку
6 квітня 2017, 13:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
VoskoboynikGV
VoskoboynikGV
5 квітня 2017, 10:33
Галина
Добрый день!
С моей карты несанкционированно были сняты средства не по моей вине, бан в свою очередь отказывается проводить полноценное расследование и наказывать виновных, а так же возмещать украденные с карты деньги.
5го января мне необходимо было произвести интернет-платеж, в связи с этим я обратилась в колл-центр банка с просьбой увеличить лимит на проведение интернет операцию до суммы 1000 грн. Лимит был увеличен, и я выполнила требуемые мне расчеты. Далее, через несколько часов мне пришло смс уведомление с кодом подтверждения на выполнение очередной интернет-операции (которую я не производила). Меня данный факт смутил и я тут же начала звонить в колл-центр. Пока я дозванивалась оператору, было выполнено два перевода в иностранной валюте 17 716 kzt и 16912,60 kzt (приблизительно 3000 грн). Карта была заблокирована, но попытки снятия средств продолжались (во вложении письмо со скриншотами смс сообщений с моего мобильного телефона)
В результате произошедшего я обратилась в отделение банка (заявка во вложении). По результатам расследования мне перезвонил ответсвенный специалист и сообщил, что мое заявление не может быть удовлетворено, ущерб не будет возмещен банком, т.к. средства украдены с моего счета по моей вине, на мою карту не подключена услуга 3D-secure. Данную информацию я опровергла, т.к. данная услуга у меня подключена, а так же я уведомила банк о том, что на моей карте был установлен лимит на произведение интернет-платежей, размеры которого не были соблюдены на момент кражи денег. Представители банка сообщили, что я не обращалась с просьбой установления лимита, и мое первое обращение было только в тот момент, когда я обратилась с просьбой заблокировать карту. Контактов, к кому я могу обратиться с опровержением решения мне тоже не было предоставлено. Исходя из этого появляется вывод, что лимиты на снятие средств не работают, сотрудники банка не несут ответственность за свою работу, а сам банк не дает мне гарантий безопасного хранения мои
ПУМБ
Відповідь банку
5 квітня 2017, 15:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием
MaryK
MaryK
4 квітня 2017, 18:07
Mary
http://minfin.com.ua/company/pumb/credits/
У вас там что-то с суммой кредита не так, поясните, пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
5 квітня 2017, 16:11
Здравствуйте! Да, есть некоторые неточности. Полную информацию можно проверить здесь https://retail.pumb.ua/ru/credit/kredyt_hotivkoyu
MaryK
MaryK
4 квітня 2017, 17:01
Mary
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, условия кредитования наличными: процент годовой, разовая комиссия, ежемесячная и процент страхования. Какую сумму можно взять и на какой срок?
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2017, 17:54
Добрый день! Все процентные ставки можно посмотреть здесь: http://minfin.com.ua/company/pumb/credits/
Tato2202
Tato2202
4 квітня 2017, 12:02
Александр, Винница
Добрый день. Как можна узнать сколько осталось платить по кредиту который оформляли на телевизор еще а банке ренессанс капитал
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2017, 17:43
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
77lola777
77lola777
3 квітня 2017, 9:00
Людмила, Мариуполь
Здравствуйте.в пятницу в 19-50 мне скинули зарплату, и потом в субботу в 15-20. но деньги не пришли. а уже понедельник. почему?????????
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 13:13
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Колеги идентифицируют вас и помогут с решением этого вопроса.
16312546
Ольга Савченко
2 квітня 2017, 21:26
Ольга, Украина, Мариуполь
Добрый вечер.Как заблокировать утерянную карту
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 13:17
Заблокировать карту ПУМб банка можно позвонив на горячую линию ПУМБ банка — +38 044 290 7 290 или 490 с мобильного
02101976
02101976
2 квітня 2017, 19:32
Андрей, Кальмиусское
Добрый вечер, Нахожусь на территории неподконтрольной Украинской армии на данный момент(из-за не поступлений)приходит смс оповещение с минусом на моей карте.Хотел бы отказаться от услуги так как в дальнейшем поступлений не предвидется
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 13:24
Добрый день! Отказаться можно только лично в отделении банка. Для деталей обратитесь, пожалуйста в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
gjenjia
gjenjia
1 квітня 2017, 13:02
Здрастуйте, если ли у вас программа «кредит на свадьбу »?
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 13:37
Здравствуйте! У нас есть «Кредит готівкою» https://retail.pumb.ua/credit/kredyt_hotivkoyu
Вам тоже должно подойти.
80954772643
80954772643
1 квітня 2017, 11:33
Юлия
Как мне быстро заказать рабочую карточку ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 14:07
Здравствуйте! Заказать новую карту вы можете с помощью системы ПУМБ online, либо непосредственно в отделении банка.
rubljukserge81
rubljukserge81
1 квітня 2017, 9:12
Новоград волинский
У меня кридитка погашена, даже там мои деньги, какого хрена мне постоянно приходит смс пополните на 30 или 50 гр?0983975445
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 13:56
Здравствуйте! Оставте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
20057
20057
31 березня 2017, 19:30
людмила
добрый вечер. как наличные деньги положить насчет или карту моего друга
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 13:41
Добрый день! Через терминал или отделение банка.
vanda56
vanda56
31 березня 2017, 19:23
Сергей, Одесса
я впервые заходил в банк логин на договоре нашол.а где находится пароль на карте и меня уже заблокировали а звонить я не могу только получать.как быть кредит нужно оплотить
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 12:51
Добрый день! Пароль должен был Вам прийти сообщением на телефон. Обратитесь в отделение банка.
vanda56
vanda56
31 березня 2017, 17:09
Сергей, Одесса
Я взял в кредит как можно по интернету перечислять деньги на карту с приват банка на банк пумб и это отслеживать
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2017, 18:46
Здравствуйте! Отправте ваш запрос через онлайн-форму https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Наши колеги подскажут вам как это возможно сделать.
CattyPretty
CattyPretty
31 березня 2017, 17:07
Ирина
Добрый день, подскажите пожалуйста. У нас есть зарплатная карта вашего банка с кредитным лимитом. Мы не гасили кредитный лимит 2 месяца, позвонили с банка, сказали в срочном порядке положить всю сумму с процентом. Возможно ли внести платеж частично? Заранее спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2017, 18:43
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.Колеги смогут идентифицировать вас и проконсультировать.
94583263
Анна Мазина
31 березня 2017, 8:20
Анна, Украина, Горловка
из росии переводы какие осуществляются
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2017, 18:40
Здравствуйте! SWIFT переводы и через другие международные системы.
Zherminal
Zherminal
30 березня 2017, 19:17
ФІнмоніторинг і блокування рахунків!
Хто мав таку проблему? Прохання відписати в лічку.
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2017, 18:38
Добрий день! Уточніть ваше запитання через онлайн-форму, будь ласка https://about.pumb.ua/support/complaint
13572135
13572135
30 березня 2017, 19:04
анатолий, сумы
сегодня обратился вотделение банка по ул соборной32 г сумы по поводу выдачи денг по банку михайловский.Сначала мнесказали что 15 авпреля раньше нет я был вшоке. После моих возмущний сошлись что через неделю, Когда в нашем Государстве прекратится этот беспредел.
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2017, 18:37
Здравствуйте! Проконсультироваться и занять очередь по выдаче можно по номеру +38044 496 88 61
2564139870852
2564139870852
30 березня 2017, 16:38
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня кредитная карта на которой лимит 1000грн, я ней пользовался, потом потом пополнил её, в банке мне сказали, что я опять могу ей пользоваться, когда пытался ней рассчитаться получил отказ...?
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2017, 18:14
добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
XKOR13
XKOR13
30 березня 2017, 13:41
У меня закончилось действие карточки 01.17 новую не получал по причине нахождения в зоне ато, на счету остались средства, возможно ли перевести деньги на другую карту без обращения в отделение банка, если да то как.
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2017, 18:11
Здравствуйте! Только в отделении можно. Если у вас нет возможности можно по доверенности.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ