Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
73024753
Olesya Gavlikovskaya
24 квітня 2017, 15:38
Olesya, Запорожье
Касательно предыдущего письма: Спасибо, вопрос решили.
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2017, 19:14
Хорошо! Будут вопросы обращайтесь.
73024753
Olesya Gavlikovskaya
24 квітня 2017, 15:14
Olesya, Запорожье
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Брали кредит в вашем банке (оформляли жилье в ипотеку). Кредит выплатили, остался «последний штрих», снять ипотеку и запрет с имущества. И что в итоге-вопрос тянется еще с октября 2016. Сначала работник банка потребовал провести регистрацию права собственности, записей про ипотеку и запрет в ДРРП, и предоставить информационную справку из этого реестра + оплатить и предоставить квитанции для снятия ипотеки и запрета, мотивируя это тем, что сам работник банка через органы регистрационной службы будет заниматься снятием. Все сделали! Через 1,5 месяца позвонил работник банка (отделение в г.Запорожье, пр-т Соборный, 192, Повшок Виктория Александровна) и сказала, что, к сожалению, банк этот вопрос решить не может, т.к. поменялось законодательство, и кто и как теперь будет снимать эти записи она не знает, но было оговорено, что любые письма об отсутствии задолженности перед банком по Договору ипотеки с просьбой о снятии записей об ипотеке и запрете банк предоставит.
На данный момент ситуация такова: оплаченные квитанции естественно уже не годятся, ПЛАТНО за 50грн. было предоставлено письмо о том что задолженность по кредитному договору (а не по Договору ипотеки) отсутствует (письмо адресовано не нотариусу или госрегистратору, которые непосредственно занимаются снятием записей об ипотеке и запрете, а мне-ипотекодателю, естественно ни нотариус, ни госрегистратор его не принимают как основание для снятия записей об ипотеке и запрете). Я обратился с просьбой к тому же специалисту предоставить 2 письма на имя нотариуса, у которого заключался Договор ипотеки (для снятия записей об ипотеке и запрете), на что специалист ответила что она не владеет информацией что это за письма, но попробует все узнать (такое ощущение, что я единственный клиент вашего банка, который оформлял у вас ипотеку). И вот снова жду, уже вторую неделю, хоть какой-то реакции. Если вышеуказанный «специалист» не может решить вопрос, скажите кто может?
40656077
Даник Малой
24 квітня 2017, 12:36
Даник
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня в вашем банке открыты две карты одна Морская другая кредитная Все можу я хочу закрыть Морскую но в отделении почему то просят закрыть обе карты.Хотя я активно кредитной картой пользуюсь.
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2017, 7:45
Воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи https://about.pumb.ua/support/question или обратитесь в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua.
Genya01
Genya01
22 квітня 2017, 21:05
Здравствуйте. дайте, пожалуйста, ответ на такой вопрос: у меня срок действия карты закончился в марте, а вчера у меня опять сняли 2,99грн. и это при том, что я с ноября 2015г. в ПАО «Краснодонуголь» не работаю. Вы меня хотите в долги загнать? на каком основании это снимается и когда это прекратится? новую карту делать не буду(причина выше), и если нужно выезжать для блокировки, то у меня нет такой возможности
ПУМБ
Відповідь банку
24 квітня 2017, 12:06
Здравствуйте! Карта заблокирована, но ваш карточный счет функционирует. Для идентификации и более детального ответа нам жуно чтобы вы позвонили на горячую линию +38 044 290 7 290 пункт 4 голосового меню.
Natalisteel289
Natalisteel289
22 квітня 2017, 16:48
Nataliya
Добрый день. У меня кредитная карта пумб 2 месяца, но я не пользовалась ей. Как зарегистрироваться в пумб online
ПУМБ
Відповідь банку
24 квітня 2017, 11:57
Добрый день! Если вы не подключали услугу раньше, нужно подключить в отделении ПУМБ.
72elena
72elena
22 квітня 2017, 14:22
Була зареєстрована в банку Ренесанс Капітал, а в вашому банку не знаю як зайти
ПУМБ
Відповідь банку
24 квітня 2017, 11:54
Добрий день! Будь ласка. зверніться на гарячу лінію +38 044 290 7 290 пункт 4 голосового меню.
Nazar2012
Nazar2012
22 квітня 2017, 9:51
Не можу зайти в Інтернет банк, як дізнатися пароль?
ПУМБ
Відповідь банку
24 квітня 2017, 11:52
Добрий день! Пароль можна скинути скориставшись нашою гарячою лінією +380 044 290 7 290
popovvv08
popovvv08
21 квітня 2017, 22:53
Сергей, Винница
Здравствуйте, по ошибке место карты для оплаты кредита скинул деньги на кредитную карту, кредитная карта не активирована, можно с нее скинуть деньги на нужную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
24 квітня 2017, 11:50
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
OlegAlekseev85
OlegAlekseev85
21 квітня 2017, 14:00
Олег, Днепр
Как восстановить пароль в online.pumb.ua? У меня был временный, и его срок истек.
ПУМБ
Відповідь банку
21 квітня 2017, 14:59
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290 или 490 с мобильного. Коллеги помогут восстановить пароль.
25OVEN67
25OVEN67
21 квітня 2017, 13:40
залишок по кредитному договору 85018028349
ПУМБ
Відповідь банку
21 квітня 2017, 15:13
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290. Коллеги идентифицируют вас и помогут решить эту проблему. Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
bp6morda
bp6morda
21 квітня 2017, 12:59
Александр, Харьков
какой остаток по моему договору 26209028561456
ПУМБ
Відповідь банку
21 квітня 2017, 14:56
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
36945495
Юля Смирнова
20 квітня 2017, 21:46
Юля, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Как узнать готова ли моя зарплатная карта?
ПУМБ
Відповідь банку
21 квітня 2017, 14:52
Здравствуйте! Нужно обратиться в отделение банка или в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
caramel1904
caramel1904
20 квітня 2017, 18:47
Анастасия, Курахово
Добрый вечер, сегодня пришло смс о зачислении средств, картой давно не пользуюсь, была утеряна.Можно ли без карты по паспорту узнать, это не ошибочное было смс, есть ли действительно зачисления? и если да, то можно ли их получить в отделении?
ПУМБ
Відповідь банку
21 квітня 2017, 14:47
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
kuska24
kuska24
20 квітня 2017, 14:54
утеряна зарплатная карточка.Можно ли получить деньги в любом отделении Пумба???
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2017, 15:28
Здравствуйте! Можно в отделении где вы обслуживаетесь в кассе.
kuzmich76
kuzmich76
20 квітня 2017, 11:54
александр, мариуполь
сегодня в 13 отделении дал купюру с печатями которую мне дали осенью в этом же отделении.сомной не захотели заниматься ни кассир ни управляющий.чеки есть какой конкретно я незнаю.звонил на горячую линию оформили жалобу и все.остался с этой проблемой один на один.сказали иди в приват.обидно нет слов.
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2017, 15:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
semenka1981
semenka1981
20 квітня 2017, 10:07
Доброго дня! Як взнати скільки я заплатила кредиту в 2016 році для декларації???
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2017, 14:24
Добрий день! Зателефонуйте, будь ласка: +38 044 290 7 290
perepilica
perepilica
19 квітня 2017, 19:29
Алена, Кременчуг
подскажите, если платить в вашем отделении банка от физ. лица на расчетный счет Пумб юр.лица — какой % комиссии?
sobolenocu
sobolenocu
19 квітня 2017, 15:44
я хочу полностью погасить кредит какая сума?
ПУМБ
Відповідь банку
19 квітня 2017, 17:50
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Galina1972
Galina1972
19 квітня 2017, 12:44
Галина, южноукраинск
У меня кредит в пумб банке.Первый платеж был 21 марта.собираюсь делать второй взнос и хотелось бы узнать как отслеживать отлату кредита? Попали ли деньги куда надо?
ПУМБ
Відповідь банку
19 квітня 2017, 17:53
Добрый день! Спасибо за вопрос. Отслеживать можно через горячую линию ПУМБ +38 044 290 7 290 или 490 с мобильного.
godunov1946
godunov1946
19 квітня 2017, 11:35
сергей
я не клиент банка ПУМБ, но хочу увидеть остаток по кредиту сына.Как это сделать онлайн?
ПУМБ
Відповідь банку
19 квітня 2017, 18:01
Добрый день! Для этого нужно зайти в «ПУМБ online» если он подключен или позвонить в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ