Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
4aiwa
4aiwa
22 лютого 2014, 13:19
Токмаков Геннадий Павлович, Донецк
21.02.2014г., в 4-ом отделении, имело место хамство, со стороны сотрудницы, Кузнецовой Н.Н. Я, пришёл в зто отделление снять деньги со своего счёта и кассир мне объясняла, почему нельзя снять больше 8 000 грн.В это время, в наш разговор вмешалась Кузнецова, сидевшая у меня за спиной, хотя кассир и без её помощи объясняла мне очень доходчиво, при этом своими репликами отвлекала меня, от получения денег!!! тем самым провоцируя меня к нервному состоянию.Вышедшая управляющая этим отделением, Назаремко Е.В., не пресекла сотрудницу, которая продолжала отвлекать меня, в повышенном тоне из-за чего я не мог сконцетрироваться и правильно набрать пин-код.Получив деньги и зайдя к Назаренко, я потребовал книгу отзывов, которую по первому трубованию, мне не предоставили.На странице №306, в «Книге отзывов», я составил жалобу, извинений, я так и не дождался! Прийдя домой, я обнаружил, что на мою эл.почту, УЖЕ пришёл ответ, мол, Кузнецовой Н.Н. проведена беседа!!! О какой беседе может быть речь, если управляющая, до последнего, не стала на сторону клиента, поэтому считаю, что это была просто-отписка! На мой взгляд, такие сотрудники как Кузнецова Н.Н., негативно влияют на репутацию ПУМБа, а такие руководители, как Назаренко Е.В., их покрывают! Прошу руководство ПУМБ, принять меры.

ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 13:30
Геннадий Павлович, здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудников. Ваше обращение находится под контролем Управления качеством и отношениями с клиентами. После проведения раследования будут приняты должные меры. Мы стремимся предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.
Спасибо за ваше обращение, оно поможет улучшить работу банка.
Vladislav1976
Vladislav1976
22 лютого 2014, 13:06
Влад, Донецк
Сегодня Не смог снять аванс с банкомата ПУМБ в Донецке, по адресу Ляшенко, 5а. Пытался неоднократно и разную сумму, каждый раз выдаёт одно сообщение: — Неверная операция. Мои сотрудники сняли в полном объёме аванс вчера с банкоматов ПУМБ. По телефону 0 800 500 490 проверил счёт, деньги на карте.
В связи с чем я не могу снять деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 13:13
Здравствуйте! Вероятно, данный банкомат неисправен: колеги проверят. Рекомендуем вам воспользоваться другим банкоматом либо обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут. Спасибо!
11112222
11112222
22 лютого 2014, 12:34
Подскажите пожалуйста какую карту лучше открыть для поездки в Еврозону, можно ли с гривневой карты снять евро за границей и какой % будет снят за эту операцию
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 13:22
Здравствуйте! Рекомендуем открывать чиповую карту ПУМБ в пакете «Классический»: pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/
Наиболее выгодным будет открытие MasterCard в гривне, поскольку при оплатах за рубежом конвертация будет осуществляться автоматически по курсу, близкому к курсу НБУ, и без дополнительных комиссий (у Visa комиссия 1% при оплате счетов в валюте, отличной от USD). При снятии средств в банкоматах зарубежом комиссия ПУМБ составит 1,5% + эквивалент 3 USD (конвертация в нужную валюту будет осуществлена атоматически).
juliagold1
juliagold1
21 лютого 2014, 20:08
Юлия , Донецк
У меня карта Пумб годна до 2017 года. Но я с сентября 2013 до сегодняшнего дня ею не пользовалась и никаких денежных операций не проводила. Денег на карте нет. Вопрос — могу ли я свободно ею пользоваться, активна ли она? и не при переводе на неё денег не снимут ли комиссию за эти пол года?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:44
Здравствуйте! Если срок действия вашей карты — до 2017 года, то она является действительной, даже если вы не использовали ее некоторое время.
Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), продиктовать оператору номер карты и узнать ее статус. Спасибо!
DayY
DayY
21 лютого 2014, 18:56
Днепропетровск
Добрый вечер!
Почему я не могу снять деньги в ни в одном банкомате и в ПУМБЕ тоже?
Зарплату получаю через ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:40
Здравствуйте! Возможно, ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Наши операторы идентифицируют вас и смогут помочь. Спасибо!
artemnet4
artemnet4
21 лютого 2014, 17:50
Артём, Харьков
Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 20 лет, я студент. Все мои деньги находились в электронном виде на карте банка «ПУМБ». Вчера в магазине «Класс» я не смог расплатиться карточкой банка, после чего, найдя банкомат не смог обналичить счет. Ни в одном банкомате города не смог снять деньги. Пытался в таких как, на «Хол.горе», на «Алексеевке», на «Держпроме». Нигде нету никакой валюты. Что мне делать, чтобы получить свои деньги? Дозвониться в Центр обслуживания клиентов не могу уже около часа. Отдел на «Ботаническом саду» — закрыт, то есть консультацию получить я не могу.
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:40
Здравствуйте! Возможно, ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Наши операторы идентифицируют вас и смогут помочь. Спасибо!
amir2012
amir2012
21 лютого 2014, 17:13
можно узнать какую сумму сняли сегодня с моей карты
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 17:27
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
daya
daya
21 лютого 2014, 16:31
Здравствуйте.
У меня вот такая проблема, сегодня был насчислен аванс на карту ПУМБ, я пыталась его снять через сеть банкоматов«Радиус», в итоге мне не выдало запрашиваемую сумму, после чего я поехала в отделение банка ПУМБ с надеждой, что смогу снять там через кассу или банкомат.Вставив карту, у меня на счету ничего не осталось, сотрудники банка уверяют, что карту заблокировало, что якобы я могу снимать деньги только в кассе банка или же банкомате ПУМБ(которых в нашем городе только 2), так вот помогите разобраться с проблемой, и вернуть деньги на счет… потому, что на сколько я знаю нужно писать заявление о том что деньги исчезли… но сотрудники банка сказали подождать 3-4 дня и якобы денюжка вернется на счет.
Заранее спасибо, надеюсь вы поможете!
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 16:42
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
Vladislav1976
Vladislav1976
21 лютого 2014, 14:11
Здравствуйте.
У меня пакет Базовый Лоял +5 снятий. Действительно ли я могу снять любую сумму с любого другого банкомата (не сети радиус) 5 раз в месяц без комиссии и процентов?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:02
Здравствуйте! Ознакомиться с тарифами на карточные пакеты вы можете по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/cards/cardtarif_ua_200214.pdf. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).Наши операторы идентифицируют вас и помогут выбрать наиболее удобный для вас вариант снятия наличных со счета. Спасибо!
aleksader
александр дубина
21 лютого 2014, 12:39
дубина александр юрьевич, мариуполь
у меня на счету был оформлен овердрафт в сумме 1380 гр.сегодня пошел снять денег со счета.а уменя там долг.но деньги я ранее снимал не все(275 гр.).также сегодня на счет было поступление денег (аванс 960 гр.)но я всеравно остался должен банку меньшую сумму (147 гр).объясните пожайлуста почему на банкоматах банка всем обнулили (забрали) овердрафт? и с чем это связано?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:44
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
SKOCH204
SKOCH204
21 лютого 2014, 12:16
Андрей, Донецк
неделю назад я снемал деньги свашего банкомата деньги.карта застряла.ваши представители сказали что в конце недели вернут карту.сегодня не могу не куда дозвонится.как быть.
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:42
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства при обращении в call-центр. В настоящее время значительно возросла нагрузка, операторы примут ваш звонок как можно скорее. Рекомендуем вам обратиться напрямую в отделение, в котором вы должны получить восстановленную карту. Спасибо!
mars7979
mars7979
21 лютого 2014, 11:49
Мариуполь
Я так понимаю, что необходимо снимать все денежные средства со счетв,.раз банк без предупреждения закрывает овердарафты на карточных счетах клиентов, значит необходимо бить тревогу!!! Только просто банках умалчивают об этом? Значит если я хочу по своему желанию закрыть овердрафт, мне необходимо отстоять сумашедшие очереди в отделении, выслушать от сотрудников огромную речь о том, как он мне нужен?? а тут банк сам принял решение о том, что овердрафт необходимо закрыть??
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:26
Обращаем ваше внимание, что кредиты и овердрафт — это деньги банка. В соответствии с условиями (http://pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/) овердрафт — это дополнительная кредитная услуга со своими условиями обслуживания, на которые в обязательном порядке соглашаются все, кто пользовался данной услугой. Сожалеем, что у вас возникли неудобства в связи с временной приостановкой данной услуги.
Приносим извинения за временные неудобства при обращении в колл-центр. В настоящее время значительно возросла нагрузка, операторы примут ваш звонок как можно скорее.
natatusik
natatusik
21 лютого 2014, 11:13
наталья, мариуполь
почему заблокировали овердрафт? и когда все возобновят???
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:38
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
mars7979
mars7979
21 лютого 2014, 10:20
Мариуполь
Хотел снять денежные средства на банкомате, на экране появилась надпись о там, что это невозможно, недостаточно средств, я получил аванс, у меня есть овердрафт. часть средств ушло на погашение, почему овердрафт заблокировали без предупреждения, что будет дальше???
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:39
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
romadzuban
romadzuban
21 лютого 2014, 9:44
Роман, Донецк
Здравствуйте. Не могу войти в ПУМБонлайн. Пишет, что неверный логин или пароль, хотя до вчерашнего дня всё работало. Скажите пожалуйста, это всеобщая проблема или что-то произошло у меня?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:54
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).Наши операторы идентифицируют вас и помогут разобраться с подключением к ПУМБ-онлайн. Спасибо!
aletatar1
aletatar1
21 лютого 2014, 0:30
алексей
скажите есть ли филиалы или отделения в России и если есть где можно найти адрес интересует Ростов на Дону
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 2:02
Здравствуйте! У ПУМБ нет и не планируется отделений либо представительств в России и, в частности, в г. Ростов-на-Дону. Ближайшее к вам отделение ПУМБ можно найти с помощью сайта pumb.ua
OlgaOle4ka
OlgaOle4ka
20 лютого 2014, 20:09
Ольга, Запорожье
В городе сумасшедший ажиотаж возле банкоматов.Мне с мужем перечисляют зарплату на карту ПУМБ, но мы не можем снять деньги.Будут ли работать банкоматы в ближайшее время?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 1:59
Банкоматы работать будут. Те из них, в которых закончились средства, будут пополнены. Обращаем внимание, что средства со своих карточных счетов также без ограничений можно снять в отделении банка.
innesochka1
innesochka1
20 лютого 2014, 16:28
в связи с политической ситуацией в стране будут ли выплачиваться заработная плата???
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 1:57
Здравствуйте! Конечно, будет. Обращаем внимание, что начисление средств на зарплатные счета происходит по поручению финансового отдела предприятия. Сам банк не принимает решения подобного рода. Сразу после такого поручения фин.отдела средства переводятся на зарплатные счета клиентов.
Kotenok127
Kotenok127
20 лютого 2014, 9:31
как можно заблокировать или закрыть карту? она у меня лежит просто так и я ее не пользуюсь, а деньгь за пользование снимают же
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 11:01
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Наши операторы идентифицируют вас, помогут заблокировать карту и сообщат о дальнейших действиях. Спасибо!
kmv2011
kmv2011
20 лютого 2014, 7:38
kmv, Харьков
Добрый день, вчера не работал Пумб онлайн, срочно нужно провести операцию, в отделениях-ничем помочь не смогли, сегодня последний день оплат! Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 10:58
Здравствуйте! Специалисты провели технические работы, и работа сервиса восстановлена в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.6
PLN 11.45 11.75
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.6
PLN 11.45 11.75
USD 42.1 42.7
Всі курси банку