Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
SKOCH204
SKOCH204
21 лютого 2014, 12:16
Андрей, Донецк
неделю назад я снемал деньги свашего банкомата деньги.карта застряла.ваши представители сказали что в конце недели вернут карту.сегодня не могу не куда дозвонится.как быть.
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:42
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства при обращении в call-центр. В настоящее время значительно возросла нагрузка, операторы примут ваш звонок как можно скорее. Рекомендуем вам обратиться напрямую в отделение, в котором вы должны получить восстановленную карту. Спасибо!
mars7979
mars7979
21 лютого 2014, 11:49
Мариуполь
Я так понимаю, что необходимо снимать все денежные средства со счетв,.раз банк без предупреждения закрывает овердарафты на карточных счетах клиентов, значит необходимо бить тревогу!!! Только просто банках умалчивают об этом? Значит если я хочу по своему желанию закрыть овердрафт, мне необходимо отстоять сумашедшие очереди в отделении, выслушать от сотрудников огромную речь о том, как он мне нужен?? а тут банк сам принял решение о том, что овердрафт необходимо закрыть??
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:26
Обращаем ваше внимание, что кредиты и овердрафт — это деньги банка. В соответствии с условиями (http://pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/) овердрафт — это дополнительная кредитная услуга со своими условиями обслуживания, на которые в обязательном порядке соглашаются все, кто пользовался данной услугой. Сожалеем, что у вас возникли неудобства в связи с временной приостановкой данной услуги.
Приносим извинения за временные неудобства при обращении в колл-центр. В настоящее время значительно возросла нагрузка, операторы примут ваш звонок как можно скорее.
natatusik
natatusik
21 лютого 2014, 11:13
наталья, мариуполь
почему заблокировали овердрафт? и когда все возобновят???
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:38
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
mars7979
mars7979
21 лютого 2014, 10:20
Мариуполь
Хотел снять денежные средства на банкомате, на экране появилась надпись о там, что это невозможно, недостаточно средств, я получил аванс, у меня есть овердрафт. часть средств ушло на погашение, почему овердрафт заблокировали без предупреждения, что будет дальше???
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:39
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
romadzuban
romadzuban
21 лютого 2014, 9:44
Роман, Донецк
Здравствуйте. Не могу войти в ПУМБонлайн. Пишет, что неверный логин или пароль, хотя до вчерашнего дня всё работало. Скажите пожалуйста, это всеобщая проблема или что-то произошло у меня?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:54
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).Наши операторы идентифицируют вас и помогут разобраться с подключением к ПУМБ-онлайн. Спасибо!
aletatar1
aletatar1
21 лютого 2014, 0:30
алексей
скажите есть ли филиалы или отделения в России и если есть где можно найти адрес интересует Ростов на Дону
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 2:02
Здравствуйте! У ПУМБ нет и не планируется отделений либо представительств в России и, в частности, в г. Ростов-на-Дону. Ближайшее к вам отделение ПУМБ можно найти с помощью сайта pumb.ua
OlgaOle4ka
OlgaOle4ka
20 лютого 2014, 20:09
Ольга, Запорожье
В городе сумасшедший ажиотаж возле банкоматов.Мне с мужем перечисляют зарплату на карту ПУМБ, но мы не можем снять деньги.Будут ли работать банкоматы в ближайшее время?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 1:59
Банкоматы работать будут. Те из них, в которых закончились средства, будут пополнены. Обращаем внимание, что средства со своих карточных счетов также без ограничений можно снять в отделении банка.
innesochka1
innesochka1
20 лютого 2014, 16:28
в связи с политической ситуацией в стране будут ли выплачиваться заработная плата???
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 1:57
Здравствуйте! Конечно, будет. Обращаем внимание, что начисление средств на зарплатные счета происходит по поручению финансового отдела предприятия. Сам банк не принимает решения подобного рода. Сразу после такого поручения фин.отдела средства переводятся на зарплатные счета клиентов.
Kotenok127
Kotenok127
20 лютого 2014, 9:31
как можно заблокировать или закрыть карту? она у меня лежит просто так и я ее не пользуюсь, а деньгь за пользование снимают же
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 11:01
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Наши операторы идентифицируют вас, помогут заблокировать карту и сообщат о дальнейших действиях. Спасибо!
kmv2011
kmv2011
20 лютого 2014, 7:38
kmv, Харьков
Добрый день, вчера не работал Пумб онлайн, срочно нужно провести операцию, в отделениях-ничем помочь не смогли, сегодня последний день оплат! Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 10:58
Здравствуйте! Специалисты провели технические работы, и работа сервиса восстановлена в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
violetviolet
violetviolet
19 лютого 2014, 18:52
viola
хотим взять у вас кридит на ипотеку. какие нужны документы?
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 10:58
Здравствуйте! Ознакомиться с условиями ипотечного кредитования в ПУМБ вы можете здесь: pumb.ua/files/rbattachments/estate_loan/buy_estate_terms_040613.pdf. Дополнительную информацию по продуктам и услугам от ПУМБ вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
domlana
Светлана Студеникина
19 лютого 2014, 17:21
Светлана, Ильичевск, с.Малодолинское
Вчера с карточки моего мужа была снята сумма 950 грн. неизвестными лицами… Телефон с сообщениями он редко просматривает, поэтому не обратили внимания на то, что проводились операции по банку… карточка находится дома… никому и никогда не были доступны данные по паролю… Вывод один — это работа ваших сотрудников… проследить куда и на какой счет были перечислены деньги можно в течение 30 минут… а сотрудники вашего банка сказали, что будет проводится расследование… так как же ваши заявления о надежности банка??? Вывод один — Ваш банк просто супер ненадежный… мой тел… 098 074 91 01. Докажите обратное.
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2014, 19:01
Светлана, здравствуйте! По вашему обращению уже инициировано расследование. Это обязательно для любых спорных случаев, подобных описанному вами.

В ближайшее рабочее время с вами свяжутся ответственные сотрудники банка. Приложим все необходимые усилия, чтобы спорная ситуация была разрешена как можно скорее.

Приносим извинения за возможные неудобства.
olefira
olefira
18 лютого 2014, 19:40
Анна Олефир, Мариуполь
Здравствуйте. Сегодня в 15:47 мне перевели деньги с карты Приват-банка на мою карту. С карты приват-банка деньги ушли, а на мою так ничего и не пришло… Была такая СМС: 8086 2014-02-18 15:47:55 306.00 UAH P24 MCMS CR UAH VERKHNEDNEPR.UA (DOSTUPNO 00.0 UAH) Z NYH VLASNYH KOSHTIV 0.00 UAH. Что все это значит и куда делись деньги? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2014, 10:42
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
nika2010
nika2010
18 лютого 2014, 19:22
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, есть (на сегодняшний день) какие-то ограничения? Какую сумму в день можно снять с карточки в грн. или английских фунтах, если счет открыт в английских фунтах? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2014, 10:46
Здравствуйте! На сегодняшний день нет ограничений на снятие денежных средств с вашего карточного счета. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
kapska
kapska
18 лютого 2014, 17:46
less
Сьогодні знімала гроші з карточки. Потім вирішила перевірити скільки залишилось, а на екрані висвітилось, що зняла забагато грошей і мені навіть чеку не видає. Потім приходить повідомлення сума, яка була знята, скільки доступно з них ваших 0. 34 uan. Знімала я з іншого банкомату. а саме unicredit bank. Скажіть будь ласка, я в борг не влізла? У мене все нормально. Дякую
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2014, 10:49
Добрий день! Рекомендуємо вам звернутися до Центру обслуговування клієнтів по тел 0 800 500 490 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних і мобільних телефонів). Колеги ідентифікують вас і дадуть відповідь на всі питання щодо руху коштів на рахунку.
vladislav04
vladislav04
17 лютого 2014, 18:47
влад, украина донецк
здраствуйте, подскажити пожалуйста у вас можно привязать мою зарплатную карточку к моему кошельку WebMoney&
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2014, 9:30
Здравствуйте! Насчет работы с WebMoney рекомендуем обращаться в Call Center 0 800 500 490 (бесплатно по Украине с любых телефонов, в т.ч. мобильных). Обращаем внимание, что у НБУ есть определенные вопросы к деятельности данной компании, которые ограничивают возможности сотрудничества украинских банков с ним на данный момент.
innahot63
innahot63
14 лютого 2014, 9:25
добрый день, подскажите пожалуйста, 15 января я оплачивала в отделение банка контракт за учебу. но я потеряла квитанцию, можно ее как-то восстановить? спасибо за ответ
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2014, 10:39
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).Наши операторы предоставят вам информацию о возможных действиях в вашем случае. Спасибо!
sansho
sansho
13 лютого 2014, 10:00
Александр, Глобино
Скажите пожалуйста вы можете активировать карточку?
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2014, 13:54
Здравствуйте! Ваша карточка активна. Можете пользоваться ей. Если у вас возникли какие-либо проблемы с использованием платежной карты, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться, в чем дело.
Izumi3142
Izumi3142
11 лютого 2014, 19:43
izumi3142, Дзержинск
Здравствуйте, можно ли снять деньги с карты Пумб Master Card в Нижегородской области?
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2014, 13:56
Здравствуйте! Вы можете снимать наличные со счета в других странах, при этом нужно учитывать, что за проведенную операцию может взиматься комиссия, согласно тарифам банковского учреждения, услугами которого вы воспользуетесь. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), либо +38 062 332-49-00 для международных звонков. Спасибо!
rostikalex
rostikalex
10 лютого 2014, 21:50
Ольга
Какой регламент обработки заявок у банка ПУМБ? я осуществила платеж через центр Visa/Mastercard системы Liqpay 8 февраля 22.00 деньги не поступают.в службе поддержки Liqpay сказали что ждут ответ на запрос от банка
ПУМБ
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:00
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).Наши операторы предоставят вам информацию о регламенте обработки заявки в вашем случае. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.5
PLN 9.9 10.4
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.5
PLN 9.9 10.4
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ