Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ArtmaX
ArtmaX
28 лютого 2014, 19:34
Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Сервис ПУМБ online закончился в феврале 2013 года. В течении 2013 года я не пользовался этим сервисом. Сегодня решил продлить его использование. Оплатил со счета 50 грн. и получил информацию о том, что «… Период действия Вашего договора на пользование системой ПУМБ онлайн исчерпан и Ваш доступ к системе сейчас ограничен. ...», Заплачено до 26.02.2014. Выходит, что если бы я не пользовался сервисом несколько лет, то должен был бы оплатить все это время?
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 20:52
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После вашей идентификации наши операторы ответят вам с учетом истории взаимоотношений с банком. Спасибо!
amigos13
amigos13
28 лютого 2014, 14:19
добрый день, я из города Николаев, скажите пожалуйста принимают ли ваши банки в нашем городе швейцарские франки и если да то по какому курсу?
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:48
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Наши операторы проконсультируют вас по поводу курса и дальнейших действий. Спасибо!
MaryFox
MaryFox
28 лютого 2014, 11:03
Добрый день! подскажите, пожалуйста, время обеда в отделении банка на Дмитриевской улице, 45 г. Киев! могу ли я получить перевод Вестерн Юнион без паспорта, а с его ксерокопией и трудовой книжкой?
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 13:26
Здравствуйте! Получить денежный перевод вы можете только с оригиналом гражданского паспорта. Также вам следует знать обязательные реквизиты перевода: контрольный номер и сумму перевода. Дополнительную информацию по процедуре получения денежного перевода в ПУМБ вы можете узнать позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).

График работы отделения №16 на ул. Дмитриевской, 45 в г.Киев:

пн-пт: 09:00-18:00 без перерыва
сб: выходной
вс: выходной

Касса:
пн-пт: 09:00-17:00
сб-вс: выходной
перерыв: 13:00-14:00

Ознакомиться с графиком работы других отделений вы можете по ссылке: pumb.ua/ua/atms/
slavatt
slavatt
27 лютого 2014, 14:27
Вячеслав, г. Севастополь
Как Я могу проверить наличие средств на карте без моего личного присутствия (при помощи ПК)?
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:13
Здравствуйте! C помощью интернет-банкинга «ПУМБ online» вы сможете иметь полный доступ к своим счетам в нашем банке. Рекомендуем: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_online/.

Управлять совими средствами в «ПУМБ online» можно не только на персональном компьютере, а и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах). Для этого существуют специальные приложения iPUMB для мобильного банкинга на всех популярных мобильных платформах.

Также вы можете подключить услугу SMS-банкинга, и о каждом движении средств по счету будете получать SMS-уведомления на свой мобильный телефон. pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/.
romadzuban
romadzuban
27 лютого 2014, 14:15
Роман, Донецк
Здравствуйте. У меня депозит «Свободный», скажите пожалуйста, можно ли перевести его в валюту?
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 15:10
Здравствуйте! Да, есть такая возможность. Можем предложить оформление валютного депозита «Доходный+» в USD или EUR: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Благодарим за то, что пользуетесь услугами нашего банка!
4aiwa
4aiwa
27 лютого 2014, 11:17
Токмаков Геннадий Павлович, Донецк
22.02, обратился к Вам с жалобой на сотрудников 4-го отделения (читать ниже).О расследовании данного и принятых мерах-ТИХО! С нетерпением жду.С ув.
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:18
Здравствуйте! В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Жалобы рассматриваются в рабочее время. В зависимости от сложности — от 1 до 5 рабочих дней. При правильном оформлении обращения ответ предоставляется всегда. Спасибо за обратную связь!
mar76171
mar76171
26 лютого 2014, 15:17
Марина, Свердловск
когда восстановится овердрафт и кредитка?
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:18
На данный момент недоступность овердрафта для зарплатных клиентов ПУМБ может быть объяснена только наличием технических проблем. Коллеги работают над решением. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получают с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за временные неудобства.
andrey1979
andrey1979
26 лютого 2014, 12:36
Андрей, Луганск
Доброго дня. У меня ситуация следующая:
до кризиса 2008 взял в ПУМБе ипотеку в долларе по 5.0, почти сразу доллар стал 9, 10, и остановился на 8ми… у меня был небольшой запас по доходам, и я это выдержал, и даже 3 года платил стабильно с небольшим запасом, опережая график платежей. Положение с доходами — значительно ухудшилось. Я до недавнего времени курс 8,2 выдерживал с трудом, перестал платить с опережением, только минимальную сумму требуемую. В ипотечной квартире (как назло на все имевшиееся сбережения месяц назад закончил ремонт). Второй месяц уже плачу залазя в долг и просвета не вижу ни на ближнюю переспективу ни на дальнюю. В банк на «разговор» пока не ходил — и честно говоря не верю в его результативность. Всем наплевать на чужие проблемы. Кредитные каникулы или увеличение срока договора меня не спасёт. ВОПРОС: 1.Есть ли смысл расщитывать на что-то кроме рассрочки или увеличения срока? Т.к. меня спасает только ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение процентной ставки. или переход в шривню по купрсу 8.2 с сохранением процентной ставки… 2. Что выбирает банк между возвратом себе залогового имущества (как только ребёнка сможет выписать из квартиры), или хоть маломальский доход в виде создания мне необходимых условий: процент остаётся 13, и переход в гривню по курсу 8.2; или переход по текущему курсу, но снижение процента до 10% или даже ниже… так чтобы мой платёж ежёмесячный составлял не более 4500грн и не было при этом накопления долга у меня? Заранее благодарен.
ПУМБ
Відповідь банку
26 лютого 2014, 14:22
Здравствуйте! ПУМБ предоставляет клиентам постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. Просьба обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. После детального изучения истории ваших взаимоотношений с банком коллеги предложат вам оптимальные решения. Спасибо!
Alex421677089
Александр горшков
25 лютого 2014, 21:31
Александр , мариуполь
здравствуйте у меня кредитка пумб на ней лежали деньги около 700 гр а щас денег нет с чем это связано?
ПУМБ
Відповідь банку
26 лютого 2014, 10:46
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все вопросы о движении средств на счету.
ntktajy74
ntktajy74
25 лютого 2014, 20:10
Елена, Харьков
Как снять лимит по карте, чтобы получить денежные средства при закрытии счета? Кто имеет право снять данный лимит индивидуально для моей карты? Сразу говорю в отделении банка ничего не знают.
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:19
Здравствуйте! В отделении банка должны знать и предоставить данную информацию. Ведь они могут вас идентифицировать и знать условия вашего обслуживания, в отличие от нас на этом сайте, общающихся с анонимом. Просьба обратиться с жалобой любым из удобных способов официальной обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание!
inconver
inconver
25 лютого 2014, 17:50
Александр, Донецк
У меня открыт счет частного предпринимателя у Вас. Я им не пользовался. Как узнать, работает ли он?
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2014, 18:07
Здравствуйте! Для этого обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Можете вначале позвонить в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). При необходимости коллеги соединят с ответственным сотрудником банка в отделении. Спасибо!
ntktajy74
ntktajy74
25 лютого 2014, 15:32
Елена, Харьков
На основании каких законодательных актов Нацбанка Украины установлены лимиты на снятие наличных денег в кассе банка по карточке? Почему при закрытии счета я не могу получить свои деньги в евро и долларе без комиссии??? Верните деньги!
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2014, 16:53
Здравствуйте! Те или иные лимиты в целях безопасности существовали и ранее. Обращаем внимание, что вы можете получить средства без комиссии. Сотрудники нашего и других банков делают все возможное, чтобы в данных условиях повышенного спроса обеспечить всех желающих наличными. Приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем чаще использовать свою платежную карту для оплат в торгово-сервисной сети. Спасибо за понимание!
mar76171
mar76171
24 лютого 2014, 15:21
Марина, Свердловск
Скажите, пожалуйста, когда восстановят овердрафт?
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:20
Здравствуйте! Рекомендуем вам оставить в форме обратной связи на сайте ПУМБ сообщение с описанием проблемы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Наши специалисты определят причину заминки. Спасибо!
serg777ant
Сергей С.
23 лютого 2014, 18:21
Сергей
Здравствуйте. В каком отделении ПУМБа в Мариуполе я могу восстановить зарплатную карточку после утери?
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 12:00
Здравствуйте! Восстановить зарплатную карточку после утери вы можете в отделении ПУМБ, где был открыт ваш счет. Ознакомиться с адресами отделений и режимом работы вы можете тут: pumb.ua/ua/atms/
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
juliagold1
juliagold1
23 лютого 2014, 13:47
Юлия , Донецк
Здравствуйте! Мне на карту пумб из России перевели деньги. Как скоро они придут мне на карточку? Придет ли мне смс оповещение ( оно подключено )? И могу ли я их снять в банкомате или мне необходимо придти в банк с какими то документами? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 11:50
Здравствуйте! Деньги должны поступить почти сразу, максимум через несколько часов. В случае, если у вас подключена услуга sms-банкинга, сразу после поступления денег на счет на ваш номер придет извещение. Снять наличные можно в банкомате. Комиссия при обналичивании денег в банкоматах ПУМБ или через кассу банка не взимается. При снятии наличных в банкоматах банков-партнеров (сеть «Радиус») комиссия составит 1% от суммы снятия, минимум 2 грн, в банкоматах третьих банков — 1,5% + 5 грн на территории Украины и 1,5% + 3 долл. за рубежом.
romashka09
владислав миняковский
23 лютого 2014, 12:13
владислав, волноваха
мне дали кредитку в месте с зарплатной картой а как ее активировать?
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 11:52
Здравствуйте! Ваша карта активна. Можете пользоваться ей. Если у вас возникли какие-либо проблемы с использованием платежной карты, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться, в чем дело.
romik2011
romik2011
23 лютого 2014, 2:16
Рома, Дружковка
Как мне узнать номер моего лицевого счета. Очень срочно нужно!!!
ПУМБ
Відповідь банку
23 лютого 2014, 9:54
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После идентификации коллеги ответят на любые ваши вопросы. Если у вас есть доступ к интернет-банкингу «ПУМБ online», то реквизиты ваших счетов очень легко узнать там.
makcdreams
makcdreams
22 лютого 2014, 19:08
Максим Малыхин, Мариуполь
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о снятии наличных в долларах
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 22:23
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги ответят на любые ваши вопросы.
Хотим отметить, что у ПУМБ есть банкоматы, в которых собственники платёжных карт в USD могут снимать наличные в долларах США.
vitbarabash
vitbarabash
22 лютого 2014, 15:01
есть банкоматы вашего банка на левом берегу?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 15:57
Здравствуйте! Да, есть. Выбрать удобный вам банкомат можно с помощью сайта банка: pumb.ua/ru/atms/
Если вы про левобережные районы Киева, то там на данный момент есть 10 банкоматов ПУМБ.
4aiwa
4aiwa
22 лютого 2014, 14:43
Токмаков Геннадий Павлович, Донецк
Спасибо, за ответ! О результатах раследования, просьба сообщить:;4aiwa@mail.ru. Был и думаю останусь Вашим клиентом, если будет меньше таких «сотрудников».Заранее благодарен.
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 15:01
Мы постоянно совершенствуем нашу работу. Коллеги свяжутся с вами. Спасибо за лояльность к банку!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.6
PLN 11.45 11.75
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.6
PLN 11.45 11.75
USD 42.1 42.7
Всі курси банку