Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Makieieva
Makieieva
30 жовтня 2014, 12:51
Оля, Макеевка
Добрый день!
Я являюсь клиентом вашего банка. На данный момент все платежи, которые осуществляются через ПУМБ-онлайн до доходят до адресатов. Первый платеж был 13 июля 2014, второй 18 октября 2014. С моей карты деньги были сняты, до людей они так и не дошли, с других карт деньги до адресата дошли, а вот с моей ПУМБ уходят в пространство.
Прошу дать разъяснение, куда отправляються деньги с моей катрочки и как вернуть их обратно на мою карту.
Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 13:57
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходима идентификация. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.
MLKey
MLKey
29 жовтня 2014, 0:50
добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли перевести деньги из за границы в Украину на карточку ПУМБ ????
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 11:31
Здравствуйте! Да, для этого отправителю необходимо осуществить SWIFT-перевод. Предоставьте отправителю реквизиты вашего счета. При этом валюта платежа должна совпадать с валютой счета, иначе платеж вернется обратно.
masik79
masik79
28 жовтня 2014, 19:36
Марина, Львов
Сегодня при покупки евро во Львове по ул. Словацкого,4 начальником отделения было отказано мне в покупке до тех пор пока я не заключу Страховку в Акса! Таким образом заставив меня таки ее купить, после чего мне продали евро! На мою просьбу дать документы которыми регламентовано данное действие, мне отказала, развернулась и ушла! Правомерны ли действия Ваших сотрудников? Куда Я могу пожаловаться? Придя завтра в банк за покупкой евро-она мне скажет брать кредит??? Причем всем кто присутствовал 28 октября в банке -заключали Страховку! А 27 октября-этого не было. Дайте комментарий действиям Ваших сотрудников!!! Причем страховка-три листка бумаги с ксерокопиями печатей и без подписей!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 11:30
Здравствуйте! В данном случае расследование ситуации должно проводить Управление качеством банка. Для этого просим вас оставить сообщение с описанием ситуации, с которой пришлось столкнуться, в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. В сообщении просим указать ФИО, адрес отделения, в которое вы обратились и дату обращения. Специалисты изучат ситуацию и сообщат о результатах расследования. Благодарим за обратную связь!
Lyusia
Lyusia
28 жовтня 2014, 18:11
Людмила
Скажите, пожалуйста, когда в Донецке, Макеевке продолжат работу банки?
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 13:43
Здравствуйте! После возвращения данных территорий под контроль украинской власти, работа отделений будет возобновлена. Рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/ При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
belaya26vsegood
belaya26vsegood
28 жовтня 2014, 17:01
Ольга, Мариуполь
Здравствуйте, я хотела бы поинтересоваться на каких условиях вы можете дать кредит на сумму от 10000тыс.грн.и что для этого необходимо?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 17:18
Здравствуйте! Возможность предоставления кредита зависит от ряда факторов, на основе которых принимается решение. Рекомендуем вам обратиться в отделение банка ПУМБ, где специалисты смогут уточнить необходимую информацию и предложить вам наиболее выгодный кредит от ПУМБ. Кроме того, вы можете получить консультацию по данному вопросу в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
fellix
fellix
28 жовтня 2014, 12:31
Віталій, Хмельницький
Доброго дня. якшо в кассі нема доллара на продаж чи можна залишити заявку що купити 200 далорів коли зявляться?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 17:16
Доброго дня! Якщо у вас є бажання придбати іноземну валюту з метою заощаджень та примноження коштів, рекомендуємо скористатися депозитом «Прибутковий +». докладніше про який можете почитати на сайті тут: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Дякуємо!
50tank
50tank
27 жовтня 2014, 9:20
как через интернет платить смоей карточки
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:21
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) и уточнить какой именно вид платежа вы собираетесь осуществить в интернете. Операторы смогут проконсультировать вас по данному вопросу. Спасибо за обращение.
sovew
sovew
26 жовтня 2014, 19:45
скажите мне дадут кредит 10тыс гривен я живу в мариуполе
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:19
Здравствуйте! В настоящее время кредитование в Донецком регионе приостановлено. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
8z1x2c38
8z1x2c38
26 жовтня 2014, 9:53
у меня зарплатная карта ПУМБ, но я не могу через интернет делать перевод и пополнить мобильный хотя раньше получалось
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:15
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Операторы идентифицируют вас и помогут выяснить причину, по которой вы не может совершать операции в интернете.
v7795
v7795
24 жовтня 2014, 21:28
Виталий, Енакиево
Здравствуйте, живу в Донецкой обл. до закрытия отделений банков в моем городе, я заказывал зарплатную карту, получить не успел. Могу ли я получить информацию о своей карте?
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 20:20
Здравствуйте! Можете. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Клиентам ПУМБ в Луганской / Донецкой областях также рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/don/
athwjdbx
Екатерина Ферцович
24 жовтня 2014, 18:14
Екатерина, Свердловск
я нахожусь в РФ, на карте есть деньги, как я могу активировать свою карту или снять деньги свои? обращались в сбербанк России они не могут мне помочь
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 20:17
Здравствуйте! Если речь идёт о платёжной карте ПУМБ, то для разблокирования карты для операций за рубежом Украины необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо!
gaiegor
Егор Гайдай
24 жовтня 2014, 13:03
Егор, Луганск
Я нахожусь на территории Российской Федерации и у меня нет возможности обратиться непосредственно в банк, если бы мог, уже давно бы обратился, но не могу. Поэтому и задал вопрос как получить скрин копию без прибывания в сам банк.
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 15:23
Здравствуйте! Вы можете написать запрос с описанием данной ситуации на електронную почту: info@fuib.com. Или же обратиться в Центр поддержки клиентов ПУМБ по номеру: +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
gaiegor
Егор Гайдай
24 жовтня 2014, 10:17
Егор
как узнать движения по своей зарплатной карте в ПУМБ за февраль 2014 года, мне не доплатили деньги, но по системе бухгалтерии от куда должна была быть оплата-показывает что она прошла и просят скрин копию движения счета по карте за февраль для урегулирования вопроса. Как быть? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 15:24
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
4aykaL
4aykaL
23 жовтня 2014, 21:32
Добрый день! Проживаю в Донецкой области, имею зарплатную карту вашего банка, Пакет «Классический». У меня повредилась магнитная полоса на карте — с самого края карточки отслоился кусочек магнитной ленты. На данный момент при использовании карты проблем не было, но с каждым разом использовать карту все «страшнее и страшнее». Поэтому решила заказать новую пластиковую карту. В связи с этим появился ряд вопросов, а поскольку в городе нет отделения вашего банка, прошу ответить на следующие вопросы: 1. При смене карточки останутся ли все услуги, которые предоставлялись мне пакетом «Классический», а именно смс-банкинг, пумб-онлайн, овердрафт? 2. При смене карточки, останется ли мой расчетный счет прежним? 3. Получу ли я взамен точно такую же карту Visa Classic Chip Card (карта международного образца). 4. Пока я буду ожидать новую карту, могу ли я пользоваться старой картой? 5. Пока я буду ожидать новую карту, могу ли я оплачивать услуги через интернет? 6. Мои логин и пароль останутся актуальными после смены карты? Понимаю, что вопросов много, но к сожалению не получилось воспользоваться вашей горячей линией. Заранее спасибо за ответы.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 15:14
Здравствуйте! 1.Поскольку вы меняете не пакет, а только карту, все услуги, предоставляемые согласно договору, будут предоставляться в прежнем объеме.
2. Расчетный счет при этом остается прежним.
3. Если вы закажете аналогичную карту, она будет вам выдана.
4. Во время ожидания новой карты вы можете пользоваться старой.
5. Оплачивать услуги в интернете также можно.
6. Если вы имеете в виду интернет-банкинг, то все данные остаются прежними.
При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, можно обращаться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
mashakocheva90
mashakocheva90
23 жовтня 2014, 17:48
Мария, Донецк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить по паспорту деньги с зарплатной карты в Ощадбанке? За ранние спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 18:04
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ из Луганской и Донецкой области: pumb.ua/ru/don/. Если со стороны другого банка не будет никаких ограничений, то вы сможете снять денежные средства там.
111111ira
111111ira
23 жовтня 2014, 11:56
Как узнать расчётный счет ПУМБ карточки если не работают банки в связи с военными действиями?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:19
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
16angel16
16angel16
22 жовтня 2014, 19:08
Здравствуйте, Я с Донецкой области, но на данный момент проживаю в России. могу ли я снять деньги по паспорту в отделении банка России
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:13
Здравствуйте! Снять наличные со своей платежной карты ПУМБ вы можете в любом банкомате любого банка, который поддерживает работу с Visa/MasterCard или же расплачиваться картой за рубежом. Обращаем ваше внимание, что необходимо предварительно сообщить об использовании карты за рубежом в Центр поддержки клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), для того чтобы снять ограничения, которые вводятся в целях безопасности счета.
sotnik99
sotnik99
22 жовтня 2014, 19:02
Смогу ли я получить перевод из России на зарплатную карточку вашего банка в Горловке.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 11:39
Здравствуйте! Да, для этого отправителю необходимо осуществить SWIFT-перевод. Предоставьте отправителю реквизиты вашего счета. При этом валюта платежа должна совпадать с валютой счета, иначе платеж вернется обратно.
380687970485
380687970485
22 жовтня 2014, 17:07
запорожье
Здравствуйте! Как можно получать информацию по зарплатной карте через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 17:38
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться системой интернет-банкинга «ПУМБ online». Подробную информацию об услуге можно посмотреть на сайте: online.pumb.ua/. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
scorpion999
scorpion999
22 жовтня 2014, 13:16
Наталья, Енакиево
Здравствуйте.Живу в Енакиево, Донецкая область.В вашем банке три года назад открыла депозит, с тех пор продлевала его.В январе заканчивается срок депозита.Планируете ли вы начать работу на этой территории? Если нет, то как мне можно будет либо продлить депозит еще на год, либо забрать деньги? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 17:35
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ из Луганской и Донецкой области: pumb.ua/ru/don/. Для продления срока депозита вы можете обратиться в любое отделение банка на территории, которая подконтрольна украинской власти. Рекомендуем обратиться в Центр поддержки клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.55 11.85
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.55 11.85
USD 42.1 42.7
Всі курси банку