ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.6 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Клиентам ПУМБ в Луганской / Донецкой областях также рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/don/
Написати коментар
Написати коментар
Спасибо.
Написати коментар
Коментарі (1)
2. Расчетный счет при этом остается прежним.
3. Если вы закажете аналогичную карту, она будет вам выдана.
4. Во время ожидания новой карты вы можете пользоваться старой.
5. Оплачивать услуги в интернете также можно.
6. Если вы имеете в виду интернет-банкинг, то все данные остаются прежними.
При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, можно обращаться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Пусть клиент приходит лично в банк и оформляет на месте (то что клиент в Канаде, значения не имеет, хоть в банке есть соответствующий документ о длительном пребывании в разных странах за рубежем)
Пусть мой представитель звонит из Украины в Канаду и устраивает конференц связь клиента с банком через себя, потому что сотрудники банка не понимают что такое выписка о наличии средств на счету у клиента (?) и как ее можно предоставить без личного присутствия клиента по электронной почте (указанной в договоре именно для такого случая и иных переписок с банком)
Вопрос! — когда же я наконец увижу у себя эмейл из банка с сканом требуемого документа? Сколько профессионального персонала нужно для создания такой выписки и сколько дней для отправки этой выписки по электонной почте? Если при моем личном визите в банк, у менеджера эта процедура вместе с проверкой правильности написания, подписью и печатью у начальства, занимала от 10 до 15 минут.
Когда наконец я увижу на почте запрошенный документ?? Слова менеджера «сейчас отправим» и 5 дней, 4 из которых рабочие, а документа по прежнему нет.
Когда будет??
Если ваша проблема по прежнему не решена, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование ситуации и проинформирует вас по итогам расследования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар