ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.3 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Пусть клиент приходит лично в банк и оформляет на месте (то что клиент в Канаде, значения не имеет, хоть в банке есть соответствующий документ о длительном пребывании в разных странах за рубежем)
Пусть мой представитель звонит из Украины в Канаду и устраивает конференц связь клиента с банком через себя, потому что сотрудники банка не понимают что такое выписка о наличии средств на счету у клиента (?) и как ее можно предоставить без личного присутствия клиента по электронной почте (указанной в договоре именно для такого случая и иных переписок с банком)
Вопрос! — когда же я наконец увижу у себя эмейл из банка с сканом требуемого документа? Сколько профессионального персонала нужно для создания такой выписки и сколько дней для отправки этой выписки по электонной почте? Если при моем личном визите в банк, у менеджера эта процедура вместе с проверкой правильности написания, подписью и печатью у начальства, занимала от 10 до 15 минут.
Когда наконец я увижу на почте запрошенный документ?? Слова менеджера «сейчас отправим» и 5 дней, 4 из которых рабочие, а документа по прежнему нет.
Когда будет??
Если ваша проблема по прежнему не решена, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование ситуации и проинформирует вас по итогам расследования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Для оплаты кредита вам необходимо обратиться в банк и внести платеж на корреспондентский счет ПУМБ. Зачисление средств на корреспондентский счет ПУМБ происходит в течение нескольких банковских дней – просим вас учесть это условие при внесении оплаты (нужно внести оплату за 2 р.д. до даты погашения задолженности). Средства будут находиться на данном счету до момента списания их в счет погашения вашей задолженности.
В назначении платежа вам необходимо указать № счета (который открыт в ПАО ПУМБ, в любой валюте), ФИО и № кредитного договора.
Если же вы являетесь клиентом ПУМБ в Крыму, вы можете оплатить кредит без комиссии в ЗАО «ГЕНБАНК»: pumb.ua/ru/information/.
Написати коментар
.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Сначала отказали выдать деньги, потом потребовали пойти оформить доверенность, на следующий день сказали еще новую информацию — сходить заверить нотариально копию доверенности. Что потребуют завтра — неизвестно.
Но интересует пока что это за документ, по которому операции с счетом доступны только владельцу счету (смысл было оформлять дополнительную карту? ).
А так же правомерно ли требование банка оставить оригинал доверенности в отделении?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар