Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lyusia
Lyusia
28 жовтня 2014, 18:11
Людмила
Скажите, пожалуйста, когда в Донецке, Макеевке продолжат работу банки?
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 13:43
Здравствуйте! После возвращения данных территорий под контроль украинской власти, работа отделений будет возобновлена. Рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/ При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
belaya26vsegood
belaya26vsegood
28 жовтня 2014, 17:01
Ольга, Мариуполь
Здравствуйте, я хотела бы поинтересоваться на каких условиях вы можете дать кредит на сумму от 10000тыс.грн.и что для этого необходимо?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 17:18
Здравствуйте! Возможность предоставления кредита зависит от ряда факторов, на основе которых принимается решение. Рекомендуем вам обратиться в отделение банка ПУМБ, где специалисты смогут уточнить необходимую информацию и предложить вам наиболее выгодный кредит от ПУМБ. Кроме того, вы можете получить консультацию по данному вопросу в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
fellix
fellix
28 жовтня 2014, 12:31
Віталій, Хмельницький
Доброго дня. якшо в кассі нема доллара на продаж чи можна залишити заявку що купити 200 далорів коли зявляться?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 17:16
Доброго дня! Якщо у вас є бажання придбати іноземну валюту з метою заощаджень та примноження коштів, рекомендуємо скористатися депозитом «Прибутковий +». докладніше про який можете почитати на сайті тут: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Дякуємо!
50tank
50tank
27 жовтня 2014, 9:20
как через интернет платить смоей карточки
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:21
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) и уточнить какой именно вид платежа вы собираетесь осуществить в интернете. Операторы смогут проконсультировать вас по данному вопросу. Спасибо за обращение.
sovew
sovew
26 жовтня 2014, 19:45
скажите мне дадут кредит 10тыс гривен я живу в мариуполе
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:19
Здравствуйте! В настоящее время кредитование в Донецком регионе приостановлено. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
8z1x2c38
8z1x2c38
26 жовтня 2014, 9:53
у меня зарплатная карта ПУМБ, но я не могу через интернет делать перевод и пополнить мобильный хотя раньше получалось
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 11:15
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Операторы идентифицируют вас и помогут выяснить причину, по которой вы не может совершать операции в интернете.
v7795
v7795
24 жовтня 2014, 21:28
Виталий, Енакиево
Здравствуйте, живу в Донецкой обл. до закрытия отделений банков в моем городе, я заказывал зарплатную карту, получить не успел. Могу ли я получить информацию о своей карте?
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 20:20
Здравствуйте! Можете. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Клиентам ПУМБ в Луганской / Донецкой областях также рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/don/
athwjdbx
Екатерина Ферцович
24 жовтня 2014, 18:14
Екатерина, Свердловск
я нахожусь в РФ, на карте есть деньги, как я могу активировать свою карту или снять деньги свои? обращались в сбербанк России они не могут мне помочь
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2014, 20:17
Здравствуйте! Если речь идёт о платёжной карте ПУМБ, то для разблокирования карты для операций за рубежом Украины необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо!
gaiegor
Егор Гайдай
24 жовтня 2014, 13:03
Егор, Луганск
Я нахожусь на территории Российской Федерации и у меня нет возможности обратиться непосредственно в банк, если бы мог, уже давно бы обратился, но не могу. Поэтому и задал вопрос как получить скрин копию без прибывания в сам банк.
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 15:23
Здравствуйте! Вы можете написать запрос с описанием данной ситуации на електронную почту: info@fuib.com. Или же обратиться в Центр поддержки клиентов ПУМБ по номеру: +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
gaiegor
Егор Гайдай
24 жовтня 2014, 10:17
Егор
как узнать движения по своей зарплатной карте в ПУМБ за февраль 2014 года, мне не доплатили деньги, но по системе бухгалтерии от куда должна была быть оплата-показывает что она прошла и просят скрин копию движения счета по карте за февраль для урегулирования вопроса. Как быть? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 15:24
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
4aykaL
4aykaL
23 жовтня 2014, 21:32
Добрый день! Проживаю в Донецкой области, имею зарплатную карту вашего банка, Пакет «Классический». У меня повредилась магнитная полоса на карте — с самого края карточки отслоился кусочек магнитной ленты. На данный момент при использовании карты проблем не было, но с каждым разом использовать карту все «страшнее и страшнее». Поэтому решила заказать новую пластиковую карту. В связи с этим появился ряд вопросов, а поскольку в городе нет отделения вашего банка, прошу ответить на следующие вопросы: 1. При смене карточки останутся ли все услуги, которые предоставлялись мне пакетом «Классический», а именно смс-банкинг, пумб-онлайн, овердрафт? 2. При смене карточки, останется ли мой расчетный счет прежним? 3. Получу ли я взамен точно такую же карту Visa Classic Chip Card (карта международного образца). 4. Пока я буду ожидать новую карту, могу ли я пользоваться старой картой? 5. Пока я буду ожидать новую карту, могу ли я оплачивать услуги через интернет? 6. Мои логин и пароль останутся актуальными после смены карты? Понимаю, что вопросов много, но к сожалению не получилось воспользоваться вашей горячей линией. Заранее спасибо за ответы.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 15:14
Здравствуйте! 1.Поскольку вы меняете не пакет, а только карту, все услуги, предоставляемые согласно договору, будут предоставляться в прежнем объеме.
2. Расчетный счет при этом остается прежним.
3. Если вы закажете аналогичную карту, она будет вам выдана.
4. Во время ожидания новой карты вы можете пользоваться старой.
5. Оплачивать услуги в интернете также можно.
6. Если вы имеете в виду интернет-банкинг, то все данные остаются прежними.
При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, можно обращаться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
mashakocheva90
mashakocheva90
23 жовтня 2014, 17:48
Мария, Донецк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить по паспорту деньги с зарплатной карты в Ощадбанке? За ранние спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 18:04
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ из Луганской и Донецкой области: pumb.ua/ru/don/. Если со стороны другого банка не будет никаких ограничений, то вы сможете снять денежные средства там.
111111ira
111111ira
23 жовтня 2014, 11:56
Как узнать расчётный счет ПУМБ карточки если не работают банки в связи с военными действиями?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:19
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
16angel16
16angel16
22 жовтня 2014, 19:08
Здравствуйте, Я с Донецкой области, но на данный момент проживаю в России. могу ли я снять деньги по паспорту в отделении банка России
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:13
Здравствуйте! Снять наличные со своей платежной карты ПУМБ вы можете в любом банкомате любого банка, который поддерживает работу с Visa/MasterCard или же расплачиваться картой за рубежом. Обращаем ваше внимание, что необходимо предварительно сообщить об использовании карты за рубежом в Центр поддержки клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), для того чтобы снять ограничения, которые вводятся в целях безопасности счета.
sotnik99
sotnik99
22 жовтня 2014, 19:02
Смогу ли я получить перевод из России на зарплатную карточку вашего банка в Горловке.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 11:39
Здравствуйте! Да, для этого отправителю необходимо осуществить SWIFT-перевод. Предоставьте отправителю реквизиты вашего счета. При этом валюта платежа должна совпадать с валютой счета, иначе платеж вернется обратно.
380687970485
380687970485
22 жовтня 2014, 17:07
запорожье
Здравствуйте! Как можно получать информацию по зарплатной карте через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 17:38
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться системой интернет-банкинга «ПУМБ online». Подробную информацию об услуге можно посмотреть на сайте: online.pumb.ua/. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
scorpion999
scorpion999
22 жовтня 2014, 13:16
Наталья, Енакиево
Здравствуйте.Живу в Енакиево, Донецкая область.В вашем банке три года назад открыла депозит, с тех пор продлевала его.В январе заканчивается срок депозита.Планируете ли вы начать работу на этой территории? Если нет, то как мне можно будет либо продлить депозит еще на год, либо забрать деньги? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 17:35
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ из Луганской и Донецкой области: pumb.ua/ru/don/. Для продления срока депозита вы можете обратиться в любое отделение банка на территории, которая подконтрольна украинской власти. Рекомендуем обратиться в Центр поддержки клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Zugres
Наталья Сенченко
22 жовтня 2014, 10:08
Наталья, Зугрэс
Здравствуйте.Могу ли с карточки ПУМБ переслать денежный перевод в Ощадбанке или через ПУМБ онлайн в Краснодарский край, чтобы человек получил наличные деньги в рублях? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:21
Здравствуйте! Для получения информации о возможности перевода денежных средств из другого банка, вам следует обратиться в службу поддержки этого банка. Если вы являетесь клиентом ПУМБ и хотите перевести денежные средства клиенту банка, находящемуся в Краснодарском крае, то вы можете сделать это с помощью системы интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги смогут идентифицировать вас, уточнить необходимую информацию и подробно проконсультировать по процедуре перевода денежных средств.
ViktorRomantik
ViktorRomantik
22 жовтня 2014, 3:23
Виктор Губриенко, Сейчас из Берри (Онтарио, Канада)
мне понадобилась выписка о наличии суммы денег на моем счету, для оформления визы. Из Канады позвонил в банк. 10 минут и 20 долларов мне обошлось пройти идентификацию и пояснить сонному менеджеру, что мне нужно сделать такую выписку и отправить на эмейл указанный в договоре при открытии счета. Мне было сказано что все понятно, сейчас отправим. В течении часа ничего нет, в течении дня ничего нет, прошло 5 (пять!!!) дней и по прежнему ничего нет! На звонки моего представителя в Украине, ответы отнимающие дар речи:
Пусть клиент приходит лично в банк и оформляет на месте (то что клиент в Канаде, значения не имеет, хоть в банке есть соответствующий документ о длительном пребывании в разных странах за рубежем)
Пусть мой представитель звонит из Украины в Канаду и устраивает конференц связь клиента с банком через себя, потому что сотрудники банка не понимают что такое выписка о наличии средств на счету у клиента (?) и как ее можно предоставить без личного присутствия клиента по электронной почте (указанной в договоре именно для такого случая и иных переписок с банком)
Вопрос! — когда же я наконец увижу у себя эмейл из банка с сканом требуемого документа? Сколько профессионального персонала нужно для создания такой выписки и сколько дней для отправки этой выписки по электонной почте? Если при моем личном визите в банк, у менеджера эта процедура вместе с проверкой правильности написания, подписью и печатью у начальства, занимала от 10 до 15 минут.
Когда наконец я увижу на почте запрошенный документ?? Слова менеджера «сейчас отправим» и 5 дней, 4 из которых рабочие, а документа по прежнему нет.
Когда будет??
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:14
Здравствуйте! Ответ от банка должен поступить в течение 5 рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Если ваша проблема по прежнему не решена, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование ситуации и проинформирует вас по итогам расследования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
bonsay
bonsay
21 жовтня 2014, 13:17
добрый день. я сегодня пыталась получить деньги по вашей карточке в ощадбанке. мне выдали только часть суммы. есть ли у вас ограничения на выдачу наличных?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:05
Здравствуйте! Если ваш счет открыт в иностранной валюте, то в настоящее время нацбанком установлены ограничения на снятие наличных с карточного счета в размере до 15 000 грн в эквиваленте в сутки. Если же счет открыт в национальной валюте, то уточнять об ограничениях следует в банке, где вы будете снимать деньги. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.6 10.1
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.6 10.1
USD 40.4 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ