Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
9189192
9189192
15 листопада 2014, 21:40
Дмитрий
Добрый день!
В сентябре 2014г. закончился срок действия карты ПУМБ. Денежные средства на ней остались.
Нахожусь в г.Донецк. Для восстановления карты необходимо лично явиться в банк. НО! Вследствие АТО являюсь инвалидом и лично прийти в банк не могу. Возможно ли онлайн заполнение заявки на новую карту? И сможет ли отец по доверенности ее потом забрать? Помогите пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:07
Здравствуйте! Обращаем внимание, что в любом отделении ПУМБ вы при посещении сможете моментально получить новую (неименную) карту к вашему карточному счету. Возможность получения карты описанным вами способом рекомендуем уточнить в Центре поддержки клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Tatyana2704
Tatyana2704
15 листопада 2014, 14:56
Татьяна, Киев
Добрый день! Хочу узнать, именной перевод из заграницы, приходит наличными деньгами или электронными, интересуюсь так как хочу знать, выдадут ли мне его сразу или могут сказать, что в банке нет денег?
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:01
Здравствуйте! Стандартно переводы выдаются наличными. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
dandelion3903
dandelion3903
15 листопада 2014, 14:49
Анастасия
Добрый день! У меня есть карта Европромбанка. На сколько я знаю отделение этого банка есть только в Донецке и оно одно. Кроме Ощадбанка в этом городе никакие другие не работают. Карта заблокирована, в связи с обстановкой в городе, ни снять наличные, ни расчитаться через терминал, можно только смотреть баланс. В других банках тоже. Я звонила в Нац.банк Украины и мне сказали, что деньги можно снять через банк-партнер, это Пумб. Подскажите так ли это? Через банкомат Пумба у меня не получилось. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:57
Здравствуйте! Ознакомиться с банками-партнерами ПУМБ вы можете на сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffs_packages/mem_card_user_ru_240413.pdf. Кроме того, рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов банка в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/
seva2008
seva2008
14 листопада 2014, 22:53
Здравствуйте. Подскажите как быть если забыл логин к «ПУМБ online»? Нахожусь в Сингапуре. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:42
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и смогут проконсультировать.
vitalyvs
vitalyvs
14 листопада 2014, 22:29
Виталий
Добрый вечер
Мне нужно сделать перевод с карты master card( счёт в банке ПУМБ, валютный) на карту приват банка, и если на карту приват банка деньги придут в гривнах, то это не проблема. Возможно ли это?
Точно так же как я расплачиваюсь этой картой в магазине или мобильную связь: счёт доллоровый, но деньги в итоге конвертируются в гривну
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:07
Здравствуйте! Для оформления платежа необходимо знать точные реквизиты счета, на который вы собираетесь перечислять средства: № счёта получателя, МФО банка/филиала получателя, Наименование получателя, ИНН/ЕГРПОУ получателя. Что касается валюты перечисления, то данную информацию вам следует уточнить в банке, где открыт счет получателя.
svetikdem
svetikdem
13 листопада 2014, 19:27
Здравствуйте, я получаю з/п на карточку в гривнах, снимаю в России в рублях. По какому курсу происходит конвертация? Меня интересует дата 11.11.14
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2014, 10:41
Здравствуйте! По состоянию на 11.11.14 конвертация происходила по курсу платежной системы Visa либо MasterCard. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
andreas45
andreas45
13 листопада 2014, 17:32
Почему я вкладываю свои финансы мне их конвертируют в России в рубли я их снимаю, а в Украине меня загоняют в нереальный минус! почему так происходит? как мне избавиться от минусов?
ПУМБ
Відповідь банку
13 листопада 2014, 17:59
Здравствуйте! Для того чтобы проконсультировать вас по данному вопросу, необходима ваша идентификация. Просим обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров. Операторы предоставят интересующую вас информацию.
alexandrfes
alexandrfes
12 листопада 2014, 9:30
Александр, Черкассы
Добрый день! Я 06.11.2014 перечислил с Приват Банка на карточки ПУМБ (валютные) денежные средства. В Прива сказали, что деньги от них ушли. На карточки ПУМБ зачислений нет. Перевод проводил через Приват24 указывая номер счета карты, инд.код владельца карты, МФО банка. На горячей линии ПУМБ сверил данные, сказали все верно. Вопрос: 1. Где деньги? 2. Если реквизиты были не верные, почему до сих пор деньги не вернулись в Приват или почему не было от ПУМБ запроса на уточнение реквизитов?
Заранее благодарен за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2014, 10:22
Здравствуйте! Просим вас обратиться в отделение банка, где вы обслуживаетесь, специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться в ситуации.
komsamaster
Петр Федоров
11 листопада 2014, 15:54
Федоров Петр Михайлович, Лубны Полтавской обл
истек срок действия карты заменил в отделении ПУМБ в Полтаве но получал карту на шахте Комсомолец Донбасса два года назад попробовал снять деньги в банкомате пришло смс что карта не активна
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2014, 18:04
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходима ваша идентификация. Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров. Операторы идентифицируют вас и предоставят интересующую вас информацию.
natamoroz
natamoroz
11 листопада 2014, 13:36
Наташа
Здравствуйте! Как мне узнать свой карточный счет? На горячей линии сказали, что только через емейл.Что нужно делать?
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2014, 15:06
Здравствуйте! Реквизиты, в том числе и номер карточного счета, можно узнать в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Возможно специалисты имели в виду, что после вашей идентификации могут выслать номер карточного счета на вашу электронную почту. Кроме того, реквизиты можно узнать в системе интернет-банкигна «ПУМБ online», если вы ее используете. Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
zibl
zibl
11 листопада 2014, 10:21
Денис, Севастополь
Добрый день, в каком банке или банкомате на территории Крыма можно снять деньги с карты ПУМБ? Либо гривну либо конвертируемую в рубль.
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2014, 10:41
Здравствуйте! Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка. Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов банка в Крыму: pumb.ua/ru/information/. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
NickS1
NickS1
10 листопада 2014, 18:35
дзержинск
Возможно ли подключение к пумб онлайн без посещения банка, так как сейчас нет возможности.
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2014, 10:28
Здравствуйте! Для того чтобы подключить интернет-банкинг нужно один раз посетить филиал или отделение банка с целью оформления договора про предоставление доступа к системе дистанционного обслуживания. Просим вас ознакомиться со следующей информацией для клиентов банка в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
grycaiolya1976
grycaiolya1976
10 листопада 2014, 14:57
Как связаться с оператором?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 17:12
Номера Центра обслуживания клиентов ПУМБ: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
grycaiolya1976
grycaiolya1976
10 листопада 2014, 14:03
Здравствуйте! 4 ноября я перечислила денежные средства с Приват банка на карточный счет банка ПУМБ. До сих пор средства не зачислены получателю. Почему???
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 17:12
Здравствуйте! Вы можете обратиться в службу поддержки банка, в котором был совершен денежный перевод, для того чтобы убедиться, что ваш платеж был осуществлен. В случае положительного результата, просим обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и проконсультируют по движению денежных средств на счету.
seregaryabsev
seregaryabsev
10 листопада 2014, 10:40
Рябцев Сергей, мариуполь
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я проверить баланс своей карты через интернет? Просто я моряк, банкомат в данное время не доступен, спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:41
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться системой интернет-банкинга «ПУМБ-online». Подробнее об услуге можно прочитать здесь: online.pumb.ua/. Кроме того, вы можете узнать информацию о состоянии карточного счета, позвонив в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
seza111111
seza111111
10 листопада 2014, 6:54
Сергей, Кривой Рог
Здравствуйте. подскажите пожалуйста у мене кредитная карточка на 5000 можно ли увеличить до 7000грн
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:37
Здравствуйте! Для изменения размера кредитного лимита по индивидуальной заявке вам необходимо обратиться в отделение Банка, где вы получили карту. При себе иметь паспорт и справку о доходах. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
potap3092
potap3092
9 листопада 2014, 13:55
Здравствуйте. Как мне активировать овердрафт под зарплату???
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:33
Здравствуйте! Для этого необходимо обратиться в отделение ПУМБ, где вам была выдана зарплатная карта, имея при себе паспорт и идентификационный код, и написать соответствующее заявление. Подробнее об овердрафте под заработную плату можно почитать здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/.
380973931316
380973931316
8 листопада 2014, 10:23
Добрый день! Скажите можно с своего счета снять наличные по паспорту не в своем отделение банка ...???
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:30
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться услугами любого отделения ПУМБ. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
staskvzzz
staskvzzz
7 листопада 2014, 20:11
Добрый день! Подскажите, как я могу перевести деньги с зарплатной карточки ПУМБ на карточку Российского банка?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:28
Здравствуйте! Перевод возможен по так называемой системе SWIFT, который можно осуществить в большинстве банковских отделений любой страны мира. Обращаем внимание, что для этого валюта перевода должна совпадать с валютой платежной карты. А для перевода необходимо указать точные реквизиты карточного счета, которые легко можно узнать в интернет-банкинге «ПУМБ online» либо в с помощью Центра обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) или +38 062 332 49 00 (для международных звонков).
alex25061975
alex25061975
7 листопада 2014, 18:49
Александр, Харцызск
Подскажите, Call Center по субботам работает? И какое рабочее время?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:21
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает круглосуточно, семь дней в неделю.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ