Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Allen87
Allen87
10 травня 2015, 11:08
Могу ли я перевести деньги с карты Надра банка на карту ПУМБ банка
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2015, 10:19
Доброе утро! Перевести средства напрямую с карты на карту нельзя. Чтобы получить средства нужно предварительно обратиться в контакт-центр ПАО «ПУМБ» для регистрации и проверки информации по телефону: 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Подробнее о выплате денежных компенсаций вкладчикам банка «Надра» можно почитать на сайте: pumb.ua/ru/nadra/.
Olga2
Olga2
8 травня 2015, 15:20
Дозвонилась по телефону 0-800-304-010 (горячая линия ФГВФЛ). Мне подсказали «волшебную фразу в доверенности»: Доверенное лицо имеет право получать средства в любых финансовых и банковских учреждениях, а также возмещение средств по вкладам от ФГВФЛ". Естественно на украинском языке. Я прочитала свой вариант: «На отримання виплати відшкодування Фондом гарантування вкладів фізичних осіб, по картковому рахунку Публічного Акціонерного Товариства «Комерційний банк« Надра » код за ЄДРПОУ 20025456, у Сєвєродонецькому відділенні Публічного Акціонерного Товариства «Перший Український Міжнародний Банк» код за ЄДРПОУ 14282829». Сказали, что мой вариант тоже проходит, но если поменяют банк-агент, то в нём деньги не выдадут.
Вопрос: Ограничиться общими фразами, по рекомендации ФГВФЛ, или писать в доверенности, что получаю именно в ПУМБ? Наслышана, что некоторые банки требуют писать кроме наименования банка ещё, и какое конкретно отделение.
ПУМБ
Відповідь банку
8 травня 2015, 16:13
Добрый день! Рекомендуем уточнять данную информацию у вашего нотариуса.
adgjl5454
Алла Крячок
7 травня 2015, 21:52
Алла, г. Донецк
Здравствуйте! Как можно закрепить за картой другой телефон, я живу в Донецке, а мтс отключили у нас?
ПУМБ
Відповідь банку
8 травня 2015, 11:20
Здравствуйте! Для того, чтобы сменить номер, на который приходят смс, нужно лично обратиться в отделение банка. Это вызвано соображениями безопасности ваших средств.
Roman2706
Roman2706
7 травня 2015, 21:48
как можно проверить сколько денег на карте? К банкамату возможности добраться нет, на горячую линию также дозвониться не могу, пакет базовый
ПУМБ
Відповідь банку
8 травня 2015, 10:50
Добрый день! Проще всего посмотреть остаток по счету с помощью «ПУМБ online», если вы пользуетесь этим сервисом, либо запросить данную информацию с помощью бесплатного sms на номер 4682, если вы подключены к услуге sms-банкинга.
11223344556677
11223344556677
7 травня 2015, 13:20
Екатерина, Кировоград
Лимит суммы, которую я могу оплатить через кассу, без идентификации паспорта.
ПУМБ
Відповідь банку
7 травня 2015, 16:44
Добрый день! Лимита для оплаты по реквизитам счета без паспорта в рамках Украины нет.
LENA190584
LENA190584
6 травня 2015, 19:46
Здравствуйте. Подскажите, как правильно оформить доверенность на получение денег в ПУМБ банке (текущий счёт из Надра банк). Говорят, в доверенности должна быть указана определённая фраза, без неё по доверенности деньги не выдадут. Какая именно фраза или если можно образец доверенности. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
7 травня 2015, 11:48
Добрый день! По поводу формата доверенности рекомендуем обратиться на Горячую линию по телефону 0800 300 070 или 0800 304 010 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Вас проконсультируют по всем пунктам доверенности. Спасибо!
aliensv
Сергей Тюркеджи
6 травня 2015, 15:51
Сергей
Добрый день! подскажите пожалуйста, какой на сегодня льготный курс для погашения валютных кредитов?
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2015, 17:48
Добрый день! Актуальный льготный курс рекомендуем уточнять непосредственно в отделении банка.
bugalter20
bugalter20
6 травня 2015, 14:42
Александр, Киев
нужно ли активировать зарплатную карточку после получения? Если да, то как?
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2015, 15:43
Добрый день! Карты ПУМБ обычно выдаются уже активными, вы можете сразу ей пользоваться.
flexton
flexton
6 травня 2015, 10:21
Alex, Киев
Скажите если утеряна карточка ПУМБ можно ли снять деньги через кассу отделения банка?
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2015, 10:40
Добрый день! Вы можете оформить в отделении карту мгновенного выпуска к вашему счету и снять деньги с помощью нее. При посещении отделения необходимо иметь при себе паспорт и справку о присвоении идентификационного кода.
Anatolij76
Anatolij76
5 травня 2015, 22:39
Анатолий , Донецк
Здравствуйте. Проживаю в зоне АТО. Не было возможности оплачивать кредит в течении 50 дней. Возникла задолженность на которую по словам звонивших работников банка начислен штраф. На мой вопрос о моратории на штрафы, мне ответили, что кабмин Украины отменил мораторий на штрафы, постановление 1053. Постановление КБУ 1053 «Про затвердження переліку населених пунктів, на території яких здійснювалася АТО» вообще не имеет никаких ссылок на отмену моратория. Находясь в сложной ситуации (имея постоянную работу, но, не имея стабильной з/п) из последних сил и возможностей пытаюсь оплатить задолженность, так при этом меня еще и наказывают штрафами, т.е. получается банк «идет на встречу своим постоянным клиентам». Прошу дать пояснения: 1.На основании каких документов начислен штраф на задолженность по кредиту?
2. Почему в систему ПУМБ онлайн не отображаются никакие штрафы, видна только сумма задолженности по кредиту за первый месяц просрочки?
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2015, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов по номеру 0800 502 575. Наши коллеги идентифицируют вас, помогут ответить на интересующие вас вопросы и предложат наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
olga531
olga531
5 травня 2015, 21:38
olga, Артемовск
Добрый день, сегодня в нашем отделении банка, чтоб получить распечатку своего счета, я простояла три с половиной часа, а дело было на три минуты, я не пойму когда это безобразие прекратится, почему у вас такое безолаберное начальство? Прошлый раз, мне надо было забрать карточку, я простояла час, чтоб забрать карточку-надо пять минут.Почему так обращаются с людьми, почему не организована нормально работа? Зайдя в банк, кто то на перерывах или по своим делам, что это за работники??? Куда я могу обратится со своими притензиями, чтоб ваш в ковычках комфортный банк действительно обслуживал людей так как надо, а не принимал их за скотов?
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2015, 10:36
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
VITYA00000
VITYA00000
5 травня 2015, 12:15
не получается дозвониться на номер 0444968861.помогите зарегистрироваться в банке пумб на выплату депозита Надрабанк
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 13:27
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Зарегистрироваться для выплат средств можно только по указанному номеру. Пожалуйста, попробуйте перезвонить позже. Обращаем ваше внимание, что регистрация осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 20-00, а также в выходные дни с 11-00 до 15-00. Более подробную информацию по выплатам средств вкладчикам банка Надра можно найти на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/nadra/.
ttekila
ttekila
5 травня 2015, 8:10
Татьяна
Добрый день. Подскажите, какой процент берут в банкоматах Радиус за снятие средств с карточки ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 11:58
Добрый день! При снятии наличных в банкоматах сети «Радиус» комиссия отсутствует. С полным списком банков-партнеров ПУМБ вы можете ознакомиться по данной ссылке: pumb.ua/ru/financial_institutions/processing_center/atm_network_radius/.
bmax
bmax
4 травня 2015, 21:15
bmax
Можно ли получить в Пумб (клиенту Надра банка) с зарплатной карточки деньги по доверенности?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 13:20
Добрый день! Можно, если есть соответствующая нотариальная доверенность.
Beacon
Beacon
4 травня 2015, 13:47
Beacon, Kiev
Подскажите пожалуйста, какой установлен суточный лимит снятия долларов в отделении банка?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 10:43
Добрый день! Выдача наличных со счетов, открытых в валюте, на данный момент осуществляется по лимитам, установленным НБУ — в эквиваленте 15000 грн/ день.
Oksana0306
Oksana0306
1 травня 2015, 23:05
Здравствуйте! В конце января была начислена выплата Биржи труда в Надра банк, когда теперь я смогу получить деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 10:39
Добрый день! Для регистрации и проверки информации вам нужно предварительно обратиться в контакт-центр ПУМБ по телефону: 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Работники контакт-центра согласуют с вами дату, время и адрес отделения ПУМБ, в котором Вы сможете получить вклад. Подробную информацию можно найти на сайте банка: pumb.ua/ru/nadra/.
sanYd
sanYd
1 травня 2015, 19:11
Андрій, Львів
В мене вкрали гроші з картки.
Два тижні назад приходить СМС про зняття коштів. Поки я додзвонився в банк і пояснював, що сталося, мені прийшло ще дві СМС про зняття грошей. Шахраї зняли всі гроші, які були на картці — це більше ніж 16000 грн.
По телефону порадили звернутися в своє відділення банку і написати заяву.
Після подання заяви банк почав розслідування. Запевнили, що в міліцію немає сенсу звертатися, вони і так нічим не допоможуть. Протягом двох тижнів говорили — «чекайте, ми проводимо розслідування». І ось результат: В системі «ПУМБ онлайн» я отримав листа про те, що дійсно хтось мав копію моєї картки і нею розраховувався. Але грошей повертати ніхто не буде.
Я впевнений на 100%, що дотримувався всіх правил користування карткою, картку завжди тримаю при собі і нікому не давав жодної інформації по ній.
Для мене це дуже велика сума і я би хотів її повернути.
Порадьте, куди мені звернутися, щоб все таки отримати свої гроші?
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 10:36
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. Просимо описати ситуацію з подробицями у формі на сайті банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці з обслуговування зможуть провести розслідування і вжити заходів. Дякуємо!
yakovenko1954
yakovenko1954
30 квітня 2015, 19:07
Возможно ли получить в вашем банке пенсию по карточке Надра банка
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2015, 10:33
Добрый день! ПУМБ осуществляет выплаты вкладчикам, которые при составлении договора банковского вклада/счета с ПАО «Коммерческий банк «НАДРА» указали место регистрации проживания по паспорту: Автономная республика Крым, Донецкая, Луганская, Николаевская, Сумская, Закарпатская область или г. Севастополь. Для регистрации и проверки информации вам нужно предварительно обратиться в контакт-центр ПУМБ по телефону: 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Подробнее читайте на сайте банка: pumb.ua/ru/nadra/.
nastya763
nastya763
29 квітня 2015, 8:32
Ольга, Донецк
Здравствуйте! Живу в г. Донецке, где и получала зарплатную карту в Вашем банке со сроком действия до 2017г. Подскажите для чего теперь необходимо выезджать на территорию Украины для подтверждения «чего не знаю», в противном случае блокируют карты. И все это надо сделать в течении 30 дней. Это чтобы нам жилось здесь легче??? Понимаете, что выехать сейчас не так уж и просто. Объясните мне со ссылкой на нормативный документ зачем это надо, и чем регламентируется такое требование?
ПУМБ
Відповідь банку
29 квітня 2015, 10:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Все украинские банки действуют согласно постановлению НБУ №466 от 6 августа 2014 «О приостановлении осуществления финансовых операций» в населенных пунктах, которые не контролируются украинскими властями. С постановлением вы можете ознакомиться по данной ссылке: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9475183

При этом все клиенты банка могут получить полноценное обслуживание в любом из отделений ПУМБ на территории Украины, подконтрольной украинской власти. Подробную консультацию можно получить в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине), либо при обращении в отделение банка.

ПУМБ всегда идет навстречу своим клиентам и выполняет свои обязательства в полном объеме, в соответствии с украинским законодательством.
Allo4ka
Allo4ka
27 квітня 2015, 17:32
Здравствуйте! Нахожусь в РФ, забыла пин-код к карте, а бумажка с пином намокла, и цифры теперь не видны(( 2 раза почти наугад вводила пин на банкомате — неверно, третий раз не стала, чтобы карту не заблокировать. Как можно восстановить доступ к карте? В Украину пока не собираюсь, так что в отделение банка попасть не могу. Нужно звонить в центр поддержки? как быстро связаться с оператором, чтобы много денег не тратить на звонок?

можно ли с карты на кошелек вебмани перевести? или на карту сбербанка (российского) перевести?

заранее благодарю за ответ
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2015, 17:58
Добрый день! Для перевыпуска ПИН-кода нужно обратиться в отделение банка, где вы получали карточку. В целях безопасности в телефонном режиме оформить перевыпуск нельзя. Вы можете переслать деньги со своего счета на кошелек WebMoney. Также вы можете перевести средства на карту другого банка. Обращаем ваше внимание, что для этого валюта перевода должна совпадать с валютой платежной карты.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку