Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Marina774
Marina774
25 травня 2015, 21:27
Марина
Скажите пожалуйста, я сегодня взяла телефон в кредит на 10 месяцев у Вашего банка. Могу ли я изменить с 10 месяцев до 7 месяцев срок погашения кредита??
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2015, 10:29
Добрый день! Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в то отделение банка, в котором вы оформляли кредит. Спасибо!
Lnru
Lnru
25 травня 2015, 14:35
Lnru
Добрый день! Сегодня я несколько раз подряд не смогла войти в on-line. Подскажите пожалуйста, как можно получить новый пароль и можно ли его получить через СМС на зарегистрированный номер телефона?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 11:12
Здравствуйте! Если вы забыли свой пароль от «ПУМБ online», вы сможете получить новый, обратившись к оператору Центра обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Подробнее можно прочитать по этой ссылке: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Olga2
Olga2
24 травня 2015, 17:45
Подскажите, пожалуйста, возмещение по банку Надра в назначенный день выдают своевременно и в полном объёме? Интересует г. Северодонецк. А то жалко тратить время и деньги на проезд.
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2015, 11:25
Добрый день! Выплаты производятся по плану и без задержек. Рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/nadra/
madagaskar361
madagaskar361
22 травня 2015, 19:01
Инна, Энергодар
Добрый день! Работаю в супермаркете, у нас стоят терминалы банка ПУМБ.На одной кассе пинпад стоит и работает, на остальных двух кассах пинпады(а они как есть)но мы ими не пользуемся, т.к.при подключении хотя бы одного из них пропадает связь, интернет и терминал пишет разные ошибки.Возникает много вопросов у покупателей почему пинпады не стоят на всех кассах, а только на одной… Куда только не обращался магазин, никто помочь не может… Посоветуйте куда нам обратиться и кто помочь может в нашей проблеме?
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2015, 10:51
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Кроме этого вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, где можете описать возникшую проблему, и наши сотрудники свяжутся с вами для решения вопроса.
iavolchok
iavolchok
21 травня 2015, 22:45
Ирина
Добрый вечер, при регистрации ПУМБ онлайн (корпоративный) не получается выбрать путь для сохранения ключа (сертификата) — как можно решить эту проблему?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2015, 10:23
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Наши коллеги помогут разобраться в данной ситуации. Спасибо!
vitek2708
vitek2708
21 травня 2015, 20:59
Я даже не знаю есть ли деньги на карте, и если есть то сколько,,, за перевод разговоров нет… Есть ли другие варианты???- хотя бы узнать сумму!
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2015, 10:17
Здравствуйте! Если у вас подключена услуга SMS-банкинга, то необходимо отправить со своего телефона SMS-сообщение с кодом доступа на короткий номер 4682. Или же вы можете позвонить в Call Center ПУМБ — 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) или +38 044 290-93-29 (для международных звонков), где после вашей идентификации коллеги предоставят интересующую вас информацию.
vitek2708
vitek2708
21 травня 2015, 13:55
Здравствуйте! Я живу Макеевке Донецкой обл. отделений банка и бонкоматов нет, выехать в УкрАину нет возможности — хочу создать личный кабинет в ПУМБ, как это зделать? Спаси Бо(г)!
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 15:03
Добрый день! Для подключения услуги необходимо один раз посетить отделение банка с паспортом и ИНН. Однако, обращаем ваше внимание, что, например, для перевода по номеру карты вход в личный кабинет не обязателен.
Рекомендуем также ознакомиться с данной информацией на сайте: pumb.ua/ru/don/
dozanarkoza
dozanarkoza
21 травня 2015, 12:21
а можна ли снять деньги без карти, карта вдругом городе эсть только смски от банка про начисление денег?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 12:41
Добрый день! Вы можете оформить в отделении карту мгновенного выпуска к вашему счету и снять деньги с помощью нее. При посещении отделения необходимо иметь при себе паспорт и справку о присвоении идентификационного кода.
dozanarkoza
dozanarkoza
20 травня 2015, 22:27
как активировать карточку пришли деньги на счет а потом несмог снят пришла смска картка неактивна помогите пожалуста?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 10:27
Добрый день! Карты ПУМБ обычно выдаются уже активными, вы можете ей пользоваться. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться в ситуации.
den19752508
den19752508
20 травня 2015, 18:23
Денис
Какой лимит на снятие денег при переводе на яндекс кошелек?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 10:35
Добрый день! Актуальные лимиты для вашего пакета узнавайте в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
elen12shulga
БОРОДИНА Е.В. Бородіна
18 травня 2015, 20:49
БОРОДИНА Е.В., Харьков
Как закрыть карточку — зарплатный счет, после расчета с предприятия.
Живу в Донецке. ВЫЕХАТЬ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ.
ОБЪЯСНИТЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ОН-ЛАЙН. ПОТОМУ ЧТО С ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ, А БАНК РЕГУЛЯРНО ИЗЫМАЕТ ПЛАТЕЖ ЗА УСЛУГУ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ. НОМЕР КАРТОЧКИ 4283 3713 0114 7620 — НА СЕГОДНЯ 17.05.2015 БАЛАНС 0.00 ГРН
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2015, 10:42
Здравствуйте! Провести операцию в интернете нельзя. Для закрытия карточного счета необходимо обратиться в отделение ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь.
Для клиентов из Донецка рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/don/.
markmaxserg
markmaxserg
18 травня 2015, 15:50
Как сделать заявку, чтобы банк ПУМБ г.Северодонецка переслал сумму моих вкладов, (желательно в той валюте, в которой оформлен вклад), на WESTERN UNIO на мое имя? Причина невозможности получения вклада лично указана в предыдущем вопросе от 18 мая 2015 г., (15: 23).
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2015, 16:40
Перевести средства вкладчика банка Надра по системе Western Union нельзя. Чтобы получить средства нужно предварительно обратиться в контакт-центр ПАО «ПУМБ» для регистрации и проверки информации по телефону: 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Подробнее о выплате денежных компенсаций вкладчикам банка «Надра» можно почитать на сайте: pumb.ua/ru/nadra/
markmaxserg
markmaxserg
18 травня 2015, 15:37
У меня вклад в иностранной валюте в банке «Надра». Вклад переведен в ПУМБ. По какому курсу я смогу получить полностью свой вклад при закрытии счета, если срок вклада закончился в октябре 2014 года? Переоформить во время я не смогла, т.к. в нашем городе банк закрылся в июле 2014 года, хотя согласно Договора он, Договор, должен был продлиться автоматически на тот же самый срок с начислением процентов. Банк «Надра» обанкротился в феврале 2015 года Надеюсь получить свои вклады в мае 2015 года.
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2015, 10:43
Актуальный курс валют вы можете узнать непосредственно в отделении банка или в контакт-центре ПУМБ по телефону: 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Обращаем ваше внимание, что валютные депозиты возвращаются в той валюте, в которой вы их размещали.
Подробнее о выплате денежных компенсаций вкладчикам банка «Надра» можно почитать на сайте: pumb.ua/ru/nadra/
markmaxserg
markmaxserg
18 травня 2015, 15:23
Добрый день. Как мне получить свой вклад в ПУМБ? Мне назначен срок получения 15 мая 2015 года. Выехать я не смогла и вряд ли смогу, так как губернатор Москаль перекрыл и запретил транспортное движение в г.Северодонецк, (это ближайший к г.Алчевску банк), вплоть до расстреливания автобусов сказал — только ПЕШКОМ. ???!!!
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2015, 10:43
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр ПУМБ по телефону: 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). После вашей идентификации коллеги смогут помочь разобраться в ситуации и предложить оптимальный вариант решения проблемы.

Подробнее о выплате денежных компенсаций вкладчикам банка «Надра» можно почитать на сайте: pumb.ua/ru/nadra/
tanya7997
tanya7997
15 травня 2015, 22:10
Проживем в Донецкой области, на каком основании нам начисляются проценты на задолженность по кредиту, если идёт война с применением тяжёлого вооружения, я понимаю что правительство не называет происходящее войной, но как назвать обстрел мирных жителей крупнокалиберными снарядами, 27 июля нас вообще бомбили с самолётов. Были вынуждены выехать, у нас двое несовершеннолетних детей, проживали в России, задолженность образовалась за апрель- май месяцы, мужа только вызвали на предприятие с мая работает. На территорию Украины не имеем возможности выехать (нет пропуска, нет средств его сделать), к нам представителя вашего банка не направляют, чтобы мы здесь на месте имели возможность оплачивать кредит. Какие меры предприняты банком, чтобы помочь клиентам таким как мы, которые оказались в ужасной ситуации? Почему до сих пор не было придумано банком, чтобы связаться с клиентом и в электронном виде направил заявление о кредитных каникулах или что то в этом роде? Поэтому вынуждены будем обращаться в европейский суд о нарушении прав человека, когда семья из 4 человек осталась без средств к существованию, а их ещё и штрафуют, завтра с голоду (не дай Бог) умрем в 21 веке, но ПУМБ штраф надо платить. Не позаботились вы о своих клиентах, а нам урок на всю жизнь. Вынуждены будем обратиться на европейское телевидение, будем искать правду. А вы подумайте, как нам помочь в этой ситуации, все таки начислять нам штрафы или нет.
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2015, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором вы заключали кредитный договор, и сотрудники помогут разобраться в сложившейся ситуации и предложат оптимальное решение проблемы. Кроме этого, вы можете написать письмо с описанием вашей проблемы в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Коллеги изучат данную ситуацию и помогут разобраться.

Также рекомендуем к ознакомлению информацию для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/.
kse0703
Ксения Гарбузова
15 травня 2015, 10:52
Ксения, Макеевка, Донецкая область
Добрый день, я требую ответа! Пришлите мне на электронный адрес официальный ответ о закрытии двух кредитов и счетов р/с № 26255019293903 (карточный)
№ 26200019293903 (текущий).
12 мая 2015г. оплатили сумму 115 грн на счет 26200019293903.
Кредиты на Гарбузова Эдуарда Сергеевича ИНН №2795509354.
В отделе просроченной задолженности тел.0443543539 Шевченко Александр Юрьевич назвал на сумму 115 грн для полного закрытия счетов!!! Сколько могут продолжать эти разбирательства!!!
30 декабря 2014 года я вместе с супругом Гарбузовым Эдуардом Сергеевичем специально заезжали в город Днепропетровск в отделение банк Ренесан по адресу проспект Карла Маркса 100, погасить ПОЛНОСТЬЮ кредит по карте и потребительский ( за товар)т, е, полностью закрыть карту и счет!!! Нас обслужил операционист при нем я звонила на горячую линию узнать сумму полного погашения. Операционист набил квитанцию №19968273 на сумму 351,00 грн, №19968127 на сумму 1024,76грн.Уверила нас что это суммы для полного погашения. Мы оплатили и были полностью спокойны, что у нас закрыты эти Кредиты!!! С марта 2015 г. начали звонить сотрудники и говорить, что у нас задолженность! Это что такое Банк Специально не закрывает счета!!! Если это ошибка операциониста так научите ее работать!!!
12 мая 2015г. оплатили сумму 115 грн на счет 26200019293903.
Кредиты на Гарбузова Эдуарда Сергеевича ИНН №2795509354.
В отделе просроченной задолженности тел.0443543539 Шевченко Александр Юрьевич назвал на сумму 115 грн для полного закрытия счетов!!! На вопрос как будут закрыты наши счета, ответил что позвонив на горячую линию после оплаты закроют наши счета! Я сегодня звонила мне говорят, что нужно приехать в отделение банка Ренесан и написать заявление! Я не имею возможности приехать так как проживаю в городе Макеевка Донецкая область!!! Сколько могут продолжать эти разбирательства!!!
ПУМБ
Відповідь банку
15 травня 2015, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вам необходимо обратиться в отделение, в котором вы заключали кредитный договор, и сотрудники помогут разобраться в сложившейся ситуации и предоставить все необходимые документы.
80220150
80220150
15 травня 2015, 0:07
Здравствуйте меня интерисует почему заблокировали мою карточку и до сих пор не разблокикують вашы сотрудники говорять что война и пока немогут чтоб вы пользывались кредитной карточкой уже прошло почти пол года жду ответа
ПУМБ
Відповідь банку
15 травня 2015, 10:37
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Наши коллеги идентифицируют вас и смогут помочь разобраться в ситуации.
kmv1986
kmv1986
14 травня 2015, 21:22
Добрий день! Я мала кредит в ренесанс банку, зробила рефінансування, але у звязку з не виплатою зарплати (за грудень не заплатили, з чоловіком на одній роботі, а іншу нема де шукати) маю заборгованість за 2 місяці, зарплату обіцяли дати 14-15, і мені в банку дали останній срок 15, а сьогодні вже сказали що зарплата напевно буде після 20, що мені робити, щоб мене не подавали в суд і не начислювали великих штрафів, бо заборгованість не по моїй вині, а ще й малі дітки?!!!
ПУМБ
Відповідь банку
15 травня 2015, 10:32
Доброго дня! Зверніться, будь ласка, до відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь. Наші колеги зможуть запропонувати вам оптимальне рішення даної проблеми.
Skifler
Skifler
14 травня 2015, 15:13
Добрый день, подскажите пожалуйста, как узнать кодовое слово? нет возможности выехать в отделение банка, так как нахожусь в зоне АТО
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2015, 15:55
Добрый день! Кодовое слово в целях безопасности можно уточнить только в отделении банка.
rotur1
rotur1
13 травня 2015, 21:35
иван
Здравствуйте! Оформил карточку вашего банка для получения пенсии, когда пришло время воспользоваться не смог перекинуть деньги с карты на карту так как забыл кодовое слово.Подскажите что делать в отделение банка выехать возможности не имею так как нахожусь в зоне АТО.
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2015, 10:22
Добрый день! Кодовое слово в целях безопасности можно уточнить только в отделении банка. Обращаем ваше внимание, что легко перекинуть средства с карты на карту можно при помощи сервиса ПУМБ «online» без регистрации вверху на главной странице сервиса: https://online.pumb.ua.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ