Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
777klim
777klim
24 листопада 2015, 12:02
Андрей Клименко, Запорожье
Здравствуйте.
Мною утеряна карточка ПУМБ, на каторую я получал заработную плату. Я не помню номер карточки и коды указанные в договоре, карточку я получал на производстве и договор не фигурировал. Могу-ли я заблокировать карточку, используя паспортные данные?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 12:19
Здравствуйте!
Да, вы можете заблокировать утерянную карту через наш колл-центр, имея номер своего идентификационного кода: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
alexandrin
alexandrin
23 листопада 2015, 14:54
Геннадий Александрин , Харьков
Здравствуйте, у меня закончился срок карточки, в ноябре 2014 года я получил у вас карточку на один год, сейчас она закончилась, как её продлить и на сколько максимально можно её продлить?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 12:10
Здравствуйте!
Переоформить карту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, не выходя из дома, а забрать в удобное для вас время готовую карту.
Также вы можете заказать новую карту в отделении банка.
Термин действия карты будет зависеть от вашего карточного пакета retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/.
Sergiy57
Sergiy57
23 листопада 2015, 12:53
Cергей
Здравствуйте! Уже год, как я не получаю sms-уведомления, при заключении договора я оплатил положенную сумму. Как ме=не его восстановить? Телефон я не менял.
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 11:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить обстоятельства возникновения подобной ситуации в нашем колл-центре:+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Коллеги вас идентифицируют и помогут выяснить в чем причина отсутствия смс-уведомлений.
juliyavladi22
juliyavladi22
23 листопада 2015, 12:50
Елена
Добрый день! Получаю пенсию через ваш банк. Срок действия карты до конца ноября 2015г. Сейчас нет возможности подойти в отделение для обмена карты. Пенсия заходит на счет в начале месяца. Скажите если я подойду позже для получения карты, пенсию мне на счет зачислят?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 11:25
Здравствуйте!
Пенсию зачислят на счет вне зависимости от начичия у вас банковской карты на момент начисления. Заказать перевыпуск карты, не посещая отделение, вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/. Затем, после изготовления, просто забрать ее в удобное для вас время и получить зачисленную на счет пенсию.
Froqi
Froqi
22 листопада 2015, 13:53
Доброго. Такой вопрос, получил документы на кредит 20.11 вечером, пройдя. В субботу в местное отделение почты у меня на приняли платёж. Попробовал оплатить через х-бокс выбивается ошибка. Что в атом случае предпринять?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:56
Здраствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения причин возникновения проблемы рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, либо в отделение банка, где вы оформляли кредит.
Piter1987
Piter1987
22 листопада 2015, 12:43
Петр, Мариуполь
Я работник комбината ильича, мне всегда приходили смс когда был ованс или получка, или когда снимал деньги с карточки плотил за какой-нибудь товар.А теперь смс не приходят! Почему?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:49
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться за разъяснениями в наш колл-центр по телефону: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги помогут разобраться.
Cergej1
Cergej1
21 листопада 2015, 15:55
Куба Сергей, Кировоград
Ответ банка на мой вопрос от 19 ноября с.г. вызывает по крайней мере недоумение: люди на этом сайте пишут отзывы о конкретных фактах, надеясь, что хоть таким образом банк начнет реагировать на нарушение их прав. При этом некоторые указывают данные, по которых их можно легко идентифицировать: регистрационные номера обращений, номера кредитных договоров, в материалах которых отображены паспортные данные и номера телефонов. А служба поддержки онлайн банка ссылается мне на то, что она дает ответы только на общие вопросы, а не критические замечания. Но негативную популярность банку делают именно отрицательные отклики. Читатели более обращают на критические замечания, а не на надуманные похвальные оды банку, поскольку хвалебные песни легко можно заказать за мелочь в проектах активной рекламы и здравомыслящий читатель на такие позитивные отклики внимание не обращает. Людей достает до души безразличие работников банка к потребителям банковских услуг и они бы хотели видеть какое-то реагирования банка хоть на информацию, изложенную в Интернете, если на письменные обращения в банк надлежащего реагирования нет. В моем случае мне как-то Ваша идентификация меня или моей супруги не нужна, поскольку меня интересует почему банк нарушает Закон Украины «Об обращениях граждан» и не дает письменного ответа и кто из сотрудников банка за это будет нести наказание. Впрочем, чем более банк будет давать в Интернете глупых ответов на критические замечания граждан, тем менее потребителей он будет иметь в своей системе. И все таки жду в эфире Ваш ответ на мой вопрос от 19.11.2015: когда будет ответ на обращение в Кировоградское отделение банка № 120/174/кд1 от 09.10.2015
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Сергей, служба поддержки клиентов в интернете делает все возможное, чтобы помочь в решении общих вопросов, но она не уполномочена идентифицировать пользователей. Коллеги, имеющие соответствующие полномочия, посоветовали вам способ решения проблемы.
Рекомендуем вам прислушаться к совету коллег.
ant1939
Denis Buinak
20 листопада 2015, 22:37
Denis, Донецк
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при попытке пополнить с платежной карты телефон через веббанкинг пишется сообщение «Внимание! Отклонено банком. [ Error code 5]»
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:23
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения причин рекомендуем обратиться по телефону нашей горячей линии: +38 044 290 7 290. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться в причине возникновения проблемы.
Svetlana1964
Svetlana1964
20 листопада 2015, 16:16
Харьков
с 3 августа 2015 года не могу закрыть карту выданную ещё Ренесанс банком.Когда я написала заявление на закрытие карта мне не правильно сказали сумму для полного закрытия карты.Я СЧИТАЮ ЧТО это ДЕЛАЕТСЯ УМЫШЛЕННО!!! Сказали что карта закроется через 45 дней.Август закончился выплыла сумма 15 гр.которую я якобы не заплатила чуть ли не умышленно! Ничего я платить не пошла т.к.думала что карта уже заблокирована и через 45 дней её должны всё таки закрыть.НО НЕТ!!! Деньги с карты продолжали списывать и я попала в список должников банка.Стали регулярно звонить из отдела с просроченой задолженностью.Угрожать, что приедут сотрудники домой! ЭТО ЗА 55 ГР.ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!!19.11.2015 года я заплатила в отделении банка полностью задолженность.Сотрудник банка назвала сумму 68 гр.Я заплатила 120 гр. СПЕЦИАЛЬНО!!! ЧТОБЫ ХВАТИЛО БАНКУ ВЫМОГАТЕЛЮ на всякие скрытые платежи.Надеюсь что теперь карту закроют! Сегодня позвонила на горячую линию.Сотрудник банка в хамской форме стала отправлять меня в отделение банка, чтобы я повторно писала заявление на закрытие карты.Я только вчера там была и мне сказали что карта заблокирована и повторно заявление никто не принимает и писать его не нужно! Я не понимаю как можно закрыть кредитную карту!!! Нет нигде чёткой инструкции! никто ни за что не отвечат! Похоже что у них есть одно чёткое указание НЕ ЗАКРЫВАТЬ КАРТЫ!!!
Люди! отпишитесь!!! у кого-нибудь получилось закрыть кредитку Ренесанс банка или ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Коллеги по управлению качеством услуг разберутся с причинами возникновения ситуации.
ascold
ascold
20 листопада 2015, 11:33
Александр, Донецк
Приветствую. В начале ноября 2015 года без какого-либо уведомления моя дебетовая карта MasterCard UAH с номером 5167 **** **** 3392 (действительная до 2017 года) вдруг просто исчезла из системы ПУМБ Онлайн и была заблокирована. На каком основании? 04.11.2015 я получил на нее денежный перевод, а спустя несколько дней к своему огромному удивлению обнаружил, что она исчезла из системы ПУМБ онлайн. Вместо нее появилась карта MasterCard UAH 5167 **** **** 8903, действительная до 2018 года. На основании чего банк позволяет себе такие действия без согласия пользователя или ХОТЯ БЫ какого-либо уведомления???

Связывался со службой поддержки с просьбой прокомментировать ситуацию, однако мне твердят, что к счету такой (исчезнувшей) карты вообще не было открыто. Что за цирк? Настоятельно прошу провести детальную проверку, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.

Готов предоставить все дополнительные данные по запросу.
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:06
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба онлайн поддержки не может вас идентифицировать для выяснения обстоятельств возникшей ситуации. Для этого рекомендуем вам обратиться в отделение, где вы обслуживаетесь.
Также вы можете оставить свой отзыв с указаниями всех деталей в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
ototukira
ototukira
20 листопада 2015, 10:05
Ирина, Ясиноватая
Здравствуйте.
Я из зоны АТО, сотрудник банка бывшего «Ренессанс», сейчас я в декрете. Проживаю на данный момент в Краматорске. К кому мне обратиться, чтобы получить копию трудовой книжки для предоставления в УТЗН?
ПУМБ
Відповідь банку
20 листопада 2015, 11:10
Здравствуйте!
Советуем вам обратиться по одному из контактных телефонов, указанных на нашем сайте: joinbank.com.ua/contacts/.
Объясните нашим коллегам суть вопроса, и они перенаправят вас.
Cergej1
Cergej1
19 листопада 2015, 14:43
Куба Сергей, Кировоград
09.10.2015 в Кировоградское отделения ПУМБ моей супругой Кубой В.О. была отдана претензия за № 120/174/кд1 к председателю правления ПУМБ о ненадлежащем оформлении смешанного договора кредитования и страхования с предложением решить спор без суда, оснований для Вашего проигрыша в суде там предостаточно изложено. Ответ не пришел. Позавчера руководитель Кировоградское отделения ПУМБ усно сообщил при личной встрече, что он не может узнать причину ненаправления ответа. Это чистый абсурд! Как это руководитель местного отделения не может связаться по телефонной линии с руководством банка? У Вас там диктатура, что ли, в результате чего подчиненные боятся обращаться к руководству? Сколько еще нам ждать ответа? Или может быть Вам нечего ответить на претензию? Заученный комментарий « ни о чем» на мой отзыв на этом сайте от 18.11.2015 выглядит по крайней мере глупо: неужто Ваш представитель не мог узнать причину ненаправления нам ответа?
ПУМБ
Відповідь банку
20 листопада 2015, 11:04
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать пользователей для разьяснения причин возникновения конкретной ситуации. Онлайн поддержка может помочь вам с решением общих вопросов.
Для разьяснения причин задержки ответа в вашем случае, мы рекомендуем обратиться в отделение, где обслуживается ваша жена, поскольку работники этого отделения непосредственно в курсе вашего дела.
tanyapol
tanyapol
19 листопада 2015, 10:42
Таня
Я набирала ще до того, як написала сюди, і після вашої рекомендації також, але додзвонитись, щоб поговорити з оператором чи працівником банку — НЕРЕАЛЬНО. Жодного телефону ні гарячої лінії, ні в відділення банку я не знайшла. А по номеру +38 044 290 7 290 попадаєш на комп'ютерні вказівки, але з'єднатись з живою людиною неможливо. Як таке можливо? В кожному банку є номер гарячої лінії, по якому можна подзвонити і проконсультуватись. Сьогодні вже 19 число, що мені робити я не уявляю. Поїхати до обласного центру і знайти відділення в мене змоги немає, бо маленька дитина. А як завтра мені нарахують якусь пеню? Хто буде її платити? Перший внесок цього місяця ми вже зробили 1500грн, ще 756грн для нас на 1 місяць дуже багато виходить. Ніхто цього нам не говорив. Або в вас не компетентні працівники, або я не знаю… Чекаю на якесь реальне розрішення, а не рекомендації.
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2015, 12:40
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
В кожному пункті телефонного меню нашого колл-центру є пункт з'єднання з оператором.
Вам слід тільки вибрати розділ, з оператором якого вам необхідно проконсультуватися.
Свій відгук ви можете залишити в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
shelkografm
shelkografm
19 листопада 2015, 10:02
как узнать остаток по кредитному договору без телефона
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2015, 13:19
Здравствуйте!
Узнать остаток по кредитному договору вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Также вы можете обратиться за этим в ближайшее отделение банка.
LarisaLoradn
LarisaLoradn
18 листопада 2015, 22:24
Larisa
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как можно оплатить кредит в ПУМБ банке с России?
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2015, 13:00
Здравствуйте!
Для погашения кредита, где бы вы не находились, вы можете воспользоваться услугами сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
На территории России внести платеж по кредиту вы можете обратиться в отделение любого банка и внести платеж на корреспондентский счет ПУМБ. Перевод средств осуществляется несколько дней — просим вас учесть это условие при внесении оплаты. В назначении платежа вам необходимо указать № счета (который открыт в ПАО ПУМБ, в любой валюте), ФИО и № кредитного договора. Подробную информацию можно найти по ссылке: pumb.ua/ru/don/
jakimishin
jakimishin
18 листопада 2015, 19:58
Доброго вечора. Підскажіть будь ласка як я можу перевірити чи поступили кошти на погашення кредиту (сьогодні вдень я заплатив гроші через термінал самообслуговування ibox). Дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2015, 12:49
Доброго дня!
Для перевірки надходження коштів на погашення кредиту рекомендуємо вам зателефонувати до нашого колл-центру: +38 044 290 7 290 по Україні і за-за кордону.
Колеги ідентифікують вас і розкажуть про деталі погашення вашого кредиту і останні зараховані проплати.
linka2811
linka2811
18 листопада 2015, 16:39
Здравствуйте! Подскажите, мне нужно отправителю сказать свой номер карты для перевода денег! Где находится номер, и из скольких цифр он должен состоять?
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2015, 12:46
Здравствуйте!
Номер карты написан на лицевой стороне вашей пластиковой карты ПУМБ. Он состоит из 16 цифр.
koba15
koba15
18 листопада 2015, 10:14
У мужа закончится срок действия пластиковой карты1декабря 2015г.На нее переводили его пенсию Можно ли заказать пластиковую карту по электронной почте без выезда в Мариуполь с сохранением того же номера карты
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2015, 11:51
Здравствуйте!
Вы можете заказать перевыпуск карты с сохранением прежнего номера счета с помощью нашего сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а забрать ее после изготовления в указанном отделении поблизости.
nazar20121609
nazar20121609
17 листопада 2015, 22:10
Кривой Рог
Как заблокировать карту зарплатную если она утеряна? и можно ли снять деньги по паспорту?
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2015, 11:33
Здравствуйте!
Вы можете заблокировать карту через наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Для получения денег при отсутствии карты, вам необходимо оформить в отделении карту мгновенного доступа к счету, для этого нужен паспорт.
322014
Саша Яцков
17 листопада 2015, 17:41
Саша, вінниця
Доброго дня! я отримав карточку банку ПУМБ, при здійснення операцій в банкоматі пише: АКТИВУЙТЕ КАКРТОЧКУ, я пробував декілька раз результату немає!!!
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2015, 11:21
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Як правило, картка уже активована після видачі.
Ми рекомендуємо вам звернутися за консультацією на нашу гарячу лінію: +38 044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ