Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
home31048
вкладчик Подоляко
23 грудня 2015, 12:46
вкладчик, чернигов
как зарегистрироваться для получения віплат по Финансам и кредиту в Чернигове дозвонится на 0444968861 не возможно
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2015, 14:24
Здравствуйте! Для комфорта вкладчиков, которые получают компенсации ФГВФЛ, ПУМБ запустил онлайн регистрацию на сайте банка: pumb.ua/ua/fgv/, где в режиме 24/7 можно забронировать время для получения выплаты и выбрать удобное для посещения отделение ПУМБ.
Dedmoroz42
Dedmoroz42
23 грудня 2015, 10:55
сергей викторович, мелитополь
Добрый день! В декабре 2013г я брал кредит(потреб) через тогда ещё ренесанс банк.Летом 2014 я закрыл кредит досрочно.через неделю позвонив в банк меня заверили что кредит закрыт.прошло полтора года.за это время я брал кредит в другом банке и досрочно его погасил.теперь мне начали приходить смс и звонки из пумб что я должен денег.в банке мне дали номер 490 оставляйте жалобу.но как только я об этом говорю сотрудники бросают трубку.вопрос где и каким образом можна подать жалобу и может ли банк быть международным при таком обслуживании.Я не хочу платить деньги за ошибки ваших работников.
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2015, 14:19
Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, оставьте сообщение о проблеме в форме обратной связи на нашем сайте: https://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги из Управления качеством проанализируют сложившуюся ситуацию. спасибо!
22102012
22102012
23 грудня 2015, 10:06
Добрый день! С сегодняшнего дня ваш банк начал выплачивать деньги вкладчикам банка Финансы и кредит. Что нужно сделать, чтобы получить вклад в вашем банке?
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2015, 10:31
Здравствуйте! Информация по выплатам гарантированных сумм вкладов клиентам ПАО «БАНК «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» в ближайшее время появится на нашем сайте. Следите за нашими новостями!
DashaKryg8686
DashaKryg8686
22 грудня 2015, 20:33
Дарья
Здравствуйте! скажите пожалуйста, получили аванс и через какое то время начали приходить смс по карте, о снятии НАЛИЧНЫХ, смс вот такого содержания: ZABLOKOVANO 409.00UAH VLASNI KOSHTI----UAH P2P EASYPAY 1 KYIV UA… Но мы деньги не снимали никаких операций в этот день не производили. Потом через какое то время опять такая смс но было написано о том что: СУММА 888 VIDMOVA NEDOSTATHO KOSHTIV P2P EASYPAY 1 KYIV UA. Но мы еще раз повторюсь никаких операций по карте не выполняли. Что это значит?
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2015, 10:26
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Call Center банка по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы): коллеги помогут разобраться в операциях по карте. Спасибо!
tanya18071989
tanya18071989
22 грудня 2015, 12:31
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно в клиент-банке отправить запрос в банк на изменение назначения платежа?
ПУМБ
Відповідь банку
22 грудня 2015, 16:43
Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с выделенным для вас менеджером для решения вопроса.
lisa333
lisa333
21 грудня 2015, 16:57
Оксана, Днепропетровск
У меня возник вопрос по остатку на кредитной карте, как связаться с оператором горячей линии
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 17:18
Здравствуйте! Телефон Центра обслуживания клиентов ПУМБ:+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
malysheva
malysheva
21 грудня 2015, 12:05
Елена, запорожье
У меня перевыпуск зп карты, могу ли я получить деньги в кассе банка по паспорту
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 14:06
Здравствуйте! На сегодняшний день получить деньги можно только при наличии карточки. При необходимости вы можете оформить в отделении мгновенную карту для доступа к счету, пока ожидаете перевыпуск вашей зарплатной карты.
maya1963
maya1963
21 грудня 2015, 10:48
Днепропетровск
Как зарегистрироваться на выплату депозита банка «Финансы и кредит»
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:11
Здравствуйте! Выплаты гарантированных сумм вкладов клиентам ПАО «БАНК «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» осуществлялись в отделениях ПУМБ с 4 ноября 2015 до 14 декабря 2015 г. Подробнее можно почитать на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2015-11/pumb-pochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-banku-finansi-ta-kredit/
Lubava20
Lubava20
20 грудня 2015, 12:12
Lubava
Период оплаты рассрочки с 01 по 11 число. Как работает ваш банк с 01 по 11 января?
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:08
Здравствуйте! График работы банка в новогодние праздники будет сообщен в ближайшие дни. Следите за нашими новостями!
almas
almas
20 грудня 2015, 11:54
Интересно за что и на каком основании «уважаемый» ПУМБ отключил услугу ПУМБ online, клиентам в зоне так называемого АТО? Причем «мороз» на всех горячих и холодных линиях такой, какой бывает только на крайнем севере, Вас культурно посылают и ответить нечего, бесподобно обученный персонал.
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:07
Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, оставьте сообщение о проблеме в форме обратной связи на нашем сайте: https://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги разберутся, в чем дело.
Cergej1
Cergej1
20 грудня 2015, 1:35
Куба Сергей, Кировоград
Видите товарищи, как банк изворачивается! Уважаемые представители банка, скажите пожалуйста, что вам нужно для идентификации меня на этом сайте? Если у вас возникают какие-то сомнения — пожалуйста звоните по телефону: 099-760-09-34, я отвечу на все ваши вопросы, касающейся моей идентификации. Но вы ни разу не перезвонили ни мне, ни моей супруге, хотя номер кредитного дела также вам указывался ранее и в нем тесть номер телефона супруги. Поэтому, не прячьтесь за термином идентификации. Граждане, подумайте сами, имея телефон клиента (т.е. моей супруги) сколько нужно время для проверки достоверности изложенной здесь информации — доли минуты! А банк считает, что на сайте читают информацию малолетние дети, которые не понимают что есть что. Это вы так низко оцениваете интеллектуальный уровень граждан Украины?!!! Но более странно то, что они отсылают снова нас в Кировоградское отделение банка для выяснения причины неполучения ответа на заявление супруги. Вопросов нету, подойдем, но скажите на сайте, руководство банка уже определилось с ответом, есть ли ответ в Кировоградском отделении банка, на какого руководителя ПУМБ нам ссылаться, если в отделении банка в г. Кировограде снова ничего не будут знать о ходе решения обращения супруги на имя председателя правления ПУМБ? Уважаемые представители банка, не думайте, что сайт читают полоумные люди, которые не понимают сущность происходящего. И если люди читают факты нарушения прав потребителей и ваши извороты от ответа в виде невозможности идентификации, то они делают соответствующие выводы. В принципе, идентификация личности в нашем случае вообще ни к чему — вам нужно дать на сайте ответ, что на заявление от 09.10.2015 № 120/174/кд1 направлен ответ в отделение г. Кировограда и его в этом отделении можно получить при наличии паспорта, или что вы тогда-то отправили ответ почтой за таким-то регистрационным номером почты. Какая для этого нужна идентификация личности на сайте?!!! Посудите граждане сами, прав ли я или нет.
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:03
Приносим извинения за возможные неудобства. Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов.
Вы обращались в отделение банка?
Alinasa54
Alinasa54
19 грудня 2015, 16:31
Алина, Днепропетровск
Здравствуйте)скажите, можно ли заблокировать карту другому человеку? Заказала у девушки курточку, оплатила на карту она сказала что отправила, после чего добавила в черный список. Доказательства могу предоставит. 4314 3727 0013 3826
Наталья Заика
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:01
Здравствуйте! Без расследования банк не может предпринимать таких действий. Пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества.
goodgamebb
goodgamebb
19 грудня 2015, 13:42
VALHALLA PRIDE , Mariupol
Добрый день, в пумбе получил реквезит для степендий (бумажку) за 20 грн/мес как мне снять через неё степендию? в пумбе не рассказали почему-то
ПУМБ
Відповідь банку
21 грудня 2015, 10:57
Здравствуйте! Чтобы снимать средства со счета в ПУМБ, необходимо выпустить карточку к счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором вы обслуживаетесь, с паспортом и ИНН.
Coolnawan
Coolnawan
18 грудня 2015, 4:57
Ivan
Пытался перевести деньги на счет пришла смс что карта заблокирована, также перевод с карты на карту. Звонить в гарячюю линию бесполезно (уже наверно раз 30 набрал) пол гудка, показывае что трубку взяли и тишина несколько секунд, и разрыв связи. Как же быть? Мне нужно сейчас сделать перевод, какие-то 10$, но я не могу
Что мне делать? И почему у меня карта заблочена?
ПУМБ
Відповідь банку
18 грудня 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Линия работаем в обычном режиме: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Попробуйте еще раз.
Оператор вас идентифицирует и поможет в решении возникнувшей проблемы.
Cergej1
Cergej1
17 грудня 2015, 20:27
Куба Сергей, Кировоград
Нужно отдать должное работникам банка -изворачиваются от предоставления ответа на этом сайте, как рыба на сковородке: то им идентификация клиента мешает, то теперь в отделение банка за ответом посылают. Строки рассмотрения обращения установлен ЗУ «Об обращениях граждан» — максимальный 45 дней и для выяснения этого срока нашей семье не нужно обращаться в отделение банка, куда было подано обращения. Через публичную сеть, Интернет, мы именно и вынуждены обращаться к ПУБМ, поскольку этот срок банком нарушен: заявление на имя председателя правления банка подано 09.10.2015 за входящим № 120/174/кд1 и ответ не последовал. На этом сайте банк не сообщил, какая причина задержки ответа и когда мы можем получить ответ. Сотрудники ПУМБ, которые уклоняются от этого вопроса на сайте, наверняка руководству не доложили, или те посчитали ненужным выяснить в руководителя Кировоградского отделения то, кому бело передано наше обращения, и почему не направлен ответ. И это при риторике ПУМБ о якобы соблюдении законности в своей работе! Видите товарищи, какой геморрой можно получить при желании воспользоваться услугами банковской системы, даже на письменные обращения некоторые банки не отвечают! Мы все же ждем информацию, когда мы получим письменный ответ от ПУМБ на указанное выше обращения от 09.10.2015, пошел уже третий месяц ожидания.
ПУМБ
Відповідь банку
18 грудня 2015, 11:53
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Zygres0
Zygres0
17 грудня 2015, 15:53
Татьяна, Донецк
Здравствуйте, подскажите, я хочу подключить ПУМБ онлайн? Но я нахожусь в Донецкой области и у меня нет возможности посетить ваш банк! Что нужно сделать, чтоб подключить ПУМБ онлайн?
ПУМБ
Відповідь банку
18 грудня 2015, 11:45
Здравствуйте!
Подключить услугу «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ вы можете, составив соответствующий договор в отделении банка.
Greevir
Greevir
17 грудня 2015, 14:14
Одесса
Здравствуйте! А как узнать остаток по кредиту? Или какой номер что бы узнать по телефону?
ПУМБ
Відповідь банку
18 грудня 2015, 11:39
Здравствуйте!
Узнать остаток по кредиту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ludmila1971
ludmila Булатова
16 грудня 2015, 14:08
ludmila, Кременчуг
Добрый день, нам дали кредитную карточку при оформлении кредита на товар, как ее закрыть, можно ли на сайте банка написать заявление?
ПУМБ
Відповідь банку
17 грудня 2015, 11:17
Здравствуйте!
Закрыть карту вы можете написав заявление в отделении банка.
Cergej1
Cergej1
16 грудня 2015, 13:11
Куба Сергей, Кировоград
Вот ведите, товарищи, как банки реагируют на публичную критику! Человеческим языком им говорится, что обращались в отделение банка с письменным заявлением, даже номер указываю — «09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию». Ответ не получили. А на сайте банкиры новое предложение шлют — обращайтесь в банк! Сколько ж можно с претензиями обращаться, Вы ответа не даете, скажите, когда ответ будет то? Мы придем то за ответом, но скажите когда и к кому обратится в отделении банка в г. Кировограде, непременно придем, даже со свидетелями, если хотите!!!
ПУМБ
Відповідь банку
17 грудня 2015, 11:19
Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос вы можете получить в отделении, где было оформлено данное заявление.
dimon4891
Дмитрий Горб
16 грудня 2015, 11:24
Дмитрий, Запорожье
можно поменять номер телефона на зарплатной карте через интернет для получения смс
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2015, 12:31
Здравствуйте!
Да, вы можете поменять номер для услуги смс-банкинга с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ