Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tauti
Tauti
7 квітня 2016, 11:50
Таня
Звонили в банк и спрашивали сколько надо уплатить чтоб закрыть задолженность нам сказали сумму мы уплатили пришли за справкой через 2дня а нам выдают что мы ище должни это как понимать… Тупо разводят на бабки разберитесь. Звонили.Банк не советую.
ПУМБ
Відповідь банку
8 квітня 2016, 12:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Остаток по кредиту или сумму задолженности вы можете узнать с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что при закрытии кредита необходимо обязательно получить справку из банка о том, что ваш кредит погашен.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
tiana1986
tiana1986
7 квітня 2016, 10:24
Банк ПУМБ как в вашем банке оформить реструктуризацию? Есть карта банка Ренесанс Кредит с просрочкой.
ПУМБ
Відповідь банку
7 квітня 2016, 10:49
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за консультацией в отделение банка ПУМБ. После вашей идентификации коллеги смогут детально рассмотреть ваши условия по кредиту и ответить на вопрос о возможной реструктуризации.
myratov
myratov
6 квітня 2016, 22:05
здравствуйте. взял в кредит телефон, но он не подошел мне по определенным параметрам. после покупки прошло 2 дня. хочу его вернуть. на сколько сложна будет процедура разорвания договора по такой причине? спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
7 квітня 2016, 10:48
Здравствуйте! Более детальную информацию вы можете получить в отделении банка после вашей идентификации нашими коллегами.
91083758
Виктория Глазкова
6 квітня 2016, 18:40
Виктория, Украина, Бердянск
Здравствуйте! Карточка пумб на которую начисляется зарплата.Можно ли положить на нее деньги через терминал?
ПУМБ
Відповідь банку
7 квітня 2016, 10:46
Здравствуйте! Да, вы можете положить деньги на карту через терминалы, банкоматы с функцией cash-in и в отделениях банка.
90525699
Мирослава Гридунова
6 квітня 2016, 14:02
Мирослава, Днепропетровск
Добрый день! У моего мужа на зарплатой карте стоит ограничение лимита, можно рассчитаться картой не больше 4 раз в сутки. Скажите, можно ли снять такой лимит?
ПУМБ
Відповідь банку
7 квітня 2016, 10:44
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете изменить лимит в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
44164300
Владимир Биль
5 квітня 2016, 23:32
Владимир, Россия, Москва
Являюсь клиентом вашего банка. Срок действия карточки 03/16. Смогут ли поступить средства на карту 7 апреля?
ПУМБ
Відповідь банку
6 квітня 2016, 10:38
Здравствуйте! Деньги поступают не на карту, а на ваш расчетный счет, который действует вне зависимости от терминов окончания карты.
Чтобы заказать перевыпуск карты вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ олайн»: https://online.pumb.ua/ и забрать в любое удобное для вас время после изготовления.
Также вы можете заказать перевыпуск карты в отделении банка. Изготовление новой карты длится до десяти рабочих банковских дней.
92398091
Юлия Науменко
5 квітня 2016, 14:15
Юлия, Россия, Москва
Здравствуйте! Пополнила карту 3,04, деньги до сих пор не зачислены. Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
6 квітня 2016, 10:30
Здравствуйте! В зависимости от способов пополнения карты, деньги на карту могут быть зачислены на протяжении до 3 рабочих дней.
Если на протяжении этого термина деньги на ваш счет не поступят, рекомендуем обратиться за консультацией по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
l0503l
l0503l
4 квітня 2016, 19:56
Мариуполь
Здравствуйте! Не могу зайти на пумб-онлайн, логин пароль не меняла, помню хорошо, два дня назад заходила. Сейчас пишут, что некорректный логин или пароль. вводила уже несколько раз. Подскажите что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
5 квітня 2016, 10:46
Здравствуйте! Попробуйте еще раз. Если вы снова не сможете войти в систему, рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки по телефону: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
pashtet12
pashtet12
4 квітня 2016, 15:01
Здравствуйте. На мой адрес постоянно приходят письма о задолженности по кредитному договору № GP-2592963 на имя бывшего жильца по этому адресу. Данный человек, указанный в договоре, продал эту квартиру в 2012г, место нахождения его сейчас мне не известно. В ТОВ«Кредитэкспресс» я уже отправлял документ о прописанных жильцах по этому адресу, но письма все равно приходят.Подскажите как прекратить эту рассылку?
ПУМБ
Відповідь банку
5 квітня 2016, 10:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
evav
evav
4 квітня 2016, 11:59
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если была утеряна карта, сколько времени займёт сделать новую?
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 12:04
Здравствуйте! Изготовление новой карты занимает до десяти рабочих банковских дней.
jeka629105
jeka629105
4 квітня 2016, 11:16
Евгений Павлович, Сумы
скажыте что бы досрочно погасить кредит нужно лично прийти или можно прислать кого нибудь бругого? И дадут ли ему сразу справку о том что я ни чего не должен???
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 12:04
Здравствуйте! Закрыть ваш кредит досрочно, зная правильно все ваши реквизиты, может и другой человек. Со способами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Получить справку о том, что кредит вами полностью погашен, вы можете в отделении банка. Другой человек может получить эту справку за вас только на основе нотариально оформленной доверенности.
64184100
Женя Ковальчук
3 квітня 2016, 22:22
Женя, Украина, Кривой Рог
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, можно ли отключить услугу смс-банкинг?
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:56
Здравствуйте! Вы можете отключить данную услугу в отделении банка. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
2938810582j
2938810582j
3 квітня 2016, 17:59
ЮЛИЯ, Павлоград
В договоре указан порль, а логина нет. Как зарегистрироватся
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:44
Здравствуйте! Если вы имеете в виду регистрацию в сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, то логин для входа прописан в договоре на подключение данной услуги, а пароль должен был прийти вам в смс после заключения договора в отделении банка.
Paul221
Paul221
3 квітня 2016, 1:44
Петро, Івано-Франківськ
Добридень. Мені від імені ПУМБ прийшло СМС з текстом: «Vy maete zaborhovanist po Vashomu kredytu #26258018697767. Stanom na 02.04.2016 suma borhu stanovyt' 190.57 UAH. Terminovo vnesit' oplatu! PUMB 0442908484
Час: 02.04.2016 9:36:08

Внесіть будь ласка ясність в непорозуміння. З ПУМБом стикаюся вперше.
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:42
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете довідатись деталі по номеру телефону нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші колеги допоможуть вам розібратися.
43725346
Vladimir Melashenko
2 квітня 2016, 16:30
Vladimir, Украина
какие надо документы чтоб узнать остаток по кредиту в отделении банка?

ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:39
Здравствуйте! Для этого необходимо иметь при себе паспорт.
06513995
Андрей Тонких
2 квітня 2016, 12:02
Андрей, Киев
Не получил новую зарплатную карту в срок (у старой срок действия до 03/16.) Футболят меня с центрального отделения на местное (княжий затон) говорят, что Ваша карта там выехала в пятницу. Сегодня мне говорят, что курьер приезжает по вт и чт (другими словами соврали или на центральном или тут). Внимание вопрос, в какое отделение мне ехать и когда???
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Коллеги в отделении, в котором вы обслуживаетесь, подскажут где и когда можно забрать готовую карту. Узнать номер интересующего вас отделения вы можете по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
anastasiya30
anastasiya30
2 квітня 2016, 10:36
Пришло смс (Termin splaty shchorichnoyi komisii za kartkoyu *********** (02.04.2015). Komisiyu bude spysano avtomatychno.) Что это значит и о какой комисии идет речь???
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:24
Здравствуйте! Это стандартная комиссия за пользование услугами банка. Больше информации вы можете узнать по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и расскажут о размере и терминах оплаты для комиссии.
mtg21
mtg21
1 квітня 2016, 22:46
Добрый вечер! Не получилось перевести деньги с Альфа-Банка (РФ) на карту Пумб. В чем может быть проблема?
Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:06
Здравствуйте! Причины могут быть разными: от правильности введения реквизитов для перевода, до ограничений на операции с картой в интернете. Также это зависит от способа перевода. Если вы пользовались SWIFT переводом, деньги должны прийти на счет на протяжении 5 рабочих дней.
Вы можете получить консультацию по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
irinami76
irinami76
1 квітня 2016, 22:33
Винник Алексей Леонидович, Кременчуг
Почему заблокирована карта?
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 11:01
Здравствуйте! Вы можете получить консультацию и выяснить, по каким причинам могла быть заблокирована ваша карта, по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
43725346
Vladimir Melashenko
1 квітня 2016, 16:32
Vladimir, Украина
Здраствуйте, могу ли я узнать остаток по кредиту если в меня с собой только реквизиты, паспорта нет, он в другот городе
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2016, 10:30
Здравствуйте! Да, вы можете узнать остаток по кредиту имея реквизиты счета с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ или по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку