Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
prigozhenkova
prigozhenkova
31 травня 2016, 15:02
Добрый день!
Я второй день не могу снять с карточки деньги. Звоню в Киев мне говорят что операция разрешена, что должен прийти код. Но он 2 день не приходит.
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2016, 18:03
Пожалуйста, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. +3 8044 290 7 290 (по Украине и из-за границы): коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться, почему код не приходит.
0950159400
0950159400
31 травня 2016, 11:21
не могу погасить кредитную картку 5351183800090381
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2016, 11:40
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки по номеру: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы (выберите пункт «3» в интерактивном голосовом меню). Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться, в чем проблема.
Denis1009
Denis1009
30 травня 2016, 14:51
Денис, Киев
Добрый день.
Подскажите, существует ли в Вашем банке «Отдел верификации»?
Звонят люди, которые представляются сотрудниками данного отдела и вымогают денежные средства по овердрафту моей жены. Уже переходят к угрозам прислать каких-то «судебных инспекторов» к нам домой. На вопрос представиться, кроме имени ничего не говорят. Основная загвоздка в том, что мы регулярно вносим платежи (через Приват24), но он в «Отделе верификации» «не отображается». На вопрос, как сверить оплату: приезжайте в отделение. Получил в «ПриватБанке» документальное подтверждение платежей. Жена поехала в отделение ПУМБа: сверила, внесла еще 4000грн, ей выдали квитанцию о остатке. «Отдел верификации» продолжает звонить (и в выходные дни, это противоречит законодательству Украины). Даже через две недели после внесения денежных средств «не отображаются платежи». Или этот отдел «выдуманный» или передача данных внутри ПУМБ производится «голубиной почтой».
Куда обратиться по урегулированию данной ситуации?
«Горячая линия» отвечает: не в нашей компетенции.
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2016, 10:32
Здравствуйте! Для решения ситуации рекомендуем вам заполнить заявку в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/, либо написать письмо с изложением жалобы на info@fuib.com. Коллеги разберутся, в чем дело. Спасибо!
Elena160575
Elena160575
30 травня 2016, 12:30
Мариуполь
Подскажите пожалуйста. Мой сын получил карту Вашего банка для получения алиментов, почему со счёта этой карты будут снимать 40 гривен, на каком основании?
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2016, 10:24
Здравствуйте! Это ежемесячная комиссия за обслуживание пакета «Со сливками». Подробнее об услугах, предоставляемых в пакете, можно почитать на нашем сайте: retail.pumb.ua/ru/products/service_packages/cream/
Viktor2608
Viktor2608
28 травня 2016, 10:48
Виктор, Одесса
Помогите пожалуйста мне активировать карту
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2016, 11:46
Здравствуйте! Как правило, на момент выдачи, карта уже активна. Если у вас возникли какие-либо трудности, рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки по номеру: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
dikovinka
dikovinka
28 травня 2016, 9:19
Узнать полную суму долга #85019878189
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2016, 11:20
Здравствуйте! Проверить статус своего кредитного счета вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Chubova
Chubova
27 травня 2016, 20:51
Елизавета
Здравствуйте, подскажите как мы можем посмотреть выплату депозита с банка финансы и кредит на пумб???
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2016, 11:16
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться за консультацией по данному вопросу по номеру телефона горячей линии по выплатам:044 4968861
С более детальной информацией вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/ua/finansi-the-credit/
57293412
Лариса Щеглова
27 травня 2016, 10:40
Лариса, Киев
Здравствуйте! я 07 апреля 2016г., в Вашем отделении банка написала заявление на досрочное погашение кредита в сумме 2884,60 за дог.№85028713434 от 20.11.14г., кредитному представителю Бойко И.Ю., И оплатила остаточную суму кредита 07.04.2016г. до сих пор приходят смс начисления на погашения кредита.
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2016, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам для уточнения данного вопроса обратиться в ваше отделение банка.
Также вы можете оставить свой отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
ksenia212121
ksenia212121
26 травня 2016, 19:21
Здравствуйте! Я долгое время не пользовалась картой. Как проверить свой баланс и действует ли каррта7
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2016, 11:00
Здравствуйте! Узнать, действует ли ваша карта, вы можете в нашем колл-центре: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Там же вы можете узнать свой баланс по счету.
skag22
skag22
26 травня 2016, 16:47
Вячеслав
Здравствуйте. Вы не подскажете что это такое? Мне 23.05.16 пришло смс, в котором говорилось: уважаемый клиент, по счету кредитной карты установлен лимит в размере 0 гривен. Я вообще не пользуюсь кредитной картой, а только зарплатной. Скажите что это вообще за лимит то такой???
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2016, 10:58
Здравствуйте! Вы можете уточнить данную информацию по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
28011993
Виктория Никифорова
26 травня 2016, 12:58
Виктория, Артёмовск
Здраствуйте! Я бы хотела узнать приходили вам списки вторым траншам на социальные выплаты?? И когда нам ждать начисления??
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2016, 10:56
Здравствуйте! Вы можете уточнить данную информацию в нашем колл-центре: +3 8044 290 7290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.
0972860336vita
0972860336vita
25 травня 2016, 23:07
віта
як мені дізнатись розмір коштів зайво сплачених за кредит
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2016, 12:19
Доброго дня! Вы можете дізнатися суму переплати по кредиту за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а також за номером телефону нашого колл-центру: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Koolan
Koolan
25 травня 2016, 19:13
Здраствуйте забыл пин-код от карты, можно ли его восстановить с помощью телефона??
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2016, 12:17
Здравствуйте! Вы можете получить новый пин-код в отделении банка.
0974710848
0974710848
25 травня 2016, 17:29
наталья, мелитополь
Здравствуйте. Как можно узнать о сумме которую надо вносить в следующем месяце по кредиту, кроме смс, можно ли как то через интернет
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2016, 12:14
Здравствуйте! Размер ежемесячного платежа по кредиту вы можете найти в своем кредитном договоре, который заключали с банком. Также вы можете ознакомиться со способами мониторинга состояния своего кредита по ссылке: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf
Myroslawa78
Myroslawa78
25 травня 2016, 14:40
Доброго дня.я живу луцьк.вчора получила лист погодження кредит5 тис.сьогодні банк відмовила.почему??
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2016, 11:52
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Остаточне рішення з приводу надання кредиту приймається у відділенні банку на основі поданих вами документів.
З оглядом на те, що на формування кінцевого рішення впливають різноманітні фактори, у випадку відмови, банк залишає за собою право не розголошувати причину прийняття такого рішення.
Yasya18092007
Yasya18092007
25 травня 2016, 8:14
Здравствуйте! я оформила кредит в вашем банке и мне дали кредитную карточку « Я все могу» на 1000 грн. Хотела рассчитаться в магазине за товар, первый раз рассчиталась на сумму 20 грн., в тот же день хотела еще раз совершить покупку, а пишет отказ, почему? Сколько раз на день можно ей рассчитываться? И почему с нее не дает снять деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2016, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам проконсультироваться по поводу возникшей проблемы со специалистами нашего колл-центра: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Более детально с возможностями кредитного пакета ВСЕМОЖУ вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/vsemozhu/
52571999
Алекс Алекс
24 травня 2016, 19:16
Алекс, Украина, Донецк
Если предприятие сделала карточки но забрать не кому может ли другой человек их забрать
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2016, 11:08
Здравствуйте! Как правило, в таком случае представитель банка приезжает на предприятие и передает карты в бухгалтерию. Рекомендуем вам узнать о такой возможности в отделении банка, в котором ваше предприятие заказало изготовление банковских карт.
46858128
Анюта Московцова
24 травня 2016, 18:45
Анюта
Добрый вечер! Подскажите, можно ли вызвать специалиста на дом для инвалида? У моей мамы закончился срок карты, но получит новую она не может. Так как не ходит. Получит консультацию в отделении я не смогла, так как сильно большие очереди за рабочий перерыв не успеваю.Надеюсь поможите. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2016, 11:03
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться за консультацией по данному вопросу в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
0687806150
0687806150
24 травня 2016, 11:55
Володя
Почему не работает ПУМБ онлайн и телефон центра обслуживания клиентов
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2016, 11:00
Здравствуйте! Сервис «ПУМБ онлайн: https://online.pumb.ua/ и наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, работают в обычном режиме. Рекомендуем вам попробовать еще раз.
vo9048
Ольга Волкова
24 травня 2016, 10:15
Ольга, Харцызск
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться как закрыть счет, не посещая банк. Меня после сокращения на работе перевели на новый какой-то пакет пользования услугами банка, вместо 3 грн -20 грн. ДОХОДОВ Я НЕ, ПРИЕХАТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, А В МОЕМ ГОРОДЕ И БЛИЖАЙШИХ ГОРОДАХ НЕТ ОТДЕЛЕНИЙ ПУМБ.Прошу рассмотреть мой вопрос в положительную сторону т.к. я вдова и у меня на руках малолетний ребенок. Возможно ли это сделать в электронном виде
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2016, 11:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Закрыть счет является возможным только в отделении банка. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги его рассмотрят и свяжутся с вами.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ