Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
loric
loric
26 липня 2016, 16:11
Лариса, Харьков
Как зарегистрироваться для возврата денег по ФИДО.
ПУМБ
Відповідь банку
26 липня 2016, 16:17
Здравствуйте! Для комфорта вкладчиков ПУМБ запустил онлайн регистрацию на сайте банка, где 24/7 можно забронировать время для получения выплаты и выбрать ближайшее отделение. Для регистрации необходимо перейти по ссылке: pumb.ua/ua/fgv/
03705540
Игорь Голощапов
26 липня 2016, 14:39
Игорь, Харьков
Добрый день.Простите но в вашем отделение №7 г Харьков бардак.был записан на 14.00 на возврат по ФИДО, прибыл вовремя и увидел живую очередь из 15 человек которую мне предложиле занять и ждать своего часа, времени ждать у меня нет, простите зачем тогда регистрация?
ПУМБ
Відповідь банку
26 липня 2016, 14:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона и отделения, в котором возникла проблема в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо за ваш отзыв.
oksanadylova05
oksanadylova05
25 липня 2016, 18:51
Добрый день. Я сегодня полностью закрыла карточку ВСЕ МОЖУ, почему у меня сняли 90 грн?
ПУМБ
Відповідь банку
26 липня 2016, 10:35
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, эта сумма составила плату за пользование картой. Точный ответ вам смогут предоставить наши коллеги в колл-центре банка. Рекомендуем обратиться по номеру телефона +38 044 290 7 290. Вас идентифицируют и предоставят необходимую информацию.
11ubopeb
Оксана Закусило
25 липня 2016, 10:37
Оксана, Украина, Харьков
здравствуйте я в украине могут ли мне положить деньги из за граници на мою кридитную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2016, 11:25
Здравствуйте! Да, это возможно. Для оформления SWIFT-перевода понадобятся реквизиты банка, описанные на такой странице: pumb.ua/en/about/background_information/requisites/
Также рекомендуем ознакомиться с информацией о платежах по ссылке: pumb.ua/ru/small_business/settlement_and_cash_services/payments_and_cash_operations/
Alinka2223
Alinka2223
24 липня 2016, 17:43
При оформлении карты я попросила подключить смс оповещение смс подключили деньги за смс регулярно снимуют но смс не приходят! Почему? И куда мне обращатся? Бесконечно ездить в банк и сидеть по часу в очереди нет времени? За что вы снимаете деньги с карты? Если смс не приходят?
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2016, 10:29
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
Anicha
Anicha
23 липня 2016, 21:34
Света
У вас есть кредит на месяц-два, как в Приватбанке, чтобы просто открыли кредитный лимит на карте и с карты можно было снять кредитные деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2016, 10:28
Здравствуйте! Вы можете ознакомиться со списком кредитных продуктов ПУМБ на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/. Также вы можете оформить онлайн-заявку на получение кредита прямо на сайте.
aleksei2014
aleksei2014
23 липня 2016, 10:11
харьков
Как пополнить карту через терминал пумб, если нет карты а только номер карты есть???
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2016, 10:23
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться инструкцией пополнения карты, например, через iBox по такому адресу:https://www.ibox.ua/?section=services. Комиссию рекомендуем уточнять в службе поддержки соответствующей системы платежных терминалов, через которую будет осуществляться платеж.
Обращаем внимание, что на сайте ПУМБ также можно просто и удобно перевести деньги с карты на карту по номеру. Регистрация не нужна, комиссия за операцию минимальная. Необходимо просто заполнить форму перевода на главной странице интернет-банкинга «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua/
brodiv
brodiv
22 липня 2016, 23:35
В мене є кредит ще банку ренесанс. Як я можу взнати кількість платежів, що залишилися і суму, яку ще потрібно внести?
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2016, 10:14
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись в Call Center ПУМБ за номером +380442907290 (по Україні та за кордоном, тарифікація згідно з тарифами вашого оператора). Наші спеціалісти ідентифікують вас і нададуть всю необхідну інформацію.

VCXZ21
Лариса Охрименко
22 липня 2016, 15:17
Лариса, Харьков
Здравствуйте. я являюсь вкладчиком ФИДО банка, узнала.что начинаются выплаты.Скажите.пожалуйста.как можно зарегистрироваться на получение денег по вкладу или нужна «живая очередь''?
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2016, 15:28
Здравствуйте! Для комфорта вкладчиков, которые получают компенсацию ФГВФО, ПУМБ запустил онлайн-регистрацию.
На сайт pumb.ua/ua/fgv в режиме 24/7 можно забронировать время для получения выплат и выбрать удобное для вас отделение.
timoshuk
timoshuk
22 липня 2016, 13:27
Александр, Новый Буг
Добрый день, можно-ли поменять карту VISA без приезда в отделение банка.
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2016, 13:35
Добрый день! Для заказа новой именной карты можно использовать интернет-банкинг «ПУМБ online» https://online.pumb.ua/ (при условии, что услуга подключена).
Также обращаем внимание, что единственный способ получения на руки новой карты для клиента ПУМБ на данный момент: обратиться с паспортом в отделение банка.

milo4ek
milo4ek
22 липня 2016, 8:48
Запорожье
Добрый день! У меня поменялась фамилия, а карта осталась оформлена на старую! В любом ли отделении я могу поменять себе карту? какие документы нужны для переоформления? и в каком экземпляре, копия или оригинал обязателен? Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2016, 10:39
Добрый день! Все верно: вам необходимо поменять карту. Рекомендуем обратиться в удобное для вас время в отделение банка, в котором вы обслуживались. При себе иметь паспорт, ИНН и документ, подтверждающий смену фамилии.
86858878
Круглый Угол
21 липня 2016, 22:33
Круглый, Таджикистан, Кайракум
как по номеру счета узнать номер карты
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2016, 10:33
Здравствуйте! Номер карты вы можете посмотреть на самой карте. Также обращаем внимание на то, что номер счета отличается от номера карты. Если у вас нет при себе карты и вы не можете узнать ее номер, рекомендуем обратиться в колл-центр банка по номеру по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Вас идентифицируют и помогут разобраться.
selenabra
selenabra
20 липня 2016, 22:28
Елена
Здравствуйте, у меня открыт счёт (гривна) в вашем банке. Может ли третье лицо (в моём случае сестра) ложить деньги на мой счёт в отделении банка? Что необходимо оформить в этом случае или ей достаточно знать номер счёта, куда она буде ложить деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
21 липня 2016, 10:33
Здравствуйте! Такое пополнение возможно в случае, если соответствующим образом (нотариально) оформлены доверенности на третье лицо.
Для пополнения счета третьим лицом необходимо знать:
1) № Счета получателя
2) МФО банка/филиала получателя
3) ФИО получателя
4) ИНН получателя.
Третье лицо сможет пополнять ваш гривневый карточный счет любым удобным способом: через кассу, терминалы либо безналичным перечислением (комиссии в зависимости от условий обслуживания будут от 0 до 2%).
Также обращаем внимание, срок поступления денег на карточку при пополнении счета третьим лицом — до 2-х рабочих дней.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center банка по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
amayda87
amayda87
20 липня 2016, 21:55
Anton, мариуполь
Здравствуйте! Не могу войти в Пумб-онлайн, хотя уверен, что ввожу правильный логин и пароль
ПУМБ
Відповідь банку
21 липня 2016, 10:19
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться процедурой восстановления пароля доступа к «ПУМБ online», описанной по такому адресу на сайте банка (после открытия страницы пролистайте немного вниз, пожалуйста): https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Tolik2016
Tolik2016
20 липня 2016, 20:30
Здравствуйте. Строк действия моей зарплантой карты закончился 05. 2016 так как я уже на 05.2016 на предприятии не работал и зарплата на неё не шла у меня вопрос обязательно ли ехать в банк и закрывать эту карту. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
21 липня 2016, 10:17
Здравствуйте! Неактивные счета в ПУМБ автоматически закрываются по прошествии 2 лет. Также в бухгалтерии ваших зарплатных проектов могли подать необходимую информацию для закрытия неактивных счетов. Рекомендуем обратиться в Call Center банка по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Вас идентифицируют и помогут разобраться.
helen1980
helen1980
20 липня 2016, 15:53
Находясь на территории Росси я могу пользоваться картой, если заранее не проинформировала банк и не указала срок прибывания?
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2016, 16:07
Здравствуйте! Все же рекомендуем предупредить Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290
по Украине и из-за границы, чтобы убедиться в том, что операции за пределами Украины не будут заблокированы в целях безопасности.
gjkscmrf
gjkscmrf
20 липня 2016, 12:13
Инна, Кузнецовск
Как заказать обратную связь с работником банка( обратный звонок), мне нужно заплатить последний платеж по кредиту, а сумму я не знаю, дальше какие-то заявы по закрытию договора? Как унать, что делать, чтобы потом не было ситуаций, как у других, приходят проценты.
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2016, 12:27
Добрый день! На сегодняшний день такая услуга, как заказ обратного звонка, отсутствует. Попробуйте, пожалуйста, еще раз обратится в колл-центр банка. Оператор вас идентифицирует и поможет разобраться. Также обращаем внимание, что после погашения кредита вам необходимо обратиться в отделение банка, где кредит был оформлен, и написать заявление о его закрытии. Стоимость справки 50 гривен. Никаких проблем быть не должно.
gjkscmrf
gjkscmrf
20 липня 2016, 11:52
Инна, Кузнецовск
Как узнать платеж по кредитному договору? По телефону не могу дозвониться. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2016, 11:58
Здравствуйте! Проблем с дозвоном в колл-центр банка не наблюдаем. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Также обращаем внимание, что узнать сумму платежа по кредитному договору ви можете с помощью сервиса ПУМБ-онлайн, если вы уже подключили и пользуетесь этой услугой. Для подключения сервиса вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН кодом.
horoshevskiy
horoshevskiy
20 липня 2016, 9:57
Вадим, Полтава
Добрый день, давно не пользовался картой и забыл пин, как можно восстановить работу карты?
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2016, 10:29
Добрый день! Если карта еще действительна, вам необходимо обратиться в отделение банка. Там коллеги помогут вам узнать ваш пин-код.
Также обращаем внимание, что по окончанию срока действия карты, необходимо заказать ее перевыпуск в отделении банка, в котором вы обслуживаетесь. Если вы желаете изменить отделение, это возможно сделать с помощью нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vashtshik
vashtshik
19 липня 2016, 20:27
рівне
в листопаді 2015року я достроково погасила кредит в сумі 1500грн.(залишок для повного погашення кредиту з процентами про суму якого я дізналась наВашій гарячій лінії)але не писала заяву на закриття договору.16.07.2016р.мені прийшов лист що станом на 04.07.2016р.сума моєї заборгованості становить856.51гр.Позвонивши на гарячу лінію 18.07.2016р вияснила що сума боргу становить 1661.73гр 19.07.2016 я приїхала в відділення по вул.Міцкевича32 заплатила вказану суму,??? і захотіла написати заяву на закриття договору.Працівниця банку мені відмовила.порадила прийти завтра ПОЯСНИТИ НАРАХУВАННЯ ПЕНІ І ШТРАФІВ МЕНІ В БАНКУ НІХТО НЕ МОЖЕ! ЗАЯВУ НЕ БЕРУТЬ! ЩО ДАЛІ???
ПУМБ
Відповідь банку
20 липня 2016, 10:25
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, залиште свій відгук, вказавши відділення банку, імена співробітників, з якими мали справу, у формі зворотнього зв'язку на нашому сайті pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ