Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Maxx10
Maxx10
10 лютого 2022, 15:26
Maxx10, Donetsk
Здравствуйте.
Вопрос представителю банка.

Правильно ли я понимаю, что для открытия депозита в онлайн, я обязан купить себе смартфон?

И второстепенный вопрос: подскажите пожалуйста, а Вы на вопросы в комментариях к Вашему ответу отвечаете или нужно создавать новый вопрос?
Просто я сегодня целый день, который уже подходит к концу, жду ответ на вопрос в комментариях, а его всё нет.

Заранее спасибо за ответы.
С ув.
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2022, 17:57
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим предыдущим ответом. Для того, чтобы открыть новый депозит, Вам не обязательно покупать новый телефон. Альтернативой вариантом может быть оформление в ближайшем отделении с оригиналом паспорта.
Maxx10
Maxx10
9 лютого 2022, 8:03
Maxx10, Donetsk
Здравствуйте.
Вопросы представителю ПУМБ:

1. Мне пришло смс о том, что с 15.02.22 открыть новый депозит можно будет только через мобильное приложение ПУМБ Online.
Вопрос: так ли это и как открыть новый депозит постоянному клиенту работающему с банком более 15 лет, но не имеющего телефон поддерживающие мобильные приложения? Неужели ПУМБ теперь только для любителей смартфонов?

2. Мне пришло смс о том, что мне необходимо обратиться в отделение ПУМБ для актуализации данных или мне будет ограничено пользование моими счетами в ПУМБ.
Вопросы:
2.1. Это что такое?
2.2. С чем связано?
2.3. В каком пункте договора это прописано?

Заранее спасибо за оперативный ответ.
С уважением.
ПУМБ
Відповідь банку
9 лютого 2022, 15:00
Добрый день!
1. Действительно, с 15 февраля 2022года открытие депозита в веб-версии станет недоступным. Поэтому клиентам, ранее открывавшим депозит в веб-версии ПУМБ Online, мы предлагаем более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании мобильного приложения ПУМБ Online. Кроме того, мы понимаем, что некоторым клиентам удобнее использовать другие каналы. Именно поэтому мы предлагаем разные альтернативы обслуживания. Оформить депозит возможно в любом отделении ПУМБ с оригиналом паспорта.  
2.  Данная процедура ежегодно производится по требованию НБУ с целью проверки актуальности данных клиентов. Цель процедуры идентификации — это подтверждение Вашей личности как владельца счета, по причине этого никто, кроме Вас, не может ее совершить. Банк производит рассылку заранее с целью оповестить клиентов. Если Вы своевременно не проходите переидентификацию, то банк может временно заблокировать счета до Вашего личного обращения в банк с документами. Данная информация прописана в ДКБО, часть 5 «Загальні обов’язки Сторін».
Dolidze
Dolidze
8 лютого 2022, 12:22
Что означает перекредитование существующего кредита внутри банка Пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
8 лютого 2022, 14:28
Добрый день! Переоформление действующего кредита дает возможность снизить финансовую нагрузку. Будем рады детальнее проверить всю информацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
nilala
nilala
3 лютого 2022, 15:37
Ніла, Днепр
кэш-бэк
Добрый день! Сделали пометку «кэш-бэк от оплаты коммунальных услуг» после самой оплаты коммунальных (вторым действием). Естественно, кэш-бэк не начислился. Подскажите, можно ли как-то исправить это? Ведь все действия производились в один день, 01 февраля?
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2022, 16:53
Добрый день! Будем рады помочь Вам проверить корректность начисления кешбэка. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время покупки, а также, суму на которую не был выплачен кешбэк. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
0993753883
0993753883
24 січня 2022, 15:54
Валерий, Запорожье
При оплате коммунальных платежей, через приложение ПУМБ, за отопление, ошибочно дважды произведен платеж с кредитной карты. В связи с тем, что в базе поставщиков услуг отсутствовал поставщик «Гродские тепловые сети» г. Запорожье, я оплатил по реквизитам поставщика. В итоге мне не насчитан кэшбэк. Вопросы. Почему не насчитан кэшбэк? Считается данная оплата, как платеж Коммунальный с предоставлением льготного периода?
ПУМБ
Відповідь банку
24 січня 2022, 16:10
Валерий, добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить всю информацию детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время оплаты услуги, а также ее суму. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Kazakov
Kazakov
6 січня 2022, 9:49
В банке ПУМБ были арестованы счета на которую я получаю зарплату, исполнитель направил в банк постанову о снятии ареста з усіх рахунків боржника
ПУМБ молчал неделю, потом сказал что банк что он не знает с каких счетов снимать арест «з усіх рахунків боржника» исполнитель направил второе постановление 15.12.2021
Оно пришло в Відправлення у точці видачі/доставки 04070 м.Київ Україна 18.12.2021
ПУМБ письмо не забирает Я отсылал им трек номер, на что они сказали что у них есть 30 дней на раздумья, на 06.01.2022 письмо не забрали.
Это Единственный банк который затягивает снятие ареста.
ПУМБ
Відповідь банку
6 січня 2022, 10:49
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, входящий номер ареста. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
anjegoncha
anjegoncha
4 січня 2022, 10:00
Анжела
Добрый вечер.у меня есть кредитка «все можу«кредитный лемит по ней 3000гр.на ней было 3025гр.31 декабря пришло смс, что сняли 13,21гр за погашение долга по процентам.я непойму, по каким процентам? кредит оплачен вовремя…объясните пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
4 січня 2022, 10:05
Анжела, добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить корректность списания процентов по Вашей карте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Svetlana2311
Svetlana2311
27 грудня 2021, 16:32
Светлана, Запорожье
Сегодня с города Бахмут Донецкая область с банка Пумб был ли сделан перевод мне на карту приват банка? ************4709
ПУМБ
Відповідь банку
28 грудня 2021, 9:36
Добрый день! Согласно регламенту, мы можем проверить статус платежа только по обращению владельца карты ПУМБ, с который были отправлены средства. Получить консультацию по переводу отправитель может на нашей линии, где коллеги смогут безопасно его идентифицировать и с радостью предоставят необходимую информацию:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
avasavasavas
Андрей Василенко
14 грудня 2021, 16:35
Андрей, Харьков
Выбор и использование КЭШБЭКА. На сегодня в Вайбере выбор аннулирован, в телефонной оболочке эта возможность отсутствует, на версии для компьютере эта функция уже может быть активирована? Т.к. каждый месяц нужно сделать выпор сегмента трат, в котором буду делать основные траты с карты.
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2021, 18:03
Андрей, добрый день! В Viber-боте выбор категорий будет доступен до конца декабря. К сожалению, в веб версии ПУМБ Online функционал кешбэк не предусмотрен. О возможности выбора кешбэк по категориям в мобильном приложении ПУМБ Online, Вы будете проинформированы через Viber-бот и Push-сообщение.
49634622
May Mert
12 грудня 2021, 12:44
May, Киев
Добрый день. 11 декабря в 22.13 списались деньги с дебетовой валютной карты с формулировкой «Погашення заборгованості за відсотками за користування овердрафтом по картковому рахунку»
Карте несколько месяцев, прежде такого не было и о каком овердрафте и забаргованности может идти речь, если карта дебетовая, никакого кредита на ней нет и не было, только личные средства? Объясните, ситуация
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2021, 13:31
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также дату и сумму списания. Мы непременно все проверим и во всем разберемся.
vettt
vettt
5 грудня 2021, 23:23
Виталий, Геническ
добрый день, я уже связывался с вами по поводу справки в исполнительную службу для разблокирования зарплатной карты. справку дали, спасибо. в исполнительной (куда я отнёс эту справку) сказали, что карта теперь блокирована банком и узнавать причину надо у вас… и ещё такая подробность — при проверке баланса банкомат показывает мои деньги и ниже сумму — (минус) 13995гр. объясните плиз, и посоветуйте что делать дальше… как зарплату получать-то?
ПУМБ
Відповідь банку
6 грудня 2021, 10:14
Добрый день, Виталий! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста,  приблизительную дату обращения в исполнительную службу, а также, Ваш ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
avasavasavas
Андрей Василенко
5 грудня 2021, 12:31
Андрей, Харьков
Здравствуйте, 4 декабря в 22.02 часа с моей социальной карты 5355 *** 2713 было снято 35 копеек. Я не согласен с этим и прошу вернуть эти деньги. Это уже второй случай необоснованного списания. Первый случай на 5 коп произошел 27 ноября в 22.11часа. Есть ли внятное объяснение этим операциям и как оградить себя от таких случаев.
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2021, 13:10
Добрый день, Андрей! Мы желаем помочь Вам разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
kladko0201
kladko0201
1 грудня 2021, 11:30
Элина Антонова
Добрый день!
Хотела бы прояснить ситуацию по своему вопросу.
Я прошла идентификацию 21 октября, по адресу Киев, Крещатик 28/2.
Так же в этот день:
— закрыла валютный счет
— обновила договор на текущий счет в гривнах
— получила новую карту
Обслуживала меня менеджер Стрик Анна Сергеевна.
22.10 я обратилась на горячую линию и мое обращение имеет номер:
№ 1164803659
В итоге на 1 декабря я по прежнему не имею доступа к своему счету.

Повторно прийти в банк у меня нет возможности, так как проживаю заграницей.

Убедительная просьба, разобраться с этим вопросом.
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2021, 12:19
Элина, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с нами о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
avasavasavas
Андрей Василенко
28 листопада 2021, 21:18
Андрей, Харьков
Сняли 5 копеек за обслуживание с моей карты сегодня 28_11_2021. За какое облуживание? Прошу объяснить!
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2021, 10:51
Андрей,  добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время списания средств, а также, уточните, пожалуйста, карту по которой произошло списание. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
vados23
vados23
22 листопада 2021, 15:54
проверить задолженность по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2021, 17:43
Добрый день! Вы можете проверить эту информацию удобным для Вас способом:
— в мобильном приложении ПУМБ Online. В разделе «Кредиты» нажмите на стрелочку возле «Сумма до полного погашения». После выбора «Откуда» откроется экран для ввода суммы оплаты и актуальная информация о кредите.
– с помощью Viber-банка по ссылке https://chats.viber.com/pumb. Перейдите в личные сообщения и выберите раздел «Мои продукты».
— через Telegram–бот: @pumb_bank_bot
kat2992
kat2992
20 листопада 2021, 19:31
Katia, Александрия
Пополнила днём свой интернет провайдер.Деньги списались.На счёт ге поступили.Что делать? Как проверить куда отправлены деньги
ПУМБ
Відповідь банку
21 листопада 2021, 8:59
Добрый день! Согласно законодательству, при межбанковских переводах средства могут зачисляться на счета других банков в сроки до 3-х рабочих дней максимально. Если Вы производили оплату в ПУМБ Online по номеру счета или шаблону для оплаты услуг провайдера, Вы можете проверить реквизиты получателя, скачав квитанцию оплаты. Для этого следует выбрать в мобильном приложении категорию «Услуги» внизу экрана, и нажать на вкладку «История» в верхнем правом углу. Для того, чтобы мы могли проверить статус Вашей операции, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также дату и сумму платежа.
kolvah61
kolvah61
19 листопада 2021, 9:25
Почеу нет беплатного номера для звонка в колцентр Приват-3700 А-банк-7776 Райфайзер банк-0800500133 Если нет средств на телефоне дозвонится не реально
Вайбер Ватцап Duo тоже отсутствуют
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2021, 10:19
Добрый день! Вы можете совершить бесплатный веб-звонок по интернету. Для этого Вам необходимо зайти на официальную страницу ПУМБ и совершить звонок: https://www.pumb.ua
AMelnikoFF
AMelnikoFF
15 листопада 2021, 11:35
Мельников Андрей, Одесса
Мельников Андрей, отделение№10 в Одессе.
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2021, 11:53
Андрей, добрый день! Ответили Вам в предыдущем отзыве. Посмотрите, пожалуйста.
AMelnikoFF
AMelnikoFF
15 листопада 2021, 11:29
Мельников Андрей, Одесса
Добрый день, сегодня утром пришло сообщение: заблокировано Fin pay Dnipro ua 14-11-2021. Совершение операции 18:34:45. Я зашел в отделение №10 и написал заявление от моего имени Мельников Андрей Владимирович (владелец карты) на имя Григорницкий В.С. Карта находилась у меня все время и третьим лицам не передавал, информацию не оставлял. Пожалуйста помогите в этом вопросе. Входящий номер120/240/07.8 от 15.11.21 года. тел менеджер (067)-406-89-51
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2021, 11:52
Андрей, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
midest
midest
12 листопада 2021, 16:45
Подскажите, пожалуйста, в ПУМБе любой клиент в любом отделении может приобрести валютные ОВГЗ? Или такие услуги только для пакетов Persona и в соответствующих отделениях?
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2021, 17:03
Добрый день! Приобрести ОВГЗ можно в отделениях ПУМБ с зонами Persona, обратившись с оригиналами паспорта и ИНН.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ