Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
44709686
Александр Козорог
18 жовтня 2016, 19:46
Александр, Украина, Петропавловка
Здравствуйте за сколько платижей я могу погасить овердрафт
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 10:35
Здравствуйте! Комиссия за пользование лимитом овердрафта начисляется ежемесячно в день возникновения задолженности по установлению лимитов овердрафта больше, чем 50 грн, и подлежит оплате в течение 15-ти календарных дней с даты окончания календарного месяца. Рекомендуем погашать комиссию за пользование услугой овердрафта одним платежем.
Карточный счёт, открытый в ПУМБ, можно пополнять с помощью терминалов iBox и подобных. Подробнее по iBox здесь: https://www.ibox.ua/ru/services/category/582/372/
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наши коллеги из колл-центра помогут вам разобраться, учитывая условия, согласно которым оформлена услуга.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 3 голосового меню.
dimahova
dimahova
18 жовтня 2016, 18:06
Добрый вечер! У меня возникла проблема с погашением кредита вашему банку. Дело в том что я не могу внести первый взнос в погашения Кредита, так-как меня нет в базе данных, и реквизиты банка мне не нужны, я могу их найти… Поймите, мне нужно что-бы договор был внесен в реестр банка, иначе я не смогу заплатить кредит.Время истекает 21 октября, потом вы в отношении меня ведете штрафные санкции, а ведь моей вины тут нет разве што воспользовался вашими услугами…
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 18:14
Добрый вечер! Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка для решения данного вопроса.
38484291
Татьяна Сычёва(Котова)
18 жовтня 2016, 17:56
Татьяна, Украина, Мариуполь
Скажите пожалуйста, если я хочу положить деньги на свою карту(не перевести), а положить, какой процент снимаеться и снимаеться ли вообще? спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 18:03
Здравствуйте! Внесения наличных через кассу банка на счет входит в стоимость открытия счета, то есть не предусматривает дополнительную комиссию. Если речь идет о безналичном перечисление на ваш счет, тогда комиссия составит 1% от суммы, мин. 5 UАН.
rezetc
rezetc
18 жовтня 2016, 16:00
Геннадий, Харьков
Чи будуть повернуті гроші по « розбитих » на родичів вкладах банку МИХАЙЛІВСЬКИЙ "?
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 16:11
Добрий день! З 15 липня банк ПУМБ розпочав виплати гарантованих сум вкладів клієнтам ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», поновивши виплати 2 вересня. Для перевірки наявності виплат гарантованої суми відшкодування в реєстрі ПУМБ, радимо перейти за посиланням: http://pumb.ua/ua/fgv/
Радимо ознайомитись з такою інформацією: http://pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-09/pumb-vozobnovlyaet-vyplaty-sredstv-vkladchikam-pao-bank-mikhaylovskiy-/
Ви також можете звернутись до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону).
Колеги допоможуть із відповідями на усі ваші запитання.
dimahova
dimahova
18 жовтня 2016, 14:37
Добрый день! В прошлом месяце брал телефон в рассрочку в магазине дали реквизиты вашего Банка, третий день не могу заплатить взнос первый, в магазине сказали что вы не успели внести данные в базу данных, теперь я должен погасить первый взнос до 21 числа этого месяца, иначе будут введены штрафные санкции, я не могу этого сделать из за вашей холатности или не доработки. Возникает вопрос что мне делать? К вам дозвониться не реально......???????
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 15:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Посмотреть реквизиты банка ПУМБ вы можете на такой странице на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Возможно, все линии были заняты, когда вы звонили.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
liliya84
liliya84
18 жовтня 2016, 14:12
liliya
Заблокировался пароль, можно ли возобновить его без телефонного звонка на 0442907290?
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 14:22
Здравствуйте! Если речь идет о пароле для входа в систему интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, то на данный момент, другого способа восстановить пароль нет. Рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
03692899
Дарья Моисеенко
17 жовтня 2016, 20:42
Дарья, Украина, Донецк
какой лимит использования карточки я всё могу?
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 10:42
Здравствуйте! Например, при официальном трудоустройстве от 6 месяцев, при минимальной заработной плате и возрасте от 25 лет, размер лимита может составить не более 4000 грн. Рекомендуем ознакомиться с преимуществами кредитной карты «ВСЕМОЖУ» и заполнить онлайн-заявку на сайте банка по такому адресу: http://retail.pumb.ua/ru/products/credits/vsemozhu/
После обработки вашей заявки с вами свяжутся наши коллеги.
Спасибо за интерес к кредитным продуктам нашего банка!
60766300
Максим Пилипенко
17 жовтня 2016, 19:56
Максим, Украина, Киев
Добрый вечер
Как изменить смс оповещение, с одного номера на другой?
ПУМБ
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 10:34
Здравствуйте! Для смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Номер SMS-уведомлений об остатках можно изменить в пункте меню «SMS-банкинг» интернет-банкинга «ПУМБ online», при условии, что услуга подключена.
voin13
voin13
17 жовтня 2016, 16:19
Доброго дня, Перший Міжнародний Український банк.
Прошу Вас допомогти мені у вирішення проблем, які виникли.
У 2014 році мною було взято споживчий кредит у «Ренісанс Капітал». Не приховую, через фінансові труднощі виникала заборгованість по кредиту, але в цілому зобов’язання виконувались. Так, через несплату щомісячних платежів виникла прострочка. Щомісячні платежі вносились, але вони, як я зрозумів, йшли на погашення штрафів а не самого кредиту. Тиждень тому на мобільний телефон прийшла СМС із текстом, що є можливісь списання до 100% штрафів!!! Це, як я зрозумів, у Вас така «АКЦІЯ», для участі у які я мав зв’язатись з співробітником банку за номером 044-290-84-84. Я зв’язався. У ході розмови співробітником було сказано, що якщо я внесу сплату пені до 14.10.2016 року то вона буде меньша (замість 800 сплатити 600 – малість але приємно). В ході розмови я спитав про остаточну суму заборгованості за кредитом, на що мені відповіли, доки не сплачу пеню, не скажуть! Можливість сплатити була, я сплатив. 17.10.2016 телефонував за номером 044-290-84-84, де мені сказали, що я маю сплатити ще сто з лишком гривень пені. Ось така «Акція».
На підставі вищезазначеного прошу Вас дати роз’яснення з приводу таких «Акцій» та з якої причини мені не кажуть остаточну суму заборгованносі???

ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 16:31
Добрий день! Приносимо вибачення за можливі незручності. Радимо звернутися за поясненнями до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги ідентифікують вас і нададуть пояснення.
lilija1305
lilija1305
17 жовтня 2016, 16:15
Лилия, Кривой Рог
Здравствуйте! Прошу объяснить мне движение средств по кредитному договору№300705995901, счет 26254111234022. В процессе оформления договора была выдана карта №5167546302105481 для зачисления на нее средств на погашение кредита. 29,09,2016г. на карту была внесена сумма в размере 700,00 грн. После списания средств на погашения кредита в сумме 383,01 грн, баланс счета составил 291,99 грн.( информация по суммам с СМС-сообщения). ВОПРОС: куда подевалось 25,00 грн?
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 16:26
Здравствуйте! Вероятно, 25 грн составили комиссию за обслуживание текущего счета 2620 типа «С». Рекомендуем обратиться за объяснениями в наш колл-центр по номеру:+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
10220106
Наталья Денисенко
17 жовтня 2016, 14:34
Наталья, Украина, Чумаки
погасил кредит по номеру счета через приват 24 друга, но в комментарии к платежу не указал свою фамилию теперь в графе плательщик висит фамилия плательщика, что сделать чтоб платеж упал на мое имя
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 14:47
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за помощью к специалистам банка, через который вы осуществляли операцию.
С возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей вы можете ознакомиться у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
29917144
Евгений Рябиненко
17 жовтня 2016, 9:19
Евгений, Украина, Одесса
Добрый день хочу войти в онлайн банкинг, даные все потерял, как их можно востановить? есть на руках только договор
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 11:09
Здравствуйте! Логин для входа в систему ПУМБ-онлайн должен быть указан в вашем договоре на услугу. Для того, чтобы получить новый пароль, рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и отправят на номер телефона, который указан в договоре на услугу, смс-сообщение с новым паролем. Позвонив в колл-центр, выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню.
SergZOdessa
SergZOdessa
15 жовтня 2016, 15:07
Сергей, Одесса
День добрый, я владелец карты «Все можу», в начале месяца у меня без уведомлений с карты исчезло 800 грн., был в отделении и представитель банка сказал что деньги заблокированы, разблокируются после внесения ежемесячного платежа, платеж произведен, деньги не возвратились(((.
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 11:03
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за объяснениями в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-заграницы). Коллеги идентифицируют вас и сообщат, был ли зачислен ежемесячный платеж.
av2222
av2222
14 жовтня 2016, 12:31
Александр, Киев
Здравствуйте.
Информирую Вас о том что в online.pumb.ua («Интернет банкинг») не работает раздел «Звернення до банку»! После набора сообщения и попытке его отправить пишет «Невірні знаки» и происходить отмена отправки. Сообщение у меня до 1500 знаков и НЕ Включает символов (|<|>|&) как того требует банк. Пробовал отправить с разных браузеров IE,Chrome,FF но ошибка та-же.
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 11:00
Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, ещё раз: сервис доступен. Рекомендуем в дальнейшем использовать сервис ПУМБ online. Также вы можете связаться с банком с помощью формы обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Vlad96
Vlad96
14 жовтня 2016, 10:04
Владислав, Харьков
Добрый день. Месяц назад получил карточку в «ПУМБ». После того как я снял свою первую зарплату со своей карты у меня уже второй раз пропадает 9.99 гривен. Мне приходит точнее уже второй раз уведомление от банка, что у меня снято 9.99. В чём дело? Кто снимает эти 9.99 гривен у меня уже второй раз?
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 10:57
Добрый день! Вероятно, 9,99 грн — это ежемесячная стоимость обслуживания вашего пакета. Рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с точным ответом.
shasha
shasha
14 жовтня 2016, 0:56
Саша, Кривой Рог
Здравствуйте, я не разу еще не пользовалась Пумб 24 не знаю своего логина и пароля, как я могу их узнать?
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 10:51
Здравствуйте! Если в отделение банка вы подключили услугу интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, то у вас должен быть соответствующий договор. Логин для регистрации в системе ПУМБ онлайн прописан в вашем договоре на подключение данной услуги, а пароль должен был вам быть прислан в виде смс-сообщения. Если вы забили логин и/или пароль, рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню.
Если вы еще не подключили услугу ПУМБ-онлайн, рекомендуем обратиться с паспортом и ИНН-кодом в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь.
olekii2015
olekii2015
13 жовтня 2016, 16:42
Алексей, Хмельницький
Черноус Тарас Йосипович 26.03 1990
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 16:43
Мы не рекомендуем размещать на форуме либо в социальных сетях персональную информацию, поскольку ее могут воспользоваться мошенники. Спасибо за понимание.
olekii2015
olekii2015
13 жовтня 2016, 16:40
Алексей, Хмельницький
Добрый день я хочу сдать боржныка банка Пумб! как ето можно сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 16:42
Добрый день! Мы не сможем помочь с ответом на ваш вопрос.
0985787246
0985787246
13 жовтня 2016, 9:52
елена, мариуполь
Как в телефонном режиме узнать остаток на карточке? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 10:20
Здравствуйте! Узнать остаток на вашем карточном счету вы можете в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 1 голосового меню.
viktoria222322
viktoria222322
12 жовтня 2016, 17:49
Виктория, Запорожье
Могу ли я узнать свою задолженность по овердрафт???
ПУМБ
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 17:52
Здравствуйте! Узнать задолженность про услуге овердрафт вы можете в нашем колл-центре по номеру: +380442907290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ