ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Главный офис ПУМБ находится по адресу: г. Киев, ул. Андреевская, 4. Телефон центра обслуживания клиентов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Пожалуйста, укажите, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Коментарі (1)
Написати коментар
На каком основании в октябре без всяких предупреждений дважды были сняты проценты с моей карты. У меня большой кредитный лимит, поэтому и проценты немалые ок. 1400 грн.
Сегодня я получила смс и была удивлена суммой остатка на карте.
Первый раз с карты была списана сумма процентов 1332 грн 24 октября, и повторно сегодня сумма ок. 1400 грн.
Произошло это якобы из-за какой то миграции непонятно кого куда.
Непонятно банк один, что Ренесанс, что ПУМБ принадлежит одному человеку. По непонятным для меня причинам в октябре с меня вместе со страховкой списали порядка 3 000 грн.
Вопрос — на каком основании? Без предупреждений, без уведомлений клиентов вы позволяете списывать огромную сумму денег?
Меня не интересуют ваши миграции, в договоре, который я подписывала с банком ничего подобного не оговаривалось. Значит банк в одностороннем порядке нарушает условия договора и делает что хочет. Так можно далеко зайти.
Возмущена до глубины души и очень разочарована отношением к клиентам, заметьте давним и порядочным клиентам, можно было решить вопрос как то по другому, не нарушая условий договора.
Очень хочется написать о ваш их действиях в НБУ.
Больше сказать нечего. Буду искать пути выхода из вашего ненадежного банка.
Вы также можете заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Спасибо!
Коментарі (1)
Скажите это так трудно в течении месяца разобраться почему при миграции средств ушла одна сумма, а пришла совсем другая?
Совесть есть у вашего руководства.Позор просто!!!
И ответы банка очередное бла-бла-бла.
И не нужно меня опять посылать в ваш колл-центрюЯ поняла-вы просто тырите деньги своих клиентов-нив каком другом банке такого идиотизма я не видела…
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Коментарі (2)
(по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Вопрос-можно в вашем банке добиться консультации специалиста при обращении в банк через Интернет.
Впечатление, что спецов там нет.Подождем ответа банка на обращение в 7:29…
Написати коментар
Если у вас возникают трудности с осуществлением перевода, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
Написати коментар
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.
5 октября я обращалась к Вам. Ситуация была такова:1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом. 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :« Заблоковано 25,20 грн. Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой. Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс!».
Я обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан ответ, что при переходе с одной программы на другую у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 и заверили, что повторно никто их не снимет.25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн).А сегодня 31.10.2016 мне пришла СМС: «Списание 20.00 грн и доступная сумма 2822.00грн» Т.е с меня списали опять проценты за октябрь месяц. Разница в сумме между этими балансами -764,12 грн. Трат с карты не было.
Вопрос такой- Вы, что прикалываетесь??? Простите, но кто ответит за нервы клиента?
Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Мой № счета 26255019240310
Также настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар