ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.7 | 46.3 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
(по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Вопрос-можно в вашем банке добиться консультации специалиста при обращении в банк через Интернет.
Впечатление, что спецов там нет.Подождем ответа банка на обращение в 7:29…
Написати коментар
Если у вас возникают трудности с осуществлением перевода, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
Написати коментар
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.
5 октября я обращалась к Вам. Ситуация была такова:1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом. 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :« Заблоковано 25,20 грн. Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой. Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс!».
Я обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан ответ, что при переходе с одной программы на другую у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 и заверили, что повторно никто их не снимет.25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн).А сегодня 31.10.2016 мне пришла СМС: «Списание 20.00 грн и доступная сумма 2822.00грн» Т.е с меня списали опять проценты за октябрь месяц. Разница в сумме между этими балансами -764,12 грн. Трат с карты не было.
Вопрос такой- Вы, что прикалываетесь??? Простите, но кто ответит за нервы клиента?
Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Мой № счета 26255019240310
Также настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
-999 999 998 996,08 UAH? чтоделать?
Написати коментар
Если речь идет о закрытие кредитного договора, рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и написать соответствующее заявление.
Написати коментар
Написати коментар
У меня открыт счет в вашем банке по тарифу ПУМБ Touch. Есть пункт на обслуживание 2.6.5 «Внесення готівки в касі Банку на поточний рахунок з можливістю використання ЕПЗ третіми особами», котрый предполагает пополнение моей карты третьими лицами без комиссии через кассу банка.
Вопрос: третье лицо может пополнить мою карту без комиссии через кассу любого отделения или только кассу только того отделения, где я открывала счет?
Если через кассу любого отделения, что нужно сообщить кассиру и специалисту, выписывающему документ на оплату, чтобы платеж прошел без комиссии (по факту в отделении оформить платеж без комиссии отказались, звонить куда-либо выяснять тоже, на горячей линии по тел. 490 сказали, что информацией по данному вопросу вообще не владеют)?
Если только через кассу того отделения, где я открывала карту, почему в договоре и/или тарифах это не указано?
Рекомендуем обратиться в кассу отделения банка, где был открыт счет. Кассир должен принять платеж без оплаты дополнительной комиссии. В случае недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения.
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)