Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natulka16061984
natulka16061984
1 листопада 2016, 15:33
Василий, Желтые Воды
как получить в Вашем банке справку об отсутствии задолженности по кредиту? Кредит был досрочно закрыт, согласно заявлению о досрочном погашении. Представитель банка сообщила, что кредит действительно закрыт. Но я хочу получить письменное подтверждение. Как это сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 15:58
Добрый день! Для того, чтобы получить справку о закрытие кредита, необходимо обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и написать заявление на его закрытие. Стоимость справки — 50 грн.
46917900
Наташа Самофалова
1 листопада 2016, 13:29
Наташа
Можно заказать обратный звонок на номер 0939511655 я звоню им и постоянно они сбрасывают у меня деньги на счету закончились
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 13:36
Здравствуйте! На данный момент, заказ обратного звонка отсутствует. Приносим извинения за неудобства. Вы можете связаться с оператором в «Онлайн-чате» интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если услуга подключена.
603elena
603elena
1 листопада 2016, 11:10
елена, киев
прошу отправить мне на мейл телефон работника главного офиса в банке в киеве, который вправе принимать решения по вопросу исправления ошибки банка при расчете сумм платежей по кредиту. Очень прошу — это не есть секретная информация — просто сообщаю банку об ошибке — elenane07@ukr.net
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:54
Добрый день! Рекомендуем обратиться по данному вопросу в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь с паспортом и договором на кредит.
Главный офис ПУМБ находится по адресу: г. Киев, ул. Андреевская, 4. Телефон центра обслуживания клиентов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
603elena
603elena
1 листопада 2016, 10:54
елена, киев
у меня кредитка. Каждый месяц плачу мин. взнос приблизительно 2600-2700. 30 октября получила СМС заплатить 2700. А уже 31 числа — 7200. Думала, что может цифры местами поменяли случайно. Внесла 2800. Думала как всегда где-то 1500 останется после списания %. Но списали как с суммы 7200. Тоесть списали внесенные 2800 и еще 800 на остатке в минусе. Никто не может внятно ничего объяснить, исправлять — это ужас просто. А мне же месяц жить нужно. ответьте, плиз, разберитесь, исправьте. Или мой кредит тоже попал под какую-то «миграцию». Кстати, в прошлом месяце я тоже получила СМС, что у меня превышен лимит. Не захотела разбираться, подумала — сами сообразите, что ошиблись. Или это у вас система? И почему никто не разбирается в вашем банке с хакерами, которые у меня с карточки 4 раза пытались снять деньги, а в последний раз прямо у вас в отделении, при ваших работниках? Вашим работникам все равно, что вас грабят?
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:49
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрав пункт 2 голосового меню. Коллеги предоставят объяснения после идентификации.
svetulda
svetulda
1 листопада 2016, 10:42
Пришла смс от банка о привышении кредитного лимита по карте все можу. Как такое может быть? Если сумма фиксирована.Номер договора-*6341.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:41
Добрый день! Для ответа на данный вопрос нужна идентификация. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
99222118
Светлана Кочерга
1 листопада 2016, 9:42
Светлана, Кривой Рог
Самый ужасный банк, какой я когда либо знала. Операторы некомпетентны в вопросах, неправильно информируют клиентов, а за это должен платить клиент банка. Никогда и никому не посоветую обращаться в этот банк. В течении 2 месяцев звоню каждую неделю на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации, в ответ тишина, одни обещания, неужели за это время нельзя решить вопрос?
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:38
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Vika0602
Vika0602
31 жовтня 2016, 20:59
Наталья, Днепр
Я Вам уже написала, что обращалась по номеру 044, где мне ответили, что наверное я сняла сумму какую то с карты, а вы, прочитав мой вопрос, опять отправляете меня звонить по этому номеру, почему тогда на горячей линии не хотят решать этот вопрос и просят обращаться в отделение банка, звоню в отделение, там говорят звоните на горячую линию, это что прикол?
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем лично обратиться в отделение банка и оформить соответствующую выписку по операциям: так вы сможете установить в каком размере и когда были сняты деньги с вашей карты. Вы также можете получить такую выписку с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если подключен данный сервис: https://online.pumb.ua/
chalyalena99999
chalyalena99999
31 жовтня 2016, 20:02
Елена, Киев
Добрый день! Давно являюсь клиентом банка Ренесанс, до сих пор никаких претензий к банку не имела до сегодняшнего дня.
На каком основании в октябре без всяких предупреждений дважды были сняты проценты с моей карты. У меня большой кредитный лимит, поэтому и проценты немалые ок. 1400 грн.
Сегодня я получила смс и была удивлена суммой остатка на карте.
Первый раз с карты была списана сумма процентов 1332 грн 24 октября, и повторно сегодня сумма ок. 1400 грн.
Произошло это якобы из-за какой то миграции непонятно кого куда.
Непонятно банк один, что Ренесанс, что ПУМБ принадлежит одному человеку. По непонятным для меня причинам в октябре с меня вместе со страховкой списали порядка 3 000 грн.
Вопрос — на каком основании? Без предупреждений, без уведомлений клиентов вы позволяете списывать огромную сумму денег?
Меня не интересуют ваши миграции, в договоре, который я подписывала с банком ничего подобного не оговаривалось. Значит банк в одностороннем порядке нарушает условия договора и делает что хочет. Так можно далеко зайти.
Возмущена до глубины души и очень разочарована отношением к клиентам, заметьте давним и порядочным клиентам, можно было решить вопрос как то по другому, не нарушая условий договора.
Очень хочется написать о ваш их действиях в НБУ.
Больше сказать нечего. Буду искать пути выхода из вашего ненадежного банка.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:26
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Настоятельно рекомендуем обратиться в отделение банка для получения объяснений. Коллеги помогут разъяснить движение средств по вашему счету. Также обращаем внимание на возможности системы ПУМБ-онлайн, которая позволяет отслеживать движение средств в личном кабинете клиента банка: https://online.pumb.ua/
Вы также можете заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Спасибо!
innakochet
innakochet
31 жовтня 2016, 14:23
Днепр
У меня нет сил слушать ваших операторов-вы, что их специально тренируете для того, чтобы действовать клиентам на нервы и ещё более запутывать простой вопрос.
Скажите это так трудно в течении месяца разобраться почему при миграции средств ушла одна сумма, а пришла совсем другая?
Совесть есть у вашего руководства.Позор просто!!!
И ответы банка очередное бла-бла-бла.
И не нужно меня опять посылать в ваш колл-центрюЯ поняла-вы просто тырите деньги своих клиентов-нив каком другом банке такого идиотизма я не видела…
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 14:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем оставить вашу жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
karmozka
karmozka
31 жовтня 2016, 13:56
Катерина, Свердловск
Вы разблокируете онлайн-переводы по предприятию ДТЭК?
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 14:07
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290
(по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами.
7265868
7265868
31 жовтня 2016, 13:02
татьяна, одесса
Добрый день. Я пользуюсь кредитной карточкой вашего банка «ВСЕ МОЖУ». 28.10.2016 мной на карточку было внесено 2.500 грв. и согласно поступившему СМС сообщению доступная сумма на карте равна 3.045.97 UAH. 31.10.2016 в 05:01 на телефон поступило сообщение о списании со счета 20.00 UAH, после чего доступной стала сумма 2998.88 UAH. Хотелось бы узнать куда делись деньги в сумме 27грв.09 коп?
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 13:14
Добрый день! Возможно, была снята плата за обслуживание текущего счета 2620 типа «С». Рекомендуем обратиться за объяснениями в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
chepilucha
chepilucha
31 жовтня 2016, 12:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации?.. У меня заблокирована карточка, на которую я получала алименты ребёнка.Кто заблокировал и почему? Разблокировать по телефону можно?
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:45
Добрый день! Вам помогут с ответами в нашем колл-центре по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для того, чтобы разблокировать карту или снять ограничения по карте, выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
Vika0602
Vika0602
31 жовтня 2016, 11:24
Наталья, Днепр
Подскажите пож.почему по кредитной карте Ренесанс Кредит последние несколько месяцев был ежемесячный платеж 290,280 грн, а пришла смс, что в ноябре нужно положить 369, откуда эта сумма, картой не пользуюсь, тк просрочена еще с 2014 года, только пополняю и всегда вовремя, по телефону 044 290 7 290 ответили, что наверное вы снимали какую то сумму, как я могу ее снять с просроченной карты, скажите пожалуйста? телефонов отделений, кроме номера 044 290 7 290, никаких нет
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем внимание, у банка ПУМБ единый номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Рекомендуем обратиться по указанному номеру. Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами, учитывая историю взаимоотношений с банком.
innakochet
innakochet
31 жовтня 2016, 9:32
Днепр
Позвонила в банк-по техническим причинам не могут предоставить информацию!
Вопрос-можно в вашем банке добиться консультации специалиста при обращении в банк через Интернет.
Впечатление, что спецов там нет.Подождем ответа банка на обращение в 7:29…
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас подключена услуга интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, то вы можете связаться с оператором с помощью «Онлайн-чата» (доступно в рабочие дни с 9.00 до 18.00). Вас также могут проконсультировать наши коллеги в колл-центре ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Колл-центр ПУМБ работает в режиме 24/7. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
karmozka
karmozka
31 жовтня 2016, 8:06
Катерина, Свердловск
Скажите, как делать электроный перевод? Вы блокируете эту функцию?
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:31
Здравствуйте! Рекомендуем ознакомиться с возможностями системы интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, перейдя по ссылке: https://online.pumb.ua/
Если у вас возникают трудности с осуществлением перевода, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
innakochet
innakochet
31 жовтня 2016, 7:29
Днепр
Добрый вечер!
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.
5 октября я обращалась к Вам. Ситуация была такова:1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом. 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :« Заблоковано 25,20 грн. Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой. Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс!».
Я обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан ответ, что при переходе с одной программы на другую у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 и заверили, что повторно никто их не снимет.25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн).А сегодня 31.10.2016 мне пришла СМС: «Списание 20.00 грн и доступная сумма 2822.00грн» Т.е с меня списали опять проценты за октябрь месяц. Разница в сумме между этими балансами -764,12 грн. Трат с карты не было.
Вопрос такой- Вы, что прикалываетесь??? Простите, но кто ответит за нервы клиента?
Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Мой № счета 26255019240310
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом исходя из истории взаимоотношений с банком и условий обслуживания. Вы также можете подключить сервис интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, с помощью которого можно отслеживать движение средств на вашем счету. Для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Также настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
25409624
Вадик Глуховаты
30 жовтня 2016, 18:31
Вадик, Таганрог
Добрый вечер, звонил по горячему телефону, не смог разобраться на какую цифру нажимать так как не знаю украинский язык, мне нужно связаться с оператором, онлайн или же по телефону, меня интересует перевод с вашего банка на мой киви в размере 37тыс.рублей на номер киви (+79045047966)
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:06
Здравствуйте! Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
viselui
viselui
29 жовтня 2016, 17:22
гость, Луганская область
Как узнать за должность по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:02
Добрый день! Узнать задолженность по кредиту вы можете в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 7 голосового меню по вопросам просроченной задолженности.
ANDRUKKA
ANDRUKKA
29 жовтня 2016, 10:24
Андрей, Мариуполь
ПОГАСИЛ ПОЛНОСТЬЮ КРЕДИТ В БАНКЕ РЕНЕСАНС,30.09. ХОДИЛ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПУМБ — ЕЩЕ КАКОГО-ТО ДЕЛА СКАЗАЛИ ЧТО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА НУЖНО ПОЛОЖИТЬ ЕЩЕ 100 ГРИВЕНЬ НА СЧЕТ.ПОЛОЖИЛ.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НИ СЧЕТ НЕ ЗАКРЫТ, НИ ДЕНЬГИ (ТАМ ПЕРЕПЛАЧЕНО) НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ И ЕЩЕ СНИМАЮТ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ...- НОМЕР СЧЕТА 26267019223783 СЫЧЕВ А.С.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ — ТАК-КАК С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПО БАНКАМ ПРОБЛЕМЫ — КОКСОАРТРОЗ.
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:01
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и закрыть счет. Коллеги помогут решить данный вопрос. В случае возникновения недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения. Также обращаем внимание: погасив кредит, необходимо в отделение банка написать заявление на его закрытие и получить соответствующую справку.
Mixa777158
Михаил Волянский
28 жовтня 2016, 19:14
Михаил, Россия, Ростов-на-Дону
Можно ли на карту пумб пересылать переводы с россии
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:55
Здравствуйте! Такая операция онлайн на данный момент возможна только между украинскими банками, в гривне. Для международного перевода вы можете обратиться в отделение ПУМБ.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ