ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.7 | 46.3 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (4)
Написати коментар
Детально о услуге ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Главный офис ПУМБ находится по адресу: г. Киев, ул. Андреевская, 4. Телефон центра обслуживания клиентов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Пожалуйста, укажите, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Коментарі (1)
Написати коментар
На каком основании в октябре без всяких предупреждений дважды были сняты проценты с моей карты. У меня большой кредитный лимит, поэтому и проценты немалые ок. 1400 грн.
Сегодня я получила смс и была удивлена суммой остатка на карте.
Первый раз с карты была списана сумма процентов 1332 грн 24 октября, и повторно сегодня сумма ок. 1400 грн.
Произошло это якобы из-за какой то миграции непонятно кого куда.
Непонятно банк один, что Ренесанс, что ПУМБ принадлежит одному человеку. По непонятным для меня причинам в октябре с меня вместе со страховкой списали порядка 3 000 грн.
Вопрос — на каком основании? Без предупреждений, без уведомлений клиентов вы позволяете списывать огромную сумму денег?
Меня не интересуют ваши миграции, в договоре, который я подписывала с банком ничего подобного не оговаривалось. Значит банк в одностороннем порядке нарушает условия договора и делает что хочет. Так можно далеко зайти.
Возмущена до глубины души и очень разочарована отношением к клиентам, заметьте давним и порядочным клиентам, можно было решить вопрос как то по другому, не нарушая условий договора.
Очень хочется написать о ваш их действиях в НБУ.
Больше сказать нечего. Буду искать пути выхода из вашего ненадежного банка.
Вы также можете заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Спасибо!
Коментарі (1)
Скажите это так трудно в течении месяца разобраться почему при миграции средств ушла одна сумма, а пришла совсем другая?
Совесть есть у вашего руководства.Позор просто!!!
И ответы банка очередное бла-бла-бла.
И не нужно меня опять посылать в ваш колл-центрюЯ поняла-вы просто тырите деньги своих клиентов-нив каком другом банке такого идиотизма я не видела…
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Коментарі (2)