Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
58444141
Натали Наталовна
15 листопада 2016, 2:56
Натали, Лубны
http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

ВЫ МНЕ ДАЛИ ЭТУ ССЫЛКУ ДЛЯ ОТВЕТА, НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ (.
ПОЭТОМУ ПИШУ СЮДА…

Здравствуйте.
Постараюсь описать проблему, как смогу.
Итак, моя мать несколько лет назад оформила кредит в Банке Ренесанс Капитал. Так как она исправно и вовремя оплачивала ежемесячные платежи, то банк преложил ей оформить еще и карту. Она — взяла. Спустя время, не без моей помощи, кредит выплатила. А с карты время от времени снимала небольшие суммы. Банк, тем временем, сумму на карту добавлял)).
В ее финансы я никогда не вмешивалась, соответственно в это я не было посвящена. Она и сейчас, если честно не может мне толком сказать, почему так много у нее долга на карте. Как говорит — 6 тыс…
Пока был жив отец, соответственно было две пенсии и была возможность гасить проценты. После смерти отца начались проблемы с оплатой. К тому же банк закрыли, так же и филиал, который был в нашем городе. Все кредитные истории теперь в вашем банке. Филиала вашго банка у нас нет.
Еще через некоторое время у матери вор вырезал из сумки кошелек вместе с кредиткой. Теперь она ежемесячную оплату ходит платить по бумажке, которая у нее сохранилась.
Сумма долга на ее карте неизвестна. В смс сообщениях, которые ей приходят сумма не указывается. А только — сумма платежа, но и тут — непонятка. Смс-ки приходят по нескольку раз с РАЗНЫМИ СУММАМИ!!! А очень занятая, вечно спешащая и всем очень недовольная менеджер звонит и сообщает совсем другую сумму долга. Откуда такие огромные суммы ????? Можете пояснить такое несоответствие Смс-ок и информации от менеджера?
Скажите, как пенсионер, получающий пенсию в одну тысячу гривен с с небольшим может оплачивать суммы в 700-800 грн ?????? Неужели вы настолько неразумны, что не понимаете элементарнейших вещей ???? А если она просто перестанет платить, так как у нее нет на такие запросы денег?
РЕСТРУКТУРИЦАЦИЮ ДОЛ
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2016, 11:37
Здравствуйте! Указанная вами ссылка работает. Рекомендуем продублировать ваше сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Хотим отметить, оформив кредитный продукт, клиент соглашается с его условиями обслуживания. Одно из обязательных условий — своевременная оплата. Узнать задолженность по кредитной карте можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). После идентификации коллеги также смогут проконсультировать по всем интересующим вопросам.
13393706
Лідія Нечай-Шуріпа
14 листопада 2016, 20:49
Лідія, Україна, Нова Ушиця
Здраствуйте.На мой телефон 0973213101 постоянно, ежемесячно приходят СМС уведомления, чтобы я платила кредит в вашем банке.Я не брала кредита никакого никогда.в нашем районном центре даже нету такого банка.Сегодня я пошла в Приват банк и спрашивала сотрудников об этом, это они мне посоветовали зайти в компютер и написать вам вопрос.На киевский номер вашегопумб банка, тот что указан ву СМСке я несчетное количество раз звонила и постоянно автоответчик отвечает, я жду, денежки считает, а ответа не дождалась ни разу.Мне надоели эти СМСки, через них у меня с мужем ссоры.Если вы не выясните это недоразумение, я в декабре даю заявление в милицию на ваш банк как за моральный ущерб.Сколько можно.Доказательства у меня предостаточно, да еще и угрозы про штрафы.Я жду до 30 ноября вашого звонка, иначе 1 декабря я иду в милицию
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2016, 11:24
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также оставьте свое сообщение с деталями сложившейся ситуации. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
94680054
Ирина Пошутилова
14 листопада 2016, 13:59
Ирина, Украина, Одесса
Добрый день! Купили телефон в фокстроте, в Вашем банке дали кредит на покупку. Можно ли как-то погашать кредит на вашем сайте? Как зарегистрироваться на сайте? Если платить кредит в отделениях банка Пумб, то какая комиссия? И какая комиссия, если оплату производить в других банках? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 14:16
Добрый день! Вы можете без комиссии погашать кредит с помощью нашего интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена: https://online.pumb.ua/ Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка. Также комиссия не предусмотрена при оплате через кассу в отделение ПУМБ и банкоматы ПУМБ с функцией приема наличных. Рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита, сроками зачисления платежей и комиссией у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/ Сроки оплаты по вашему кредиту должны быть указанны в вашем договоре. Мы рекомендуем оплачивать за 3-5 рабочих дней до указанной даты: в таком случае средства поступят на счет вовремя.
id976899
id976899
14 листопада 2016, 11:06
не могу зарегистрироватся. логин есть пароля недали
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:38
Добрый день! Для получения пароля для входа в систему ПУМБ-онлайн обратитесь, пожалуйста, в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 5 голосового меню: на ваш номер телефона, который вы указали в договоре на услугу, отправят смс-сообщение с паролем.
99812275
Оксана Окулова
13 листопада 2016, 13:48
Оксана, Львов
Если подойти с паспортом и кодом родственника дадут ли мне информацию по задолжености этого родственника по кредиту. Могли ли ему дать кредит если он находиться в черном списке как ненадежный в Приватбанке?
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 10:47
Добрый день! Сможете только в случае, если будут нотариально оформленные доверенности на осуществление подобных действий.
Также обращаем внимание, история взаимоотношений клиента с банком — одно из обязательных условий для предоставления кредита.
380936439518
380936439518
12 листопада 2016, 12:19
Как я могу узнать чтоб не ити в банк, що кридит закрыт?
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 10:37
Здравствуйте! Вы можете обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
32285308
Юлия Морозова
12 листопада 2016, 7:37
Юлия, Украина, Мариуполь
Здравствуйте не могу оплатить онлайн покупку, пишет в смс видмова
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 10:36
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). После идентификации коллеги смогут посмотреть историю операций и помочь вам.
60598147
Александр Бадера
11 листопада 2016, 20:28
Александр, Харьков
Опять продолжаются не понятные комиссии с личных средств после оплаты кредита в договоре комиссия не берется в вашем банке ни у кого ответа не добится каждый раз разный ответ то за услуги не понятные то что комиссия есть но в договор из за ошибки сотрудника который оформлял кредит не внесены и даже посылают искать сотрудника который оформлял кредит как будто я его на работу себе нанимал а это не ваш сотрудник. Пытался разобраться самостоятельно но по вашим таблицам тарифов и бухгалтер неращберется специально запутано. С вашей стороны это машейничество и кража личных средств.
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы полностью выплатили кредит и написали заявление на его закрытие, получив соответствующую справку, то все должно быть в порядке. Вероятно, комиссия взимается за ведения счета. Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом и закрыть счет. Также рекомендуем предварительно проконсультироваться с нашими коллегами в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
innakochet
innakochet
11 листопада 2016, 13:01
Днепр
Да и как можно увидеть ваши правила кредитования, чтобы четко было указано, когда и за какой месяц снимаются % по карте.
Проинформируйте…
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2016, 13:12
Точный ответ зависит от условий, на которых был оформлен ваш кредитный продукт. Рекомендуем ознакомиться с условиями кредитования в нашем банке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/b64/b64075cd099478921773df7cbbb28744.pdf
А также с актуальными тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
innakochet
innakochet
11 листопада 2016, 12:58
Днепр
Прдолжение следует… Вчера мне по телефону специалист ответил, что % с карты снимаются за предыдущий месяц, а сегодня другой специалист клялась, что за текущий месяц!!! Как это понимать???
Как я могу добиться подробной выписки по моей карте, чтобы увидеть что с меня сняли в сентябре и октябре 2016 года.
В банке мне отказали-у них нет подробной выписки…
Иногда мне кажется, что это сон.И банк ПУМБ мне снится…
Я жду конкретного ответа и даже можете не извинятся.
Ваши извинения всем людям здесь звучит просто как издевательство над ними.
Честная банковская политика и прозрачные проводки-вот что должно быть.
Я имею право видеть сколько и за что с меня списали.А эти ответы в банке, что вы не сможете увидеть, что списали при миграции средств, тянет по-моему на уголовное дело.
Прошу конкретный ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2016, 13:09
Здесь, на форуме, мы не сможем предоставить «конкретный ответ», поскольку у нас нет возможности идентифицировать вас. Сделать это могут наши коллеги либо в колл-центре, либо в отделение банка. Получить выписку по операциям вы можете с помощью ПУМБ-онлайн. В вашем личном кабинете в интернет-банкинге отображена информация о движение средств на вашем счету. Коллеги в отделение банка также могут предоставить соответствующую выписку. В случае возникновения недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения банка, в котором вы обслуживаетесь.
Рекомендуем связаться с банком с помощью формы обратной связи, перейдя по ссылке: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Опишите в деталях ситуацию, указав свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
siryk
siryk
11 листопада 2016, 10:41
Доброго дня я на даний час перебуваю в Полщі кредит платить моя дочка, ваші працівники телефонують і не надають інформацію про суму яку потрібно сплатити говорять що я повинен зателефонувати сам по номеру +380442908484 але відповідає автовідповідач банку що зараз послуга не доступна у мене з телефона « зїда» нормальні кошти як можна вирішити цю проблему.Дякую!
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2016, 11:26
Добрий день! Колеги в колл-ценрі не надають третім особам інформацію, яку має право знати виключно клієнт банку. Навіть, якщо цією особою є хтось із близьких родичів клієнта. Сподіваємось, ви розумієте вимоги банку до безпеки. Радимо особисто звернутися за телефоном колл-центру +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Ви також можете дізнатись залишок за кредитом за допомогою інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, за умови, якщо ця послуга підключена.
siryk
siryk
11 листопада 2016, 9:38
Доброго дня я на даний час перебуваю в Полщі кредит платить моя дочка, ваші працівники телефонують і не надають інформацію про суму яку потрібно сплатити говорять що я повинен зателефонувати сам по номеру +380442908484 але відповідає автовідповідач банку що зараз послуга не доступна у мене з телефона « зїда» нормальні кошти як можна вирішити цю проблему.Дякую!
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2016, 11:27
Добрий день! Колеги в колл-ценрі не надають третім особам інформацію, яку має право знати виключно клієнт банку. Навіть, якщо цією особою є хтось із близьких родичів клієнта. Сподіваємось, ви розумієте вимоги банку до безпеки. Радимо особисто звернутися за телефоном колл-центру +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Ви також можете дізнатись залишок за кредитом за допомогою інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, за умови, якщо ця послуга підключена.
innakochet
innakochet
10 листопада 2016, 16:48
Днепр
Добрый вечер! Ну, ребята-чем дальше, тем интересней!!!
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2016, 11:18
Здравствуйте! Рекомендуем сделать запрос на получения объяснений по сложившейся ситуации через форму обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за доставленные неудобства.
sempiternal
Sergey Anipchenko
10 листопада 2016, 15:00
Sergey
Пополнил баланс карты через терминал в 11-00, деньги до сих пор не пришли, номер карты верный, перепроверил три раза. Получатель ДіамантБанк
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:06
Добрый день! Рекомендуем подождать. Зачисление средств при пополнении через терминалы, подобные iBox, может осуществляться до 3 рабочих дней. Вы также можете обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) и узнать статус платежа.
62232469
Владимир Кириченко
10 листопада 2016, 12:22
Владимир
Не входит на сайт пумб-онлайн, пришел в отделение, сказали-«Что вас счет заблакировали, войти не можете т.к. идет перенаправка с Ренесанса в ПУМБ, и надо подойти после 11 числа чтоб, закрепить меня за этим отделением, т.к. в данный момент не дозвониться не куда(
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2016, 13:17
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Ваш доступ к сервису интернет-банкинга ПУМБ-онлайн будет возобновлен уже в ближайшее время.
Обращаем внимание, необходимую консультацию по интересующим вопросам также могут предоставить наши коллеги в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Колл-центр работает в режиме 24/7.
doukina
doukina
10 листопада 2016, 12:12
Ольга, Макеевка
Добрый день, скажите, как мне узнать есть ли у меня лимит по моей карте
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2016, 12:14
Добрый день! Для этого необходимо обратится в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрав пункт 2 голосового меню. Коллеги идентифицируют и вас помогут разобраться.
vfhfn
vfhfn
9 листопада 2016, 22:18
Заканчивается срок депозита, хочу забрать деньги.Как это сделать, надо заказывать и за сколько времени
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2016, 11:18
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Также рекомендуем уточнить о наличие необходимой для снятия суммы. Рекомендуем заказать интересующую вас сумму, обратившись в отделение банка днём накануне. В центральном отделение практически любая сумма всегда есть в наличие.
10368924
Яна Гайтан
9 листопада 2016, 10:41
Яна, Украина, Мариуполь
Здраствуйте, у меня карта Пумб, Мастер Карт, я ее сделала чтоб получать деньги не только в Украине но и за ее пределами, а сейчас я не могу снять деньги, почему что случилось.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2016, 11:01
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги смогут предоставить объяснения после идентификации. Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню по вопросам блокирования или снятия ограничений по вашей карте.
stah
stah
9 листопада 2016, 9:32
Юрий , Луганск
Здравствуйте вчера звонил весь день в банк чтобы подключили 3д услугу за моим номером говорят все сделали через 2 часа будет работать. делаю перевод с карты на карту нужен 3д код а приходит на телефон код 6-ти
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2016, 10:57
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем проверить подключена ли услуга 3D Secure в личном кабинете интернет-банкинга ПУМБ-онлайн. Если вы не пользуетесь данной услугой, рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ для получения объяснений. Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
60382101
Вася Смузи
8 листопада 2016, 22:30
Вася, ровеньки
здравствуйте у меня такая проблема я потерял телефон на который приходили оповещения от пумб сейчас у меня новый телефон как мне его подключить по интернету.от онлайн банкинга я пароля не знаю
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2016, 10:44
Здравствуйте! Номер для информационных сообщений об осуществлённых операциях можно поменять с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Номер привязки (используемый для высылки кодов/паролей) можно изменить только обратившись лично с паспортом в отделение банка. Приносим извинения за возможные неудобства.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ