Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kshiyha
Оксана Гордієнко
30 грудня 2016, 23:11
Оксана
Доброго дня. Підскажіть будь-ласка що мені робити, через укр пошту перекинула кошти, вже йде третій тиждень а коштів перевірила рахунок немає. Куди мені звертатися? 800 грн це для мене гроші!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 січня 2017, 12:32
Добрий день! Можливо, були неправильно вказані реквізити. Зверніться, будь ласка, до нашого колл-центру за номером +380442907290 (по Україні та з-за кордону). Пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатись з оператором.
Rabad88
Rabad88
30 грудня 2016, 14:01
Добрый день. В Вашем банке в 2013 году был открыт счет в г. Макеевке Донецкой области. В данный момент мне необходима информация когда было последнее зачисление на счет в 2014 г. К сожалению карта и договор не сохранились. В отделении банка в г. мариуполь, сообщили что такую информацию могут предоставить на горячей линии банка, однако дозвонится не смогла.
ПУМБ
Відповідь банку
30 грудня 2016, 14:42
Добрый день. Действительно, вам необходимо обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Обращаем внимание: колл-центр работает в штатном режиме 24 часа в день 7 дней в неделю.
29685960
Артем Олейник
30 грудня 2016, 13:13
Артем, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Могу ли я взять в кредит телефон если я не официально работаю?
ПУМБ
Відповідь банку
30 грудня 2016, 13:21
Добрый день! Официальное трудоустройство от 6 месяцев — одно из условий для предоставления кредита. Это необходимо для того, чтобы подтвердить свою платежеспособность. Если нет возможности показать справку о доходах — можно доказать свою платежеспособность наличием доходов от депозитов или акций.
В любом случае советуем обратиться в торговую сеть, в которой вы обираетесь оформить кредит на товар, за дополнительными консультациями.
Alex77s
Alex77s
29 грудня 2016, 22:41
Здравствуйте, возможно ли с карты ПриватБанка перевести деньги на карту Пумб? И как это сделать? Заранее спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
30 грудня 2016, 10:58
Здравствуйте! Да, такая операция возможна. Воспользуйтесь таким сервисом ПУМБ у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
eustase
eustase
29 грудня 2016, 16:33
Добрый день, подскажите пожалуйста начисляются ли % по на остаток на карты MC Gold Chip PayPass (пакет крепкий)?
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 16:41
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру:+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом, учитывая условия обслуживания вашего пакета услуг.
95390108
Светлана Панченко
29 грудня 2016, 14:59
Светлана, Украина, Сумы
Можно ли обналичить валютный чек (американский) в долларах через Ваш банк в городе Сумы? Какая будет коммисия по инкассо? Спасибо за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 16:23
Здравствуйте! На данный момент такая услуга не предоставляется.
0631540920
0631540920
29 грудня 2016, 10:24
Галай Элла Геннадиевна, Одесса
как узнать остаток по кредитному договору
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 11:12
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту можно в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев.
Также вы можете воспользоваться нашим интернет-банкингом ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
0992769457
0992769457
29 грудня 2016, 9:45
Мне нужно платить кредит, нужен номер счета. Кредит брала еще в ренесанс банке. Не могу найти свои документы. Как узнать номер счета куда мне платить?
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 11:11
Добрый день! Уточнить реквизиты можно в нашем колл-центре по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
380956015668
Алёна Короткова
29 грудня 2016, 9:25
Алёна, Украина, Полтава
Взяли с мужем кредит на телефон.С оплатой не успели на 2 дня в связи с задержкой зарплаты.В чем логика того что за месяц необходимо внести сумму в размере 350 грн, а за 2 дня просрочки 280?! Я думаю что это не адекватно и об этом нужно предупреждать человека заранее!!! Теперь пришла смс что сняли со счета пеню и кредит по всей видимости не погашен за этот месяц! Теперь опять штрафы падать будут ?! На горячую линию к Вам не попасть, долго ждать приходиться, а ведь у нас тоже работа есть и висеть на линии нет времени! Помогите решить данный вопрос.Хорошего дня!
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 11:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ, которые всегда в открытом доступе у нас на сайте: https://about.pumb.ua/Content/CmsFile/ua/%D0%A0%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83__tarifs_fiz_osib.pdf
Также коллеги в колл-центре помогут разобраться с условиями обслуживание вашего пакета услуг. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Колл-центр работает в режиме 24 часа в день семь дней в неделю.
52220840
Vladislav Ruslanovich
29 грудня 2016, 8:25
Vladislav
Горячую линию не писать свзязаться всеровно не смогу!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:52
Настоятельно рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ. Если же нет возможности позвонить, обратитесь с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживались.
52220840
Vladislav Ruslanovich
29 грудня 2016, 8:19
Vladislav
Добрый день.
Мне присылают СМС, письма о том что нужно закрыть кредит, но кредиты закрыты у меня в чем проблема??? У меня есть подверждающий документ о закрытии кредита выданый по разрешению Киева.
Как с вами связаться mail, viber??? Что бы лично переговорить.
Нужна помощь.
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:51
Добрый день! Для выяснения обстоятельств обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с учетом истории взаимоотношений с банком.
kycik1973yura
Юрий Куцык
28 грудня 2016, 19:29
Юрий, Ровеньки
У меня проблема с online переводом. У меня начинается т. 095-***-**-86 все операции приходят на этот номер, последние месяца четыре я не пользовался online переводом. 23.12.16 г. я делал online перевод код подтверждения не приходил, позвонил в Call Center и мне говорят то что у меня код оператора начинается с 099-***-**-86, говорят то что так указано в договоре. Но как так может быть, то что все операции приходят на выше указный номер? Как я могу решить этот вопрос? Так как нет возможности выехать к банку. (Зона АТО)
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:42
Добрый день! Для актуализации данных и смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Приносим извинения за неудобства.
Также рекомендуем ознакомиться с такой информацией у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/info/don
Stanislaww
Stanislaww
28 грудня 2016, 18:07
Сергей
Здравствуйте, оформил в ПУМБ зарплатную карту, не именную, активировал ее в банке для пользования на территории России.
В итоге: я нахожусь на территории России в командировке. Ввожу пин код и при попытке снять деньги или проверить баланс на счете. Вижу сообщение — НЕ КОРРЕКТНО ВВЕДЕН ПИН. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:39
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню). Коллеги помогут разобраться.
Также обращаем внимание, перед пользованием картой за границей, необходимо предупредить об этом наших коллег в колл-центре иначе операции по вашей карте могут быть заблокированы.
13120670
Мария Мамончик
28 грудня 2016, 12:20
Мария, Украина, Одесса
Здравствуйте! Излагаю историю.
В банкомате с карты сняли деньги. Можно ли по камерам с банкомата посмотреть кто снимал? И что в данной ситуации можно сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
28 грудня 2016, 12:29
Здравствуйте! Рекомендуем немедля обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) и заблокировать карту. Выберите пункт 2 голосового меню. Коллеги также подскажут о дальнейших действиях.
Katya1997
Katya1997
27 грудня 2016, 17:01
Оформляла кредит у вашому банку. Оплатила все вчасно. Але нещодавно прийшло повідомлення, що по кредиту є заборгованість. Як дізнатися чому виникла заборгованість?
ПУМБ
Відповідь банку
27 грудня 2016, 17:24
Добрий день! Радимо звернутися за поясненнями до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Колеги ідентифікують вас і допоможуть із відповідями.
tasha1964
tasha1964
27 грудня 2016, 9:24
Почему у вас на горячей линии нет меню «задать вопрос оператору»? Уже десятый раз тыкаю и на 1 и на 2 (возможно более подходящее для меня меню), и каждый раз повторяется одно и то же: два раза заново перечисляется всё меню, а потом «спасибо за звонок».Хороша же горячая линия, номер которой указан везде, а добиться ничего невозможно.Как вообще можно вам позвонить, в других банках есть номера телефонов в конкретных отделениях, а у вас по всей Украине один номер, да и тот непонятно, как работает, можно сказать, вообще не работает. Может вы мне ответите, если заблокирована карта, т.к. думали, что она потеряна, а потом эта карта нашлась, можно ли её разблокировать?
ПУМБ
Відповідь банку
27 грудня 2016, 10:46
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Позвонив на номер колл-центра ПУМБ:+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Голосовое меню колл-центра устроенно таким образом, чтобы клиент банка мог получить быстрый доступ к нужной информации. Обращаем внимание: колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме — 24 часа в день 7 дней в неделю.
Если карта заблокирована не на постоянной основе, то разблокировать ее можно в нашем колл-центре по указанному выше номеру.
karinatis
karinatis
26 грудня 2016, 11:49
Карина, Днепродзержинск
Как можно зайти на Ваш сайт, если у меня нет карт банка Пумб, а только счет для погашения кредита?
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:52
Добрый день! Если речь идет о севисе ПУМБ-онлайн, то для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Логин для входа будет указан в договоре на услугу, а пароль — выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажите в договоре.
sss721
sss721
26 грудня 2016, 10:57
лена
Уважаемый банк ПУМБ! Я, клиент Вашего Банка! Платила во время, без всяких задержек, но я сожалею что так получилось, в связи с утерей работы, на данный момент я не могу во время заплатить кредит.Я буду Вам очень благодарна, если Вы дадите мне отсрочку на пару месяцев в связи с поиском работы! Заранее спасибо! Мой номер договора:26255019610412
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:17
Добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
98752294
Татьяна Ковалева
25 грудня 2016, 21:43
Татьяна, Мариуполь
подскажите, если я оплачивая коммунальные услуги, отправила платеж на старый счет горгаза. как перенаправить платеж на правильный счет?
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:16
Добрый день! Возможна ситуация, например, когда неправильно были заполнены реквизиты адресата платежа, и средства в таком случае могут вернуться к отправителю. Возврат может осуществляться в течение нескольких дней. Рекомендуем обратиться за консультацией коллег в кол-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
kflxbr
kflxbr
25 грудня 2016, 20:56
Днепр
«По указанному ИНН форуме»- что означает этот ответ на запрос о выплатах на http://pumb.ua/ua/fgv/.
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:13
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ