Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
werf200
werf200
20 січня 2017, 10:07
Сергей
Здравствуйте. Можно ли закрыть овердравт моей карточки родственникам. Т.к. у меня нет возможности приехать в Украину в ближайшее время.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:42
Здравствуйте! Отказаться от услуги может только клиент банка, обратившись лично в отделение банка с паспортом. Приносим извинения за возможные неудобства.
werf200
werf200
20 січня 2017, 6:47
Сергей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можна связатся с операторам вашего банка. Звоню на номер 490 пытаюсь соединится с операторами, а они все заняты жду по 15 мин. Счет то не резиновый.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:41
Здравствуйте! Позвонив в Call Center ПУМБ (+38 044 290 7 290 либо 490), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
На сайте банка можно позвонить онлайн бесплатно: https://pumb.ua/ru
werf200
werf200
20 січня 2017, 6:44
Сергей
Здравствуйте. Можна ли погасить мой овердравт членам семьи. Т.к. у меня нет возможности приехать в Украину.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:37
Здравствуйте! Зная реквизиты пополнения, третье лицо может внести сумму для погашения задолженности по услуге.
stnslv
stnslv
19 січня 2017, 20:07
На многих банках, горячая линия бесплатная. С мобильных дозвониться ничего не стоит. На ПУМБе, одном из крупнейших и богатейших банков Украины, чтобы дозвониться оператору, необходимо платить, потому что звонишь по номеру +38044… Если ещё очередь к оператору, то время идёт, деньги снимают… А они заканчиваются. Неужели нельзя обеспечить клиентов банка бесплатной горячей линией на номер 0 800… как было раньше?
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:34
Добрый день! Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов в Call Center ПУМБ и сократить время дозвона.
Также хотим обратить внимание: звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Кроме того, на сайте банка https://pumb.ua/ru появилась возможность осуществить онлайн-звонок. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
rita33
rita33
19 січня 2017, 9:53
Ирина
Здравствуйте. Работаю на предприятии ДТЭК, живу в зоне АТО. Срок действия моей зарплатной карты заканчивается. Как её можно продлить и в течение какого времени будет готова новая?
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2017, 10:38
Здравствуйте! Возможно, ваша карта перевыпустится автоматически. Перевыпуск карты, как правило, занимает до 10 рабочих дней. Рекомендуем уточнить данный момент в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
buzlen
buzlen
18 січня 2017, 13:29
Елена, Килия
Здравствуйте, отправила деньги через приват 24 на карту( оплата кредита), но не по номеру карты, а по номеру счета( со всеми реквизитами). Деньги все еще не поступили (хотя те, что пробовали по номеру карты отправить пришли сразу). Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 13:35
Здравствуйте! Думаем, все в порядке. При правильном указании реквизитов, срок зачисления средств — до 1-2 банковских рабочих дней.
55592458
Anna Tokarenko
18 січня 2017, 13:21
Anna, Сумы
Добрый день, звоню на горячую линию, хочу узнать сумму для полного погашения кредита, называю договор и дату рождения, робот отвечает, что сервис временно недоступен. Как я могу получить эту информацию? Как связаться с оператором?
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 13:31
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем связаться с банком с помощью онлайн-звонка на нашем сайте: https://pumb.ua/
Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона (смотрите, пожалуйста, в левом верхнем углу). Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
evaaleha
evaaleha
18 січня 2017, 12:46
Єва Шейна, Біла Церква
Доброго дня! Помилково не замовила видачу квитанції про оплату по кредиту в терміналі, як виправити ситуацію та отримати друковану квитанцію. Дяку.
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 13:07
Добрий день! Радимо звернутися в техпідтримку терміналу з проханням вирішити ситуацію. Якщо ви користуєтесь ПУМБ online, то зможете самостійно формити випуску по операціях. У Call Center ПУМБ також завжди можна дійзнатись чи був зарахований платіж: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню). Ви можете здійснити онлайн-дзвінок у нас на сайті: https://pumb.ua/ Для онлайн-дзвінка потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону (це вгорі ліворуч на головній сторінці нашого сайту за посиланням).
deykina1988
deykina1988
18 січня 2017, 9:59
ольга, мариуполь
здраствуйте, у меня с зарплатной карты вашего банка еще в ноябре был снят овердрафт 700грн., я от него не отказывалась, заявлений ни каких не писала, почему его забрали и воозможно ли эту опцию востановить
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:26
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Рекомендуем обратиться за объяснениями и узнать о возможности повторного подключения услуги в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором. На сайте банка ПУМБ https://pumb.ua/ru можно осуществить онлайн-звонок бесплатно.
Ewa8416
Ewa8416
17 січня 2017, 19:21
Дмитрий, Харьков
Как отключить смс оповещение
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:22
Добрый день! Вы можете управлять смс-оповещениями с помощью «ПУМБ online», если данная услуга подключена. Если вы не пользуетесь данным сервисом, то необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
tatyana14d
tatyana14d
17 січня 2017, 19:09
Только што позвонили на стационарный телефон. Представились ПУМБ, при этом не сказали своего имени, и сказали что висит долг за кредит больше 5000. На вопросы кто брал, где брали и на что ответа не последовало. Кредит в вашем банке не брала и вообще не являюсь вашим клиентом. Что это навешивание кредитов???????????????
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, вы имели дело с мошенниками. Рекомендуем связаться с банком и получить объяснения по сложившейся ситуации с помощью онлайн-звонка на нашем сайте: https://pumb.ua/
Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона (смотрите, пожалуйста, в левом верхнем углу). Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
Другой возможный способ: оставить свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
vitalik1605
vitalik1605
17 січня 2017, 17:08
vitalik1605, старокостянтинів
надайте будь — ласка номер телефону в юридичний відділ відділення банку в м. Рівне, для вирішення робочих запитань
ПУМБ
Відповідь банку
17 січня 2017, 17:11
Добрий день! Зверніться, будь ласка, в Call Center ПУМБ за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором). Колеги перенаправлять вас у потрібне вам відділення.
tanya34st
tanya34st
17 січня 2017, 14:23
Тетяна, Львів
Доброго дня, чи можна дізнатись сумму останнього погашення по кредитному договору № 85018009348, ІПН 3113500696 Відповідь на пошту tanyasushko34@gmail.com Дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
17 січня 2017, 14:29
Добрий день! Дізнатися залишок за кредитом можна в нашому Call Center за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги ідентифиікують вас і допоможуть із відповіддю. Ви також можете здійснити безкоштовний онлайн-дзвінок на сайті ПУМБ: https://pumb.ua/ (дивіться, будь ласка, на номер телефону, вказаний на головній сторінці сайту вгорі ліворуч). Для онлайн-дзвінка потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону.
Якщо ви користуєтесь «ПУМБ online», то перевірити залишок за кредитом можна в особистому кабінеті.
Звертаємо увагу: послуга «Замовити зворотній дзвінок» на даний момент банком не надається.
SergeyMalash
SergeyMalash
16 січня 2017, 16:53
Сергей, Харьков
Я оплачивая платёж по кредиту через терминал осуществил платёж как пополнение карты (которую выдали при оформлении кредита). Пришла СМС, что сумма оплаченная мной, засчитана как личные средства на карте. Правильно ли я оплатил?
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:57
Добрый день! Все верно. Также хотим отметить: ежемесячный платеж по кредиту рекомендуем вносить за 3-5 дней до даты, указанной в вашем кредитном договоре. В таком случае, средства поступят на счет вовремя.
Shkolyarenko93
Shkolyarenko93
16 січня 2017, 16:35
Аннс, Киев
Оформляла товарный кредит 11.01.2016 года, сроком на 2 года, 8 месяцев было льготных. Я за 8 месяцев полностью выплатила кредит(последний платёж был в сентябре). О том, что не обходимо кредит закрывать на отделении банка мне было не сказано Вашим сотрудником и что нужно писать заявление о закрытии кредита. Сейчас 16.01.2017 и я только узнаю, что у меня есть задолженность 340 грн!!! За 3 месяца меня ни разу не уведомили, что есть долг, зато с предложением оформить карту позвонили раз сто!!!
На данное время я внесла сумму долга, но мне звонят с отдела задолженности и пытаются мне нахомить! Что за робота с клиентами! После таких безтолковых сотрудников у меня плохая кредитная история. Это первый и последний раз был опыт с Вашим Банком и ни кому не посоветую у Вас что-то оформлять.
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники в отделении банка должны были предупредить вас о том, что погасив кредит, необходимо написать заявление на его закрытие и получить соответствующую справку. Поэтому рекомендуем вам заявить о произошедшем в форме обратной связи, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дела: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за ваш отзыв.
02101976
02101976
16 січня 2017, 14:13
Андрей, Кальмиусское
Опять же извините, я ниже задавал вопрос по поводу срока действия карты.Я Вас правильно понимаю что денежные средства мне будут поступать на карту до срока её окончания? И соответственно снимать я их смогу так же пока не закончится срок её действия на территории подконтрольной украинским властям? Чтобы не задавать следующий вопрос: на телефон пришо смс оповещение Vash SMS parol (…… ..)для чего он мне нужен? С Вашей ссылкой ознакомился.
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 14:33
Верно, до окончания срока действия вашей карты (если на карте указано до 1/05, то вы можете пользоваться картой весь май) на карту могут поступать средства и вы можете проводить операции с помощью карты. Пользоваться картой можно и на территории Украины и за рубежом, но о пользовании карты за рубежом необходимо предупредить коллег в Call Center ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Что касается пароля — возможно, вы проводили какую-либо операцию и на ваш номер телефона пришло сообщение с паролем для подтверждения действия. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по указанному выше номеру. В случае возникновения дополнительных вопросов — задавайте, пожалуйста, будем рады помочь.
66831647
Лєнуся Шевчук
16 січня 2017, 13:22
Лєнуся, Україна, Вінниця
Доброго дня. Я хотіла покласти гроші через айбокс по кредитному договору по номеру рахунку ввожу всі дані правильно, а воно пише такого клієнта немає і невірні дані. А якщо класти гроші через каси банків то таких проблем не буде?
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 13:29
Добрий день! Можливо, проблема пов'язана з несправністю конкретного терміналу самообслуговування ibox. Вносити оплату по кредиту можна і в будь-який інший зручний для вас спосіб: без комісії — банкомати та термінали ПУМБ, «ПУМБ online», у відділенні ПУМБ; з комісією — термінали самообслуговування, платіжний сервіс Portmone.com та Globalmoney.ua, інші банки України.
Також радимо ознайомитися з такою інформацією у нас на сайті: https://retail.pumb.ua/credit/how_to
02101976
02101976
16 січня 2017, 13:15
Добрый день! В мае заканчивается срок действия платёжной карты, могу ли я заказазаь именную кату заранее и затем получить её в оделении г.Мариуполя(нахожусь в зоне АТО)
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 13:23
Добрый день! Рекомендуем заказать перевыпуск карты за две неделе до окончания её срока действия. Изготовление именной карты занимает до 10 рабочих дней. Для заказа перевыпуска карты необходимо с паспортом обратиться в отделение банка на территории, подконтрольной украинским властям. Также рекомендуем ознакомиться с такой информацией у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/info/don
95406220
Вікторія Пшонік
16 січня 2017, 12:51
Вікторія, Україна, Луцьк
можна оплатить кредит в отделении приватбанка? так как сейчас нахожусь далеко и здесь только приват.
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 12:58
Добрый день! Да, вы можете внести оплату по кредиту в любом другом банке Украины. Для этого вам понадобятся такие реквизиты:
МФО банка – 334851
ИНН получателя
Номер Вашего счета в выписке
Назначение платежа – погашение задолженности и процентов/комиссии по кредиту
22160111
Татьяна Украинцева
16 січня 2017, 10:24
Татьяна
Здравствуйте, хотела погасить кредит в айбоксе, но мне пишет, что нету такого клиента. Хотя я ввожу данные всё как нужно. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
16 січня 2017, 10:48
Здравствуйте! Выберите в терминале опцию «Пополнить по номеру счета» (не по номеру карты), и в соответствующие поля введите ваш номер счета, а также ИНН. Также рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку