Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.4 | 45 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Харків, пр-т Гагаріна, 43
Адреса:
Харків, пр-т Гагаріна, 43
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Sergeykiv744
22 лютого 2024, 15:19
2 дня назад в приложении ПУМБа мне пришло уведомление что банк прекращает со мной сотрудничество и что мне необходимо прийти в отделение банка и забрать свой остаток на счёте. Сегодня я пришел в отделение банка ПУМБа по адресу Харьков, пр. Гагарина 43. Но сотрудница банка отказалась мне выдавать мои деньги, сказала что вам позвонят. А деньги в приложении списались. Прошу вернуть мой остаток на счёте
Коментарі (1)
Ответ банка
22 лютого 2024, 16:10
Вітаємо!
Ми хочемо детальніше розібратися у даній ситуації і написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей. Після проведення перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Ми хочемо детальніше розібратися у даній ситуації і написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей. Після проведення перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
В связи с постоянными тревогами.банк постоянно закрыт!!! уже неделю не могу получить Western Union.почему в других банках уже давно есть этот функционал в интернет — банкинге…у Вас же это можно сделать только лично в отделение и только с оригиналом паспорта! когда уже в Вашем пумб on-line будет нормальный функционал по международным переводам…а не как в каменном веке!!!
Написати коментар
Ответ банка
18 жовтня 2022, 11:39
Вітаємо! На жаль, наразі переказ Western Union можливо отримати лише у відділенні. Проте, ми продовжуємо працювати над розширенням можливостей.
Я переправила деньги через вестор, отправляла я получал мой папа! Папа пенсионер и в долларах не разбирается, так вот банк выдал плохие купюры! Когда я решила поменять столкнулась с проблемой, о том что ветхие они не берут или берут с 12%! Когда начала объяснять, что эти деньги выдали вы, меня не захотели слушать! Обманули пенсионера, доставили много проблем, потому что сумма не маленькая!
Коментарі (6)
Ответ банка
2 серпня 2021, 9:39
Добрый день!
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО, номер телефона Вашего отца, приблизительную дату и время посещения Вашим отцом отделения, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО, номер телефона Вашего отца, приблизительную дату и время посещения Вашим отцом отделения, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Приобщился к когорте отправителей. Жаль конечно что у нас по прежнему отправка перевода через SWIFT сравни шаманскому обряду с обязательным участием шамана в лице сотрудница банка. В зарубежных банках переводы SWIFT можно отправить через интернет-банк. Но это дань нашему совковому наследию, патерналисткому подходу к финансам граждан со стороны государства и банков. Заканчиваем с лирикой.
Я конечно сильно перестраховался и несколько раз уточнял в банке все детали операций. Пришел в отделение с наличными. Поскольку перевод можно выполнить только со счёта, тут же в отделении дооформили физическую карту вместо виртуальной, карта была пополнена наличными, после был оформлен перевод. Во всём этом помогала мне Богдана. После того как платеж прошел все внутренние проверки она перезвонила мне (по идее уже в нерабочее время) и сообщила об успешной операции.
Кроме обслуживания хочу отметить так же низкую комиссию за перевод — всего 0,5%.
Коментарі (4)
Я конечно сильно перестраховался и несколько раз уточнял в банке все детали операций. Пришел в отделение с наличными. Поскольку перевод можно выполнить только со счёта, тут же в отделении дооформили физическую карту вместо виртуальной, карта была пополнена наличными, после был оформлен перевод. Во всём этом помогала мне Богдана. После того как платеж прошел все внутренние проверки она перезвонила мне (по идее уже в нерабочее время) и сообщила об успешной операции.
Кроме обслуживания хочу отметить так же низкую комиссию за перевод — всего 0,5%.
Ответ банка
26 травня 2021, 15:12
Італій, добрый день! Благодарить Вас за оставленный отзыв о нашей работе. Хотим отметить, что для более безопасной отправки денежных средств через систему SWIFT, наш банк дает возможность клиенту самостоятельно принимать участие, а также самостоятельно контролировать данный платеж. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента.
прошло 2 месяца ответа от банка нет… воровство есть воровство… реакции от банка ни какой …
Коментарі (1)
Ответ банка
22 лютого 2021, 12:34
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию, а также ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию, а также ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.
Я так и предполагал что на мое обращение 120)131)50.4
от 28.12.2020 ответ так и не получен. Вопрос возврата уворованных денег не решен!!!
Банк включает дурака… и Ничего не желает решать… И Все же почему с заблокироаванной
карты сотрудником банка происходит вор овство денег… Без сотрудников банка это было бы не возможно… Жду помощь от МИНФИНА.
Написати коментар
от 28.12.2020 ответ так и не получен. Вопрос возврата уворованных денег не решен!!!
Банк включает дурака… и Ничего не желает решать… И Все же почему с заблокироаванной
карты сотрудником банка происходит вор овство денег… Без сотрудников банка это было бы не возможно… Жду помощь от МИНФИНА.
Ответ банка
14 січня 2021, 16:01
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
30 ноября -карта заблокировання сотрудником банка по моей просьбе.Как чувствовал. 6 декабря пришли 2 смс о попытках снятия денег (с заблокированной карты) позвонил в службу безопасности… примите меры!!! Счас… к концу дня снятие денег произошло ??? 2 раза по 37 $ поигравшись на курсе укравши 37 грн деньги вернулись после скандала. Карту перевыпустили… За это время была еще попытка украсть 14500 грн .- отказ карта уничтожена… НОООО 22 декабря деньги с новой карты все же еще раз украли и опять поигрались на курсе… Вопрос когда этот бардак прекратится в банке? Когда возвратят уворованные деньги? Кто будет отвечать… от решения этих вопросов… зависит дальнейшее сотрудничество с банком
Коментарі (1)
Ответ банка
31 грудня 2020, 14:39
Александр, добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей жалобы, оставленной в службе поддержки. Мы уточним детали и разберемся в ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей жалобы, оставленной в службе поддержки. Мы уточним детали и разберемся в ситуации.
Срок окончания моего депозита (9 мес.) — 18 января 2017 года. За 7 дней до этой даты ПУМБ-банк прислал СМС: «Обратитесь к оператору...» Позвонил по городскому телефону в Харьковское отделение №3 и предупредил, что буду забирать деньги. На мой вопрос «Что от меня требуется?», получил ответ «Только паспорт и код...»
Пришел в отделение (в последний день действия Договора!), обратился к оператору, а меня «обрадовали»: «Договор пролонгирован еще на 9 месяцев (по инициативе банка, якобы, согласно условиям Договора!»), и мне отказали в выдаче денег, Почему-то я должен был заранее (за 10 дней до сегодняшней даты) написать письменный отказ от пролонгации. На мои слова, что сегодня последний день действия моего «исходного» Договора, и что в Договоре (п.5) написано только, что «Автоматическое продление срока вклада предусмотрено» (без упоминаний о предварительном заявлении), мне ответили, что «Досрочный возврат вклада по требованию вкладчика не предусмотрен» (п.11 Договора). Все решили за меня, и денег я не получил. Зарекаюсь еще когда-нибудь обращаться в ПУМБ, и всем советую обходить этот банк седьмой дорогой!
Коментарі (1)
Пришел в отделение (в последний день действия Договора!), обратился к оператору, а меня «обрадовали»: «Договор пролонгирован еще на 9 месяцев (по инициативе банка, якобы, согласно условиям Договора!»), и мне отказали в выдаче денег, Почему-то я должен был заранее (за 10 дней до сегодняшней даты) написать письменный отказ от пролонгации. На мои слова, что сегодня последний день действия моего «исходного» Договора, и что в Договоре (п.5) написано только, что «Автоматическое продление срока вклада предусмотрено» (без упоминаний о предварительном заявлении), мне ответили, что «Досрочный возврат вклада по требованию вкладчика не предусмотрен» (п.11 Договора). Все решили за меня, и денег я не получил. Зарекаюсь еще когда-нибудь обращаться в ПУМБ, и всем советую обходить этот банк седьмой дорогой!
Ответ банка
18 січня 2017, 13:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем и запросить объяснения по сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Такого ни в одном банке не встречал, хотя пользовался и пользуюсь успешно продуктами многих банков. Есть чему поучиться хотя бы в Unicredit, с которым сотрудничал по довольно крупному валютному кредиту 7 лет и только позитивные воспоминания как о банке, его политике, так и о сотрудниках…
14.11.2016 потратил около 4-х часов на оформление кредитной карты пумб, выдали неактивированную карту, смс так и не пришла… Но позже позвонила менеджер и попросила зайти на следующий день для уточнения данных указанных мной лиц (метод проверки клиентов с прошлого столетия, в банках с адэкватной политикой безопасности давно не используется — как специалист с экономической безопасности и клиент многих банков знаю, о чём пишу). 15.11.16 опять потратил более 2-х часов на «переоформление заявки» и… на последнем этапе было отказано… Я обладаю недвижимым и движимым имуществом, нормальной кредитной историей, большим стажем работы в одной структуре, приличной з/п и т.д. и т.п. При этом, парень за соседним столом с маленьким стажем работы, небольшой з/п, без имущества, без устоявшихся связей и т.д. оформил карту в первый день…
Обращение в колл-центр ничего не дали, адэкватного ответа на мой вопрос об отказе в оформлении карты (оформлял на случай возможной нехватки текущих средств для приобретения стройматериалов для ремонта во время отпуска) не последовало, предложили повторно обратиться через месяц. МНЕ ОТПУСК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДАЮТ!!! В итоге, я потратил более 6 часов личного времени, не получив ожидаемый и ОБЕЩАННЫЙ результат (незадолго до этого с колл-центра мне предложили данную услугу, как бывшему клиенту Ренесанса...). Претензий к сотрудникам отделения нет, приятно порадовали отношением. Но политика банка не выдерживает критики (кто отвечал на вопросы анкетирования при оформлении заявки и знаком с работой других банков — знает о чём я). Требую удалить мои данные с базы данных и не тревожить впреть своими предложениями. Аналогичное обращение отправил на электронную почту.
Написати коментар
14.11.2016 потратил около 4-х часов на оформление кредитной карты пумб, выдали неактивированную карту, смс так и не пришла… Но позже позвонила менеджер и попросила зайти на следующий день для уточнения данных указанных мной лиц (метод проверки клиентов с прошлого столетия, в банках с адэкватной политикой безопасности давно не используется — как специалист с экономической безопасности и клиент многих банков знаю, о чём пишу). 15.11.16 опять потратил более 2-х часов на «переоформление заявки» и… на последнем этапе было отказано… Я обладаю недвижимым и движимым имуществом, нормальной кредитной историей, большим стажем работы в одной структуре, приличной з/п и т.д. и т.п. При этом, парень за соседним столом с маленьким стажем работы, небольшой з/п, без имущества, без устоявшихся связей и т.д. оформил карту в первый день…
Обращение в колл-центр ничего не дали, адэкватного ответа на мой вопрос об отказе в оформлении карты (оформлял на случай возможной нехватки текущих средств для приобретения стройматериалов для ремонта во время отпуска) не последовало, предложили повторно обратиться через месяц. МНЕ ОТПУСК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДАЮТ!!! В итоге, я потратил более 6 часов личного времени, не получив ожидаемый и ОБЕЩАННЫЙ результат (незадолго до этого с колл-центра мне предложили данную услугу, как бывшему клиенту Ренесанса...). Претензий к сотрудникам отделения нет, приятно порадовали отношением. Но политика банка не выдерживает критики (кто отвечал на вопросы анкетирования при оформлении заявки и знаком с работой других банков — знает о чём я). Требую удалить мои данные с базы данных и не тревожить впреть своими предложениями. Аналогичное обращение отправил на электронную почту.
Ответ банка
16 листопада 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
г. Харьков, 22 августа 2016. Мне позвонили из центрального офиса ПУМБа и радостно сообщили, что могут предложить мне оформить кредитную карту на 20 ты. грв. Несколькими днями ранее я оставляла заявку на сайте для оформления кредита наличными, но меня не устроил ежемесячный платёж. Тогда девушка в телефоне САМА! предложила мне оформить карту. Я согласилась. И вот, мне сообщают, что банк будет рад помочь мне и чтобы ЗАБРАТЬ! карту, мне нужно просто указать любой удобный для меня адрес отделения ПУМБ в Харькове. Я указала адрес пр. Гагарина, 43. Я просидела в душном отделении 2,5 часа. Потом у меня всё выспросили: код, паспорт, девичью фамилию матери, двух людей, которые могут за меня поручиться и т.д. И в итоге: Вам отказано. Почему, говорю? Для получения карты надо справку о доходах, говорят. Но об этом не было и речи! По телефону мне говорили, что справка о доходах для кредита 20 тыс не нужна! Взять её не проблема, я работаю в гос. учреждении со стабильной зарплатой, но для оформления справки нужно 2 недели, а деньги мне нужны сейчас. Я считаю, что это просто подло и непорядочно со стороны банка. Вы ведь не менялы на базаре, а серьёзное заведение, которое, я думала, беспокоится о своей репутации. Почему сразу нельзя было огласить все условия получения карты? Девушка в отделении мне сказала, что банку главное затащить(!) клиента в отделение банка. Это, значит, и есть ваша прозрачность и честность в работе с клиентами??? Я просидела там, чуть не потеряв сознание от духоты. Для чего? Чтобы узнать, что ПУМБ это место, где подло обманывают людей. Слава Богу, у меня большой круг общения и я с удовольствием сделаю вам антирекламу. Хотя, думаю, вам на это наплевать.
Коментарі (1)
Ответ банка
23 серпня 2016, 10:44
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вам предоставили неполную информацию, а также свои контакты, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вам предоставили неполную информацию, а также свои контакты, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.