Очень часто меняю валюту в разных банках, в маленьком размере.
И каждый раз сталкиваюсь с проблемой не подходящих купюр именно в банке, Пумб"
Вечно им не нравятся купюры что долларов, что эвро.
То цвет не такой, то подмята.
Вы банк или обменник с обочины!??
Надоело это обращение.
И толком не объясняют, что не так!
г. Южный Одесская обл.
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Южне, пр-т Григорівського десанту, 34/1
Адреса:
Одеська область, Южне, пр-т Григорівського десанту, 34/1
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
19 жовтня 2022, 16:04
Вітаємо! Уточніть, будь ласка, коли Ви зняли валюту і коли у Вас відмовились її прийняти? Яку причину відмови Вам озвучили?
И так на карте начал отходить слой пластика, когда доставал карту зацепил его и оторвал в месте с магнитной полосой. От банка был не далеко решил зайти сразу, чтоб дали новую, есть ДИЯ с заграничным паспортом.
После вопроса есть ли у меня документы, я сказал есть ДИЯ, спросили у меня какой паспорт, ответил обычный и мне отказали в обслуживании потому-что не могут идентифицировать «приходите с паспортом»
НБУ говорит что «Банки могут идентифицировать клиентов на основании паспорта гражданина Украины для выезда за границу», а банки этого не выполняют.
Коментарі (1)
После вопроса есть ли у меня документы, я сказал есть ДИЯ, спросили у меня какой паспорт, ответил обычный и мне отказали в обслуживании потому-что не могут идентифицировать «приходите с паспортом»
НБУ говорит что «Банки могут идентифицировать клиентов на основании паспорта гражданина Украины для выезда за границу», а банки этого не выполняют.
Ответ банка
9 грудня 2021, 15:16
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятна. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращение в отделение. Мы обязательно проверим корректность обслуживания со стороны наших коллег и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
15.09.2020 на кредитной карте «Все можу» долг 6769… пришла в банк для перечисления через кассу на кредитную карточку 3769 грн… но забыла код… ушла ни с чем ...18.09.2020 пришла закрыть полностью 6769 грн, но уже набежало %… и должна уже 6949,93 грн… чтобы уже отвязаться от этого банка заплатила… но кредитная карточка не закрылась… там остаток +189,89..25.09.2020 зашла в банка узнать, почему в остатке не 0… девочка мне сообщила, что это уже спишется 30.09.2020. Если я все оплатила с лихвой, почему я должна ждать 30.09.2020 закрытия карты?? Кроме того, попросила справку о закрытии этой карточки… (мало ли что), но справочку могут дать аж в ноябре… Как это все называется? Хочу заметить, сотрудники отделения банка в Южном, естественно, в этом всем не виноваты… наверное, над этими «ходами» целое управление в головном офисе трудится… ни в коем случае не связывайтесь с этим банком… учитесь на чужих ошибках, а не на своих…
Коментарі (1)
Ответ банка
28 вересня 2020, 14:47
Добрый день!
Для проверки информации по Вашему договору уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Для проверки информации по Вашему договору уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Брала кредит в ПУМБе 20000 грн. Обычно погашала через терминал… в очередной клала 5000 грн, а распечатка квитанции на 4500 грн… нормально так за один вход 500 грн. Был выходной день, на следующий день написала заявление… через месяц пришёл ответ- смысл: все правильно, вы и клали 4500… кто бы сомневался… другого ответа и не надо было ждать… хотя, как говорят сотрудники, в этот же день была такая же ситуация и деньги вернули… наверное, посчитали что два раза возвращать накладно… не думала, что даже известные банки этим занимаются
Написати коментар
Ответ банка
16 вересня 2020, 17:54
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
Когда это закончится???
В отделение г Южного невозможно зайти, вечные бесконечные очереди в кассу, 1,5!!! часа потратил сегодня в этой очереди!!! Это нормально в нашем то веке технологий???
Коментарі (1)
В отделение г Южного невозможно зайти, вечные бесконечные очереди в кассу, 1,5!!! часа потратил сегодня в этой очереди!!! Это нормально в нашем то веке технологий???
Ответ банка
14 листопада 2019, 15:06
Добрый день!
Сожалеем об этой ситуации. Для проверки причин возможной очереди, укажите, пожалуйста, время визита в указанное отделение?
Отдельно сообщим, реализован сервис ПУМБ Online https://online.pumb.ua, в котором можно совершить практически все операции, можно обратиться за помощью и в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Сожалеем об этой ситуации. Для проверки причин возможной очереди, укажите, пожалуйста, время визита в указанное отделение?
Отдельно сообщим, реализован сервис ПУМБ Online https://online.pumb.ua, в котором можно совершить практически все операции, можно обратиться за помощью и в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Не советую открывать валютные счета в этом отделении банка и тем более покупать валюту. Имею длительный опыт работы с другими банками и никогда такой проблемы не возникало.
К сожалению являюсь клиентом банка и надо будет еще снимать валюту, а доверия сотрудникам банка нет.