Есть у меня 3 счета в банке они заморожены.
Один счет — обычная зарплатная карта со старой работы — Карта№ 1
Второй — обычная зарплатная карта с новой работы — Карта№ 2
Третий кредитная карта — Карта№ 3
В один прекрасный день (19.08.22) увидел в приложении уведомление о транзакции на сумму — 999 999 999 999 (Внутренний ФМ). Списался с банком, объяснили что счета заморожены и порекомендовали обратится в банк. В этот же день на Карту№ 2 поступает ЗП. Которую тоже блокируют. В конце дня мне звонят с банка и рассказывают, что мои счета заблокированы и мне отправили письмо на которое нужно ответить с документами доказательствами о происхождении средств по всем транзакциям.
Мне нужно было объяснить поступление средств на сумму около 1 650 251,00грн (за останні 180 днів) грн.
Я понимаю откуда могла набежать такая сумма. Это были ставки на спорт и кредиты в ломбарде, я закладывал вещи ставил ставки выигрывал и выкупал эти вещи и это был круговорот такой, потому что постоянно проигрываю на ставках.
Пример: Сделал депозит на игровой счёт 3000 грн. с карты и вывел 6000 грн. на ту же карту и так за пол года собралось на круглую сумму. Предоставил выгрузку депозитов и выводов с игрового счета букмекерской конторы Фаворит за последний месяц. И написал объяснение о источнике поступления средств. Я сделал запрос в букмекерскую контору Фаворит о предоставлении документов о происхождении средств которые я выиграл и вывел на что мне отвечают что у них нет технической возможности предоставить такие документы и они такие документы не предоставляют. Вот теперь остался кредит в банке и замороженная ЗП. Кредит оплачивать простым переводом с карты другого банка сказали нельзя. На что они просто говорят так не должно быть. На работе есть зарплатный проект только с ПУМБ, то есть ЗП я получать могу только на карту ПУМБ или наличными через кассу (что весьма неудобно). Теперь вопрос можно как-то разморозить счета? Готов предоставить всю необходимую информацию. Вплоть до доступа к личному аккаунту букмекерской конторы Фаворит
PS. До 19.08.22 полностью был доволен работой ПУМБ и никакого дискомфорта не ощущал, никаких правил не нарушал. Прошу помощи так как остался без средств существования, нет банально средств даже на еду, не могу заплатить за квартиру, не могу оплатить кредиты!
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Київ, вул. Борщагівська/вул. Гарматна, 195/43
Адреса:
Київ, вул. Борщагівська/вул. Гарматна, 195/43
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), Сб: 10:00-14:00 (каса: 10:00-13:30), без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
17 листопада 2023, 9:06
Вітаємо!
Нам шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше і просимо надіслати Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону у приватні повідомлення. Після проведення внутрішнього розслідування ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Нам шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше і просимо надіслати Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону у приватні повідомлення. Після проведення внутрішнього розслідування ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Ответ банка
20 серпня 2022, 10:25
Вітаємо!
За результатами перевірки банк індивідуально формує перелік документів, які можна надати для підтвердження джерел надходження коштів. Рекомедуємо Вам звернутися до найближчого відділення, де Ви зможете отримати перелік документів, прийнятний з урахуванням Ваших зарахувань.
За результатами перевірки банк індивідуально формує перелік документів, які можна надати для підтвердження джерел надходження коштів. Рекомедуємо Вам звернутися до найближчого відділення, де Ви зможете отримати перелік документів, прийнятний з урахуванням Ваших зарахувань.
Парадоксальная ситуация возникла с ПУМБом. В апреле 2021 г. я закрыла все счета в ПУМБе. В начале августа 2021 г. по ошибке мой родственник из Польши перечислил валютный платеж на мои реквизиты в ПУМбе (счет закрыт в апреле).Казалось бы деньги должны были вернутся обратно отправителю. Обычная история. Но до сих пор ПУМБ не вернул валютные средства отправителю. Эта ситуация длится уже больше месяца!!! Фактически имеет место присвоение денежных средств со стороны ПУМБа.
И это банк, входящий в ТОП-10.
Коментарі (2)
И это банк, входящий в ТОП-10.
Ответ банка
8 вересня 2021, 15:18
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Оставлены Ваши данные дают нам возможность приступить к расследованию. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Здравствуйте, я имела такую оплошность открыть дебетовую в этом банке, так как мне должны были перевести средства, а у меня только была кредитная карта с минусом. Мне перевели средства, я ожидала, эти деньги нужно было заплатить за квартиру, я только их получила, сразу хотела перевести хозяину за квартиру, ну не смогла, минута как пришли и не смогла их перевести, мне в кабинете высветилось что карта заблокирована, через час я опять зашла в личный кабинет, а денег нету, я на гарячую линию позвонила они ответили обратитесь в отделение, на следующей день пришла в банк, мне объяснили что счёт заблокировали с целью безопасности, так как новая карта и вы хотели сразу перевести деньги, и сразу сказали не переживайте, мы вам сейчас перевыпустим карту и вы сразу снимите свои деньги, я правда так и не поняла зачем мне поменяла карту,. Мне только перевыпустим и сказали все деньги на счету можете снимать в банкомате, я в банкомат а счёт заблокирован, ну мне объяснили что подождите два часа и активируется карта и тогда снимите, в тот день у меня так и не получилось снять ну думаю, дома через кабинет переведу, захожу в личный кабинет а там опять нету денег счёт заблокирован, на счету 1 гривна, и вижу история транзакции что в двенадцать ночи мне пополнили счёт на ту же сумму, ну их опять нету, я опять в банк, вот счет заблокировали в связи мошенничеством подождите я нечего совершала преступного, и тут началось каждый день что-то новое, я проходила неделю в банк, писала заявление от кого мне пришли средства, потом дополняла ещё это заявление два дня, в этого приходим с мужем, и сразу к заведующей в 39 отделение, она нам сразу сказала денег вы не увидите, я не поверила, карта отправителя находится на досудебном деле, и надо вернуть ему средства, я начала показывать значит это вы забрали средства с заблокированного счета, показывая ей скриншоты, она начала объяснять, что это у них такая плохая программа в личных кабинетах не всегда точно показывает счёт, тоесть может показывать минус, а через час будет показывать плюс, я ей говорю что вы выдумывает, показываю на скриншот посмотрите тут два зачисления, этот руководитель отделения говорит нет это один ну просто программа плохо работает поэтому показывает что два, нечего я так не добилась, она просто вызвала охрану и нас вывели, ну подумали на следующей день я пошла написала заявление на закрытие счета и перевод средств на другой банк, так как нам не предоставили никаких заявлений с полиции что средства нужно вернуть мы потребовали дайте письменное объяснение почему не можем забрать деньги, ответ через тридцать дней приходите, я написала заявление закрытие счета и перевод средств, счёт мне закрыли буквально10 минут я уже не могла зайти в личный кабинет, а средства не перевели, и я сейчас незнаю куда они дели мои 7900:
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
Коментарі (10)
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
Ответ банка
18 грудня 2020, 11:59
Здравствуйте! Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Крайне низкая культура обслуживания и общения с клиентом!!! После посещения отделения банка Киев, ул. Борщаговская 195/43 осталось впечатление что над тобой поиздевались. Как же так, такая безответсвенность персонала?!
Написати коментар
Ответ банка
15 квітня 2020, 14:32
Здравствуйте, будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
Спасибо.
Спасибо.
О це таке ставлення до клієнтів, банк жодної інформації не надав, що до розгляду моєї справи