вчера в 12,34 сняла с одной карты пумб деньги и пвталась положить их на вторую карту пумб в терминале. терминал странно брал купюры, я психовала, сумма была крупная, подозвала сотрудника банка. она закончила операцию и терминал завис. позвали еще одного сотрудника, через время терминал отвис, выдал чек о зачислении денег на карту. денег нет уже сутки.
ни сотрудники банка ни горячая линия не знают что делать. сказали ждать 18 часов. ничего не пришло. в 9 утра была в банке, написала заявление.
тишина. Как такое вообще может быть и почему никто ничего не делает? если до 17 проблема не решится буду вызывать полицию и оформлять кражу.
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Київ, вул. Хрещатик / вул. Прорізна, 28/2
Адреса:
Київ, вул. Хрещатик / вул. Прорізна, 28/2
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
8 вересня 2021, 14:25
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание в нашем отделении. Хотим обратить Ваше внимание на то, что во время карантина введена дисциплина в отделении банка: дезинфекция отделения в отведенное время, посещение клиентов в максах, одновременно обслуживание до 5-ти человек (в зависимости от квадратуры помещения), а также, 1.5 метра между клиентами. Кроме того, действительно, обслуживание в отделении для некоторых операций происходит только с оригиналами документов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов для всех банковских операций. А также, будем рады помочь Вам и проверить качество обслуживания менеджеров в отделении и на горячей линии. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, приблизительное время и дату обращения в отделение и на горячую линию.
Ответ банка
26 серпня 2021, 11:53
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Будем рады Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, приблизительные дату и время обращения на горячую линию и отделение, а также его адрес. Мы обязательно во всем разберемся.
За день до подачи документов для получения украинского паспорта,
оплатил услуги Государственной миграционной службы Украины,
но квитанцию нужно ждать в течении пяти рабочих дней.
Вернуть деньги или отменить платёж тоже нельзя.
Платежи в Америку, Китай, укр. МоноБанк — получение квитанции
в течении нескольких секунд после оплаты.
А вот в ПУМБ-е с Марса доставляют за 5 дней…
Пришлось отменить заблаговременную эл. запись получения паспорта.
Спасибо за УДОБСТВА!!!
Коментарі (1)
оплатил услуги Государственной миграционной службы Украины,
но квитанцию нужно ждать в течении пяти рабочих дней.
Вернуть деньги или отменить платёж тоже нельзя.
Платежи в Америку, Китай, укр. МоноБанк — получение квитанции
в течении нескольких секунд после оплаты.
А вот в ПУМБ-е с Марса доставляют за 5 дней…
Пришлось отменить заблаговременную эл. запись получения паспорта.
Спасибо за УДОБСТВА!!!
Ответ банка
23 червня 2021, 16:45
Добрый день. При успешной оплате в мобильном приложении ПУМБ online, есть возможность отправить квитанцию на электронную почту, после чего ее распечатать. Кроме того, в любом отделении нашего банка можно получить выписку об успешной транзакции.
Сообщите нам, пожалуйста, детальную информацию об описанной ситуации: каким способом была произведена оплата, кто проинформировал Вас о 5 днях, Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно во всем разберемся.
Сообщите нам, пожалуйста, детальную информацию об описанной ситуации: каким способом была произведена оплата, кто проинформировал Вас о 5 днях, Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно во всем разберемся.
Приходил 22 окт в отд, заказал наличку по карте.( странно что нельзя в приложении). Сказали в пн 26го в 14-00. Пришел. Подписал в кассе чек на выдачу, прошло по карте… а кассир говорит в кассе нет суммы. Ждите до 15-00. Погуляйте. Я сказал тогда верните подписанный мной чек на выдачу. Сказали нет. Я приклеился к кассе и в маске простоял до упора пока не дали деньги. Можно было потерять сознание или включить пожарную сигнализацию и выгнать… Вывод: сначала кассир показывает деньги, потом только подписывать чек. Такое впервые за много лет.
Написати коментар
Ответ банка
26 жовтня 2020, 16:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
Заказал деньги на субботу в кассе которая работает в выходной день (отделение №33 на Крещатике). Касса работает до 14:30. Приехал в 13:00. Передо мной было всего 2 человека. Как думаете, успеет ли кассир обслужить 2 клиента за полтора часа? Правильный ответ: не успеет. Час под палящим солнцем на улице и еще пол в отделении пришлось ждать пока кассир отпустит клиентов. Кстати, деньги я так и не забрал.
Но не думайте что я какойто псих и придумываю здесь сказки. Клиент который стоял после меня в очереди был куда более возмущен- написал жалобу и чуть бы не набил лицо главному менеджеру, потому что он никак не мог подтвердить то что эта жалоба дойдет до руководства.
Я бы не стал писать негативный отзыв будь у меня такой первый опыт в этом банке, видимо это норма здесь. Поэтому, прошу руководство обратить внимание а клиентам подумать стоит ли связываться с таким банком.
PS: Не удивляйтесь если Вам будет тыкать охранник и постоянно указывать в стиле «ей ТЫ, иди сюда, стань там»
Коментарі (2)
Но не думайте что я какойто псих и придумываю здесь сказки. Клиент который стоял после меня в очереди был куда более возмущен- написал жалобу и чуть бы не набил лицо главному менеджеру, потому что он никак не мог подтвердить то что эта жалоба дойдет до руководства.
Я бы не стал писать негативный отзыв будь у меня такой первый опыт в этом банке, видимо это норма здесь. Поэтому, прошу руководство обратить внимание а клиентам подумать стоит ли связываться с таким банком.
PS: Не удивляйтесь если Вам будет тыкать охранник и постоянно указывать в стиле «ей ТЫ, иди сюда, стань там»
Ответ банка
13 липня 2020, 9:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников.
Просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на сотрудника банка.
Спасибо.
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников.
Просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на сотрудника банка.
Спасибо.
Коротко по проблеме:
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).
Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…
Выводы про банк делайте сами.
Коментарі (1)
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).
Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…
Выводы про банк делайте сами.
Ответ банка
11 жовтня 2019, 12:20
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Давно являюсь клиентом данного банка, ровно так же как и многих других, поэтому есть с чем сравнивать. Раньше пользовался услугами в основном Приватом, Ощадом, ТАСом и Форвардом, но с недавных пор, эти перечисленные банки ушли на второй план.
Как то случайно надо было срочно оплатить комуналку, забежал и был удивлен, в ПУМБе оплата комуналки БЕЗ комиссии!!! Это при том, что все больше банков пытаются НАЖИВАТЬСЯ на клиентах, в первую очередь ОЩАД и ПРИВАТ!
За одно мне предложили держать деньги в ПУМБе на текущем счету под 12% годовых, но только до 6 мес.
+ отделения ПУМБа на каждом шагу и банк вцелом заинтересован в клинтах, поскольку он коммерческий, а не низкопробный гос.банк.
Минусов пока не обнаружил, может потому, что недавно начал теснее сотрудничать с ПУМБом.
Написати коментар
Как то случайно надо было срочно оплатить комуналку, забежал и был удивлен, в ПУМБе оплата комуналки БЕЗ комиссии!!! Это при том, что все больше банков пытаются НАЖИВАТЬСЯ на клиентах, в первую очередь ОЩАД и ПРИВАТ!
За одно мне предложили держать деньги в ПУМБе на текущем счету под 12% годовых, но только до 6 мес.
+ отделения ПУМБа на каждом шагу и банк вцелом заинтересован в клинтах, поскольку он коммерческий, а не низкопробный гос.банк.
Минусов пока не обнаружил, может потому, что недавно начал теснее сотрудничать с ПУМБом.
Ответ банка
25 квітня 2019, 10:30
Доброе утро!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими сервисами и услугами. Благодарим за Ваш выбор
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими сервисами и услугами. Благодарим за Ваш выбор
После 8 -летнего не общения с банком (ПУМБ, пересечение улиц Крещатик и Прорезная) пришла поинтересоваться как обстоят дела с моими счетами. Выяснилось, что никакой информации о счетах нет (в том числе о закрытых счетах) и денег соответственно тоже нет. Написала заявление на главный офис с просьбой провести расследование. На мой взгляд — это уголовное дело чистой воды. Банк грабит клиента. Никакого ответа до сих пор нет. Вопрос. Куда писать и обращаться для привлечения банка к ответственности.
Коментарі (28)
Ответ банка
5 лютого 2019, 10:53
Добрый день.
Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения страницы Ваш ИНН (ФИО видим, спасибо), примерную дату обращения в отделение. Заявление Вы писали в том же, в какое и обращались, верно? Что были за счета? На счетах были средства?
Заранее благодарны за информацию.
Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения страницы Ваш ИНН (ФИО видим, спасибо), примерную дату обращения в отделение. Заявление Вы писали в том же, в какое и обращались, верно? Что были за счета? На счетах были средства?
Заранее благодарны за информацию.
31.01.19 обратился в отделение № 33 ПУМБ по адресу Крещатик 28/2 с целью получить депозит у которого закончился срок действия. Обратился за 2 дня до желаемой даты получения средств в кассе (02.01.19). В отделении отказали в выдаче депозита в указанную дату, агрументируя отсуствием возможности отбеспечить наличие денег в кассе (сумма меньше ФГВФЛ). Горячая линия отказалась содествовать (только формили далобу, которую будут рассматривать 7 дней).
ПУМБ отказался вернут депозит, у которго закончился срок действия.
Коментарі (1)
ПУМБ отказался вернут депозит, у которго закончился срок действия.
Ответ банка
31 січня 2019, 17:27
Добрый день. Вопрос клиента решен положительно
В данном банке обслуживаюсь как физическое лицо — предприниматель. История такова… Пятница вечер, специально иду в банк сразу после работы что бы успеть купить доллары через карту в кассе банка. Прихожу в банк на улице Крещатик в 18.20, работает ОДНА касса, очередь приличная до самого входа, вечер перед выходными, конечно же на такое количество клиентов должно быть больше работающих касс, хотя даже за день до этого приходила в такое же время и работало полноценно две кассы и не было такой очереди (тогда не получилось купить, так как не было валюты). Ну хорошо, думаю, постою в очереди, ибо третий день подряд сюда идти желания не было. Время 18.55 охрана предупреждает что касса работает до 19.00, как никогда вовремя, потому что времени осталось 5 минут, а передо мной ещё двое людей, хотя по графику работы написано что банк работает до 19.30, а до скольки работает сама касса и не упоминается нигде, соответственно можно предположить что до того часа которого работает и сам банк. Тут единственный кассир начинает шевелится и пытаться успеть всех обслужить, из подсобной двери доносятся веселые голоса женщин-работниц банка, и по непонятным мне причинам до сих пор не стало ясно почему в банке в центре столицы в вечер пятницы работает ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА КАССА! Но дело в том что когда ко мне кое-как доходит очередь, я пытаюсь купить валюту, а на удостоверение личности я даю водительские права, мне женщина-кассир называет номер какой-то статьи о покупке валюты и сообщает о том что нужен исключительно паспорт и в упор не хочет мне продавать валюту с именной карты, но самое интересное то что именно в этом банке, именно на этой улице, я ранее всегда покупала валюту предоставляя именно водительское удостоверение и всё было нормально. Интересует больше другое, да, пускай кассир который не продавал мне валюту без паспорта была права указывая на статью, тогда почему все остальны сотрудники этого отделения имели право и продавали мне не единожды валюту без наличия паспорта, так сказать «не по закону» и вводили меня как клиента в заблуждение из-за чего я простояла впустую столько времени и не получила адекватного обслуживания и полностью разочаровалась в вашем банке? И другие вопросы… Почему бы на кассах не писать график реальной работы касс? Почему люди в пятницу должны стоять часами в очереди пока работает одна касса? Почему я как клиент который платит за обслуживание в вашем банке должна слышать как сотрудники веселятся пока я стою 40 минут в очереди в единственную рабочую кассу? И в конце концов, почему работники первого украинского банка хотят выдают валюту по правам, хотят не выдают, это как понимать вообще???
Коментарі (3)
Ответ банка
26 жовтня 2018, 14:08
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Ми донесемо інформацію до керівництва. Менеджери уточнюють паспорт, щоб перевірити резидентство.
Я уже не говорю, про то, что все долго, дорого, и не удобно. В кассу с паспортом, ксерокипии, заверения, не знание консультантами что делать. Хуже, наверное, только ощад. держитесь от таких банков подальше. А, и да-позвонил на горячую динию-лни сказали, нам вообще по.---------***.