Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Київ, пр-т Степана Бандери, 6

Адреса:
Київ, пр-т Степана Бандери, 6
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5 не зарахована
2 квітня 2024, 20:44
Дякую всім співробітникам, особливо касирам та менеджеру депозитарію! Все дуже професійно і ввічливо! Не одноразово в цьому переконався, рекомендую!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
3 квітня 2024, 10:52
Вітаємо!

Дякуємо за Ваш відгук! Ми щасливі, що Вам подобається наше обслуговування! Вдячні, що так високо оцінили нашу роботу, це надзвичайно важливо для нас!
5
5 серпня 2022, 11:16
В принципе претезий до банка не было. Вежливые сотрудники, приятное обслуживание.
Своевременные выплаты по деозитам.
Сегодня снимал в кассе отделения банка деньги с карточки. Депозит. После снятия обнаружилось, что банк получил от меня «подарок» на сумму 750 грн. Как оказалось, что за снятие более 2-х раз в месяц — комиссия. Кассир меня об этом не предупредил!!! Я бы отказался.
С учетом ограничений по выдаче, по любому при большой сумме надо обращаться в кассу и в любом случае попадаешь на комиссию банка.
Очень удобный заработок, особенно во время войны.
Заберу весь депозит и закрою счет.
Артур.
Коментарі (9)
Ответ банка
ПУМБ
5 серпня 2022, 11:50
Вітаємо, Артуре! При знятті коштів у касі банку без картки, комісія складає 1,5% від суми. При знятті коштів у касі банку з карткою «Всекарта», комісія складає: 0 грн — 2 зняття/міс. до 500 тис. грн.; далі — 1,5% від суми. Дана інформація вказана на нашому сайті та в умовах обслуговування пакету послуг.
2
22 травня 2019, 12:12
Столкнулся я с такой ситуацией при оформлении рассрочки в интернет магазине «РОЗЕТКА» 25.04.2019г.
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.

18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
23 травня 2019, 11:36
Михаил, добрый день!
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.

Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.
1
3 грудня 2018, 17:07
03,12,2018 зашёл в отделение банка ПУМБ, расположенного по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6, с целью приобретение валюты в размере 200 USD, у меня сразу спросили про наличие паспорта, что без него продажа осуществлена быть не может. Я спросил с какой целью с меня требуют наличие документа, мне ответили что с целью определения резиденства. Паспорта с собой не было, как альтернативу — предложил вод. удостоверение, кассир сказал что нужен только паспорт. Я уточнил у кассира на основании чего с меня требую паспорт, она ответила что согласно законодательства, я попросил уточнить на какой именно нормативный документ она ссылается, внятно ответить ни чего не смогла. В ответ я уточнил, что на основании п.1 раздела IV Постановления НБУ № 502 в редакции постановлений НБУ №№ 341, 364 я не обязан предъявлять документы, удостоверяющие личность, после чего последовал ответ кассира: «если вы такой умный, я вам вообще ни чего продавать не буду».
Со своей стороны хочу отметить, что эта вторая попытка за последние полгода приобрести валюту в данном отделении, в прошлый раз ( в июле 2018) я потребовал ответ от начальника отделения, мне сказали что она якобы на больничном, и я в телефонном режиме общался с какой то из её заместителей. В прошлый раз, я написал отзыв на сайте банка, ни какой реакции не последовало, никто не прислал даже ни какого ответа. И вот ситуация опять повторилась.
Хочу отметить что это банальное самоуправство отделения банка и его сотрудников, вызванное безнаказанностью, если не предположить что стиль работы в его банка.
Коментарі (8)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
4 грудня 2018, 10:35
Добрый день. В соответствии с требованиями постановления Правления НБУ от 13.12.2016 г. №410 запрещена продажа наличной иностранной валюты или банковских металле в кассе Банка одному лицу в один операционный (рабочий) день в сумме, превышающей эквивалент 150 000 грн. в пределах одного банковского учреждения.

Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.

Просим вас обратить внимание на следующее:

«Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность».

Ничто не мешает физическому лицу разбить сумму, которая превышает ограничение, на части и совершить обмен в разных отделениях банка в течении одного операционного дня. Поэтому, для контроля и предотвращения подобных схем, банк требует предъявление документа, удостоверяющего личность и ее резидентность, иначе есть риск нарушения постановления НБУ.

Спасибо за понимание.
3
14 травня 2018, 21:25
Сегодня размещал депозит на данном отделение, выбрал это отделение так как близко к работе. Обслуживание понравилось, девочка менеджер всё быстро оформила, так как у меня было не много времени, оперативность понравилась. Один большой минус, это то что при том что в отделение 3 кассы, из них работала только одна, во второй девочки что-то считали, а третья и фовсе была закрыта, после того как я простоял в очереди минут 20 и следующий должен был быть я, ко мне подошёл менеджер с клиентом, и сказала что этот клиент без очереди, так как у него какая-то карточка, и он платит за то чтобы обслуживаться без очереди, и показала на табличку возле кассы. Меня это очень возмутило, если вы делаете вашим вип клиентам такие услуги, как обслуживание без очереди, так сделайте для них отдельную кассу, или чтобы в отделение работали больше касс, а так получается если бы ещё пришло пару таких клиентов с менеджером, я бы ещё много времени потратил на то чтобы просто стоять в очередях.
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
15 травня 2018, 10:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно вы говорите о карте Persona, согласно которой кассовой обслуживание осуществляется вне очереди. Уточните, пожалуйста, в какое время вы обращались в отделение? Это поможет нам выяснить почему работала одна касса и принять меры. Заранее спасибо!
1
26 січня 2018, 12:20
Позвонили вчера из банка и предложили взять кредитную карту «Все можу» с лимитом в 5000 грн. Ну да и думаю, возьму, а вдруг пригодится. Вообщем говорили по телефону 10 минут с представителем банка и сказали что решение положительное. При этом уточнили все мои данные, дату рождения и все остальное. Сказали подъезжать в банк, который мы согласовали по телефону, находится ближе всего от моей работы, ну как бы и не очень близко он находится. Вообщем отпросилась с работы (за свой счет естественно), потратилась на бензин, приезжаю на 10 утра в банк, выстояла очередь из 4-х человек, сажусь значит к менеджеру, а она меня спрашивает мол сколько полных лет, говорю ей что мне 22, на что она отвечает что кредитные карты выдают только с 25 лет. Показываю ей смс которую мне прислали с банка, она мне твердит что это операторы, они говорят что попало. Ну так а зачем тогда вообще они нужны? Они же знают наверное тоже что в 22 года не выдают кредиты. Больше всего меня возмутило не то, что карту не дали, а такое отношения со стороны банка, тупо наплевать на людей и на их потраченное время. Больше никогда в жизни не обращусь в ПУМБ банк и на их звонки буду посылать куда подальше!
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
26 січня 2018, 12:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите какого числа и на какой номер Вам звонили с данным предложением? Мы обязательно прослушаем звонок и проведем работу с оператором. Спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відділення та банкомати ПУМБ в Києві 🏦 / Відділення ПУМБ: пр-т Степана Бандери, 6, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Київ, пр-т Степана Бандери, 6. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Київ, пр-т Степана Бандери, 6- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.