Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.7 | 45.3 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Zhekonchik
16 січня 2022, 0:22
Ребятки, повышайте кредитный лимит по карте, говорили каждых 3 месяца будет повышение, пользуюсь уже картой 6 месяца и толку ноль полный, относитесь к клиентам нормально
Написати коментар
Ответ банка
16 січня 2022, 9:52
Добрый день! Кредитный лимит повышается автоматически компьютерным алгоритмом банка. Повышение индивидуально для каждого клиента. На изменение кредитного лимита влияет несколько факторов, в первую очередь — история пользования картой. Для того, чтобы ускорить увеличение кредитного лимита, рекомендуем Вам продолжать активно использовать текущий кредитный лимит.
18 марта мошенники списали с моей карты все деньги, но ладно бы мои личные — списали и кредитный лимит по карте, т.е. овердрафт. Я обратилась на «горячую линию» ПУМБА, где мне подтвердили, что все деньги списаны на пополнение мобильного счета Водафон — я перезвонила в Водафон, сообщила что с данной картой работают мошенники и подала заявку на заблокирование данной карты и счета. После этого обратилась в отделение полиции, где дала показания и доказательства и по ним открыли уголовное дело по ст. 190 — мошенничество.22 марта я обратилась с заявлением к управляющему отделением №1 ПУМБа в Запорожье. В заявлении главным образом я просила не начислять комиссию и проценты на сумму овердрафта, т.к. в данный момент не имела денег на его погашение и была безработной. В телефонном разговоре мне сказали, что ответ бана отправлен на мой адрес 19 апреля(до сих пор его нет на центральном отделении Запорожья, т.е на 4 мая). 3 мая получила выплаты по безработице и пришла в отделение №1 погашать овердрафт, сказав, что письмо я так и не получила. Копию письма вытребовала у управляющей, но уже с нарушением сроков «Об обращении граждан». В письме, если кратко, шла речь о закрытии карточки только после полного погашения долга. Я внесла в кассу кредитный лимит с процентами и комиссиями, коих оказалось не мало — более 200грн. Но и тут мне не дали заявление о закрытии карточки, сказав, что может «еще что-то начислят» в итоге за 1,5 часа я не смогла распрощаться с банком, не говоря о полной отсутствии клиентоориентированности и работе вне правового поля Украины. чень печальные впечатления — никому не посоветую этот банк!
Коментарі (3)
Ответ банка
6 травня 2019, 18:32
Добрый день, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Банк работал и работает исключительно и только согласно действующего Законодательства Украины. Закрытие счетов действительно происходит не сразу, а в течении 45 календарных дней для обеспечения совершения окончательных операций по карточному счету, возврат ошибочных переводов и тд.
За деталями операции адресовали вопрос коллегам. При предоставлении ответа — сразу его сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
Банк работал и работает исключительно и только согласно действующего Законодательства Украины. Закрытие счетов действительно происходит не сразу, а в течении 45 календарных дней для обеспечения совершения окончательных операций по карточному счету, возврат ошибочных переводов и тд.
За деталями операции адресовали вопрос коллегам. При предоставлении ответа — сразу его сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
Обратилась в банк с целью оформления кредитной карты, так на всякий случай. Выбор пал на ПУМБ так как получаю зарплату на карту этого банка. Подали заявку, сказали ждать около часа, сразу выдали карту и сказали, что можно уходить. Прошло чуть более часа, мне
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
Коментарі (2)
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
Ответ банка
21 лютого 2019, 17:41
Добрый день
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.
Благодарим за оценку персонала
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.
Благодарим за оценку персонала
У меня была кредитная карточка банка Пумб, решила поменять на другую увеличив лимитный кредит и на меньший процент,, согласовали и дали добро.Всегда платежи вовремя платились и карточка полностью была погашена.В результате -ездила три дня в банк (были нужны все новые документы) анулировала карточку, при этом у мужа на валютной карточке лет пять лежала переплата денег в сумме 23 у.е, снять не дали, так как нет прописки.Итог- в кредитной карточке отказали, свои долги по переплате клиента не отдали.Самый брехливый банк.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 вересня 2018, 14:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы закрываете кредитную карту, то банк не может вам гарантировать новую карту с прежним кредитным лимитом. Решение будет приниматься на общих основаниях по стандартной процедуре согласования.
Что касается счета вашего супруга, то действительно осуществлять банковские операции клиенту без регистрации мы не можем.
Спасибо за понимание!
Что касается счета вашего супруга, то действительно осуществлять банковские операции клиенту без регистрации мы не можем.
Спасибо за понимание!