Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Київ, вул. Велика Васильківська, 30
Адреса:
Київ, вул. Велика Васильківська, 30
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
StasKili
28 січня 2022, 9:38
Хочу поблагодарить за классное отношению к людям светлую девушку в отделении на льва Толстого. Очень обходительно и по доброму обслуживала бабушку 27 января. Респект вам за такую человечность.
Написати коментар
Ответ банка
28 січня 2022, 10:58
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв и за то, что нашли возможность высоко оценить качество обслуживания в нашем отделении. Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашей коллеге.
В среду 12/02 Пришёл оформить ФОП счёт в отделение на Льва Толстого.
Была только Лидия (внутренний номер №8226).
Оформила бумажки, попросила ещё на пустых бланках расписаться «на всякий случай».
Сказала, что счёт может быть готов в пятницу 14/02 — она позвонит и сообщит как будет готов.
В четверг перезвонила, сообщила, что нужно доподписать бумаги (что-то поменялось или протупила где-то).
Во вторник 18/02 в 11:00+- пришёл в отделение, сказала в течении часа будет результат, придёт смс о успешной регистрации; позвонит, сообщит.
До 14:00 не было звонка, позвонил переспросить — сказала, что сейчас уточнит и сразу же перезвонит.
До 15:00 звонка не было, в онлайн чате смог пообщаться только с 5го раза примерно, постоянно появляются операторы и отключаются в течении 30 секунд.
Интонация общения данной барышни высокомерная, делать ничего не хочет, тупит, кормит завтраками и по сути ничего не делает. За что её только держат, решил после оформления счёта сразу же закрыть все счета в данной фин организации.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данного менеджера по работе с юр лицами, да и в целом банк очень слабый.
Написати коментар
Была только Лидия (внутренний номер №8226).
Оформила бумажки, попросила ещё на пустых бланках расписаться «на всякий случай».
Сказала, что счёт может быть готов в пятницу 14/02 — она позвонит и сообщит как будет готов.
В четверг перезвонила, сообщила, что нужно доподписать бумаги (что-то поменялось или протупила где-то).
Во вторник 18/02 в 11:00+- пришёл в отделение, сказала в течении часа будет результат, придёт смс о успешной регистрации; позвонит, сообщит.
До 14:00 не было звонка, позвонил переспросить — сказала, что сейчас уточнит и сразу же перезвонит.
До 15:00 звонка не было, в онлайн чате смог пообщаться только с 5го раза примерно, постоянно появляются операторы и отключаются в течении 30 секунд.
Интонация общения данной барышни высокомерная, делать ничего не хочет, тупит, кормит завтраками и по сути ничего не делает. За что её только держат, решил после оформления счёта сразу же закрыть все счета в данной фин организации.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данного менеджера по работе с юр лицами, да и в целом банк очень слабый.
Ответ банка
18 лютого 2020, 15:55
Перепрошуємо, що у вас виникла подібна ситуація. Ми зафіксуємо скаргу на даного співробітника. Дякуємо, що повідомили інформацію стосовно інциденту.
Создала повторный отзыв и заявку с предыдущего отзыва, так как по ошибке нажала на кнопку «проблема решена», в поддержке порекомендовали продублировать отзыв. https://minfin.com.ua/company/pumb/review/121184/
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Коментарі (2)
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Коментарі (18)
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Ответ банка
20 листопада 2018, 16:35
Добрий день! Дуже дивна ситуація яка потребує додаткового розслідування. Перепрошуємо за цю ситуацію. Відпишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення щоб уточнити особисту інформацію та деталі по оформленню картки.
Снять деньги со счета хорошо только в центре. Банкоматы работают через раз/их нет в пригороде. Вишневое/борщаговка. В кассе наличку отдают купюрами по 50 грн… Востановление карты у меня занимает уже больше 12 дней...(пол месяца без нормального доступа к своим деньгам)
Написати коментар
Ответ банка
9 жовтня 2018, 19:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Сеть наших банкоматов достаточно обширная, к тому же вы можете использовать для снятия наличных банкоматы банков-партнеров (сеть «Радиус»)
2. Обычно в кассе имеются купюры разных номиналов, вероятно, в момент вашего посещения больших купюр не было в наличии.
3. Срок выпуска карты 10-14 дней. Также, вы можете выпустить мгновенную карту на время изготовления основной.
Спасибо за понимание.
1. Сеть наших банкоматов достаточно обширная, к тому же вы можете использовать для снятия наличных банкоматы банков-партнеров (сеть «Радиус»)
2. Обычно в кассе имеются купюры разных номиналов, вероятно, в момент вашего посещения больших купюр не было в наличии.
3. Срок выпуска карты 10-14 дней. Также, вы можете выпустить мгновенную карту на время изготовления основной.
Спасибо за понимание.
Попробовал получить карту SOLOмандры, думал что прийду, напишу заявку и получу карту, но не тут то было :) Оказывается, что выпуск карты это практически то же, что и заявка на кредит. У меня высокий доход, квартира, авто, кредитная история без единой просрочки. Но пришел отказ… Заявка на кредитный лимит была 30000грн. В монобанке сразу же без вопросов при получении карты дают 50000грн. Очень странная история…
Коментарі (2)
Ответ банка
23 квітня 2018, 16:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Согласование кредитного лимита происходит после полной проверки данных. Повторную заявку можно подать через месяц.
В черговий раз шановні керівники банку ви хоч читаєте те, що пишуть???? ЕНаприклад мені звонили в черговий раз ваші оператори та запевнювали, що попередньо погоджена в телефонному режимі заявка на суму в 30000 грн буде погоджена. Однак втретє прийшовши на те ж саме відділенні по вул. Велика Васильківська 30 в м. Києві отримав погодження на суму кредитного ліміту в 4500 грн. Скажіть Ви знущаєтесь? Навіщо мені на ремонт така сума якщо в мене зарплата значно більша ніж запропновані Вами 4500 грн. Коли по телефону мені повідомили, що погоджено 30000 грн. знову витратив свій час.Минулого разу мені попередньо погоджено 100000 грн. тоді мені запропонували 8000 грн.… Я дуже обурений,
Написати коментар
Ответ банка
19 вересня 2017, 16:47
Добрий день! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питать в особистих повідомленнях співробітнику банка.
Закинув заявку в онлайні. Передзвонили з колл центру я хвилин 20 відповідав на запитання повідомили, що отримано про попереднє рішення стосовно видачі кредиту готівкою в сумі 100000 грн. домовлено що буду на відділенні 04.08.2017. Із пакетом документів. І в черговий раз витративши час на відділенні я отримав відповідь, що максимум я можу отримати 8500 грн. Це як називається? Чому така колосальна різниця між озвученим працівником вашого центру та відповіддю на відділенні? Я дуже обурений тому що це вже вдруге.
Написати коментар
Ответ банка
4 серпня 2017, 18:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Залишіть, будь ласка, свій відгук через таку онлайн-форму на сайті банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наші колеги з управління якістю ПУМБ розглянуть ваш відгук, вчинять дії, необхідні для покращення ситуації та нададуть зворотній зв'язок.
Дякуємо!
Наші колеги з управління якістю ПУМБ розглянуть ваш відгук, вчинять дії, необхідні для покращення ситуації та нададуть зворотній зв'язок.
Дякуємо!
Сегодня обнаружил, что с моего гривневого депозита «Вільний» Договір № 262057765 від 14.03.2016 дважды списывались небольшие суммы. Первая на 180 грн. от 08.08.2016 и вторая 910 грн. от 26.08.2016. На гривневую карточку, привязанную к данному депозиту они не попадали. По сути просто исчезли.Позвонил на горячую линию, там довольно грубо сказали, что это я сам снимал средства. Но если бы я снимал они должны были упасть на карточку, но они не попадали на картсчет. Кроме того, в выписке по депозиту эти две операции отображаются как «дострокове повернення вкладу», в то время как те операции, которые я сам проводил с депозитом «Вільний» отображаются как «часткове зняття».
Коментарі (2)
Ответ банка
29 серпня 2016, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.