Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Кривий Ріг, пр-т Перемоги, 37-В
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, пр-т Перемоги, 37-В
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
1 квітня 2024, 13:15
Вітаємо!
Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми неодмінно розберемось у ситуації детальніше та повернемось зі зворотнім зв'язком, як тільки отримаємо результати перевірки.
Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми неодмінно розберемось у ситуації детальніше та повернемось зі зворотнім зв'язком, як тільки отримаємо результати перевірки.
Спасибо, проблема решена. Спасибо большое работнику банка, Алёне Гуле отделение пр. Победы 37-В. За переживательное отношение к моей проблеме, и за помощь.
Написати коментар
Ответ банка
26 жовтня 2021, 12:36
Марина, добрый день! Были рады помочь Вам разобраться в ситуации. Обязательно передадим Вашу благодарность нашему специалисту.
Не советую банк. Не открывайте копилки и депозиты. Деньги не хотят возвращать))) Вешают лапшу.
Коментарі (5)
Ответ банка
25 жовтня 2021, 14:46
Добрый день! Мы искренне хотим Вам помочь разобраться в ситуации. Ответили Вам под первым отзывом. Посмотрите, пожалуйста.
Відповідь адміністратора
27 жовтня 2021, 19:03
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
4 дня мне не удаётся закрыть копилку, обращалась в отделение, не помогли. Приходите завтра, пришла и снова приходите завтра… якобы сбой в системе. Звонят операторы, объясняла 100 раз проблему, помощи никакой. Заходила на официальный сайт ПУМБ, закрыть не удаётся. Деньги мне мои банк не возвращает. Каждый день слышу: опишите проблему. Издевательство))) Присылала скриншоты ошибки как просили.
Коментарі (5)
Ответ банка
25 жовтня 2021, 14:12
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время обращения в отделение, а также, его адрес. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Самый идиотский банк, с которым сталкивался. Звонки на горячую линию — ПЛАТНЫЕ. Сожрал карточку банкомат, стал звонить на горячую линию, но не дозвонился, так как не было денег на счете. В других банках при получении карточки смена пинкода бесплатная, у ПУМБа — 15грн. Еще переслал на карточку деньги, что бы погасить кредит, а тут опа, и автоматически сожрало на овердрафт, а потом выносят мозг, что у меня просрочка. Естественно, так как вы без предупреждения снимаете деньги непонятно куда. Короче никому не советую связываться с ПУМБом. Подумайте 300 раз, прежде чем связываться с этим «банком» хотя эту шарагу назвать банком язык не поворачивается.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 листопада 2017, 13:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы связаться с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать удобный для вас номер телефона +38 044 290 7 290, +38 095 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290. В случае если вы желаете погасить задолженность по кредиту, рекомендуем это делать непосредственно на кредитный счет 2909*, во избежание недоразумений. Если же вы пополняете дебетную карту, то списание кредитных задолженностей будет осуществляться по приоритету.
Всем привет. Начал получать смс-ки о том, что должен деньги ПУМБу ещё весной 2016, потом начались звонки с просьбой вернуть долг. Пару месяцев было не до этого. Но прикол в том, что я не был никогда клиентом этого банка. Пару раз после звонков съездил в банк, отсидел очередь (полтора часа), объяснил ситуацию, показал смс-ки, написал заявление под диктовку и… смс-ки продолжают приходить с просьбой погасить долг уже больше, чем полгода, звоню на номер клиентской поддержки — до одного места. Короче, думаю, а не открыть ли мне счёт в ПУМБе и пусть свяжут его с моим номером телефона, чтоб прекратились смс-ки эти. Написал заявление на открытие счёта 8 декабря 2016 года. Через две недели сказали, чтоб приходил за картой. Пришёл через месяц, в банке, отсидел очередь полтора часа (3 человека обслуживали !!!), дальше мой пластик не нашли, сказали, что его ещё нет, начали куда-то звонить и просить привезти в отделение эти карты, которые никак доехать не могут к ним в отделение, а смс-ки, кстати, продолжают приходить с просьбой погасить долг. В ПУМБ онлайн входишь и видишь, что уже должен банку 40 грн (20 гривен в месяц за пользование счётом или картой), а карту то так и не выдали. Сказали, приходите через две недели, говорю та хрен там, сначала вы звоните, потом и я прийду за картой. Вот такой вот банк, несерьёзно это всё(( Очередь к операторам — постоянно, как не зайдёшь, надо час-полтора отсидеть(( Банкоматы ПУМБовские, кстати, отстой (сравниваю с приватовскими и укрсиббанк), зачем по два раза пин-код вводить? Неужели трудно сделать, чтоб один раз как в других банкоматах? И при снятии денег можно же показать какие купюры в наличии есть в банкомате? Банкомат выдаёт только по 20 купюр за один раз, т.е. если в банкомате только купюры по 50 гривен остались, то больше 1000 гривен не снимешь за один раз. Короче раз снимал у мамы с карты 10 000 в минус 15 на улице — было «весело» (10 попыток и 10 недовольных людей в очереди к банкомату за мной мозг вынесли конкретно).
Коментарі (1)
Ответ банка
16 січня 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Я совершал сделки на p2p в криптоботе, в какойто момент мне блокируют счет и я немогу зайти в приложение банка, также мне отправили уже на закрытый счет деньги со сделки на p2p проверить отправили ли мне средства так же не представлялось возможным, и закрыть сделку я не мог т.к. Она была открыта до блокировки счета. После выходных я явился в отделение банка где мне предьявили обвинения в якобы мошенических операциях по 4 транзакциям, позже их оказалось 3 т.к. Одна из транзакций была по ошибке продублирована. От меня потребовали для разблокировки счета либо вернуть деньги либо предоставить информацию о происхождении транзакций, разумееться на возврат денег я не мог согласиться так как уже отправил оплату в виде криптовалюты по условиям сделки. Я собрал всю известную мне информацию об ордере на продажу включая квитанции, банки, дата время транзакции, и фио отправителя. Вернувшись после разпечатки необходимых документов оператор мне сообщил что выяснилось что мои действия не являлись мошеническими, а мошеником оказался тот кто отправил мне деньги, при этом никто не собирался разблокировать мне счет даже при доказательстве моей невиновности и требовали возврат денег мошеннику (вы только вдумайтесь) либо предоставить информацию об документах регистрации на криптобирже и ордер на покупку крипты, и той информации которую я собрал оказалось недостаточно и мне отказали в разблокировке, я торговал криптой в криптоботе, какие вы хотите документы о регистрации в криптобирже? Пароль и логин от телеграмма? Какая вам нужна информация в ордере? Дата и время транзакции? Или может быть карта с которой мне отправили деньги? Так я это предоставил в квитанции.
Я пользуюсь Пумбом около 4 лет, и периодически использовал его для покупки и продажы криптовалюты, это отличный банк в котором нет комисси на переводы, но клиентская поддержка 0/10 зато требование вернуть деньги мошеннику 10/10 требовать непонятную и несуществующюю информацию 10/10 даже операторы в отделении понятия не имели чем мне помочь. День застрявшие на счету разумееться тоже никто не вернул. Нерекомендую пользоватбся данным банком