×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
смс банкинг
проще всего это сделать через информационный центр Банка: 0-800-21-51-61
поставьте оператору задачу и он/она все сделает
Написати коментар
УЖАСТНЫЙ БАНК!
как можно с Вами связаться?
вопрос достаточно простой, мы решим его быстро
ПИБ
Коментарі (2)
как проверить баланс карты проминвестабанка
Коментарі (1)
кредит не взял но должником стал
Написати коментар
Сколько идут переводы?
Написати коментар
Банку не нужны мои гривны?
Вопросы к банку:
1. Почему при продаже валюты, 2%-ный пенсионный сбор, который взымается в гривнях, кассир тоже втискивает в 3000грн ограничения на покупку валюты? Я внимательно читал постановление № 591 от 22 сентября 2014 года «О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины», и никаких подобных рекомендаций там нет.
2. Что для банка важнее, размер моего депозита, или его наличие как такового?
Написати коментар
Прблемы интернет-банкинга
И счета не лояльные нет гибкости в запросах клиентов!!!
Руководство посмотрите на современные решения.
Коментарі (4)
депозит
интересуют подробности, а то на сайте голову сломишь…
1) по какому курсу идет покупка на депо уе?
2) на сколько ложится депо?
3) можно ли пополнять?
4) в случае разрывания договора. что будет?
5) как вообще банк по отдаче допозитов в уе?
Коментарі (2)
Самый худший банк в моей жизни! Vol.2
4) Горячая линия вообще просто песня. На мой, признаюсь, довольно каверзный вопрос «Получу ли я такие же 3% кэшбэка по доп. карте „MasterCard Gold (миттєва)“, если доп. карту открою не в акционном отделении, в котором я открыл счёт и основую карту соответственно?» я получил около 6 _разных_ окончательных ответов на горячей линии, включая такие:
— да, всё будет тип-топ, будет 3%;
— кэшбэк по дополнительной карте не начисляется;
— будет начисляться 1%;
— такой карты не существует;
— по дополнительной карте открывается отдельный счёт;
— тарифы на сайте банка неверные.
Причём во всех случаях (кроме первого в списке выше), круглые глаза у девочек делались, уже когда я говорил о карте «MasterCard Gold (миттєва)» даже основной, не то, что бы дополнительной, поэтому каждый раз мне приходилось тыкать их носом в тарифы и уже после их с ними ознакомления снова повторять свой вопрос. Ничего не спрашивал только паренёк с вариантом ответа №1 (не первый по счёту, но по стечению обстоятельств единственный представитель сильного пола) — кажется, ему было просто фиолетово и/или он вообще не понял вопроса. Но самое смешное то, что именно ответ №6 оказался верным: после десятка моих утренних звонков к обеду данную строчку из пункта 1.4 молча убрали (у меня на компьютере до сих пор открыта версия за вчерашнее утро).
5) Карта «MasterCard Debit (миттєва)» не такая уж мгновенная: дают вам её сразу, а вот заводит в систему её специальный отдел банка «через дня 3» по словам сотрудников банка. После этого, телепатически догадавшись, что уже можно, нужно её активировать на горячей линии. Не знаю, повезло ли мне, но мою завели на следующий день.
P.S.: За 500 гривен Вы просто получаете кусок пластика с надписью «Platinum»: Вам также хамят, Вы также стоите в очередях, Вы также общаетесь с некомпетентными сотр
Коментарі (2)
Самый худший банк в моей жизни! Vol.1
1) Даже в центральном отделении на Софиевской, 9А (специально съездил) слышать не слышали:
— ни об их акциях (пример: акция «Клиентам нового отделения Проминвестбанка – самые лучшие условия по продуктам» от 23 декабря 2014);
— ни о новых продуктах (карты Visa/MC Gold мгновенного выпуска — не в курсе даже 90% операторов горячей линии; значится в тарифах от 01.11.2014);
— ни о новых тарифах (пример: обновлённые тарифы по картам от 01.11.2014 с изменениями от 26.12.2014; во всех 3 отделениях, в которых я был, мне показывали старые тарифы — надеюсь, хотя бы за 2014 год — и говорили, что новых им не присылали).
2) Такое ощущение, что на официальный веб-сайт (хотя бы раздел «Новости»), на котором вся вышеприведённая информация имеется, сотрудники не посещают в принципе. Хотя чему тут удивляться? Сайт, похоже, написан школьником, да к тому же лет 5-10 назад.
Особых похвал заслуживает растянутая картинка с макбуком и надписью «PIB-ONLINE», которая уже как бы намекает, какой функционал ожидает внутри. (К слову, блуждая по сайту нашёл, возможно, обновлённую версию картинки, но висит она только на той странице: https://ibank.pib.ua/)
3) В е-банкинге нет даже элементарной возможности перевести деньги с одного своего карточного счёта на другой то же карточный счёт. Вернее, такая возможность есть, но нужно заполнить все реквизиты (счёт, ФИО получателя, выбрать банк из списка и даже придумать назначение платежа!), а перевод такой «будет выполнен в течение 3-х банковских дней», когда во всех банках (даже в Ощаде) это происходит моментально. Сразу же решил протестировать, авось пройдёт быстро (в операционное время, а именно около 16): 1991 гривен со счёта улетели и правда быстро, а на другой через 2 часа так и не прилетели.
Коментарі (2)
Не приводьте друзів
Коментарі (2)
перевод валюты от юр лица с зарубежа физ лицу в украину
Это некоммерческий платеж! Но от юр лица.
Какая комиссия Банка?
Коментарі (1)
«Дорогому» Проминвестбанку
Сегодня я провел в отделении четыре часа, просто пытаясь получить свои деньги. Передо мной было 37 человек, нас обслуживала только одна касса (№4), касса №3 обслуживала исключительно валютных менял, которые чувствуют себя в отделении вольготно, один из них даже обходил всех находившихся в зале с вопросом: «Валюту пришел менять? У меня надо отмечаться.» На мой вопрос какое отношение он имеет к банку, сотрудницы на входе ответили: «ну он за порядком в очереди следит». В кассе №5 был кассир, но клиентов она не обслуживала. Электронная очередь работает странно, передо мной в кассу прошли люди которые пришли после меня, причем они это подтвердили.
Объясните почему клиенты вынужденны часами просиживать в очереди со своими проблемами, почему банк ставит удобство и благополучие валютных барыг выше наших? И где начальница отделения? За последние пару месяцев я видел ее три или четыре раза, причем она пряталась от клиентов у кассиров, в остальное время она находилась на больничном, на заседаниях или встречах, или сотрудники просто не знали где она.
Коментарі (1)
Самое скотское обслуживание в банковской системе
Могу представить что меня ждёт когда я захочу снять свои деньги!!!
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ВООБЩЕ СВЯЗАЛСЯ с этим банком
Коментарі (2)
Самый алчный и лживый банк, никогда не связывайтесь с ним!!!
Коментарі (3)
Внимание, соискатели!!!
В общей сложности я прождала директора, внимание — ТРИ ЧАСА!!! Завидуйте моему терпению и выдержке! (шутка))))) В конечном итоге мне было сказано, что сегодня я наверное его уже не дождусь, извинились и предложили перенести встречу…
С той поры прошел уже месяц…
А теперь, аплодисменты, друзья!))))
Коментарі (2)
Нужна ли мне такая карточка???
Я был Вашим клиентом уже много лет, но с таким сталкиваюсь впервые. Я получил в Вашем банке MasterCard выданную в евро. Мне потребовалось сделать интернет-платеж на сумму 320 евро (на счету было 350). Две попытки платежа не прошли. По звонку в Ваш колл-центр меня радостно уведомили что они пытались списать с карточки 389 евро, на мой вопрос почему, последовал ответ: «Ну вы знаете мы все равно снимаем в долларах, а потом опять переводим в евро и это плата за конвертацию». Объясните пожалуйста, почему при платежах в евро с аналогичной долларовой карточки я плачу 2% за конвертацию, а здесь больше 10% и какой мне смысл иметь такую карту?
Николай
Коментарі (3)
ввели куратора
Написати коментар
Обида ! Боль ! Возмущение ! Крик души !
(совершенно бесплатная! ) услуга… привезти карточку клиента в любое удобное для него отделение… Мало того, что у вас этого нет, так ещё и рабочий день почему-то сокращён! Сегодня, 4.07.2014-го года, в пятницу, я добралась до вашего банка примерно в 16-55. Банк был открыт, но карточку мне выдать не смогли, т.к. кто-то, кто этим занимается, работает до 16-45! И ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО СНОВА ПРИЕЗЖАТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК! Тратить время, деньги, здоровье! По жаре тащиться на Маяковского, 20А!
Спасибо! У вас очень хороший банк! И вы очень внимательны к клиентам!
Я очень надеюсь получить ответ до понедельника…
mihalieva@yandex.ru
Коментарі (1)
Забрали нагло деньги у пенсионера
( 6763 6287 1445 5690). В 20011г. ( точно не помню) банк перестал выдавать
деньги и я в течении нескольких дней снял большую суммму порядка 20000грн.
На карточке осталось 550 грн. В 2014 году я узнал, что срок моей карточки
окончился, но не это главное. Оказалось, что если я не пользуюсь карточкой
(нет движения денег) в течении 180 дней, то на меня действуют штрафные
санкции в размере 100грн, В итоге все мои кровные 550 грн уплыли в карман
банка. Я всегда думал, что деньги в банке хранятся вечно ( на то он и банк).
Считаю, что банк ограбил пенсионера и жду положительного для
меня результата.
С уважением Л.З.Подольский
Коментарі (2)