Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
elena8530 7 березня 2015, 9:06
зарегистрироватся в услуге интернет банкинг очень трудно как можно смс банкинг подключить ???
Промінвестбанк
Відповідь банку
18 березня 2015, 10:44
добрый день,

проще всего это сделать через информационный центр Банка: 0-800-21-51-61
поставьте оператору задачу и он/она все сделает
anushka 4 березня 2015, 10:58
Имела неосторожность связаться с этим банком. Всё бы ничего, но последний месяц банк разочаровал меня полностью. Прежде, чем связаться с этим банком советую Вам сто раз подумать. Сделала пенсионную карту в этом банке. Получила денежные средства (в даннном случае пенсию) на карту и отложила снятие денежных средств на потом. Но не тут то было! Деньги со счёта стали пропадать сами собой! И не маленькими суммами а в один день пропало сразу 3000 гривен. Звонок в банк не дал результатов, стали заверять, что это действия мошенников. Сотрудник банка заблокировал карточку и сказал, что карточкой я смогу воспользоваться только возле банкомата либо покупками в магазине, что через интернет больше не будет возможности сделать какие-либо операции. Через неделю ситуация повторилась. С момента открытия конверта с карточкой знала о её существовании только я и банк само собой. Я понимаю, что деньги мои мне никто не вернёт, но хочу предосторожить Вас! Никому никогда не советуйте этот банк дабы не оказаться в подобной ситуации!
Промінвестбанк
Відповідь банку
18 березня 2015, 10:47
доброе утро!
как можно с Вами связаться?
вопрос достаточно простой, мы решим его быстро

ПИБ
без оцінки
elena8530 14 лютого 2015, 10:26
нахожусь в зоне ато почему убрали такую услугу по номеру 0800215161 когда можно легко узнать баланс карты очень удобно и хорошо знаешь что зарплата пришла и сколько денег на счету.как подключить онлайн банкинг ?? и смс информирование если в банк сьездить не получается пока такой возможности нету у нас боевые действия а там куда ехать и обьезжать нужны большие деньги чтобы добраться до банка ?? подскажите и верните услугу как узнать баланс!!! спасибо
без оцінки
vdocenko80 13 лютого 2015, 21:31
В ноябре 2013 года в доблестном Проминвестбанке была оформлена кредитная карта. Карта была оформлена по огромоной просьбе сотрудников отделения банка, поскольку им было необходимо выполнять планы. При оформлении была оплачена комиссия за годовое обслуживание. Как стало известно позже, в декабре того же года банк заблокировал карту. При этом они в январе 2015 года начислили новую комиссию 150, грн и за не оплату этой комиссии каждый месяц начисляют штраф 350 грн. Девочки в колл центре не могут ответить на вопросы откуда комиссия, почему заблокирована карта и т д, каждый раз берут паузу, чтобы подумать и обещают перезвонить, но уже 1,5 месяца не могут дать конкретный ответ, а штраф все растет и растет, ..., даже при отсутсвии задолженности ВАС сделают должником!
Gareth111 1 лютого 2015, 18:13
Уважаемые представители Банка. Сколько времени идут переводы с карты другого банка на карту Проминвестбанка зарплатную? Сегодня ночью сделал перевод, деньги ушли, а на карте ПИБ ничего нет. Я нахожусь в зоне т.н. «АТО», поэтому спасают только безналичные расчёты. Почему на карты всех других банков деньги приходят мгновенно, а у Вас нет?
без оцінки
lukrom68 1 лютого 2015, 14:26
На днях открыл «Накопичувальний» в $. Единственной причиной открытия депозита в русском банке была обещанная возможность, для пополнения депозита, покупать валюту в кассе. Смог пополнить его два раза купив в кассе банка по 175$ (почему-то пенсионный сбор 2% тоже втискивают в 3000грн ограничения на покупку валюты). После этого уже три недели банк моих гривен не хочет. Говорят — в кассе нет валюты, названивайте, будут лишние доллары — продадим.
Вопросы к банку:
1. Почему при продаже валюты, 2%-ный пенсионный сбор, который взымается в гривнях, кассир тоже втискивает в 3000грн ограничения на покупку валюты? Я внимательно читал постановление № 591 от 22 сентября 2014 года «О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины», и никаких подобных рекомендаций там нет.
2. Что для банка важнее, размер моего депозита, или его наличие как такового?
pensioner65 17 січня 2015, 22:28
Недавно открыл счет обслуживание нормальное, далее воспользовался интерент банкинком — конечо ужас, с логинами и паролями и самим интерфейсом, неужели руководство банка имея такие прибыли не может заказать современную платформу И-Б. Видно всем ПО-БАРАБАНУ!!!
И счета не лояльные нет гибкости в запросах клиентов!!!
Руководство посмотрите на современные решения.
без оцінки
slavka557 16 січня 2015, 19:47
подскажите про депозит в уе открытый за грн.
интересуют подробности, а то на сайте голову сломишь…
1) по какому курсу идет покупка на депо уе?
2) на сколько ложится депо?
3) можно ли пополнять?
4) в случае разрывания договора. что будет?
5) как вообще банк по отдаче допозитов в уе?
blackangel37 16 січня 2015, 19:10
Становится непонятной в принципе модель использования карты Visa Virtuon в таком случае для безопасных покупок в интернете: нужно планировать все покупки за 3 дня? :(

4) Горячая линия вообще просто песня. На мой, признаюсь, довольно каверзный вопрос «Получу ли я такие же 3% кэшбэка по доп. карте „MasterCard Gold (миттєва)“, если доп. карту открою не в акционном отделении, в котором я открыл счёт и основую карту соответственно?» я получил около 6 _разных_ окончательных ответов на горячей линии, включая такие:
— да, всё будет тип-топ, будет 3%;
— кэшбэк по дополнительной карте не начисляется;
— будет начисляться 1%;
— такой карты не существует;
— по дополнительной карте открывается отдельный счёт;
— тарифы на сайте банка неверные.
Причём во всех случаях (кроме первого в списке выше), круглые глаза у девочек делались, уже когда я говорил о карте «MasterCard Gold (миттєва)» даже основной, не то, что бы дополнительной, поэтому каждый раз мне приходилось тыкать их носом в тарифы и уже после их с ними ознакомления снова повторять свой вопрос. Ничего не спрашивал только паренёк с вариантом ответа №1 (не первый по счёту, но по стечению обстоятельств единственный представитель сильного пола) — кажется, ему было просто фиолетово и/или он вообще не понял вопроса. Но самое смешное то, что именно ответ №6 оказался верным: после десятка моих утренних звонков к обеду данную строчку из пункта 1.4 молча убрали (у меня на компьютере до сих пор открыта версия за вчерашнее утро).

5) Карта «MasterCard Debit (миттєва)» не такая уж мгновенная: дают вам её сразу, а вот заводит в систему её специальный отдел банка «через дня 3» по словам сотрудников банка. После этого, телепатически догадавшись, что уже можно, нужно её активировать на горячей линии. Не знаю, повезло ли мне, но мою завели на следующий день.

P.S.: За 500 гривен Вы просто получаете кусок пластика с надписью «Platinum»: Вам также хамят, Вы также стоите в очередях, Вы также общаетесь с некомпетентными сотр
blackangel37 16 січня 2015, 19:08
Банк, конечно, ужаснейший… Я такого совка ещё в жизни своей не встречал, хотя имел дело с как минимум 9 банками (Ощад, Укрсоц, Приват, Дельта, Надра, Миха, Сбер, Альфа, OTP, ...)!

1) Даже в центральном отделении на Софиевской, 9А (специально съездил) слышать не слышали:
— ни об их акциях (пример: акция «Клиентам нового отделения Проминвестбанка – самые лучшие условия по продуктам» от 23 декабря 2014);
— ни о новых продуктах (карты Visa/MC Gold мгновенного выпуска — не в курсе даже 90% операторов горячей линии; значится в тарифах от 01.11.2014);
— ни о новых тарифах (пример: обновлённые тарифы по картам от 01.11.2014 с изменениями от 26.12.2014; во всех 3 отделениях, в которых я был, мне показывали старые тарифы — надеюсь, хотя бы за 2014 год — и говорили, что новых им не присылали).

2) Такое ощущение, что на официальный веб-сайт (хотя бы раздел «Новости»), на котором вся вышеприведённая информация имеется, сотрудники не посещают в принципе. Хотя чему тут удивляться? Сайт, похоже, написан школьником, да к тому же лет 5-10 назад.
Особых похвал заслуживает растянутая картинка с макбуком и надписью «PIB-ONLINE», которая уже как бы намекает, какой функционал ожидает внутри. (К слову, блуждая по сайту нашёл, возможно, обновлённую версию картинки, но висит она только на той странице: https://ibank.pib.ua/)

3) В е-банкинге нет даже элементарной возможности перевести деньги с одного своего карточного счёта на другой то же карточный счёт. Вернее, такая возможность есть, но нужно заполнить все реквизиты (счёт, ФИО получателя, выбрать банк из списка и даже придумать назначение платежа!), а перевод такой «будет выполнен в течение 3-х банковских дней», когда во всех банках (даже в Ощаде) это происходит моментально. Сразу же решил протестировать, авось пройдёт быстро (в операционное время, а именно около 16): 1991 гривен со счёта улетели и правда быстро, а на другой через 2 часа так и не прилетели.
12762349 16 січня 2015, 8:07
Привела друга по акції www.pib.com.ua/promo/privedi-druga/ з дотриманням всіх умов акції, пройшло вже півтора місяця, але винагороду так і не отримала. Обман клієнтів.
без оцінки
tata15 29 листопада 2014, 21:03
Подскажите пожалуйста возможен ли перевод в долларах (свифт платеж) от юр лица с зарубежа физ лицу в Украину? С каким назначением платежа?
Это некоммерческий платеж! Но от юр лица.
Какая комиссия Банка?
nadsat 5 листопада 2014, 17:54
Последние два месяца достаточно часто прихожу в Центральное отделение на ул. Софиевской. Сегодня оставил отзыв в жалобной книге банка, но так как скорее всего никто никогда его не прочитает, продублирую в общих чертах здесь.

Сегодня я провел в отделении четыре часа, просто пытаясь получить свои деньги. Передо мной было 37 человек, нас обслуживала только одна касса (№4), касса №3 обслуживала исключительно валютных менял, которые чувствуют себя в отделении вольготно, один из них даже обходил всех находившихся в зале с вопросом: «Валюту пришел менять? У меня надо отмечаться.» На мой вопрос какое отношение он имеет к банку, сотрудницы на входе ответили: «ну он за порядком в очереди следит». В кассе №5 был кассир, но клиентов она не обслуживала. Электронная очередь работает странно, передо мной в кассу прошли люди которые пришли после меня, причем они это подтвердили.

Объясните почему клиенты вынужденны часами просиживать в очереди со своими проблемами, почему банк ставит удобство и благополучие валютных барыг выше наших? И где начальница отделения? За последние пару месяцев я видел ее три или четыре раза, причем она пряталась от клиентов у кассиров, в остальное время она находилась на больничном, на заседаниях или встречах, или сотрудники просто не знали где она.
Anri0609 5 листопада 2014, 14:04
Только в Проминвестбанке для того чтобы конвертировать гривну для ПОПОЛНЕНИЯ депозита нужно отстоять в очереди от 1,5 до 4 часов и ещё не факт, что у Вас это получится. Я как работающий человек добросовестно отходил в банк, в свой обеденный перерыв, с понедельника по среду и в итоге так и не смог ПОПОЛНИТЬ депозит. ТАКОГО я не встречал ни где

Могу представить что меня ждёт когда я захочу снять свои деньги!!!

ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ВООБЩЕ СВЯЗАЛСЯ с этим банком
iunior 16 жовтня 2014, 10:50
ДОБРОГО ДНЯ!!! Мала необережність взяти кредит в цьому банку, сплачувала кредит 6 років вчасно, заборгованості не було,,, але прийшов час, коли в м.Ужгороді цей «прикрасний» ПІБ закрили… не повідомивши нікого із своїх клієнтів....і як ви думаєте??? всіх своїх клієнтів ПІБ перепродав… і як з«ясувалося аж чере 5 місяців УКРБОРГУ… п»ять місяців я шукала, куди і кому я повинна сплачувати свій борг по кредиту,,, так і незнайшла і тут раптом через півроку отримую лист із АЛЬФА банку,,,, я, злісний неплатильщик,,, за ці 5 місяців вже АЛЬФА банк передав мій кредит УКРБОРГУ,,,,,,, відповідно пеня єнної суми,,, тобто банк прочекав 5 місяців щоб накрутити пеню,,, аж тоді вирішили повідомити клієнтів,,,, на теперішний час судова справа,,,,,, так що перед цим як зв«язувати з таким „алчним“ банком як ПРОМіНВЕСТ добре подумайте???????????????
viktori747 4 вересня 2014, 18:36
Нда, товарищи… Впечатления, надо сказать, прискорбные. Расскажу в общих чертах. По телефону вакансию предложили так, что я услышала «Сбербанк», вместо «Пирбанка». Ссылку на вакансию так и не получила, да ее по всей видимости и не было (искала) на работном сайте. Так что пошла на собеседование на свой страх и риск, т.к. пояснения по телефону были довольно туманными. Собеседование было ни о чем, т.к. специалиста по подбору персонала в банке нет (!), все проводила кадровик. Женщина в общем приятная, но в этом деле мало понимающая. После краткой беседы я отправилась домой, а с собой (!!) мне дали заполнить огромный тест на вменяемость, психотип и т.д. (более 80 вопросов мелким шрифтом). Предложили еще заполнить огромную анкету, где указано, что моими данными будут пользоваться энное количество десятков (!!!) лет, что мне очень не понравилось, естественно. Данную анкету и тест я должна была занести в другой (!!!) раз, в свободное время, с тем, чтобы меня под лупой проверили и затем, может быть, пригласили на вторую встречу. Анкету я все-таки не поленилась и завезла, т.к. было интересно, чем же кончится эта история. Где-то недели через полторы(!!!!), хотя обещали дня три, когда я уже про них забыла, меня пригласили на вторую встречу — с генеральным директором банка. Правда меня предупредили, что возможно директор чуть задержится. Я пришла, как умная Маша, чуть раньше, подождала, затем явилась. Встретила меня та же кадровик, привела в аквариум прямо в зале банка (!!), и что бы вы думали?? Опять предложила заполнить тест...)))) Теперь уже на интеллект. Учитывая то, что именно в данный момент у меня сильно болела голова и я мало что соображала, заполнила его как могла, почти весь. Кадровик вернулась забрала его и… предложила еще (!!!) один тест… )))) Тем временем прошло уже больше часа, затем со мной изъявила желание переговорить руководитель отдела кадров, после краткой (не более 10 минут) беседы мне было сказано, что решение по данной вакансии будет где-то через месяц(!!!), что меня обрадовало несказанно)))… И что, к сожалению, гендиректор сейчас на встрече с клиентом и освободится наверное вот-вот… Я решилась подождать, раз уж приехала — было жалко кататься зря. Хотя надежд, надо сказать, осталось уже мало.
В общей сложности я прождала директора, внимание — ТРИ ЧАСА!!! Завидуйте моему терпению и выдержке! (шутка))))) В конечном итоге мне было сказано, что сегодня я наверное его уже не дождусь, извинились и предложили перенести встречу…
С той поры прошел уже месяц…
А теперь, аплодисменты, друзья!))))
nadsat 23 серпня 2014, 10:44
Уважаемый Проминвестбанк!

Я был Вашим клиентом уже много лет, но с таким сталкиваюсь впервые. Я получил в Вашем банке MasterCard выданную в евро. Мне потребовалось сделать интернет-платеж на сумму 320 евро (на счету было 350). Две попытки платежа не прошли. По звонку в Ваш колл-центр меня радостно уведомили что они пытались списать с карточки 389 евро, на мой вопрос почему, последовал ответ: «Ну вы знаете мы все равно снимаем в долларах, а потом опять переводим в евро и это плата за конвертацию». Объясните пожалуйста, почему при платежах в евро с аналогичной долларовой карточки я плачу 2% за конвертацию, а здесь больше 10% и какой мне смысл иметь такую карту?

Николай
без оцінки
serjd 12 серпня 2014, 20:36
наконец пришел конец этому банчку
без оцінки
Irina Mihalieva 4 липня 2014, 19:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пp-т Маяковського, 20-А
У меня обида и недоумение… Когда-то подобная ситуация возникла у меня с приватбанком… мне нужно было ехать за карточкой в отделение, кот. было расп. далеко от моего дома… Они пошли на встречу… вернее у них (даже у коломойщиковцев!) есть такая
(совершенно бесплатная! ) услуга… привезти карточку клиента в любое удобное для него отделение… Мало того, что у вас этого нет, так ещё и рабочий день почему-то сокращён! Сегодня, 4.07.2014-го года, в пятницу, я добралась до вашего банка примерно в 16-55. Банк был открыт, но карточку мне выдать не смогли, т.к. кто-то, кто этим занимается, работает до 16-45! И ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО СНОВА ПРИЕЗЖАТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК! Тратить время, деньги, здоровье! По жаре тащиться на Маяковского, 20А!
Спасибо! У вас очень хороший банк! И вы очень внимательны к клиентам!
Я очень надеюсь получить ответ до понедельника…
mihalieva@yandex.ru
без оцінки
леонид подольский 9 червня 2014, 19:04
Примерно в 2009 я перевел пенсию на банк и получил карточку Moestro
( 6763 6287 1445 5690). В 20011г. ( точно не помню) банк перестал выдавать
деньги и я в течении нескольких дней снял большую суммму порядка 20000грн.
На карточке осталось 550 грн. В 2014 году я узнал, что срок моей карточки
окончился, но не это главное. Оказалось, что если я не пользуюсь карточкой
(нет движения денег) в течении 180 дней, то на меня действуют штрафные
санкции в размере 100грн, В итоге все мои кровные 550 грн уплыли в карман
банка. Я всегда думал, что деньги в банке хранятся вечно ( на то он и банк).
Считаю, что банк ограбил пенсионера и жду положительного для
меня результата.
С уважением Л.З.Подольский
Головна / Банки України 🏦 / Промінвестбанк 💰 / Відгуки про Промінвестбанк 📝