Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Excustomer 23 січня 2014, 23:55
После посещения Приват Банка необходимы услуги психотерапевта!!! Уже более двух лет стараемся обходить стороной этот банк, но, к сожалению, иногда приходиться платить счета только в этом банке. Выслала деньги родственникам, пользуясь MoneyGram. Отстояв в ужасных условиях часовую очередь, выдавать деньги на руки отказались, сказали, что деньги могут перечислить только на карточку. Мои родственники начали объяснять, что сразу же вся сумма денег ( не отходя от кассы) пойдет на оплату. В ответ: «Я вам уже оформляю карточку, вот и заплатите ваш счет с карточки, ну 1% с вас удержат, это ведь не деньги...» (это все было сказано, конечно, не в такой корректной форме, как я написала, а на повышенных тонах, вроде бы перед кассиром стоят ее личные холопы). Родственники отказались от карточки и получения денег( на что в ответ получили очередную порцию некорректных слов), сказали, что получат деньги в другом банке, на что был выдан тут же ответ: «Хотела бы я видеть тот банк, где вы сможете получить деньги, все равно прийдется получать у нас и тода уж посмотрим...»( все в той же некорректной форме и на повышенных тонах). Не буду расписывать подробности, в другом банке получили деньги без очереди и в комфортных условиях ( впрочем, как всегда), и вернувшись в отделение Приват банка, где необходимо было оплатить счет за обучение в университете, получили очередную порцию негатива — «Касса закрывается, очередь не занимать!» Касса официально работала до 17.30, но закрывалась уже 16.30. Весь процесс забрал 3,5 часа рабочего дня и завтра снова необходимо пройти очередную порцию «отличного» обслуживания в Приват банке, счет ведь так и остался неоплаченным. Замечу, что даже 2 года назад, работники были более коректными с клиентами банка, ситуация изменяется только в худшую сторону. Все описанное событие происходило в Новомосковском отделение Приват банка, но хочу отметить, что в других отделения Приват банка Новомосковска и Днепропетровска примерно таже ситуация: работники зачастую не компитентны и практически всегда не вежливы с клиентами (это мягко говоря).
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 13:08
Уважаемый Клиент!

Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, которые Ваши родные испытали при получении перевода в нашем банке.
Хотим сообщить, что в отделениях можно получить (с помощью карты и наличными) — все системы переводов.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Сейчас мы ведём активную работу над улучшением качества обслуживания в том числе и в наших отделениях. Для рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, адрес отделения в которое обращались за получением перевода, дату, примерное время обращение.
Согласно полученной информации, будет проведено разбирательство, и если будет выявлено нарушение, к сотрудникам будет применено управленческое решение.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Scherbakova 23 січня 2014, 22:25
Написала вам отзыв. Вы попросили обратиться на вашу «горячую почту» и прислать скан чека (с чем я долго провозилась), ссылку на отзыв и зачем-то номер телефона. Это было в восемь часов, если примерно. Прошло почти три часа, если верить почтовому ящику, письмо прочли, но ничего за три часа не ответили! Вопрос был срочный. О какой уж тут «горячей» почте может идти речь…
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 12:46
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. Ваше письмо было получено на почту web-hotmail@privatbank.ua и после его рассмотрения ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес. Если Вам письмо не было доставлено, мы отправили его повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
tatarincev 23 січня 2014, 19:57
… а не банк злости на них не хватает! 20 августа 2013 получил карту через курьера он взял ксерокопии документов и отправил в банк сказал в течении четырнадцати дней со мной свяжутся до декабря ни ответа ни привета ни однократно звонил на горячую линию все отвечают в течении трех дней с вами свяжутся карта и документы находятся на обработке у специалистов! кое как добился что курьер приехал должен был привезти новую карту но он не заполнил документы по старой и уехал и с 11 декабря 2013 года до сегодняшнего дня 23 января 2014 опять таже самая басня
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 16:06
tatarincev, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Мы бы хотели проверить информацию о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Scherbakova 23 січня 2014, 19:11
У меня имеются две карты: Универсальная и Для выплат (стипендиальная). Молодому человеку нужно было оплатить продукт в Интернете, я дала ему стипендиальную карточку, так как по Универсальной выплачиваются долг по лимиту. Вопрос номер 1: можно ли класть деньги на карту для выплат или только получать средства, выплаченные работодателем/университетом? Если можно, то объясняю ситуацию дальше. Молодой человек самостоятельно пошел к терминалу пополнить карту. Когда терминал запросил Ф.И.О владельца, он машинально ввел девичью фамилию моей матери, к которой он привык, так как я пользуюсь ею в Интернете, меня так знают друзья. И.О ввел, к счастью, мое. Ввел номер карты. Мой мобильный номер. Закинул 50 грн. Терминал спокойно выдал ему квитанцию и зачислил деньги. Но не на эту карту. Я уже который раз проверяю приват24, деньги не приходят. Что делать? Выходит, деньги потеряны? Сумма, конечно, небольшая, но поймите молодого человека — студент с минимальным кол-восьмым денег, для него даже 50 грн имеют немалое значение. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 19:26
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Пополнение кары для выплат возможно с любой нашей карты через Приват24, терминал самообслуживания (наличными или с карты) и другими удобными способами.
Описанное Вами похоже на отправку срочно денежного перевода, который отправляется на телефон и ФИО клиента, а зачисление средств адресат производит через Приват24, терминал, по звонку на линию 3700 или в отделении по реквизитам. Для того что бы предоставить более точный ответ напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, скан квитанции и ссылку на отзыв. Мы обязательно поможем решить вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
alekspriluki 23 січня 2014, 18:25
боже вас упаси связыватса с этим банков в часности брать кредит! наглядный пример задолжонность 550 гривен по соглашению должни были минимальный платёж снимать с пенсионого щёта сняли 150 гривен что не есть минимальным платежём через неделю начисляют задолжоность не 400 как оставалса должен а 500 требуют выплатить ещё 120 гривен прямо звонят и требуют при контрольном перезвоне в банк при свидетелях и адвокате говорят чтобы я выплатил 60 гривен. тобиш сами понимаете банк натурально занимаетса розводом и рекетом!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 19:20
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв! Внесение суммы сверх обязательного платежа, необходимо в случае, если ранее платёж был не внесён и на счету образовалась просроченная задолженность. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему кредиту более детально и предоставить ответ. Не могли бы Вы написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон и информацию о кредите для помощи в решении вопроса?
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
Эдуард Владимирович Пандази 23 січня 2014, 17:57
Вчера( 22.01.2014 ) по поводу работы на терминалах Приватбанка сервиса пополнения Единого Кошелька работник Приватбанка ответила следующее:
ПриватБанк

22 января 2014, 18:51.
Эдуард Владимирович, уточнили у ответственных сотрудников. Массовой проблемы не обнаружено, меню работает корректно. Уточните, пожалуйста, номера терминалов самообслуживания в которых столкнулись с трудностями в работе, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Сегодня-23.01.2014 года я пришел в отделение Приватбанка, расположенное по адресу: г.Мариуполь, улица Киевская дом 7А, где позвал себе в помощь сотрудницу Приватбанка, чтобы она мне помогла пополнить мой Единый Кошелек.Работница Приватбанка ответила, что меню данного сервиса. на терминалах самообслуживания не работает.Мы вместе все-равно попытались пополнить мой Единый Кошелек и, после введения номера кошелька, на экране терминала отобразилось следующее:-СООБЩЕНИЕ:%1.(Терминал TS201291, время 16:05:36), Так почему же я вместе с работником Приватбанка так и не смог выполнить данную транзакцию?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 19:14
Эдуард Владимирович, добрый вечер!
Благодарим за предоставленную информацию здесь и на почту! Вопрос с пополнение единого кошелька передан ответственным сотрудникам для его решения. Как только мы получим ответ, обязательно предоставим его Вам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
nataly ageeva 23 січня 2014, 17:48
Poluchila v Privatbanke kreditnuyu kartochku limit kotoroi 500 griven… V nachale vse bilo normalno… Zadolgennost vsegda pogawalas vo vremya… poka odin raz v 2009 godu ne zadergalas s oplatoi na 1,5 mesyaca… Kogda priwla pogawat zadolgennost oni naschitali za 1,5 mesyaca 1500 griven!!! ya bila v woke… sootvetstvenno platit stolko otkazalas i zaplatila 600. S togo vremeni perestala ei polzovatsya voobwe… Vot srok etoi karti istek 08.11. i vot tolko 23.01.2014 prihodit pismo, v kotorom ya okazivaetsya dolgna uplatit 400 plyus 30% za kagdii god… vopros gde vi bili ranwe????????? i pochemu ya dolgna platit za kartu kotoraya гпу davno ne deistvitelna i kotoroi ya ne polzovalas?????????????????????????? Ya konechno razocharovalas v Private ewe v 2009 i seichas ya ponimayu chto sdelala pravilno perestav rabotat s nim!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 19:12
Наталья, добрый вечер!
Благодарим за отзыв! Хотим отметить, что такая ситуация нетипична для нашего банка, в т.ч. и начисление подобных процентов, поскольку их начисление производится согласно тарифам карты privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/. Для проверки информации напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактные данные и информацию о карте. Мы проверим информацию и предоставим развёрнутый ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
tulipa 23 січня 2014, 16:47
В 2008г. была открыта кредитная карта. В связи с потерей работы были задолженности, но в сентябре 2010г. все долги по карте погашены и карта закрыта. Спустя три с половиной года с момента закрытия карты звонят моей маме!!! (не мне!!!!!!!!) и говорят, что я должна ПриватБанку 1000грн.!!! За что не понятно! Я позвонила на гарячую линию — не дозвонилась. Спустя несколько минут мне перезвонили, но не смогли назвать точую сумму задолженности и, конечно, не смогли объяснить за что я должна, сказав, что нужно обртиться в бижайшее отдеении банка, но и там ничго сказать не могут. Вопрос что делать? Подать на банк в суд за вымогательство?!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 17:10
Уважаемый клиент!
Напишите, пожалуйста, номер телефона на который поступил звонок, а также при возможности, номер карты которая была у Вас ранее нам на web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим по какой причине возникла задолженность и предоставим ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
bud 22 січня 2014, 21:00
В Приватбанке специально получил карту долларовую для отправки и получения денег из -за рубежа, чтобы не выстаивать очереди в кассах Приватбанка. В банке уверили, что без проблем через Приват24 можно отправлять доллары заграницу.
Пытался отправить СВИФТ платеж на дозволенную сумму родственнику, форму заполнил, на странице вывело что платеж подготовлен, ввел пароль для проведения платежа. На сайте вывело что платеж был отправлен с указанием банка получателя и суммы. И на этом все закончилось. Фактически никакого перевода денег не произведено.
И так раз десять я пытался и все десять раз указывалось о переводе денег и в итоге деньги так и не переведены. В чем проблема? Это же не сервис, просто фэйк. Хотя на каждом углу Приватбанк трубит о беспроблемных Свифт переводах и др. достижениях.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 10:20
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для проверки информации и помощи в решении вопроса напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, номер карты, дату попытки совершения платежа, скриншот успешной отправки и ссылку на отзыв. Мы обязательно поможем решить вопрос с отправкой SWIFT перевода.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
Эдуард Владимирович Пандази 22 січня 2014, 18:37
Такое впечатление, что работник банка, который ответил на мой комментарий невнимательно читал то, что я написал.Отвечаю работнику банка давшему мне ответ, что если Вы внимательно прочитаете мою предыдущую публикацию, то поймете, что я прекрасно знаю как пополнять Единый Кошелек(тем более, что пополнял его через терминалы Приватбанка уже несколько лет) и в дополнительных инструкциях не нуждаюсь.Речь идет о том, что сервис не работает.Далее обьяснять на пальцах я не собираюсь.Подойдите к любому из терминалов Приватбанка в Украине и попробуйте пополнить любой Единый Кошелек.После ввода суммы, когда нажал далее, появляется надпись:«ошибка+1%»(за точность не ручаюсь-наизусть эту техническую ошибку не помню).Это повторяется на всех терминалах Приватбанка в течение примерно одного месяца.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 18:51
Эдуард Владимирович, уточнили у ответственных сотрудников. Массовой проблемы не обнаружено, меню работает корректно. Уточните, пожалуйста, номера терминалов самообслуживания в которых столкнулись с трудностями в работе, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
В конце прошлого 2013 года перестал работать сервис пополнения «Единого Кошелька»(ООО «Диджитал Пеймент Систем»).Попытался два раза узнать причину у работников Call-centre, но столкнулся с тем, что эти работники не знают, что такой сервис имеется на терминалах Приватбанка-то есть не знают собственного оборудования.Затем попробовал получить информацию на онлайн чатах Приватбанка.Онлайн чат соединил меня со «специалистом» в данном вопросе, который мне ответил, что сервиса пополнения Единого Кошелька на терминалах Приватбанка не существует.Пришлось обьяснять этому «специалисту» интерфейс терминалов Приватбанка(вход в Единый Кошелек происходит через:«Коммунальные-Интернет и далее непосредственно значок Единого Кошелька).Далее этот „специалист“ посоветовал мне пополнить Единый Кошелек в Приват-24(то есть он не знает, что данная услуга исчезла из Приват-24 примерно два-три года назад).Я постоянно пополнял Единый Кошелек через терминалы Приватбанка, потому что отсутствует комиссия за пополнение(на I-BOX и Easy Pay комиссия за пополнение Единого Кошелька 5%).Хотелось бы узнать все-таки причину, по которой вышеуказанный сервис перестал работать и, если банк расторгнул договор с ООО „Диджитал Пеймент Систем“, то нужно убрать значок данного сервиса с интерфейса терминалов Приватбанка.Но, несмотря на вышесказанное, хочу в целом оценить работу Приватбанка-хорошо.Хотя, конечно, нужно им больше работать над совершенствованием программного обеспечения Терминалов и Приват-24.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 18:15
Эдуард Владимирович, добрый вечер!

Спасибо Вам за обращение!
Для того чтобы пополнить «Единый Кошелёк» W1 необходимо выбрать в терминале меню Коммуналка/Интернет/Диджитал Пеймент, ООО/затем вводите номер Вашего кошелька/проводите пополнение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
marina33 22 січня 2014, 15:20
добрый день. хочу поблагодарить херсонское отделение банка за решение проблем с оплатой за обучение решили все быстро
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 16:10
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за теплые слова о работе сотрудников нашего банка. Также спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в ПриватБанке было комфортным и быстрым.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
solenza 22 січня 2014, 11:54
такое впечетление что в привате работают люди которые незнают что такое слово не нужно! звонят каждый день по 20 раз в день и предлагают карту которая мнет не нужна!!! я каждому звонящему говорю об этом они мне говорят хороший! ложу трубку и здесь сразу же долгожданый звонок !!!)) одни не доразвитые там работают и руководство наверное же такоеже!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:58
solenza, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Мы с радостью окажем необходимую помощь и отключим звонки рекламного характера. Для этого, пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступаю звонки, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав ссылку на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
innakonovalova 22 січня 2014, 11:08
Здравствуйте не хотела писать, но моему возмущению нет предела. Мне срочно нужны деньги. Я в интернете в поисках банка, наткнулась на приват банк. Мне предложили карту с лимитом 7500000, но я запросила 300000, девушка оператор мне расписала радужную картину о том что 300000 на карте будет, что карта мне будет передана курьером. Я довольная перестала искать нужную сумму, жду карту. В итоге карту я получила, из 300000 мне одобрили 2500.Это что смеются так над клиентами. Я потеряла время, почему операторы не рассказывают, что на карте ничего не будет появятся там деньги только тогда когда вы сходите в банк подадите все документы и в итоге у вас ничего ни будет. Ни время, ни денег.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:28
Уважаемый Клиент!

Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита существует перечень документов, которые Вы можете предоставить в отделение банка:
— справка с места работы;
— выписка по зарплатной/пенсионной карте другого банка (лимит будет пересчитан в течение 3-4 рабочих дней после прикрепления скан-копии);.
— свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт автомобиля), владельцем которого Вы являетесь;
— загранпаспорт
— выписка по кредитной карте другого банка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
hifi82 21 січня 2014, 21:17
Мне сегодня позвонили и признали вину ссылаясь на технический сбой из-за которого я после перехода с обычной карты 4627*****7551 на голд пенсионную, дней 5 не мог воспользоваться своими деньгами.И сообщили, что компенсировать ни кто не будет моральный ущерб. И где справедливость, ведь если бы я просрочил на 5 дней платеж за кредит, то мне бы насчитали пеню и штрафные санкции. Я оформил 3 заявки и мне операторы говорили, что сегодня деньги будут доступны, и так 5 дней.
Я категорически возмущен это же не справедливо…
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 10:54
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Опишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua Вашу ситуацию и контактные данные.
Мы Вам на почту обязательно предоставим развернутый ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
tanyaruge15 21 січня 2014, 18:36
Здравствуйте! По состаянию своего здоровья я не могла погашать лимит и процент своей карты.Лимит на карте-1600 гривен, процент на месяц 2.5%,.Мной после взятия карты было неоплачено 740 гривен, процент перед тем как я легла в больницу я положила на карту 250 гривен, в этот же день мне позвонил представитель банка с отдела зыскания и сказал что мне осталось до конца недели заплатить 490 гривен, но так как я начала лечение денег не было и начала нарастать пеня с большой скоростью и на сегодняшний день состовляет 1500 гривен.Я не могу оплатить такой большой штраф и пеню, мое материальное положение не позволяет мне оплатить долги.Как поступить в такой ситуации?? Я обязуюсь оплачивать %и лимит карты погашать, но не смогу оплачивать пеню!!! У меня есть справки и выписки с больницы, я их могу предоставить.И еще подскажите, могу ли я написать заявление на имя Директора харьковского филиала об отмене пени???
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 18:41
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности по состоянию здоровья. Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Ежемесячно Вам было необходимо вносить минимальный платеж. Рекомендуем обратиться в отделение, для подачи заявки на реструктуризацию, а также ежемесячно погашать задолженность по карте. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

???

Jangli 21 січня 2014, 17:41
Здравствуйте! Мои знакомые получили письмо на мое имя от приватбанка с решением суда ))). Я уже 2-года гражданин Герм. Что собираетесь делать??? )))
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 18:37
Jangli, добрый вечер!

Чем грозит отказ возвращать долг, или последствия за невыполнение обязательств:

Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
trem1988 21 січня 2014, 16:44
Добрый вечер! У меня была реструктуризация кредита, долг выплатил карточку закрыл. Могу ли я открыть новую карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 18:34
trem1988, добрый вечер!

Спасибо за вопрос, а также за то, что пользуетесь услугами нашего банка!
Да, конечно. Открыть новую карту Вы можете в ближайшем отделении банка. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
etukan 21 січня 2014, 11:46
Вчера поставил на счет деньги через приват банк, интернет интертелеком, досихпор мне на модем не пришли кошты, телефоном теперь через интернет захожу.
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 12:07
Уважаемый Клиент!

Для проверки информации по Вашим платежам, необходима дополнительная информация и верификация. Рекомендуем обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 или в Чат-онлайн.
Наши специалисты с радостью ответят на интересующие Вас вопросы.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
ola1988 21 січня 2014, 4:22
Я только подала заявку на кредитную карту и думаю что это не такой уж плохой банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 11:20
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы о пользовании продуктами банка, обязательно обращайтесь к нам на горячую линию. С радостью ответим на интересующие Вас вопросы.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝