×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру
24.01.2014 в 18:23:14 терминал TS205895, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Кирова, 8,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении моего счёта №2909****.
Я несколько раз обращался по телефону 3700, составляли заявки. Потом получал смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!
На этом сайте Анна Рождественская уже писала о похожей ситуации у неё.
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»
Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.
Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась. Это иновация связана с тем, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней.
Мы бы лично желали помочь Вам в решении возникшего вопроса, для этого уточните, пожалуйста:
— номер терминала;
— дату и сумму пополнения;
— Ваш номер телефона и карты;
— ссылку на это обращение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (9)
Ипотечный кредит: подводный камень или нет?
У меня тело кредита 99тыс. грн. а Приват24 показывает что надо 130тыс.
Никто мне на гарячей линии, в чате и в отделение не может обяснить как это: тело 99тыс. а для закрытия 130тыс.
Единственное предположение я услышал что это +30тыс. грн. это сумма комиссий за резервирование. Но согласну договору она составляет 2% годовых и начисляется на остаток по кредиту каждый месяц и оплачивается вместе с погашением процентов и телом.
Получается что если я оплачу 99тыс. тело кредита будет 0грн. а значит начисляться комиссия за резервирование не будет как и процент так как тела кредита уже нету.
Одно другому противоречит. Так как в договоре указано что за достроковое погашение комиссия 0%
Печально что за 6 лет как я клиент банка это первая непонятка которая коснулась меня.
И будет неприятно если прийдется судиться.
П.С. Работники ПриватБанка пожалуйста не пишите стандартный ответ мол свяжитесь с нами итп.
Лучше свяжитесь вы сомной. IFU0GK0040300003
Для рассмотрения Вашего вопроса и предоставления развернутого ответа нам необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, какой у Вас кредит (ипотека автокредитование, прочее), номер договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
ЗАКОНЧИЛСЯ ДОГОВОР,ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЛИ!
НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что если сумма депозита превышает 10000 грн. или 1000 дол., то необходимо предварительно за 2 дня заказать сумму в отделение. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (5)
Договор депозита
Вопрос, на сколько легитимный этот договор без мокрой печати и подписи или это просто бумажка?
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк полностью работает с электронной документацией. Ни в одном другом банке Украины не действует столько программ по защите окружающей среды! Весь документооборот в банке электронный, поэтому мы практически не используем бумагу. У нас работает экологическая технология инкассации. Ежегодно ПриватБанк проводит субботник, принять участие, в котором могут все желающие.
По требованию Клиента мы всегда можем распечатать договор, и если есть необходимость, Вы можете поставить подпись и печать у руководителя отделения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (11)
не могу получить деньги по депозиту!!!!
и когда я позвонила в колл-центр, очень приятный парень (спасибо ему) Сергей Кузьменко сказал, что опять по новой нужно заказывать деньги и ждать два дня… вот такие дела
Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при получении депозита. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отделение работает без обеда, но у сотрудников обязательно существует как и у всех граждан Украины обеденный перерыв согласно законодательства Украины. Ходят сотрудники на перерыв по очереди, согласно внутреннего графика, что бы в отделении оставались другие сотрудники. Во время Вашего посещения отделения как раз сотрудник была на обеде. В этом случае необходимо либо подождать необходимого сотрудника (кассир в кассовом узле одна), либо обслужиться у другого сотрудника, если это возможно. Клиент-менеджер могла выдать депозит только на карту, если Вам необходимы наличные, то операцию может провести только кассир.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Управлять «Копилкой» самостоятельно легко! В Приват24, мобильном приложении «Копилка», на нашем сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316. Вы можете с Вашей карты вновь перевести на «Копилку» деньги, а после этого снять деньги на зарплатную карту. При этом Вы не потеряете на кмиссии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (10)
реструктуризация
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях.
Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).
Каковы условия нового кредита при реструктуризации:
Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде установления кредитного лимита на карту Универсальная на следующих условиях:
— срок: 6 месяцев и 24 месяца;
— годовая процентная ставка: на 6 мес. — 0,01%, на 24 мес. — 18%.
При этом банк идет на уступки Клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий (до 98% в зависимости от суммы задолженности).
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Хуже приватбанка НЕ НАЙТИ!
Открыла карточку в отделении на свое текущее ФИО, в аккаунте приват 24 мне присобачили с какого-то перепуга ФИО, которое было 4 года назад.
Половина платижей проходило по текущему ФИО, половина по старому.
После недели спама в их онлайн чат, мне все таки создали некую заявку на изменение ФИО.
Спустя два дня у меня вообще исчезла фамилия. Спасибо хоть имя оставили.
Пишу опять в чат поддержки. Некий Алексеев Руслан видно решил развлеч себя.
5 раз подряд он мне присылал:
18:17Алексеев Руслан
Уточните Ваше фио и как должно быть?
очень долго все проверял, а в конце вообще себя переплюнул.
Алексеев Руслан
Вы хотите чтобы подтягивало Фамилию, я правильно Вас понял?
Это после того, как я ему передала несколько скриншотов, детально все описала, указала номер моей заявки.
Очень хотелось бы достучатся до управляющих этим банком и попросить обратить внимание на компетентность и работу своего персонала.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Также в письме уточните подробно суть жалобы, что бы мы могли помочь в решении возникшей трудности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Снижение кредитного лимита
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
Уточните, пожалуйста, у Вас была полностью погашена задолженность по карте и на ней хранились личные средства? Или же Вы внести минимальный платеж, который был списан в счет погашения задолженности?
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Получить или посмотреть видеозапись.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
повепрнути кошти
Шкодуємо, що у Вас сталася дана ситуація. Якщо платіж успішний, повернення можливе за згодою одержувача. Для цього рекомендуємо з чеком звернутися у відділення банку, де співробітник перевірить інформацію і зв'яжеться з одержувачем. Якщо одержувач буде згоден, співробітник зробить повернення.
У майбутньому перед відправкою платежу обов'язково звіряйте реквізити та ПІБ одержувача.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
USD депозит вернули в гривне
При открытии депозита в Приват24 с карты сумма списывается на депозит. При окончании срока действия депозита, деньги возвращаются на ту же карту автоматически, если Клиент не указал иную карту. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и депозита, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. И в случае, если Вы указывали долларовую карту, а деньги вернулись на гривневую, мы обязательно решим возникшую трудность.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (6)
Сотрудники приватбанка
Очень недоволен, и осадок на душе остался неприятный, наверное, заберу, наконец депозит и закрою отношения с приватбанком, и открою депозит в другом банке не буду писать названия, там девушки всегда улыбаются, и приятным голосом все спокойно росскажут
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (7)
Обслуживание в Приватбанке
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
не понятка
swem, в Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
замкнутый круг
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Не все так плохо
Возможно мне повезло, но меня банк не подвел пока ни разу, везло и на консультантов.
Черт сидит иногда в деталях, но это касается наверное всех банков, поэтому главное стараться их учитывать:
1) оформляя кредитную или другие карты расспросите подробно о комиссиях, их часто не называют или прикрывают пунктами типа «с тарифами и условиями ознакомлен», прямо спрашивайте как Вам будет понятнее если я делаю платеж каткой-то… то сколько ....? Возмоно не лишним может быть вопрос, что будет если не пользоваться картой или иметь минимальный остаток средств.
2) При оформлении депозита выдается договор без мокрой печати, но можно попросить и ее просто поставят.
3) Карты по умолчанию идут обычные, но можно заказать именную чипованную (она лучше защищена, стоит не дорого платеж за это разовый).
4) Если пользуетесь кредитными средствами, следите за обязательными платежами, информированность по нему не самая удобная (надеюсь ее доработают смс-информирование не мешало бы), но важно следить потому, что даже из-за 90 копеек задолженности можно попасть на штрафы просрочки.
5) При выезде за пределы Украины активируйте самостоятельно через приват24 или через консультанта период Вашего пребывания указав страну поездки, и тогда карта Вас не подведет за пределами Укр.
6) Касается не только банков, если хочется поругаться, попробуйте начать с мирного диалога, меня часто за это критикуют близкие, но это часто мне помогало, как-бы подумайте для себя какова Ваша цель, изменить весь мир, весь банк или решить Ваш вопрос? ;-)
Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (16)
приват банк
Уточните, пожалуйста, после того как Вы потеряли карту, блокировали ли Вы ее, сверяли ли операции по карте. Для проверки информации и предоставления консультации уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Просто край непуганных идиотов....
Ответа ясно нет. Сегодня барышня (некто Ирина Геращенко) в чате 1 час заставила меня ждать ответа (после высланных скринов, пересоздания платежек и прочих реверансов) и бесследно исчезла. Ну час это не много. Это она на работе а мы тут «балду пинаем». Вопрос: эта проблема решаема или все же нужно искать более вменяемый банк?
Приносим извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Приватбанке.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами, Ваш логин в Приват24 юридического лица, описание возникшей трудности, скан ошибки.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нет слов...
Некий Дмитрий, сотрудник банка, написал вот этот адрес: web-hotmail@privatbank.ua, мол обращайтесь, все разрешим, а адрес-то некорректный, пришлось искать в интернете корректный адрес.
К сожалению информация по Вашему вопросу на почту web-hotmail@privatbank.ua не поступила. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что почта корректна, и в настоящее время на все письма отправлены ответы.
Уточните, пожалуйста, повторно суть Вашего вопроса, номер телефона, номер карты (его Вы можете найти в Приват24, а также в справке о закрытии карты), скан справки о закрытии карты, дату когда закрывали карту, адрес отделения в котором закрывали карту.
Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения Вашего вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)