Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Виталий Панасенко 31 січня 2014, 11:51
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, добрый день!

24.01.2014 в 18:23:14 терминал TS205895, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Кирова, 8,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении моего счёта №2909****.
Я несколько раз обращался по телефону 3700, составляли заявки. Потом получал смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!

На этом сайте Анна Рождественская уже писала о похожей ситуации у неё.
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»

Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.

Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:23
Виталий, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась. Это иновация связана с тем, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней.
Мы бы лично желали помочь Вам в решении возникшего вопроса, для этого уточните, пожалуйста:
— номер терминала;
— дату и сумму пополнения;
— Ваш номер телефона и карты;
— ссылку на это обращение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ValentinusGVR 31 січня 2014, 3:51
Я начал оплачивать кредит большими частями что бы раньше закрыть.
У меня тело кредита 99тыс. грн. а Приват24 показывает что надо 130тыс.
Никто мне на гарячей линии, в чате и в отделение не может обяснить как это: тело 99тыс. а для закрытия 130тыс.

Единственное предположение я услышал что это +30тыс. грн. это сумма комиссий за резервирование. Но согласну договору она составляет 2% годовых и начисляется на остаток по кредиту каждый месяц и оплачивается вместе с погашением процентов и телом.

Получается что если я оплачу 99тыс. тело кредита будет 0грн. а значит начисляться комиссия за резервирование не будет как и процент так как тела кредита уже нету.

Одно другому противоречит. Так как в договоре указано что за достроковое погашение комиссия 0%

Печально что за 6 лет как я клиент банка это первая непонятка которая коснулась меня.
И будет неприятно если прийдется судиться.

П.С. Работники ПриватБанка пожалуйста не пишите стандартный ответ мол свяжитесь с нами итп.
Лучше свяжитесь вы сомной. IFU0GK0040300003
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 11:31
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для рассмотрения Вашего вопроса и предоставления развернутого ответа нам необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, какой у Вас кредит (ипотека автокредитование, прочее), номер договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно ответим на все Ваши вопросы.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kaplia 31 січня 2014, 0:47
закончился договор 29января2014г.Звонила заранее, узавала.не будет ли проблем с выплатой денег-заверяли нет.затем звонила сама Виктория, работница банка, спрашивала, что будете делать с деньгами? чётко ответили-снимать.30января в 10часов я зашла в банкещё раз уточнитьи предупредить что буду забирать в 14.00, всё нормально, приходите.В ИТОГЕ В 14.00 ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ.БЫЛА УЖЕ ДРУГАЯ РАБОТНИЦА, КОТОРАЯ СКАЗАЛА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ЧТО НАДО БЫЛО ЗАКАЗЫВАТЬ.ОБЪЯСНИТЕ КАК ЕЩЁ У ВАС НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ??????
НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 11:21
Уважаемый Клиент, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что если сумма депозита превышает 10000 грн. или 1000 дол., то необходимо предварительно за 2 дня заказать сумму в отделение. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
GollGoll 31 січня 2014, 0:34
Посмотрела договор депозита ПриватБанка. Почему на договоре не ставят мокрую печать и подпись со стороны банка? Договор распечатывается с черно-белой копией печати и подписи. На вопрос, почему не ставится мокрая печать и подпись, а-ля главная в отделении сказала: «А у нас все так договора делаются».
Вопрос, на сколько легитимный этот договор без мокрой печати и подписи или это просто бумажка?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 11:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк полностью работает с электронной документацией. Ни в одном другом банке Украины не действует столько программ по защите окружающей среды! Весь документооборот в банке электронный, поэтому мы практически не используем бумагу. У нас работает экологическая технология инкассации. Ежегодно ПриватБанк проводит субботник, принять участие, в котором могут все желающие.
По требованию Клиента мы всегда можем распечатать договор, и если есть необходимость, Вы можете поставить подпись и печать у руководителя отделения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
antifa 30 січня 2014, 23:48
Здравствуйте! у меня истёк срок договора по депозиту, деньги заказывала заранее, чтоб они были в кассе, прихожу в отделение №8 на Ширшова, где собственно и заказывала в свой перерыв, на двери отделения не указано время перерыва, но в отделении работает ОДИН сотрудник, в общем что-то он мне буркнул, что зависла программа и деньги снять не получится. Я пришла на следующий день, та же картина сидит одна работница, которая по юр.лицам и к ней очередь, я поинтересовалась где же остальные специалисты и в ответ: «кто-то на перерыве, кто-то на больничном», начальника отделения тоже не было на месте, касса закрыта… в общем и в этот раз я деньги не сняла
и когда я позвонила в колл-центр, очень приятный парень (спасибо ему) Сергей Кузьменко сказал, что опять по новой нужно заказывать деньги и ждать два дня… вот такие дела
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 10:50
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при получении депозита. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отделение работает без обеда, но у сотрудников обязательно существует как и у всех граждан Украины обеденный перерыв согласно законодательства Украины. Ходят сотрудники на перерыв по очереди, согласно внутреннего графика, что бы в отделении оставались другие сотрудники. Во время Вашего посещения отделения как раз сотрудник была на обеде. В этом случае необходимо либо подождать необходимого сотрудника (кассир в кассовом узле одна), либо обслужиться у другого сотрудника, если это возможно. Клиент-менеджер могла выдать депозит только на карту, если Вам необходимы наличные, то операцию может провести только кассир.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
tanuxa608 30 січня 2014, 20:25
Обратилась в Приватбанк для того, чтоб снять средства с Копилки. так ваша сотрудница вместо того, чтоб перевести мне их на зп карточку перевела на кредитную!!! в итоге — мне нужно платить 1 % от суммы за снятие!!! почему из за ее некомпетентности должны страдать мои деньги!!! сотрудница ваша даже не соизволила извиниться!1! только моргала своими глазками!!! ВПРЕДЬ БУДУ ОБХОДИТЬ ЭТОТ БАНК 10 ДОРОГОЙ!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 10:39
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Управлять «Копилкой» самостоятельно легко! В Приват24, мобильном приложении «Копилка», на нашем сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316. Вы можете с Вашей карты вновь перевести на «Копилку» деньги, а после этого снять деньги на зарплатную карту. При этом Вы не потеряете на кмиссии.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
nura22 30 січня 2014, 18:55
могу ли я узнать о возможности и условиях реструктуризации не посещая отделение банка,?
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 19:03
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях.
Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

Каковы условия нового кредита при реструктуризации:
Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде установления кредитного лимита на карту Универсальная на следующих условиях:
— срок: 6 месяцев и 24 месяца;
— годовая процентная ставка: на 6 мес. — 0,01%, на 24 мес. — 18%.
При этом банк идет на уступки Клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий (до 98% в зависимости от суммы задолженности).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
kalliona088 30 січня 2014, 18:40
Уже две недели не могу достучатся к сотрудникам этого «великолепного» банка.
Открыла карточку в отделении на свое текущее ФИО, в аккаунте приват 24 мне присобачили с какого-то перепуга ФИО, которое было 4 года назад.
Половина платижей проходило по текущему ФИО, половина по старому.
После недели спама в их онлайн чат, мне все таки создали некую заявку на изменение ФИО.
Спустя два дня у меня вообще исчезла фамилия. Спасибо хоть имя оставили.
Пишу опять в чат поддержки. Некий Алексеев Руслан видно решил развлеч себя.
5 раз подряд он мне присылал:
18:17Алексеев Руслан
Уточните Ваше фио и как должно быть?
очень долго все проверял, а в конце вообще себя переплюнул.
Алексеев Руслан
Вы хотите чтобы подтягивало Фамилию, я правильно Вас понял?
Это после того, как я ему передала несколько скриншотов, детально все описала, указала номер моей заявки.
Очень хотелось бы достучатся до управляющих этим банком и попросить обратить внимание на компетентность и работу своего персонала.
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:57
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Также в письме уточните подробно суть жалобы, что бы мы могли помочь в решении возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
smatevosyan 30 січня 2014, 18:19
Кредитный лимит я обнулял полностью и в срок. 27.01 мне понизили его на 20 тысяч, т.е забрали и личные средства, которые я не снял сразу, к сожалению. Я понимаю, политика банка, перестраховка, но об этом нужно предупреждать заранее. Я понимаю, самый крупный, самый навороченный… но если вы объявили правила игры… играйте по правилам. Менять их во время матча — негоже. Так не делают. Это рэкет.
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:51
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

Уточните, пожалуйста, у Вас была полностью погашена задолженность по карте и на ней хранились личные средства? Или же Вы внести минимальный платеж, который был списан в счет погашения задолженности?

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vladimirvvs 30 січня 2014, 18:05
У меня возникла конфликтная ситуация во время обслуживания в отделении ПБ.Могу ли я получить эту видеозапись общения со специалистом или хотя бы просмотреть ее?
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:44
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Kris9428708 30 січня 2014, 14:35
скажіть будь ласка як я пожу повернути кошти якщо я неправельно вела номер картки… І їх реально повернути…
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 16:48
Шановний Клієнт, добрий день!

Шкодуємо, що у Вас сталася дана ситуація. Якщо платіж успішний, повернення можливе за згодою одержувача. Для цього рекомендуємо з чеком звернутися у відділення банку, де співробітник перевірить інформацію і зв'яжеться з одержувачем. Якщо одержувач буде згоден, співробітник зробить повернення.

У майбутньому перед відправкою платежу обов'язково звіряйте реквізити та ПІБ одержувача.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
SVIK 29 січня 2014, 16:22
Был отрыт депозит в USD через ПРИВАТ24, вернулся в гривне. Оператор по телефону попросил обратиться в чат Приват24, чесно сказав, что ничем помочь не может. В чате связь была устойчивой до момента, когда я задавал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? мне мило задавали вопрос «Вы на линии», Я отвечат «ДА», и через несколько минут «Вы долго отсутвавали в чате связь окончена» Ха-ХА и так три раза. Сегодня ходил в отделение, девочка сотрудник банка, тоже сказала, что помочь ни чем не может и сделала предположения: что я сам поставил галку о выплате на гривенную карту. Обидно потеря не большая гривен 90 на сегодняшний курс, просто с Приватом больше 10 лет. И проблем больших не возникало. Не тот уже Приват. ЭХ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:56
Уважаемый Клиент, добрый день!

При открытии депозита в Приват24 с карты сумма списывается на депозит. При окончании срока действия депозита, деньги возвращаются на ту же карту автоматически, если Клиент не указал иную карту. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и депозита, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. И в случае, если Вы указывали долларовую карту, а деньги вернулись на гривневую, мы обязательно решим возникшую трудность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zheka455 29 січня 2014, 14:40
Сегодня зашел в Нежинский приватбанк задать вопрос по депозиту, обслуживала женщина, когда я ей задал вопрос она паралельно разговаривала по телефону рассказывала о панадоле(несмотря на то, что была очередь, видно что была чем то расстроена), ответ на мой вопрос был тривиальным, можно было спокойно все обьяснить, но, работник разговаривал со мной как с должником, чут ли не кричала, на мой вопрос, почему так со мной разговаривают, замолчала, и начала дальше рассказывать
Очень недоволен, и осадок на душе остался неприятный, наверное, заберу, наконец депозит и закрою отношения с приватбанком, и открою депозит в другом банке не буду писать названия, там девушки всегда улыбаются, и приятным голосом все спокойно росскажут
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:35
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ctep 29 січня 2014, 12:55
Перечитал много отзывов о работе разных банков. В основном все отрицательные. Везде проблемы с персоналом. О работе Приватбанка: Имею карточки Привата, открыт 1 депозит. 2 депозита закрыл. Когда закрывал депозиты проблем не было. Предупредил, пришел, забрал деньги. По карточкам: есть карточки у меня и у жены. Жене постоянно приходили СМС о повышении суммы кредита. Отключил в приват24. Мне звонили по субботах: почему я не установил кредитный лимит на универсальную. После разговора с звонившим, что не надо меня трогать в выходные дни и все, что мне надо я активировал — больше никто не беспокоит… Обслуживаюсь в двух городах, в разных отделениях. Существенно придраться к чему-либо не могу. Все устраивает. Все вышенаписанное к тому, что в большинстве отзывов сами клиенты виноваты в своих проблемах. Все надеются, что сотрудники банка им вовремя подскажут и помогут, заблаговременно предупредят… Люди не забывайте в каком обществе мы живем! Надеяться нужно только на себя — все контролировать и проверять.
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:32
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
swem 29 січня 2014, 0:53
Я оформил карту уневерсал на неё не поступил лимит даже минимальный делал заявки раз7 на повышение лимита всёравно ноль пользывался ею в своих целях но без лимита пошло оформил голд карту и всёравно не начесляют лимит хотя оставлял заявку на машину мне готовы были её дать пришло положительное решение но а лимит на карте в сумме 300 грн не дают (((и както не понятно!
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:29
Уважаемый Клиент, добрый день!

swem, в Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
fomace02 28 січня 2014, 18:24
Хотел давно завести карточку.позвонили с привата описали все просто супер.Я обрадовался тем более часто бываю в украине.но увы кредитный лимит дали 1500р.я хотел полностью использовать карту… но если банк мне не доверяет и не дает кредит.как я могу довериться ему и класть свои деньги на карту… замкнутый круг… ПРОЩАЙ ПРИВАТ
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:28
Уважаемый Клиент, добрый день!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
NikolayP 28 січня 2014, 15:13
Не все так плохо, испытал на себе пользование кредитной картой, системой платежей privat24, однажды оформлял, а потом забирал депозит, хотел сказать пару хороших слов и пару моментов на которые лучше просто обращать внимание.
Возможно мне повезло, но меня банк не подвел пока ни разу, везло и на консультантов.
Черт сидит иногда в деталях, но это касается наверное всех банков, поэтому главное стараться их учитывать:
1) оформляя кредитную или другие карты расспросите подробно о комиссиях, их часто не называют или прикрывают пунктами типа «с тарифами и условиями ознакомлен», прямо спрашивайте как Вам будет понятнее если я делаю платеж каткой-то… то сколько ....? Возмоно не лишним может быть вопрос, что будет если не пользоваться картой или иметь минимальный остаток средств.
2) При оформлении депозита выдается договор без мокрой печати, но можно попросить и ее просто поставят.
3) Карты по умолчанию идут обычные, но можно заказать именную чипованную (она лучше защищена, стоит не дорого платеж за это разовый).
4) Если пользуетесь кредитными средствами, следите за обязательными платежами, информированность по нему не самая удобная (надеюсь ее доработают смс-информирование не мешало бы), но важно следить потому, что даже из-за 90 копеек задолженности можно попасть на штрафы просрочки.
5) При выезде за пределы Украины активируйте самостоятельно через приват24 или через консультанта период Вашего пребывания указав страну поездки, и тогда карта Вас не подведет за пределами Укр.
6) Касается не только банков, если хочется поругаться, попробуйте начать с мирного диалога, меня часто за это критикуют близкие, но это часто мне помогало, как-бы подумайте для себя какова Ваша цель, изменить весь мир, весь банк или решить Ваш вопрос? ;-)
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:25
Nikolay, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
lika88 28 січня 2014, 14:35
у меня была кредитная карточка, я ее потеряла и несколько месяцем не ложила на счет деньги, на днях пришел парень с приват банка и сказал что долг моей карточки 2400грн, что делать? и почему такие проценты?
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:21
Лика, добрый день!

Уточните, пожалуйста, после того как Вы потеряли карту, блокировали ли Вы ее, сверяли ли операции по карте. Для проверки информации и предоставления консультации уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Olgert 28 січня 2014, 13:30
Начну с конца: 10.01.2014 после многих переговоров и разговоров по телефону и в чате написал в поддержку. Цитирую: Добрый день! Я работал 10 лет с Брокбизнесбанком. Но, в виду потребности в оперативном управлении деньгами и исходя из заявленных Приватбанком возможностей в данном направлении, решил попробовать работать с Вашим банком. Это на входе. На выходе: клиент банк (для бизнеса) не работает — не работает Java аплет подписи платежек. Причем, не работает он как на Windows XP SP3 х32, так и на Windows 8.1 х64. Все рекомендации (типа переустановите Java, очистите кэш, поставьте FireFox, Chrom, потанцуйте с бубном:)) я уже делал. Причем, для нормальной работы вместо ноута с Windows XP SP3 х32 купил десктоп с Windows 8.1 х64. Результат: 3700 — ответ: на Windows 8.1 пока Java не работает (на вопрос когда будет работать — сакраментальный ответ: работы ведутся), о под Windows XP должна. Если нет — подписывайте SMS. Но проблема в том, что именно в тех двух случаях, когда мне нужно было быстро отправить деньги — SMS приходили чере 35-40мин! 3700 — удалите платеж, сделайте новый, пререзагрузите смартфон, и попробуйте подписать по новой! А танец с бубном!? Как без него? Ладно. Ставлю из PlayMarket приложение Privat24 Бизнес на Android 4 — вхожу, и о радость — мой аккаунт сразу же блокируется!!! Звоню 3700, разблокирую, вхожу еще раз — (пароль и логин ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО) — результат — аккаунт заблокирован. И так три раза. Вопрос: неужели нельзя найти программера, способного написать НОРМАЛЬНЫЙ апплет!???????????? Посмотрите отзывы в Нете! Из-за неспособности или нежелания нескольких человек дискредитируется работа большого коллектива, теряются немалые деньги. Да, оффлайн клиент работает также:( Вопрос (извечный): кто виноват и что делать? Уходить (благо счета в других Банках не закрыты, или веря в чудо, ждать. Если ждать — то сколько? С ув. Клиент.
Ответа ясно нет. Сегодня барышня (некто Ирина Геращенко) в чате 1 час заставила меня ждать ответа (после высланных скринов, пересоздания платежек и прочих реверансов) и бесследно исчезла. Ну час это не много. Это она на работе а мы тут «балду пинаем». Вопрос: эта проблема решаема или все же нужно искать более вменяемый банк?
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Приватбанке.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами, Ваш логин в Приват24 юридического лица, описание возникшей трудности, скан ошибки.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
tulipa 27 січня 2014, 19:42
23 января описывала вопиющую ситуацию связанную с этим банком:… Карта закрыта 24.06.10г. Спустя три с половиной года с момента закрытия карты звонят моей маме, а через несколько дней и папе!!! (не мне!!!!!!!!) и говорят, что я должна ПриватБанку 1000грн.!!! За что не понятно! Я позвонила на гарячую линию — не дозвонилась. Спустя несколько минут мне перезвонили, но не смогли назвать точую сумму задолженности и, конечно, не смогли объяснить за что я должна, сказав, что нужно обртиться в бижайшее отделение банка, но и там ничго сказать не могут.

Некий Дмитрий, сотрудник банка, написал вот этот адрес: web-hotmail@privatbank.ua, мол обращайтесь, все разрешим, а адрес-то некорректный, пришлось искать в интернете корректный адрес.
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2014, 17:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению информация по Вашему вопросу на почту web-hotmail@privatbank.ua не поступила. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что почта корректна, и в настоящее время на все письма отправлены ответы.
Уточните, пожалуйста, повторно суть Вашего вопроса, номер телефона, номер карты (его Вы можете найти в Приват24, а также в справке о закрытии карты), скан справки о закрытии карты, дату когда закрывали карту, адрес отделения в котором закрывали карту.
Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения Вашего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝