Платиновая карта приватбанка - дал, забрал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 липня 2016, 14:01
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА!!!
Я ОТПРАВИЛ ТОГДА ЖЕ НА « help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные»
И НИКАКОГО ОТВЕТА ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПОЛУЧИЛ.
11 ИЮЛЯ НА ПОЧТУ help@pb.ua УШЛО ПИСЬМО ГДЕ УКАЗАНЫ МОИ ИМЯ ФАМИЛИЯ ТЕЛЕФОН И ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ!!!
СПАСИБО ПИБАТБАНКУ!
Я ОТПРАВИЛ ТОГДА ЖЕ НА « help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные»
И НИКАКОГО ОТВЕТА ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПОЛУЧИЛ.
11 ИЮЛЯ НА ПОЧТУ help@pb.ua УШЛО ПИСЬМО ГДЕ УКАЗАНЫ МОИ ИМЯ ФАМИЛИЯ ТЕЛЕФОН И ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ!!!
СПАСИБО ПИБАТБАНКУ!
- +
- +23
- sergunya73
- 10 липня 2016, 17:16
- #
Все эти особенные статусы — не более, чем понты для приезжих. Всякие там голдинум, платинум, диамантиум отличаются только цветом пластика, на котором они напечатаны, да тарифами на обслуживание.
А вот отношение к их владельцам одинаково наплевательское, и это факт.
А вот отношение к их владельцам одинаково наплевательское, и это факт.
Отношение такое же, а вот различные бонусы всё-таки разные
Даже если далеко не ходить, то по обычной универсалке 3.6% в месяц, по желтой 3.5%
По желтой макс лимит выше.
Кроме того, есть випов есть вид отделения, отличаются они от обычных тем, что там комнатки для обслуживания, куда обычных пересічних не пускают.
А вот так называемое «приоритетное обслуживание» в обычных отделениях, это имхо скотство. :)
По желтой макс лимит выше.
Кроме того, есть випов есть вид отделения, отличаются они от обычных тем, что там комнатки для обслуживания, куда обычных пересічних не пускают.
А вот так называемое «приоритетное обслуживание» в обычных отделениях, это имхо скотство. :)
Так 10 июля уже Евро2016 как раз закончился. Вашей теще наверное хотели впарить просроченные нереализованные билеты. :)
Или вам как владельцу платинум-кард предложили билеты на матчи чемпионата украины? (где и так трибуны пустые, никому и даром эти билеты не нужны)
На матч Говерла — Ильичивец я бы сходил вместе с тещей и всей семьей. Так как там больше ни одного зрителя наверняка бы не было, — Считай, как весь стадион был бы зафрахтован только для нас. Чартерный стадион вип-клиенту от Привата!!!
На матч Говерла — Ильичивец я бы сходил вместе с тещей и всей семьей. Так как там больше ни одного зрителя наверняка бы не было, — Считай, как весь стадион был бы зафрахтован только для нас. Чартерный стадион вип-клиенту от Привата!!!
В общем по итогам обращения в банк я делаю следующи выводы:
— банк про это сообщение типично забыл и пришлось ему напоминать что сроки ответа вышли;
— затем банк начал зарпашивать от меня дополнительные данные, и на вопрос не обнаглели ли они — тут же нашел все необходимые установочные данные сам;
— банк явно дал понять, что ему нужны мои деньги а не я;
— после звонка банка «с извинениями» у меня перестал работать даже консьерж сервис а вместо него теперь работает автоответчик;
— банк сказал, что платинум карты вообще то лишают лишь при следующем перевыпуске карты, а то что у меня забрали после перевыпуска — «случайность»
— я так и не получил вразумительного ответа почему нигде на сайте ПБ или в любом другом месте нет никкакой информации о сумме необходимого депозита для платиновой карты ПБ, вследствие чего я ее получил с боооольшим бооольшим опозданием от самого банка но при повышении «лимита» на 5000$ в духе «или быстро внесите или лишитесь карты» ее ооочень быстро заблокировали
Большой привэт приватбанку от безупречного клиента, сколько лет уже, а?
— банк про это сообщение типично забыл и пришлось ему напоминать что сроки ответа вышли;
— затем банк начал зарпашивать от меня дополнительные данные, и на вопрос не обнаглели ли они — тут же нашел все необходимые установочные данные сам;
— банк явно дал понять, что ему нужны мои деньги а не я;
— после звонка банка «с извинениями» у меня перестал работать даже консьерж сервис а вместо него теперь работает автоответчик;
— банк сказал, что платинум карты вообще то лишают лишь при следующем перевыпуске карты, а то что у меня забрали после перевыпуска — «случайность»
— я так и не получил вразумительного ответа почему нигде на сайте ПБ или в любом другом месте нет никкакой информации о сумме необходимого депозита для платиновой карты ПБ, вследствие чего я ее получил с боооольшим бооольшим опозданием от самого банка но при повышении «лимита» на 5000$ в духе «или быстро внесите или лишитесь карты» ее ооочень быстро заблокировали
Большой привэт приватбанку от безупречного клиента, сколько лет уже, а?
Если бы вы ушли из привата в другой банк, то ваш «Привет» дошел бы до приватбанка. А так как вы остаётесь и далее преданым клиентом, то приват сам вам передаёт огромный привет :)
Приват уже привык к тому, что побубнят, поворчат, а деньги свои оставляют у него. А ему, как вы верно заметили, нужны только ваши деньги. А не ваши впечатления :)
Приват уже привык к тому, что побубнят, поворчат, а деньги свои оставляют у него. А ему, как вы верно заметили, нужны только ваши деньги. А не ваши впечатления :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 листопада 2017, 13:45
- #
Vit555z
Не обольщайтесь сами и не вводите читателей в заблуждение — всем украинским банкам нужны только деньги клиентов.
Не обольщайтесь сами и не вводите читателей в заблуждение — всем украинским банкам нужны только деньги клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
И чтобы вы понимали отношение приватбанка к своим «платиновым клиентам» приведу один простой наглядный пример. Моя теща — 75лет имеет пенсионную карточку в приватбанке. Так вот, ей на неделю раньше позвонили из приватбанка и предлагали эсклюзивные билеты на футбол. Теще. 75лет. Пенсионерке. Понимаете как все запущено? А самый цимис был в том, что через неделю как звонили теще, позвонили из приватбанка и мне, и выдали «что мол вам, как особо ценному клиенту приватбанка, не золотому, а Платиновому!!!, предлагаем билеты на футбол» )))))))))))))))))))). То есть, то, что не удалось напарить пенсионерам, начали втюхивать ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЛАТИНОВЫХ КАРТ. Страшно предположить, что начали напаривать владельцам карт Visa Infinite.
Теперь позвонили из банка и предложили «довнести» несколько тысяч, поскольку «планку подняли» или придти… вернуть платиновую карту обратно. Ах да, как для безупречного клиента мне еще предложили вариант «ну или платите 1