Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vbh29 7 лютого 2014, 22:55
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 21:32
vbh29, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, какая именно комиссия взималась с Вас за перечисление средств на депозит. А также Ваш номер телефона и карты с которой было перечисление, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и поможем снять средства с депозита, а также проведем расследование, когда были возобновлены начисления и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 7 лютого 2014, 20:50
Незнаю что мне теперь уже делать, потраченое время и нервы назад уже не вернешь.
Хотел сегодня положить деньги на свою виртуальную доларовую карту 700 гривень по курсу, пришел в банк обратился в кассу, но мне сказали, что так не получится, нужно только ложить на гривневую карту а потом в приват 24 делать обмен валют. Я послушал кассира, так и сделал, положил на гривневую.
Пришел домой стал переводить, ничего не получается, пишет, что нельзя переводить на доларовую карту зарещено законом Украины. Я начал звонить операторам, целый день они мне проморочили голову то виртуальная карта им не была видна, то еще что-то, то всё зависало. Потом наступил конец рабочего дня, я всё еще пытался совершить обмен разными способами и переводом и обменом, получал всё время сообщение о запрете законом украины, чтоб ему. Короче уже вечером позвонил оператору и меня женщина коротко и ясно в переносном смысле откровенно послала куда по дальше.
Вот результат моих попыток на сегодня:
radikal.ua/data/upload/04012/05615/8e9e44687a.jpg
radikal.ua/data/upload/05615/c2184/0dd1c8416d.jpg
Картинки я приложил, чтобы уже никакой дяденька по телевизору не говорил, что ничего такого нет и всё нормально, ведь было уже такое и теперь снова повторяется!
Я предлагаю объединится и написать колективную жалобу а лучше подать в суд на приватбанк за такие несанкционированые действия!!!
Пишите в коментариях, давайте обсудим эту тему, просто надоели мне эти выходки, нужно как-то заставить ответить за такие действия, получается, что они там украину поделить не могут и друг другу палки в колёса вставляют а страдают от всего этого простые люди!!!
Давай те пишите, чем больше будем шевелится, тем больше нас в серьёз будут принимать, ато вобще за быдло нас считают!!!
lopyand2727 7 лютого 2014, 17:49
В очередной раз в г.Харькове, ул.Шариковая 29 отсутствуют деньги в банкомате. Каждый месяц в банкомате нет денег, получить стипендию невозможно. Мы коллективно вынуждены обращаться к руководству учебного заведения о расторжении договора с Приватбанком, так как приоритетом был этот банкомат. Каждый месяц бороться с банком чтобы получить свои деньги затратно по времени и нервам. Как ПРИВАТБАНК декларирует что очень быстро работают не есть действительностью, дети в кассе будут день в день получать свои выплаты. С ПРИВАТБАНКОМ одни неприятности в этом месяце меняли карточку с 9 утра до 12 часов и то, после звонка на гарячую линию. В этом банке полностью отсутствует нормальное техническое обеспечение. НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 21:27
lopyand2727, добрый вечер!

Приносим извинения за возникшие трудности. Если банкомат стоит возле учебного заведения, и всем студентам в один день перечисляют стипендию, то вполне естественно, что деньги снимаются в короткое время, а инкассаторская машина физически не может подвозить деньги в течение часа.

Вы можете воспользоваться любым ближайшим банкоматом, так как на территории всей Украины возможно снимать наличные с банкомата любого банка без дополнительных комиссий. Также стоит обратить внимание. что необязательно в день получения стипендии снимать всю сумму. Вы можете расплачиваться картой в магазинах, пополнять счет телефона в банкомате, терминале самообслуживания, в Приват24.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 7 лютого 2014, 17:18
Похоже что беда не приходит одна и сегодня видимо какой-то черный день, но мне кажется, что дальше будет хуже.
У меня две карты гривневая для выплат и доларовая интернет карта, сегодня мне нужно было перевести с неё 700грн.60коп… Я начал операцию обмена, указал сумму в гривнах 700.60, система автоматом пересчитывает в долары с учетом комиссии (считаю, что это одно из самых важных достижений за всю историю приват24). Нажимаю далее и сразу в корзину, получаю отказ, недостаточно средсв, платеж забракован.
Дальше интереснее…
Долго разбирались почему не проходит платеж, потом я сам догадался, когда я совершаю обмен валют, указываю сумму 700.60 грн. нажимаю далее, то вижу, что сумма в гривнах изменилась на 700.61 (копейка наверное отходит приватбанковскому майнеру :))) ), естественно платеж не прохрдит из-за недостаточных средств!
Я поступаю по другому, изменяю сумму на 700.59 грн. нажимаю кнопку далее и в ответ получаю такое сообщение " Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины"
В итоге обмена не происходит а вместо этого я получаю это идиотское сообщение.
Хотел бы я посмотреть на этого западлистого человека который написал это сообщение и внедрил его, я подозреваю что это даже не один а кучка злобных авантюристов и моральных уродов.
Боже куда катится Украина, теперь банками управляет кто хочет и как хочет — не дождетесь, паралельно уже перехожу на биткоин!
И не говорите мне что я злой!
Вы мне сегодня с самого утра испортили настроение своими нелепыми звонками, а я всю ночь работал!
Простым людям в отличие от банкиров очень тяжело даются деньги!
Я многих людей уважаю, кто работает в приватбанке, но ту часть ИКД, просто ненавижу!
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 21:17
Роман, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
defoschka 7 лютого 2014, 17:07
Добрый день у меня умерла мама у которой депозиты в вашем банке нотариус выдал свидетельство на наследство тоесть вклады, я подала все документы в банк сотрудник сказала что придеться подождать около 1,5 два месяца, почему так долго?
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 21:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за вопрос! Действительно, процедура оформления занимает некоторое время. Но хотелось бы обратить Ваше внимание, что если вкладчик умер, и средства по вкладу получает наследник, проценты по депозиту начисляются за фактический срок нахождения средств на счету в банке без применения понижающих коэффициентов за досрочное расторжение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 7 лютого 2014, 15:47
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в юле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 16:37
vbh29, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 7 лютого 2014, 15:14
Ау, приватбанк.
Не хочется отрывать вас от важных дел, но вынужден четвёртый раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
без оцінки
Ludok 7 лютого 2014, 13:30
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г.
— Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Это можно как-то исправить?
Людмила Ермакова
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 14:57
Людмила, добрый день!

К сожалению данных, которые Вы предоставляете недостаточно, для рассмотрения вопроса. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Также уточните, пожалуйста, при переоформлении вклада Вам не сообщили о том, что переоформляют на «Стандарт», и о действующих тарифах.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 7 лютого 2014, 12:57
Уже как два года мне звонят разные агенты приватбанка, разные колекторы и прочие службы проедающие наши и без того не маленькие налоги, и спрашивают какую-то Елену Владимировну.
Но похоже, что все эти люди и половина сотрудников приватбанка являются частью системы ИКД (Имитация Кипучей Деятельности).
За два с небольшим года положение не изменилось, я уже устал с ними спорить, перепробовал все варианты.
Поначалу спорил и доказывал, что это мой телефон а не какойто там Елены Владимировны, говорил, чтобы проверили у телефонного оператора — не помагает, продолжают звонить!
Потом начал грубить им, трехэтажными матами их посылал каждый раз, когда они мне звонили и не понимали, что никакой Елены Владимировны по этому номеру нет — не помагает, продолжают звонить, тут даже я сам поразился железному терпению и не лояльности к жертве (жертва в данном случае Я), в этом плане они хорошо отрабатывают свои деньги, только в пустую, жаль — это ведь зря потраченные наши налоги!
Когда мне снова позвонили, я не стал тратить свои нервы а согласился, что да, я знаю Елену Владимировну и сказал, что это моя родственница и что она действительно проживала по данному адресу на который зарегистрирован номер как потом оказалось адрес у них не правильны, но они всёравно продолжали звонить!
После того как я согласился что да это номер Елены Владимировны, и еще добавил, что она сейчас за границей и не собирается от туда приезжать и передала, что если будут звонить и спрашивать её, то посылай всех.
Я сказал, что она Вас кинула на деньги, что её здесь больше нет и больше не звоните.
Ой что дальше началось, и мне угрожали, что приедет группа захвата и еще какие-то угрозы были. Я сказал, что уже жду-жду когда приедет группа захвата а она не едет и не едет!
Вобщем никто ничего не делает, только звонят и всё!
Мошенникам на заметку, можно взять кредит в Приватбанке и дать номер телефона другого человека и спокойно можно не возвращать деньги! Система работает, проверена годами!
Так что вот такие дела.
Очередной раз, когда обращаюсь с этой проблемой по телефону или в чат приватбанка мне рекомендуют обратится с паспортом в отделение приватбанка, что я уже делал и не раз.
Я спрашиваю, что еще можно сделать, может купить шампанского и цветы?
А воз и ныне там.
Надеюсь, что эта жалоба поможет если не мне, так хоть мошенникам, пусть еще раз накажут Вас!!!
Раз не доходит через голову, может через зад дойдёт!
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 14:53
Роман, добрый день!

Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста. номер телефона, Ваше ФИО, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно откорректируем данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
jou 7 лютого 2014, 8:33
Оформила кридитную карту с лимитом 20000, для подстраховки своего фермерског хозяйства(на всякий случай).Дали смешно даже сказать АЖ 300гривен, это что на сигареты?
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 9:46
jou, доброе утро!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
privatbank9955 7 лютого 2014, 0:29
добрий день меня зовуть елена банк мне звонит на мой телефон 066 086 2393 и спрашуе людину я ету людину незнаю хочу позвонить на горячу линию немагу позвонить и банк угрожае какие то кредити помогите разобраться
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 9:36
Уважаемый Клиент, доброе утро!

По данному номеру отсутствуют Клиенты с просроченной задолженностью. И соответственно ПриватБанк не может Вас беспокоить по задолженности другого Клиента.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 6 лютого 2014, 21:41
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в юле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 10:19
vbh29, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Yulia12 6 лютого 2014, 18:02
Достали уже со своими кредитками…
Заканчивается срок ощадкарты к депозиту… Для того чтобы открыть новую, необходимо принести кредитную карту которую мне навязали!!! ( именно навязали, я ее не просила открывать) пару лет назад!!! для того чтобы иметь возможность открыть депозитную ощадкарту. Большего бреда и придумать сложно… Какое отношение моя неактивированная кредитная карта имеет к процентам по депозиту? Кредиткой не пользовалась и не собираюсь.
И это еще не все. Теперь мне опять навязывают новую кредитную карту, иначе я не смогу пользоваться условиями своего депозита с ежемесячной выплатой процентов. Все требования Приват банка: принести старую кредитку срок которой еще не истек, после чего мне выдают новую ощадкарту для процентов, после чего навязывают новую кредитную карту, после этого я могу пользоваться условиями на которых заключался депозит… А ничего, что до его окончания остается еще пять месяцев??
Хочу подчеркнуть то, что кредитную карту новую я брать не хочу и сотруднице банка повторила это несколько раз. На что был ответ, это технически невозможно, все услуги идут вместе. Почему в магазине мне не предлагают продать хлеб, только если я возьму кефир?
Умилила фраза представителя банка на этом форуме о том что они берегут природу и поэтому лишают клиентов возможности иметь на руках правильно оформленные договора со всеми условиями о которых мы даже не догадываемся ставя птички и подписи… чтобы в суде невозможно было отстоять свои права. Даже в задрипанном киоске и то выдают чек. Юристов Привата не зря кормят…
Отделение банка находится в Киеве, около м. Нивки.
Обратной формы связи с отделением кроме как пишите «На деревню деду» не существует. Мои локальные проблемы должен рассматривать главный офис в Днепропетровске…
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 19:57
Юлия, добрый вечер!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взымается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Открытие депозита и карты для выплат возможно без карты «Универсальная». Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем урегулировать возникший вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ilya40umov 6 лютого 2014, 18:00
Короче полный отстой:
1) В СБ пришел в отделение и попросил заказать валюту. Но мне сказали звонить 3700.
2) В ПН позвонил на 3700, но там мне сказали звонить в отделение и дали их номер.
3) Звонил раз двадцать на номер отделения(который также есть в интернете), но там ни кто не брал трубку.
4) Во ВТ позвонил опять 3700 и потратил пол часа чтобы объяснить что мне нужно всяким милым операторам. Они сказали приходить в отделение в СР за деньгами.
5) В СР придя в отделение и постояв пол часа в очереди в кассу я узнал что денег нет. Не привезли. И вообще я должен был заказывать деньги в отделении(что за х*я. см пункт 1). Сказали прийти на след день.
6) В ЧТ я таки снял деньги в кассе. Правда простоял! ЧАС! в очереди из трех человек. Потому что блин депозиты вне очереди, и программа глючит, и подждите немного.

У меня блин самого гребанная карта ГОЛД, а толку ноль. Больше ни каких серьезных дел с приватбанком. Наверно в МММ забрать деньги проще.

З.Ы. И ведь это не в первый раз такой бред с приватом. Надо было блин научиться раньше. Что в чате в приват24 сидят одни олени которые по 2 часа отвечают и каждый говорит разное — это я давно понял. Но блин даже самое простое — забрать свои деньги — и с этим у них беда.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 19:41
Илья, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что уже более года отсутствует возможность Клиенту позвонить в какое либо отделение банка. Так как у них отсутствуют телефоны. Только личные телефону сотрудников, которые не предоставляются Клиентам. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вам предоставили, для заказа денег.

Заказывает деньги руководитель отделения, и если Вы обращались в отделение, для заказа денег, то руководитель отделения не мог отправить Вас по телефону 3700, так как сотрудник перезванивал бы руководителю отделения и передавал заявку на заказ денег.

Все разговоры и переписки сохраняются. А также записи с отделений. Мы лично желаем проверить информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, а также номер телефона дату и время звонка по телефону 3700, когда Вам предоставили номер телефона, для звонка в отделение банка, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 6 лютого 2014, 16:26
Третий раз обращаюсь, кто подскажет, где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Ответы представительницы банка о том, что данная версия не актуальна, просьба уточнить вопрос, обращаться ещё по каким-то адресам вызывает недоумение.
Я не спрашивал о её актуальности, не прошу помощи и ясно изложил вопрос: дайте копию или ссылку на конкретный документ, выпущенный вашим банком
без оцінки
Ksinya 6 лютого 2014, 15:56
Добрый день! Я попала в такую ситуацию 27/01/2013 моей сестре позвонили по объявлению свадебного платья на сландо по тел. 093-7705371, т. к. у нее нет карточек она попросила меня, чтобы я получила на свою карту деньги за платье, вобщем она дала мой телефон, звонит мне с другого номера тел.063-5869499 менеджер свадебного салона, и т.к они сотрудничают с другим банком, сказал, что мне надо подойти в банкомат привата и он продиктует номер декларации с которой мне перечислят деньги за платье, потом с этим чеком нада будет отослать платье, как бы подтверждение что деньги я получила. Я с этим никогда не сталкивалась, переводов ( как потом выяснилось) никогда не осуществляла, можете проверить мою кредитную историю, пришла в банк хотела, что бы мне помогли, но все экономисты были заняты и ко всем очередь и на рецепшне в даный момент никого не было, (значит это был злой рок). Вобщем этот ублюдок (так называемый менеджер) диктовал по телефону, что мне нужно в банкомате нажимать, это было в 10:24 г.Полтава ул. Октябрская,70А № банкомата CAPL9359 таким образом обнулив мою карту, я даже суму не набирала, потом сказал что минут через пять перезвонит, но когда мне через минут 15 пришло сообщение, что у меня минус 7000грн. я была в шоке, звоню ему номер уже не обслуживается. Оказывается как мне потом сказала сотрудник банка, я сделала перевод на чужие карты №4149********5535 и №5168********8902 (двумя платежами, т.к первый номер декларации как он сказал неправильно продиктовал мне). В этот же день написала заявление в службе безопасности, звонила по номеру 3700 и в милиции тоже заявление написала, с банка пришел ответ на почтовый ящик 30.01.2013, в краце, вобщем я сама виновата, а деньги нада вернуть. Мой №5457082901508205 с которой был сделан злощасный перевод денег, сейчас карта заблокирована и мне выдали новую с целью безопасности.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 19:24
Ксения, добрый вечер!

Действительно, сейчас большое количество мошенников, и мы активно
боремся с ними! Спасибо, что не опускаете руки и подаете сигнал!
В первую очередь, рекомендуем незамедлительно обратиться в
правоохранительные органы и написать заявление. По официальному
запросу мы предоставим им всю запрашиваемую информацию и поможем
задержать мошенника.
Нам, для блокировки карты необходимы следующие данные:
1. с какого номера звонили.
2. на какой номер звонили.
3. номер карты, ФИО, ИНН.
4. какие данные спрашивали.
5. какие данные Вы назвали.
6. где размещали данные о карте.
7. данные по платежу:
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
8.суть мошенничества, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Как только предоставите данные, мы заблокируем карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mak111 6 лютого 2014, 13:54
Хочу выразить благодарность приват банку
Я без проблем разорвал договор и снял депозит в кризис
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:51
mak111, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 6 лютого 2014, 13:49
Повторно прошу, кто подскажет, где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Ответ представительницы банка о том, что данная версия не актуальна, вызывает недоумение, я не спрашивал о её актуальности. Отвечать на конкретный вопрос отписками, ничего общего не имеющими к вопросу- это неуважение и издевательство
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 15:05
batis, возможно у Вас что-то случилось с депозитом/кредитом? Уточните, пожалуйста, Ваши данные и суть вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Чтобы мы могли рассмотреть детальнее Ваш вопрос и помочь решить возникшую трудность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
anna132006 6 лютого 2014, 10:32
Сколько раз я уже зарекалась не работать с ЭТИМ банком НИКОГДА!!!
То зажевал 500гривен терминал. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ!!! Доказать ничего не смогла!!! Хоть и писала какие то заявления, ходила месяц в ЭТОТ приваТ!
То перечисляла через приват 24 на приват,200 гривен деньги не пришли к получателю и мне не вернулись!!!
В общей сложности я уже полиняла на 700ГРИВЕН!!!
и Вот опять паступила на те же грабли!
Перечислила 200 гривен с карточки Приват Банка на карточку ОТП Банка, сделала всё как положенно!
Посмотрела ролик в Ютубе! Прочта ВСЮ инструкцию! Позвонила операторам, проконсультировалась!
В общем, отправила деньги 2 дня назад со своей карточки на карту ОТП Банка и ВУА ЛЯ!!!
ДЕНЕГ — НЕТ!!! И мне они не вернулись! Естественно, мне говорят от 3-5 дней, но я ужасно БОЮСЬ, что они не поступят. Меня уже при слове ПРИВАТ дрожь берет!
Я понимаю, что там ПАШУТ такие же люди как и я, что они не причем, и клиентов у них ДОФИГА и мои 700гривен, это как капля в море… но хоть немного понимания я могу получить?
Люди добрые, что мне делать! Доказать я ничего опять не могу, мол что то где то зависло, от меня они ушли и ЕСТЕСТВЕННО СПИСАЛИСЬ!!!
Уважаемые сотрудники, я работаю на 2х работах, зарабатываю эти деньги как говорится потом и кровью!!!
Ну что за напасать, ну хоть кто то найдётся более-менее человечный и поможет мне???
С уважением, Аня.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:48
Анна, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что даже при переводе межбанковских платежей есть определенная система, а также данные которые отправитель может сообщить в банк получатель и найти платеж. В банкоматах ведется как видео-наблюдение, так и информацию о картах, выдачи наличных и прочее фиксируется в программе. Риск «потерять» деньги исключен.
Если Вы проводили платеж в Приват24 с карты ПриватБанка на карту другого украинского банка регламент зачисления 3 дня.
Для проверки состояния всех трех списаний по отдельности укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
tat220587 5 лютого 2014, 22:17
Очень не понравилось обслуживание в этом отделении, чтобы поменять карточку ждала 30 минут это при том что очереди вообще не было, девочки операторы то между собой клиентов обсуждают, то технический перерыв, то еще что то, вежливость вообще отсутствует, единственный приветливый работник это девочка которая оказывает помощь на терминале, в остальном осталась очень не довольна!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:39
tat220587, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝