Сотрудники никогда ничего не знают...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Очередные проблемы с ПриватБанком продолжаются. Обратилась в свое отделение к операционисту за разъяснением по списанным процентам и комиссиям по кредитному договору, он ничего не знает, но сказал, что организует мне звонок из Днепра. Звонят из Днепра и какая неожиданность, оказывается меня нет в матрице полномочий в доверенных лицах, но передо мной открыт Приват24 и я там естественно прописана. Почему так? кто его знает… и я уже ничему не удивляюсь, потому что после попыток объяснить, что такого не может быть и я там прописана, что были недавно разбирательства по зарплате, после которых я перестала сотрудникам перечислять деньги на карты для выплат, оператор из Днепра сказала у них другая база… А еще сказала, что вряд ли даст мне информацию по поцентам и комиссиям, т.к. она не знает… Не работники, а одни Незнайки в этом банке… Единственное что еще держит в этом банке, так это их программа Приват 24, иначе давно бы уже отказалась от них.
Написати коментар
Коментарі - 8
В приватбанке умные люди это председатель и его ближайшее окружение, десяток другой человек. остальные сотрудники это мрак и позор. в приватбанк набирают, мягко говоря, недалеких и не очень умных сотрудников.
в суде у меня главный старший супервайзер юрист приходил — он пишет процессуальные документы с орфографическим, с пунктуационными, со смысловыми ошибками и с ошибками по ГПКУ. и это юрист приватбанка. кому надо могу фото документов предоставить.
в суде у меня главный старший супервайзер юрист приходил — он пишет процессуальные документы с орфографическим, с пунктуационными, со смысловыми ошибками и с ошибками по ГПКУ. и это юрист приватбанка. кому надо могу фото документов предоставить.
- +
- +12
- Svetlanak84
- 6 липня 2016, 16:39
- #
Я Вам и без документов верю, просто уже устала с ними работать. Объяснять что то их сотрудникам бесполезно, потому что их девочки и мальчики не в силах понять важность ситуации в силу неопытности и своего интеллекта. Я задавала вопрос начальнику отделения, что почему нет ранжирования проблем клиентов в Днепре, есть ведь ситуация на сейчас, к примеру-срок выплаты зп и налогов, а есть та, которую на потом можно перенести, но это бесполезно, разводит руками.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 липня 2016, 19:16
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Svetlanak84
- 12 липня 2016, 15:56
- #
Жалоба была направлена 7 июля, 13:35, никто так и не позвонил… Я не удивляюсь…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 липня 2016, 9:13
- #
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, электронный адрес, с которой были направлены детали сложившейся ситуации на почту help@pb.ua, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, электронный адрес, с которой были направлены детали сложившейся ситуации на почту help@pb.ua, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Svetlanak84
- 13 липня 2016, 10:40
- #
Я уже сама очередной раз связалась с колл-центром в Днепре, мне наконец-то дали ответ на мой вопрос. Так же сказали, что жалобы у вас теперь рассматриваются на протяжении 7 дней, хотя раньше мне давали информацию, что 1 день. Корпоративную почту я написать здесь не могу, но номер жалобы вам предоставлю-7645932. Остается вопрос, почему я напрямую лично должна выяснять вопросы, а не наш операционист из отделения? По факту мне приходится делать его работу!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 липня 2016, 12:19
- #
Svetlanak84, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Svetlanak84
- 13 липня 2016, 14:47
- #
Связалась со мной специалист-Виктория Музыка, ничем не помогла! Более того, на мой вопрос почему я делаю работу менеджера по работе с клиентами, был дан ответ, что менеджеры по работе с клиентами только открывают счет и консультируют по ведению расчетного счета, остальное вы все сами… Нет слов! Еще и специалистами себя называют, специалистами в чем?…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |