Карты заблокированы на исходящие платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
Получается патовая ситуация: со мной не связывались сотрудники СБ, мне конкретно ничего не могут сообщить на 3700, а личный менеджер мне говорит писать письмо и ждать ответа, наверняка понимая, что это бесполезно.
Блокировка неправомерна. А мне остается только сидеть и ждать, когда Приват Банк соизволит со мной связаться и огласить свои претензии.
Я отправляю письмо help@pb.ua с более подробным описанием проблемы. Надеюсь, что со мной свяжутся представители Приват Банка и объяснят мне суть претензий ко мне.
Всем хорошего дня!
Блокировка неправомерна. А мне остается только сидеть и ждать, когда Приват Банк соизволит со мной связаться и огласить свои претензии.
Я отправляю письмо help@pb.ua с более подробным описанием проблемы. Надеюсь, что со мной свяжутся представители Приват Банка и объяснят мне суть претензий ко мне.
Всем хорошего дня!
- +
- +22
- sergunya73
- 6 липня 2016, 14:09
- #
«В тот же день, вечером, мои карты заработали»
Единственно правильным действием в этом случае был бы немедленный вывод всех доступных средств куда угодно, так как второго шанса, как правило, не бывает.
Единственно правильным действием в этом случае был бы немедленный вывод всех доступных средств куда угодно, так как второго шанса, как правило, не бывает.
Я, в принципе, так и сделал. У меня на данный момент на картах минимальная сумма. Я хочу добраться до истины и получить ответ на каком основании я не могу пользоваться моими картами. А пока получаю только отговорки и фразы типа это не в нашей компетенции, мы ничего сделать не можем. Вот хочу достучаться до того, кто может что-то решить.
- +
- +5
- sergunya73
- 6 липня 2016, 14:57
- #
«Вот хочу достучаться до того, кто может что-то решить»
Исходя из собственного опыта общения с приватом, до «ответственных специалистов» достучаться можно только натуральным способом, с помощью бейсбольной биты.
Исходя из собственного опыта общения с приватом, до «ответственных специалистов» достучаться можно только натуральным способом, с помощью бейсбольной биты.
я верю с то, что сотрудники там нормальные люди, а вот система конечно с гнильцой. Если вы блокируете карты, то позвоните и сообщите в чем проблема. А так получается я сам увидел блокировку, сам звоню, сам пытаюсь выяснить причины. Неужели сложно позвонить и сказать: карты заблокированы, для того, чтобы ускорить процесс пришлите это и это, расскажите о том и о том. Тем более с VIP клиентами хотя бы введите подобные нормы.
- +
- 0
- Danil Legend
- 20 липня 2016, 19:16
- #
В точку
Я хочу попросить сотрудника Приват банка, который здесь отвечает на вопросы отметиться в теме и подтвердить, что моё письмо на help@pb.ua получено и оно принято к рассмотрению. Заранее благодарен!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 липня 2016, 18:54
- #
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой были направлены детали ситуации на нашу почту help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой были направлены детали ситуации на нашу почту help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте. Я отправил вам email, с которого отправил вам письмо, личным сообщением. Проверьте пожалуйста.
- +
- 0
- daniil2727
- 6 липня 2016, 23:29
- #
А что вы хотите? Что бы с вами связывались каждый день консьерж и личный менеджер 24/7? Сам вип клиент, обслуживание не по виповски! Не кому не рекомендую оформлять карты выше голд в Привате. непонятные комиссии за овердрафт, и все очень очень заняты.
Во дает, понимает, что приват на него VIPа плюнул и растер, и быстренько свой гнев на тактику подлизы сменил, мол все гуд но просто позвонили бы, Уважаемый не торгуйте душой, противненько может стать в один момент и титулы и двуличие. надеюсь не все VIPы с душонкой подхалима в нашем государстве.
Не сработает тактика хвальбы, будет паковать сидр в Международный суд
Не сработает тактика хвальбы, будет паковать сидр в Международный суд
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 липня 2016, 21:35
- #
ТСу рекомендую зайти в Приват24, далее в управление картой и в лимитах найти оплату в интернет и попробовать её изменить (установить).
В некоторых случаях помогает…
В некоторых случаях помогает…
- +
- +6
- koblezlaya
- 14 липня 2016, 17:06
- #
Добрый день! Нас таких очень много. Вот моя история m.minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/#com2952433
И я вам хочу сказать, что берите подмышку своего адвоката и сразу в суд. Моей истории уже второй месяц пошел, но результата никакого. Писала письмо, был ответ, в котором указано было «предоставить документы» какие документы информации не было, после обращения в отделение банка я получила список документов которые мне необходимы (я даже сделала фото с планшета менеджера отделения, где «ответственный» специалист написал перечень). Я предоставила документы которые от меня потребовал банк. И снова подала заявку на разблокировку счета. Рассмотрение заявки заняло 28 дней (из положенных 30-ти) ответ был такой, что и в первый раз «предоставить документы» и ни слова о том что не так с первыми и какие необходимы. В отделение банка я получила ответ «карта была заблокирована Департаментом Финансового мониторинга и банк ничего сделать не может и советуют мне обратиться в суд» — Но! Никакого документа от фин.мониторинга они мне не предоставили. Я это называю «тупо на лоха». Наши люди не грамотны в вопросах законодательства и их прав, поэтому кто-то решит что сумма невелика и просто забросит этот вопрос, кто-то подумает что судебные вопросы займут слишком много времени и денег, кто-то решит что судиться с банком бесполезно, ведь это такая махина. А с каждого по 200-500 грн, а с кого-то несколько десятков тысяч. С миру по нитке… дальше сами знаете. Вот так-то.
И я вам хочу сказать, что берите подмышку своего адвоката и сразу в суд. Моей истории уже второй месяц пошел, но результата никакого. Писала письмо, был ответ, в котором указано было «предоставить документы» какие документы информации не было, после обращения в отделение банка я получила список документов которые мне необходимы (я даже сделала фото с планшета менеджера отделения, где «ответственный» специалист написал перечень). Я предоставила документы которые от меня потребовал банк. И снова подала заявку на разблокировку счета. Рассмотрение заявки заняло 28 дней (из положенных 30-ти) ответ был такой, что и в первый раз «предоставить документы» и ни слова о том что не так с первыми и какие необходимы. В отделение банка я получила ответ «карта была заблокирована Департаментом Финансового мониторинга и банк ничего сделать не может и советуют мне обратиться в суд» — Но! Никакого документа от фин.мониторинга они мне не предоставили. Я это называю «тупо на лоха». Наши люди не грамотны в вопросах законодательства и их прав, поэтому кто-то решит что сумма невелика и просто забросит этот вопрос, кто-то подумает что судебные вопросы займут слишком много времени и денег, кто-то решит что судиться с банком бесполезно, ведь это такая махина. А с каждого по 200-500 грн, а с кого-то несколько десятков тысяч. С миру по нитке… дальше сами знаете. Вот так-то.
Приветствую. Хочу описать состояние дел на сегодня. Первое: письмо на адрес Приват банка меня все же вынудили написать. Об этом письме говорили на 3700 и личный менеджер. 8 дней назад его отправил. Второе: из СБ все таки позвонили и сказали что будут проверять историю операций. На вопрос: есть ли жалобы на меня? — ответа я не получил. Документы о происхождении средств, которые я отправил более месяца назад сейчас попали к СБ. По срокам проверки этих документов четкого ответа я не получил. «Ждите, с вами свяжутся наши специалисты.» В качестве итога: более 20 дней ожидания звонка из СБ при обещанных 5. Молчание о причинах и правомерности ограничений на картах. Единственный плюс — со мной связались сотрудники СБ. Это прогресс, если судить по аналогичным ситуациям и отзывам на этом сайте.
- +
- 0
- Danil Legend
- 20 липня 2016, 19:19
- #
Всем отписавшимся с такой же ситуации — только в суд. Кто уже это сделал — респект, не бросайте только. Судебные требования — по максимуму. Автор, вам предоставить образец искового заявления? В суд — по Вашему месту жительства. Судебный сбор платить не нужно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Постараюсь вкратце описать проблему решение которой я пытаюсь найти последние 2 недели, но, к сожалению, безрезультатно.
Вводная: я являюсь VIP клиентом Приват Банка и активно использую свои карты.
Итак: 8 июня со мной связался мой личный менеджер и сообщил мне о том, что мои карты заблокированы службой фин.мониторинга. Мне сообщили, что необходимо предоставить в банк документы подтверждающие происхождение средств и показать кому и за что я отправляю свои средства.
После всех уточнений я все равно слабо представлял себе что именно от меня требуется. Но начал собирать доказательства легальности происхождения средств. В тот же день, вечером, мои карты заработали. Мне на 3700 сообщили, что ко мне больше нет претензий и я могу пользоваться своими картами. Однако же отдельно оператор отметил, что информацию по происхождению средств мне в любом случае нужно собрать и предоставить в службу фин.мониторинга через личного менеджера. В течении 3-х дней я это сделал.
Мне показалось очень странным практически мгновенное снятие блокировки с моих карт. Это была или ошибочная блокировка, или одно из двух.
Далее 10 дней я пользовался своими картами без ограничений. Пока не решил пополнить счет мобильного и получил сообщение «ОТКАЗ. Превышен лимит суммы операции».
Я позвонил на 3700 и мне сообщили, что мои карты в порядке, они не видят ограничений. Но если я не мог их использовать, то в течении 7 дней со мной свяжутся сотрудники СБ.
Звонка я жду уже 2 недели. Из общения с 3700 и личным менеджером мне удалось выяснить, что блокировка согласно статьи 1074 ГК. Мне было предложено писать заказное письмо и ждать ответа в течении 30 дней. Почитав отзывы здесь я понял, что это бесполезно. Ответа либо нет, либо он бесполезен.
Блокировка получается неправомерной, информации мне не дают и не связываются.