Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
annalen 24 лютого 2014, 18:45
Почти год назад я принесла в банк долларовый депозит. Прошу заметить — принесла всю сумму в долларах. Наличными, не покупала доллары в банке, а сразу наличными в долларах. В пятницу у меня закончился срок депозита, сегодня пришла что бы разорвать этот договор, мне сообщили что банк приостановил валютные операции (купли/продажи), по этому мне могут деньги выдать только в гривневом эквиваленте по курсу. Что за ерунда, у меня есть чек, что я положила вам деньги в долларах, я не покупаю у вас доллары, я хочу забрать свои же деньги. Я хочу банк удивить, но люди деньги хранят в долларах именно для того, что бы покрыть падение курса гривни, по этому рассказывать мне о том что курс возрос по этому вы не можете мне выдать деньги — я именно для таких ситуация все деньги и хранила в валюте. На каком основании мне отказывают в выдаче моего депозита?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:08
Анна, здравствуйте!
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные неудобства, вызванные предоставлением некорректной информации сотрудниками отделения. Для получение суммы в срок рекомендуем предварительно ее заказывать.
Позвольте нам в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните контактные данные а также некоторые детали визита в отделение (дату, приблизительное время и адрес), отправив письмо нам на e-mail:help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
без оцінки
marphakoltcova 24 лютого 2014, 18:02
20 февраля попросила досрочно забрать валютный депозит (отделение г. Лисичанск, кв. Дружбы Народов, 1). обещали на следующий день. сегодня 24 февраля.?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Хотим обратить внимание, согласно условиям депозитных договоров с 21.02.2014 актуализированы правила досрочного расторжения вкладов физических лиц.
Спешим заверить, что порядок полностью соответствует условиям досрочного возврата, определенным в депозитном договоре и в Заявлении на открытие вклада: «У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора».
При досрочном расторжении депозитного вклада на сумму до 50 000. грн / 5 тыс. долларов / 5 тыс. евро / 200 тыс. рублей, вклад расторгается в этот же день, без дополнительных согласований.
Если сумма от 50 000. грн / 5 тыс. долларов / 5 тыс. евро / 200 тыс. рублей и выше, предусматривает визирование заявки на расторжение.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать содействие в решении вопроса. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
ksenofor 24 лютого 2014, 16:48
Транзакция 35088936 — вопрос по ней. Вот LiqPay это же внутренний сервис Приват Банка? Так почему деньги с этого сервиса выводятся на карту уже больше недели? Вы выходите даже за рамки своего собственного регламента!
Что в этот момент происходит с моими деньгами, когда вы их перекладываете неделю из одного кармана в другой?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:19
Добрый день, уважаемый клиент! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Предоставленная Вами информация проверена, платеж 35088936 на сумму 163 USD, проведен успешно от 26.02.2014 г. и средства будут зачислены в течении суток на счет 46**95.
С уважением, ПриватБанк.
SergeiVV 24 лютого 2014, 16:09
Сотрудники банка отказались поднять лимит на снятие наличных по пенсионному счету.
Показать пункт договора, на основе которого это ограничение введено тоже не смогли.
Как поднять лимит или получить в отделении банка письменный отказ?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

На данный момент есть лимиты на снятие наличных: Зарплатная, пенсионная, расчетная, личная -3 000 грн в день Кредитная карта — ( личные 3000 грн в день) / ( кредитные 1000 грн в месяц) Корпоративная — 3000 грн в день. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. Как только будут сняты ограничения мы Вас обязательно уведомим.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
etk011 24 лютого 2014, 15:39
Мало того.Так теперь я и деньги снять с карточки не могу которые положил на покупку валюты.Так как стоит ограничение на снятие наличных.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:13
Уважаемый Клиент, Вы можете снять наличные в пределах 3000 грн, или же провести безналичную оплату на любую гривневую карту/счет.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
etk011 24 лютого 2014, 14:58
Ниже прочитал о ограничении на валюту.Что это за ограничение? Я уже какой день не могу даже каких-то 50$ купить.Никогда бы не подумал что самый большой банк страны с которым раньше никогда не было проблем поставит в такую ситуацию.Назовите хоть какие-то сроки.День, неделя месяц?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:37
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме. Как только будет снято ограничение, мы Вас обязательно уведомим.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Vladimir1 24 лютого 2014, 14:51
Уважаемая Елена!
Отмывая свой мундир, всё-таки не следует обманывать.
«Для того, что бы наши Клиенты не забыли про ежемесячный платеж, мы каждый месяц отправляем смс-информирование на финансовый номер телефона.» — это Ваша цитата. И она не соответствует действительности. смс-информирование приходило раньше, когда нужно было выплачивать более значительные суммы, тогда и обязательный платёж сообщали. Сейчас же ваши менеджеры соорудили обычную ловушку: смсок за обязательные копеечные платежи не высылали, а потом, пользуясь подписанным договором, наложили приличный штраф. И именно о его величине я и писал. Так что о возможной дальнейшей лояльности со стороны банка (надо же было предположить, что я после этого я захочу иметь дело с такой фирмой!!!) я не задумываюсь.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:56
Владимир, направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Мы проверим информацию и сможем предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
etk011 24 лютого 2014, 14:50
Что с покупкой валюти через Приват24??? Курс у Вас на уровне, скажем так.Когда люди смогут перевести со своей гривневой на свою валютною карточку деньги? Или Вы не понимаете что рушите этим планы людей!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 16:08
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме. Как только будет снято ограничение, мы Вас обязательно уведомим.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
geishadesign 24 лютого 2014, 14:41
Здравствуйте, у меня кредитная карточка приват банка с лимитом в 300 грн всего.Но иногда не справляюсь и с оплатой такой маленькой суммы… в 50 грн каждый месяц, иногда не получается ложить вовремя до 25 числа, и приходится просрочить… Я понимаю, что я таким образом становлюсь плохим клиентом для банка, но выхода нет иногда в теперешнее время. Скажите пожалуйста, почему иногда приходит сообщение, что я должна оплатить 50 грн по карте до 17 числа? Если в договоре написано до 25 моя оплата… И что делать если не получается ложить во время, а немного попозже? Не грозит ли мне это большими проблемами? Если я просрочу например на 10 дней оплату в 50 грн.Заранее огромное спасибо за ответ. С Ув. Алена.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 16:31
Алёна, добрый день!

Обязательный ежемесячный платеж — 7 % от задолженности по кредиту, но не менее 50 грн и не более остатка задолженности.
Смс-информирование поступает ежемесячно как напоминание, о том, что до 25 числа необходимо внести сумму. Хотим обратить Ваше внимание, что сумму можно погашать с 1 по 25 число месяца. При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более подробно о них по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Vladimir1 24 лютого 2014, 13:29
Лет пять пользуюсь кредитной карточкой банка. Нужны деньги — снял. Вернул со временем, выплачивая всё без задержек. Таким образом, вероятно за добросовестное пользование картой, у меня подросла (по инициативе банка) сумма на карте. Пригласили и вручили золотую карту да и ещё страховку оформили. Каждый месяц снимали за неё по 10 грн. С карты деньги не снимал, необходимости не было. Однажды мне сообщают, что наложен штраф более 1000грн. Основание — неуплата обязательного платежа (с этих 10 грн) более 180 суток. Вот какой убыток я нанёс банку. Очень соизмеримы «преступление» и наказание. СОВЕСТЬ ИМЕТЬ НАДО И ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ПОРЯДОЧНОСТЬ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 14:31
Владимир, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Для того, что бы наши Клиенты не забыли про ежемесячный платеж, мы каждый месяц отправляем смс-информирование на финансовый номер телефона.
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы оформили страховку и регулярный платеж с карты, соответственно банк выполнил свои обязательства по регулярному внесению денег на страховку. Рекомендуем незамедлительно погасить задолженность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lakiza2003 24 лютого 2014, 12:57
Я несколько лет — клиент Приватбанка. 19.02.14 я заказала по телефону в отделении банка г.Днепродзержинск валюту (досрочное закрытие депозита). Мне пообещали выдать деньги 21.02.14 после 11.00.
21.02.14 деньги в кассу привезли на мое имя, но мне не выдали, ссылаясь на «виртуальную» инструкцию от 21.02.14, невзирая на то, что деньги были заказаны еще 19.02.14. Позвонив по тел.3700 сообщили, что все верно, и деньги может быть я теперь получу только 25.02.14. Кому была продана валюта, которую привезли на мое имя?
Смогу ли 25.02.14 получить свои деньги????
Стоит ли в дальнейшем строить взаимоотношения с банком???
Отслеживая комментарии сотрудников банка, сразу хочу отметить, что данную информацию я отправила по эл.адресу: help…
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 14:38
Уважаемый Клиент, добрый день!

В настоящее время все письма на почте help@pb.ua обработаны и предоставлены Клиентам ответы. Если Вы указывали всю необходимую информацию, то с сотрудниками в отделении связались и заказали деньги в отделение банка. Сотрудник отделения свяжется с Вами, как только привезут валюту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Jack Black 24 лютого 2014, 12:08
Во общем проблемы с покупкой долларов еще раз показали, что этот банко полнейшее г… Мало того, что не хотели закрывать карты в отделении, но это отдельная история, так теперь и приват24 (который оставил в связи с тем, что нужно расплачиваться в интернет магазинах) не хочет менять гривны на доллары. Уважаемые господа управляющие банка, я все понимаю, но почему-то проблемы с валютой только в Вашем банке, учитывая, что курс у Вас не самый маленький. Можно сделать лимит на валюту для каждого человека к примеру. Снял деньги, положил на карту Сбербанк России (в гривнах) и оплатил заказ без проблем вдолларах. Приват24 буду закрывать и Вам советую!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:05
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
bmmshayan 24 лютого 2014, 11:50
Здравствуйте!

У Вас сейчас есть возможность купить WebMoney, Яндекс.Деньги с карты ПриватБанка.

Вопрос:
Планируется ли ввести возможность вывода WebMoney, Яндекс.Деньги на карточку ПриватБанка?
Даже пускай с небольшим % комиссии. Все программисты Украины были бы Вам очень благодарны.

Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Клиенты ПриватБанка могут пополнять счет в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и PayPal с помощью
банковской карты, а также переводить деньги со своих счетов на любую карту ПриватБанка. Более подробно по ссылке privatbank.ua/emoney/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
AngelikaLika 24 лютого 2014, 11:48
19.02 закончился срок валютного депозита, 20.02 я в отделении банка, своему менеджеру сказала, что продления не будет и я хочу забрать назад свои деньги. Меня заверили, что проблем не будет, перевели деньги на карту и пообещали, что в субботу, если нет, то в понедельник я получу все без проблем. На душе честно скажу, было мягко сказать — беспокойно… В субботу мне ответили, что пока денег не будет, возможно в понедельник… После такого ответа я не дожидаясь понедельника позвонила на 3700, писала здесь, писала на help@pub.ua, с одним вопросом: Мне не отдают депозит, когда отдадут??? Везде были дежурные ответы, без проблем, раз вы заказали, в понедельник получите… Сегодня понедельник — денег НЕТ!!! А как же так? Я же не с соседкой на лавочке общалась??? Вы же серьезный банк, который и сейчас продолжает уверять, что проблем нет… Я еще раз повторяю, что заказ я сделала до того, как ввели ограничение, т.е. 20.02 и я не расторгаю договор, а хочу забрать свое в оговоренные сроки!!! Когда я могу это сделать? Да, и по три тыс гривен в день снимать с валютного депозита — предлагать такое по тел 3700 это по меньшей мере, смешно!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:39
Уважаемый Клиент, добрый день!

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий. Ваш вопрос на контроле. После решения вопроса Вам позвонит сотрудник банка. Спасибо за обращение!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mixai 24 лютого 2014, 11:34
Пользуюсь услугами ПриватБанка уже много лет и нареканий в их работе не было, за исключением каких то временных незначительных технических неполадок. Но вот ограничение в снятии наличных в банкоматах ДОСТАЛО!!! Раньше было ограничение в сумме кратное 20 грн, а сейчас почти во всех банкоматах в 100 грн. На карточке осталось 86 грн и их не снять. Заработные платы всех членов семьи идут через ПриватБанк, в связи со сложившейся ситуацией в стране все выплаты задерживают и «каждая копейка» не помешает. Уберите это ограничение.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 13:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Относительно купюр в банкоматах и терминалах, к сожалению, есть точки, где не получается вкладывать мелкие купюры, т.к. иначе их не будут успевать инкассировать. Но мы активно работаем над тем, чтобы нарастить парк инкассации. Ранее наши Клиенты в случае необходимости могли снять наличные в любом банкомате на территории Украины без дополнительной комиссии. В связи со сложившемся положением в стране, эта возможность приостановлена другими банками. До возобновления этой возможности Вы можете суммы менее 100 грн снять в кассе банка без дополнительных комиссий.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в большинстве магазинов сейчас можно оплачивать картой, мобильную связь, коммунальные услуги также возможно оплачивать без обналичивания карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
PrivatBankQM 24 лютого 2014, 11:14
Мы все несколько недель с большим беспокойством наблюдали за событиями, которые происходили в стране. В условиях нарастания напряженности и снижения курса национальной валюты многие клиенты беспокоились о будущем финансовой системы и судьбе своих сбережений.
Развитие ситуации было непредсказуемым. Поэтому мы с полным пониманием отнеслись к желанию ряда наших вкладчиков забрать на время свои вклады из банка. К счастью, в последние дни напряженность спала. Многие клиенты начали жалеть о потерянном доходе при досрочном разрыве депозитов. В банк стали обращаться клиенты с просьбами восстановить свой вклад.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, ПриватБанк объявляет о проведении акции “Мир для всей Украины”.
Надеемся, что эта акция станет посильным вкладом ПриватБанка в стабилизацию сложившейся ситуации и повышение благосостояния наших сограждан.
Вкладчики, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля 2014 г., могут восстановить свой вклад без потери процентов. Если вкладчик восстановит депозит с 24 февраля до 7 марта этого года, банк начислит проценты, которые были потеряны при досрочном расторжении вклада. Если новый вклад будет расторгнут досрочно, потерянные проценты не восстановятся.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Walerak 24 лютого 2014, 11:00
Депозити, термін яких закінчився, в євро не віддають. Попередив що буду забирати за тиждень. Сказали, що переводимо на карточку все і відразу отримаю в кассі. В кассі видали тільки 200 євро і сказали що в них ліміти встановлені. Кудись дзвонили і там тоже послали. Адрес відділення м.Луцьк вул Крилова 1, старший відділення як мені сказали це Людмила Володимирівна. Забирайте депозити, бо скоро переведуть все на ліміти. Зараз ліміт 3000 грн. в день.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 лютого 2014, 12:26
Шановний клієнт, здравствуйте!

Приносимо Вам найщиріші вибачення за доставлені всією ситуацією незручності. При завчасне замовленні видача депозитів здійснюється у звичайному режимі.

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
olga1508 24 лютого 2014, 10:58
В четверг 20.02 подали заявку о закрытии долларового депозита, сказали что деньги можно будет забрать в понедельник 24.02, но сегодня отказали т.к нет долларов и неизвестно когда будут, центральное отделение в Луганске
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 11:28
Ольга, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и уточним причину отсутствия валюты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
lzlzktyzbcthtuf 24 лютого 2014, 10:44
Моя мама работает в школе и у неё есть кредит в Приватбанке, зарплату она тоже получает в привате. Ежемесячный платёж по кредиту нужно провести до 25 числа каждого месяца, но ни отделение банка ни банкоматы не работают. Зарплату ей уже перечислили и в других банках люди получили деньги, а телефоны отделения Приватбанка в пгт. Великая Новосёлка Донецкой области не отвечают. Скажите пожалуйста как быть ей с кредитом ведь это ей нащитают дополнительные проценты или как?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 лютого 2014, 11:30
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!

Указанной в отзыве информации недостаточно, что прокомментировать ситуацию. Для более полного рассмотрения вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

О других Ваших вопросов в отзыве.
1. Отделение банка работает в обычном режиме и открыто с понедельника по пятницу (с 08:00 до 17:00).
2. Для связи с банком и решения любого вопроса в режиме 24/7 доступна горячая линия 3700, поэтому нет надобности в связи непосредственно с отделением. Служба поддержки работает в стандартном режиме, поэтому просим уточнить, по какому № Вы пытались связаться в отделением банка и где ознакомились с этой информацией?
3. Описанная ситуация с банкоматами вызвана повышенным спросом на наличную валюту в Вашем городе, поэтому просим Вас не беспокоиться, в ближайшее время они будут проинкассированы.
4. Согласно условий использования карты «Универсальная», Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 7% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Поэтому рекомендуем до 25-го числа внести минимально необходимую сумму по кредиту.
5. Для пополнения карты Вы можете использовать в том числе и каналы удаленного доступа (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), без снятия наличных с помощью банкоматов.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
tessko 24 лютого 2014, 9:42
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2121-14

Изучайте закон, не позволяйте обманывать себя и пресекайте нарушение на корню, дабы сберечь свои нервы и деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 лютого 2014, 10:47
Уважаемый клиент!

Ваш вопрос для более глубокого анализа принят в работу ответственными специалистами и будет решен в ближайшее время.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝