×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Положительный отзыв (интернет-услуги)
— создание интернет-карточки (гривневой или валютной) для платежей в интернете. Поводом стало желание платить за коммуналку не покидая мягкое кресло) Мне нужно было в Киеве (квартплата+электро) и в области (газ+электро). У Привата, кстати, возможности получения квитанций от поставщиков услуг скудные. Но с интернет-карточкой не проблема пойти в portmone.
— хороший уровень информационной поддержки в интернет-кабинете Приват24 (сравниваю с ПИБ и УкрСибБанком).
Короче, считаю, интернет-сервис у Привата лучший в Украине.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
Спасибо за Ваше обращение. Хорошего Вам дня.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Как узнать свой счёт на карте,находясь за границей?????
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав Ваш ИНН, контактный номер телефона (украинский и действующий), чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
БАНК ПРИЗРАК
Написати коментар
!
Коментарі (7)
Банк банкрот?
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня. Этот порядок не противоречит нашим обязательствам согласно условий договора: «У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора».
Если Вы предупреждали банк о досрочном расторжении депозита, и Вам было отказано, сообщите нам об этом на почту help@pb.ua.
Информация обязательно будет проверена.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Беспредел Привата!!!
Коментарі (5)
Забрали деньги и не отдают.
Написати коментар
Коломойский!!! Верни деньги!!!
Написати коментар
Отвратительное отношение к клиентам.
Заявление о мошенничестве управляющий отделением банка принять отказался, отправив в службу безопасности банка (куда???????) Ни адресов, ни телефонов не предоставлено. Техподдержка (3700) выдала 2 номера, по которым связаться не возможно (автоответчик сбрасывает через некоторое время, а на СМС никакой реакции). Подано заявление в РОВД.
Коментарі (2)
от возмущения уже заканчиваются нормальные слова, хочется перейти на третий русский т.е. матерный!!!!!!!
Коментарі (5)
БОЛЬНАЯ ТЕМА: невозвращенные депозиты!!
Написати коментар
Подскажите
Написати коментар
Проблема с выводом денег
Хочу узнать когда же наконец они до меня дойдут.
Техподдержка отвечает шаблонами.
Очень похоже на обычный развод:
Dialogue № 2919-58497337
18 Feb 18:41 #2919-58497337
транзакция не ушла куда надо
18 Feb 18:41 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?
18 Feb 18:41 #2919-58497337
да
18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
уточните ид транзакции
18 Feb 18:42 #2919-58497337
35088936
18 Feb 18:43 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста
18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета
18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства
18 Feb 18:45 #2919-58497337
поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под этим: «проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета „
18 Feb 18:47 Шляхов Кирилл
в связи с ошибкой технического характера проводиться перерасчет на данный момент вопрос на контроле, средства будут зачислены, но это может занять время больше регламента
18 Feb 18:47 #2919-58497337
перерасчет чего? что это операция из себя представляет?
18 Feb 18:49 Шляхов Кирилл
перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди дата зачисления средств по Вашему платежу будет известна только после перерасчета
18 Feb 18:50 #2919-58497337
“перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди» — что это операция из себя представляет?
18 Feb 18:50 #2919-58497337
сама процедура перерасчета интересна — что это такое
18 Feb 18:51 #2919-58497337
выставляется ордер на покупку рублей за usd?
18 Feb 18:55 Шляхов Кирилл
проводится сверка проведенных транзакций относительно Вашего аккаунта
18 Feb 18:56 #2919-58497337
а много ещё таких аккаунтов в очереди — есть какой-то прогноз по срокам отправки средств?
18 Feb 18:56 #2919-58497337
коль скоро это в ручном режиме делается и количество операторов заранее известно
18 Feb 18:57 #2919-58497337
просто планирую пользоваться или не пользоваться этим сервисом и дальше… не хотелось бы что-то дополнительное выдумывать, а пользоваться вами. но с первым моим выводом от вас денег уже какая-то беда начинается
18 Feb 18:58 #2919-58497337
если кто-то зажал клик мышки на сумме 150+ $ то что будет происходить, когда суммы более крупные пойдут?
18 Feb 18:58 Шляхов Кирилл
по Вашему номеру передал данные специалистам, на данный момент решением вопроса занимаются после перерасчет все операции будут проходить без задержек
18 Feb 18:58 #2919-58497337
хорошо. будем надеяться
18 Feb 18:58 #2919-58497337
удачи вам
Dialogue № 2919-58565329
19 Feb 13:52 #2919-58565329
транзакция
19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств
19 Feb 13:52 #2919-58565329
у Вас не прошел платеж
19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?
19 Feb 13:52 #2919-58565329
да
19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
19 Feb 13:54 #2919-58565329
35088936 — транзакция не прошла
19 Feb 13:54 #2919-58565329
3й день жду
19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета
19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства
19 Feb 13:54 #2919-58565329
какой я в очереди по счету?
19 Feb 13:56 Шляхов Кирилл
на данный момент уже происходит перерасчет по Вашему платежу может занять от 1-2 банковских дней извините, пожалуйста за задержку в дальнейшем платежи будут проходить быстрее
19 Feb 13:56 #2919-58565329
" от 1-2 банковских" — до скольки?
19 Feb 13:58 Шляхов Кирилл
точная дата будет известна только после перерасчета
19 Feb 13:58 #2919-58565329
???
19 Feb 13:58 #2919-58565329
в чем проблема зааппрувить транзакцию?
19 Feb 13:59 Шляхов Кирилл
ошибка технического характера, будет решена в ближайшее время вопрос на контроле специалистов
Dialogue № 2919-58581499
19 Feb 15:43 #2919-58581499
пропала транзакция
19 Feb 15:43 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств
19 Feb 15:44 #2919-58581499
регламент зачисления средств
19 Feb 15:44 Liqpay
Регламент зачисления средств
на карту Приватбанка — 1 банковский день
На карту другого банка — 3-6 банковских дней
На счет Liqpay — мгновенно после проверки платежа.
Выходные и праздники дни не являются банковскими днями.
19 Feb 15:44 #2919-58581499
у Вас не прошел платеж
19 Feb 15:44 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?
19 Feb 15:44 #2919-58581499
да
19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Заполните, пожалуйста, форму
19 Feb 15:50 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста
19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета
19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства
19 Feb 15:51 #2919-58581499
Liqpay Регламент зачисления средств на карту Приватбанка — 1 банковский день
19 Feb 15:52 Шляхов Кирилл
регламент зачисления на карты МоскомПриватбанка 3-6 банковских дней так как он является филиалом Приватбанка
19 Feb 15:53 #2919-58581499
Вот же черт.
19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
на данный момент проводится проверка транзакций
19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
это может занять некоторое время, извините за задержку, вопрос на контроле
19 Feb 15:53 #2919-58581499
круто
19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
19 Feb 15:54 #2919-58581499
например сказать, что сейчас происходит с этими деньгами
19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
средства блокированы в системе на момент перерасчета
19 Feb 15:55 #2919-58581499
что из себя представляет перерасчет?
19 Feb 15:56 Шляхов Кирилл
проверка транзакций по Вашему аккаунту для нормализации
19 Feb 15:57 #2919-58581499
что именно проверяют и что такое нормализация?
19 Feb 15:59 Шляхов Кирилл
была ошибка тех.характера при проведении платежей поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены, это и есть нормализация
19 Feb 16:03 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
19 Feb 16:12 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
19 Feb 16:15 #2919-58581499
я тут
19 Feb 16:16 #2919-58581499
хорошо, теперь я почти полностью доволен
Dialogue № 2919-59073484
24 Feb 17:23 #2919-59073484
траз
24 Feb 17:24 #2919-59073484
транзакция не прошла
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Простите, пожалуйста,
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
за ожидание!
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Заполните, пожалуйста,
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
форму
24 Feb 17:26 Шкатула Дмитрий
минутку, пожалуйста
24 Feb 17:27 Шкатула Дмитрий
в связи с ошибкой технического характера, появилась задержка в зачислении/отображении средств на балансе Liqpay, поэтому будут проверены все транзакции на корректность проведения средств Точные сроки зачислени/отображения средств на балансе Liqpay мы сможем сообщить только после проверки транзакций.
24 Feb 17:27 #2919-59073484
сколько это времени займет?
24 Feb 17:29 Шкатула Дмитрий
точных сроков к сожалению нет
24 Feb 17:29 #2919-59073484
у вас по регламенту все платежи 3-6 дней
24 Feb 17:31 Шкатула Дмитрий
произошел сбой, во время сбоя регламенты нарушаются
24 Feb 17:32 #2919-59073484
круто. сбой во время сбоя
24 Feb 17:33 #2919-59073484
как думаете, жалоба в minfin.com.ua/ поможет вам соблюдать регламенты?
24 Feb 17:34 Шкатула Дмитрий
уточните, Ваш емейл
24 Feb 17:34 #2919-59073484
с какой целью?
24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу Вам о сроках решения данного вопроса в течение дня
24 Feb 17:35 #2919-59073484
my_mail@mail.ru
24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу В течение дня
24 Feb 17:35 #2919-59073484
удачи
24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
liqpay
От кого: дмитрий шкатула <dimoln63@gmail.com>
Кому: moi_mail@mail.ru
Вчера, 20:26
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос на контроле у специалистов, как только будет проведена сверка по Вашему аккаунту Ваш платёж пройдёт.
Приносим извинения за неудобства.
Написати коментар
В целом всё устраивает...
г. Кривой Рог, Украина, оно слишком перегружено, когда необходимо обратиться в это отделение приходиться сидеть в очереди по 2 часа, поэтому предпочитаю ездить в другие отделения…
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Касательно очередей в отделениях банка — сейчас запустили ряд проектов, которые их должны значительно сократить. Также активно развиваем способы удаленного обслуживания (Интернет и мобильный банк), с более подробной информацией можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/, которые позволяют совершить практически любую операцию не совершая визит в отделения.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нахамили
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которое допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Ваша мама обращалась, а также контактный номер телефона Вашей мамы для обратной связи.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
ПриватБанк не отдает депозит в гривне
Уже прошло больше месяца, а ошибка так и не устранена. Работники утверждают что нет правил, регламентирующих время устранения ошибки.
Ощущение такое что нужно быть очень осторожным прежде чем доверить свои средства ПриватБанку.
В других банках никогда не сталкивался с такими проблемами.
Все это случилось в городе Ялта.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Очевидно, банк считает всех дебилами и проявляет чудеса изобретательности в придумывании несуществующих причин, по которым не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте.
Очередная отписка банка – предложение писать ещё куда-то и запрашивать архивы, о которых я не спрашивал и которые мне не нужны.
Мне нужна копия конкретного документа, я указал его номер и дату утверждения.
Чтобы её выслать, достаточно пару раз щёлкнуть мышкой.
Тем не менее банк продолжает демонстрировать своё хамское отношение к людям, семнадцатый раз не дав ответ на элементарнейший вопрос
На сайте Банка приведены актуальные Условия и Правила предоставления банковских услуг по кредиту. Если Вы желаете получить копию договора, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, и данные по кредиту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы Вам вышлем копию Вашего договора.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Невідають депозит
Повністю поділяємо і розуміємо Ваше розчарування викликане діями наших співробітників, а також хочемо принести вибачення від імені Банку за неприємні моменти, з якими довелося зіткнутися при відвідуванні одного з відділень.
Надана Вами інформація передана відповідальним фахівцям для опрацювання та вжиття заходів. Додатково з Вами зв'яжеться співробітник Банку.
Сподіваємося, що цей не самий приємний випадок залишиться єдиним за весь час обслуговування в нашому Банку і зі свого боку, ми для цього докладемо максимум зусиль.
З повагою та впевненістю у подальшому взаємовигідному співробітництві, Аліна.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
исчезли деньги со счёта
При этом ни о каких подобных операциях я не просил! То есть по факту эти деньги исчезли со счёта! я в шоке?
Тех поддержка отсылает меня на завтра — типа может баланс обновится…
А деньги то мне нужны были сегодня!
Спасибо банк! Я начинаю подумывать, лучше не пользоваться вашими услугами… если деньги исчезают…
Искренне сожалеем за те неудобства, с которыми Вы столкнулись:(
К сожалению, по указанным данным не имеем возможности проверить ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4-ре цифры номера карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (1)
Сбои с приват 24
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Система Приват 24 работает в обычном режиме, видимо Вы столкнулись с кратковременными трудностями. Также напомним, что любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, Алина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)