Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sla 25 лютого 2014, 20:03
Осваивая (писал ранее) карточку Привата, открыл для себя прелести интернет-кабинета Приват24. Это — - недорогое пополнение телефона (в принципе, есть везде)
— создание интернет-карточки (гривневой или валютной) для платежей в интернете. Поводом стало желание платить за коммуналку не покидая мягкое кресло) Мне нужно было в Киеве (квартплата+электро) и в области (газ+электро). У Привата, кстати, возможности получения квитанций от поставщиков услуг скудные. Но с интернет-карточкой не проблема пойти в portmone.
— хороший уровень информационной поддержки в интернет-кабинете Приват24 (сравниваю с ПИБ и УкрСибБанком).
Короче, считаю, интернет-сервис у Привата лучший в Украине.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 18:41
Уважаемый Клиент!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

Спасибо за Ваше обращение. Хорошего Вам дня.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
lena1973 25 лютого 2014, 19:41
Добрый Вечер!!! Дело в том, что я в данный момент нахожусь за границей… Как мне проверить сколько денег лежит у меня на счету… Дело в том, что я когда звоню в банк, то требуют мой украинский номер телефона, который я оставляла при регистрации в банке… но телефон здесь не работает.КАК мне быть и как узнать свой счёт на карте находясь за границей?????
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 18:47
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав Ваш ИНН, контактный номер телефона (украинский и действующий), чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 25 лютого 2014, 19:20
ВОРУЯ ДЕНЬГИ СО СЕТОВ КЛИЕНТОВ БАНК УМУДРИЛСЯ ЕЩЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВКЛАДЫ КЛИЕНТОВ ОБЪЯСНЯЯ ЭТО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ В СТРАНЕ А САМ БАНК ПРИ ЭТОМ ТРЕБУЕТ ПРИ ЭТОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕТКО ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА ВОТ ЧИСЛЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОВ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ

!

без оцінки
Ukrainka 25 лютого 2014, 19:10
Я смотрю, что менеджеры банка уже даже и не отвечают на обращения возмущенных людей!
без оцінки
Ukrainka 25 лютого 2014, 19:08
Сегодня в третий раз пыталась закрыть депозит и забрать свои же деньги (в первый раз сказали, что нет валюты, во второй, что поменялись правила закрытия счетов). И опять БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! В этот раз сказали, что моя заявка не рассмотрена! Да мне пофиг на то успели вы или нет рассмотреть мою заявку!!! Вы удерживаемое мои деньги не законно!!! И из за этого, я не могу закрыть свои обязательства перед третьими лицами, что грозит мне значительными убытками!!! Не понимаю, почему я должна нести убытки из за того, что вы нарушаете условия договора? Вам мало общественного недовольства работой вашего банка? Вы хотите получить массово судебные иски????
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 19:00
Уважаемый Клиент!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня. Этот порядок не противоречит нашим обязательствам согласно условий договора: «У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора».
Если Вы предупреждали банк о досрочном расторжении депозита, и Вам было отказано, сообщите нам об этом на почту help@pb.ua.
Информация обязательно будет проверена.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
vovan2909 25 лютого 2014, 18:23
Приватбанк не тільки дурить людей, а й бісить відношенням до них та не компетенцією працівників всіх ланок!!! Звертаючись майже у всі відділення цього «чудового» банку, щоб закрити рахунок, мене «динамили» як могли… доходило до того, що відповідали що вони не компетентні в даних питаннях!!! В Управлінні ж їхні пафосні юристи, то й взагалі не юристи, відповіли: " Ми не можемо сказати, чому не можуть закрити Ваш рахунок!!! Ми не компетентні!!)))))))))" Спілкувавшись з операторами у відділеннях, та в їхньому онлайн-чаті всі не можуть дійти однієї думки!!! Знання законодавства у банківській сфері взагалі не на 0, а нижче!!!)))Приватбанк взагалі не керується законами. Відправивши заяву про закриття рахунку в їхній офіс в Дніпропетровськ, так і не отримав відповіді!!! Напевно, краще через суд. І щоб репутація цього банку бажала бути кращою!!! Не майте взагалі ні яких відносин з цим БАНКОМ!!!
max7im 25 лютого 2014, 17:07
Приватбанк обманывает! Деньги берут, а отдавать не хотят. Перевел сегодня через ПриватМани 13 тыс грн в отделении Приватбанка человеку на территории Украины. Про никакие лимиты абсолютно ничего не говорили, про ситуацию в стране тоже, улыбались, деньги загребли как свои. Говорят, мол человеку должна прийти смс. Проходит 3 часа — нет смс у человека. Продиктовал по телефону код, приезжает человек в банк — ему не дают денег!!! Говорят, мол не более 1 тыс грн в день могут выдавать, через ситуацию в стране. Приватбанк, ПОЧЕМУ ВЫ НАГЛО ДЕРЕТЕ ДЕНЬГИ И ВРЁТЕ? Как это так, деньги более 1 тыс забрали вы, а назад более 1 тыс не отдаете??? Если бы я знал, что вы загребете мои деньги, а потом не отдадите, я бы через ваш приватмани деньги не переводил бы!
без оцінки
Goliaf2002 25 лютого 2014, 16:42
Отделение Днепровское. Киев. Сегодня закончился срок подписания заявления на досрочное снятие депозита. В ЦО не подписали!!! Объяснений не дают, говорят — ждите!!! Касса работает до 16:30. Получить не успеем!!! Где наши деньги!!! ??? Хватит врать людям, скажи правду Коломойский, ты ведь давно все за границу вывел!!!
VL2112 25 лютого 2014, 16:24
В январе месяце 2014 года была оформлена карта Приватбанка. Карта бралась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! для проведения расчетов в интернете. Сотрудниками банка (неизвестно по каким причинам) была навязана Голдкарта. Необходимости в ней не было никакой. При оформлении заполняли «анкету» и очень интересовались моими доходами. Установили «кредитный лимит» в достаточно большой сумме. На мое заявление о том, что данный кредитный лимит мне не нужен и пользоваться им я не буду, сотрудник не прореагировал и установил его без моего ведома и согласия. Собственных средств на карте не было. Далее произошел случай подобный описанным здесь timer.od.ua/statji/klientov_privatbanka_razvodyat_na_den_gi_shema_moshennichestva_868.html
Заявление о мошенничестве управляющий отделением банка принять отказался, отправив в службу безопасности банка (куда???????) Ни адресов, ни телефонов не предоставлено. Техподдержка (3700) выдала 2 номера, по которым связаться не возможно (автоответчик сбрасывает через некоторое время, а на СМС никакой реакции). Подано заявление в РОВД.
без оцінки
AngelikaLika 25 лютого 2014, 15:37
19.02 закончился срок валютного депозита, даже двух, если быть точной, 20.02 я была в отделении банка с заявлением, что хочу получить деньги, всей суммы не было, деньги перевели на карту, заверили, что проблем нет, отдадим завтра… Вот здесь началось все самое смешное… Получить так и не могу, хотя уже 25.02 заканчивается… Здесь писала ранее с жалобой, звонила по тел 3700, писала на help@pub.ua, каждый день звонила своему менеджеру, и вот наконец мне позвонили с главного офиса и сказали, что я могу прямо сейчас ехать получать свои деньги, которые уже в отделении ждут меня. Представьте мою радость!!! Она была не долгой!!! Звоню в отделение менеджеру уточнить, действительно ли деньги меня ждут, а она в неведении — денег нет, т.е.они заказаны, но в наличии нет… И с чего вы взяли, что деньги есть? Я говорю, что с офиса звонили, начались разборки, звонки… Все обещали разобраться и перезвонить незамедлительно. После часа ожидания я не выдержала и звоню сама в третий раз в офис мне опять пообещали разобраться и перезвонить. В этот раз правда все же перезвонили и сказали, что да, в отделении денег нет. Я это уже и без вас знала, просто была надежда, вдруг отделение перепутали и я согласна проехать в другое, ан нет! Когда привезут, вам сообщат.Я спрашиваю, а как же звонок? Это, что, шутка такая была??? Меня спрашивают, :" А кто вам звонил, ФИО?" Вот, блин, не спросила или не запомнила… В тот момент я слышала только то, что хотела услышать несколько дней!!! Короче, некого винить… Так вот мне интересно, в офисе можно просто взять телефон, позвонить клиенту, так над ним пошутить и все?????? Сказать извините???? Вы же не проходной двор??? Вы серьезная организация, или мне это только казалось??????
без оцінки
lenamar2 25 лютого 2014, 13:28
Много лет пользуюсь услугами приватбанка, раньше никаких проблем серьезных не возникало… но нынешняя ситуация ставит под вопрос наше будущее сотрудничество: 22.02.14г у меня закончился договор, хотела снять наличные, но в местном отделении мне отказали, а в центральном в телефонном режиме пообещали деньги на 3 марта!!! я в шоке!!! так вот хотела бы я знать на каком таком основании?? после чего я решила не ждать когда мне позвонят и пригласят забрать свои деньги, посетила центральное отделение в городе Херсоне- естественно никто даже не знал, что на мое имя уже заказаны деньги, пришлось их перезаказывать, тут у меня возникает вопрос: у вас в привате система поддержки клиентов 3700 не сообщается с общей системой, почему заказаные деньги по телефону на 3700 еще 20 числа 24.02 не увидели операторы в отделении??? теперь мне нужно потратить еще один день чтоб получить свои деньги… еще мне очень понравилась фраза одного из операторов по поводу, почему люди вовремя не могут забрать свои деньги, цитирую: «это у людей сработал стадный инстинкт» — т.е. нас клиентов за счет, которых операторы банка получают зарплату считают стадом баранов… изумительно!!! после такого отношения к своим клиентам, мне захотелось расторгнуть и второй договор, что я и сделаю…
без оцінки
AngelikaLika 25 лютого 2014, 11:28
Подскажите, как правильно оформить в банке инициацию снять валюту, депозит закончился еще 19.02, деньги перевели на карту, а теперь отговорки типа ввели ограничение, хотя я сделала заказ 20.02 т.е. до ограничения… Я тоже принесла просто наличку, доллары и рубли, а теперь проблемы, хотя сотрудники ПриватБанка успокаивают, что это временно, все же хочу перестраховаться…
ksenofor 25 лютого 2014, 10:11
35088936 2014-02-17 12:06:18 на карту *7595 163.00 USD + 1.37 USD
Хочу узнать когда же наконец они до меня дойдут.
Техподдержка отвечает шаблонами.

Очень похоже на обычный развод:

Dialogue № 2919-58497337

18 Feb 18:41 #2919-58497337
транзакция не ушла куда надо

18 Feb 18:41 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

18 Feb 18:41 #2919-58497337
да

18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
уточните ид транзакции

18 Feb 18:42 #2919-58497337
35088936

18 Feb 18:43 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста

18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

18 Feb 18:45 #2919-58497337
поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под этим: «проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета „

18 Feb 18:47 Шляхов Кирилл
в связи с ошибкой технического характера проводиться перерасчет на данный момент вопрос на контроле, средства будут зачислены, но это может занять время больше регламента

18 Feb 18:47 #2919-58497337
перерасчет чего? что это операция из себя представляет?

18 Feb 18:49 Шляхов Кирилл
перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди дата зачисления средств по Вашему платежу будет известна только после перерасчета

18 Feb 18:50 #2919-58497337
“перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди» — что это операция из себя представляет?

18 Feb 18:50 #2919-58497337
сама процедура перерасчета интересна — что это такое

18 Feb 18:51 #2919-58497337
выставляется ордер на покупку рублей за usd?

18 Feb 18:55 Шляхов Кирилл
проводится сверка проведенных транзакций относительно Вашего аккаунта

18 Feb 18:56 #2919-58497337
а много ещё таких аккаунтов в очереди — есть какой-то прогноз по срокам отправки средств?

18 Feb 18:56 #2919-58497337
коль скоро это в ручном режиме делается и количество операторов заранее известно

18 Feb 18:57 #2919-58497337
просто планирую пользоваться или не пользоваться этим сервисом и дальше… не хотелось бы что-то дополнительное выдумывать, а пользоваться вами. но с первым моим выводом от вас денег уже какая-то беда начинается

18 Feb 18:58 #2919-58497337
если кто-то зажал клик мышки на сумме 150+ $ то что будет происходить, когда суммы более крупные пойдут?

18 Feb 18:58 Шляхов Кирилл
по Вашему номеру передал данные специалистам, на данный момент решением вопроса занимаются после перерасчет все операции будут проходить без задержек

18 Feb 18:58 #2919-58497337
хорошо. будем надеяться

18 Feb 18:58 #2919-58497337
удачи вам

Dialogue № 2919-58565329

19 Feb 13:52 #2919-58565329
транзакция

19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств

19 Feb 13:52 #2919-58565329
у Вас не прошел платеж

19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

19 Feb 13:52 #2919-58565329
да

19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

19 Feb 13:54 #2919-58565329
35088936 — транзакция не прошла

19 Feb 13:54 #2919-58565329
3й день жду

19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

19 Feb 13:54 #2919-58565329
какой я в очереди по счету?

19 Feb 13:56 Шляхов Кирилл
на данный момент уже происходит перерасчет по Вашему платежу может занять от 1-2 банковских дней извините, пожалуйста за задержку в дальнейшем платежи будут проходить быстрее

19 Feb 13:56 #2919-58565329
" от 1-2 банковских" — до скольки?

19 Feb 13:58 Шляхов Кирилл
точная дата будет известна только после перерасчета

19 Feb 13:58 #2919-58565329
???

19 Feb 13:58 #2919-58565329
в чем проблема зааппрувить транзакцию?

19 Feb 13:59 Шляхов Кирилл
ошибка технического характера, будет решена в ближайшее время вопрос на контроле специалистов

Dialogue № 2919-58581499

19 Feb 15:43 #2919-58581499
пропала транзакция

19 Feb 15:43 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств

19 Feb 15:44 #2919-58581499
регламент зачисления средств

19 Feb 15:44 Liqpay
Регламент зачисления средств
на карту Приватбанка — 1 банковский день
На карту другого банка — 3-6 банковских дней
На счет Liqpay — мгновенно после проверки платежа.
Выходные и праздники дни не являются банковскими днями.

19 Feb 15:44 #2919-58581499
у Вас не прошел платеж

19 Feb 15:44 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

19 Feb 15:44 #2919-58581499
да

19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Заполните, пожалуйста, форму

19 Feb 15:50 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста

19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

19 Feb 15:51 #2919-58581499
Liqpay Регламент зачисления средств на карту Приватбанка — 1 банковский день

19 Feb 15:52 Шляхов Кирилл
регламент зачисления на карты МоскомПриватбанка 3-6 банковских дней так как он является филиалом Приватбанка

19 Feb 15:53 #2919-58581499
Вот же черт.

19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
на данный момент проводится проверка транзакций

19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
это может занять некоторое время, извините за задержку, вопрос на контроле

19 Feb 15:53 #2919-58581499
круто

19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

19 Feb 15:54 #2919-58581499
например сказать, что сейчас происходит с этими деньгами

19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
средства блокированы в системе на момент перерасчета

19 Feb 15:55 #2919-58581499
что из себя представляет перерасчет?

19 Feb 15:56 Шляхов Кирилл
проверка транзакций по Вашему аккаунту для нормализации

19 Feb 15:57 #2919-58581499
что именно проверяют и что такое нормализация?

19 Feb 15:59 Шляхов Кирилл
была ошибка тех.характера при проведении платежей поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены, это и есть нормализация

19 Feb 16:03 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

19 Feb 16:12 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

19 Feb 16:15 #2919-58581499
я тут

19 Feb 16:16 #2919-58581499
хорошо, теперь я почти полностью доволен

Dialogue № 2919-59073484

24 Feb 17:23 #2919-59073484
траз

24 Feb 17:24 #2919-59073484
транзакция не прошла

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Простите, пожалуйста,

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
за ожидание!

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Заполните, пожалуйста,

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
форму

24 Feb 17:26 Шкатула Дмитрий
минутку, пожалуйста

24 Feb 17:27 Шкатула Дмитрий
в связи с ошибкой технического характера, появилась задержка в зачислении/отображении средств на балансе Liqpay, поэтому будут проверены все транзакции на корректность проведения средств Точные сроки зачислени/отображения средств на балансе Liqpay мы сможем сообщить только после проверки транзакций.

24 Feb 17:27 #2919-59073484
сколько это времени займет?

24 Feb 17:29 Шкатула Дмитрий
точных сроков к сожалению нет

24 Feb 17:29 #2919-59073484
у вас по регламенту все платежи 3-6 дней

24 Feb 17:31 Шкатула Дмитрий
произошел сбой, во время сбоя регламенты нарушаются

24 Feb 17:32 #2919-59073484
круто. сбой во время сбоя

24 Feb 17:33 #2919-59073484
как думаете, жалоба в minfin.com.ua/ поможет вам соблюдать регламенты?

24 Feb 17:34 Шкатула Дмитрий
уточните, Ваш емейл

24 Feb 17:34 #2919-59073484
с какой целью?

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу Вам о сроках решения данного вопроса в течение дня

24 Feb 17:35 #2919-59073484
my_mail@mail.ru

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу В течение дня

24 Feb 17:35 #2919-59073484
удачи

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

liqpay
От кого: дмитрий шкатула <dimoln63@gmail.com>
Кому: moi_mail@mail.ru
Вчера, 20:26
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос на контроле у специалистов, как только будет проведена сверка по Вашему аккаунту Ваш платёж пройдёт.
Приносим извинения за неудобства.
ysa 25 лютого 2014, 9:06
Пользуюсь услугами ПриватБанка уже более 10 лет… В целом всё устраивает, считаю его одним из лучших в Украине… Обратите, пожалуйста, внимание на отделение по адресу ул. Адмирала Головко, 40
г. Кривой Рог, Украина, оно слишком перегружено, когда необходимо обратиться в это отделение приходиться сидеть в очереди по 2 часа, поэтому предпочитаю ездить в другие отделения…
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 19:19
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Касательно очередей в отделениях банка — сейчас запустили ряд проектов, которые их должны значительно сократить. Также активно развиваем способы удаленного обслуживания (Интернет и мобильный банк), с более подробной информацией можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/, которые позволяют совершить практически любую операцию не совершая визит в отделения.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
kblbz1959 25 лютого 2014, 7:42
Моей маме вчера в 38 отделении привата в Мариуполе нахамила заведующая отделением, решила, что если перед ней женщина в возрасте, то можно и оскорбить, мама еле слезы сдержала.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 19:09
Уважаемый Клиент!

Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которое допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Ваша мама обращалась, а также контактный номер телефона Вашей мамы для обратной связи.

Надеемся на обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
OlegSushkov 25 лютого 2014, 0:48
ПриватБанк не отдает депозит. Работники банка допустили ошибку при оформлении депозита и теперь говорят что не известно как долго им займет устранение этой ошибки.
Уже прошло больше месяца, а ошибка так и не устранена. Работники утверждают что нет правил, регламентирующих время устранения ошибки.
Ощущение такое что нужно быть очень осторожным прежде чем доверить свои средства ПриватБанку.
В других банках никогда не сталкивался с такими проблемами.

Все это случилось в городе Ялта.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 19:03
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 24 лютого 2014, 23:42
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу семнадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Очевидно, банк считает всех дебилами и проявляет чудеса изобретательности в придумывании несуществующих причин, по которым не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте.
Очередная отписка банка – предложение писать ещё куда-то и запрашивать архивы, о которых я не спрашивал и которые мне не нужны.
Мне нужна копия конкретного документа, я указал его номер и дату утверждения.
Чтобы её выслать, достаточно пару раз щёлкнуть мышкой.
Тем не менее банк продолжает демонстрировать своё хамское отношение к людям, семнадцатый раз не дав ответ на элементарнейший вопрос
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 18:51
Уважаемый Клиент!

На сайте Банка приведены актуальные Условия и Правила предоставления банковских услуг по кредиту. Если Вы желаете получить копию договора, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, и данные по кредиту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы Вам вышлем копию Вашего договора.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оцінки
ser1980 24 лютого 2014, 22:31
В пятницю 21.02 в першій половині дня приходив у віділення банку в м.Сарни по вул широкій і замовив долари по валютному депозиту який закінчився тогож дня.Мені сказали прийти на слідуючий день в суботу для закриття депозиту а гроші пообіцяли в ближайші дні. В суботу коли прийшов банк був закритий Дочекавшись понеділка прийшовши в банк Мені закрили депозит і сказали що гроші вже на картці і на даний момент можу зняти 700дол.а остальни як тільки привезуть валюту. простоявши на касі 2.5год. касир повідомив про ліміт і видали тільки 300 Хоча на той момент в касі вже були гроші і касир який ще сам незнав про ліміт готовий був виплатити всі кошти.Коли я повторно звернувся до спеціаліста деректор віділення який сидить біля неі сказав якщо мені щось не подобаєця то пиши заяву в прокуратуру. Хочу ще раз зазначити Що я попередньо замовляв гроші по закінченому депозиту і на той момент мене запнвнили що ніяких проблем не буде.
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:49
Сергій, добрий день!
Повністю поділяємо і розуміємо Ваше розчарування викликане діями наших співробітників, а також хочемо принести вибачення від імені Банку за неприємні моменти, з якими довелося зіткнутися при відвідуванні одного з відділень.
Надана Вами інформація передана відповідальним фахівцям для опрацювання та вжиття заходів. Додатково з Вами зв'яжеться співробітник Банку.
Сподіваємося, що цей не самий приємний випадок залишиться єдиним за весь час обслуговування в нашому Банку і зі свого боку, ми для цього докладемо максимум зусиль.
З повагою та впевненістю у подальшому взаємовигідному співробітництві, Аліна.
ПриватБанк.
без оцінки
hokdancer 24 лютого 2014, 20:06
сегодня банк «порадовал» неожиданно снял с моего счёта 400 гривен и вогнал баланс в минус…

При этом ни о каких подобных операциях я не просил! То есть по факту эти деньги исчезли со счёта! я в шоке?
Тех поддержка отсылает меня на завтра — типа может баланс обновится…
А деньги то мне нужны были сегодня!

Спасибо банк! Я начинаю подумывать, лучше не пользоваться вашими услугами… если деньги исчезают…
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем за те неудобства, с которыми Вы столкнулись:(
К сожалению, по указанным данным не имеем возможности проверить ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4-ре цифры номера карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
без оцінки
Ukrainka 24 лютого 2014, 19:47
Почему Не работает страница «депозит» на приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Система Приват 24 работает в обычном режиме, видимо Вы столкнулись с кратковременными трудностями. Также напомним, что любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, Алина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝