Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
goldwomen 27 лютого 2014, 21:09
Пользуюсь услугами Приватбанка с 2006 года. А с 25 февраля 2014г не могу перевести 30 $ на Perfect Money. Неужели это такая проблема? Тоже буду уходить.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:41
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
NATALI78962 27 лютого 2014, 20:48
Уважаемый Т.С.Лагутенко вы эту проверку не проводили. Просто отписались. Мама из-за вашего работника попала в больницу, двери вымазаны в клее и с остатками ваших банковских бумаг, а Вы пишите что не подтвердилось. Мы и многие мои знакомые прекращают сотрудничество с Вашим банком. Ваш Банк без чести и совести.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:37
Наталья, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Snake1977 27 лютого 2014, 18:35
23.12.2013 провели платеж на оплату услуг ЖКХ, платеж ушел не тому Жеку.Все реквизиты получателя предоставил приват.Попытка разобраться почему платеж пошел не по назначению (было написано и отправлено заказное письмо на имя начальника банка в г.Днепропетровск) не дала результатов.Банк отписался что свою работу по переводу денег он сделал и больше ничем помочь не может.Ищите сами получателя мы не причем! Но откуда я могу знать адрес получателя если все реквизиты давались банком.Получается банк дал ошибочные данные и теперь открещивается от этого.Если кто-то был обманут также Приватом24 и как-то смог решить вопрос большая просьба помочь советом.Или если есть желающие давайте составим групповое заявление в Генеральную прокуратуру может быть они смогут решить эту проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:47
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк заботится об удобстве Клиентов и создает шаблоны с готовыми реквизитами. Клиенту лишь остается выбрать необходимое коммунальное предприятие, сверить реквизиты с реквизитами своего коммунального предприятия, при проведении первого платежа, и после этого провести платеж. Стоит обратить внимание, что в каждом городе десятки, а то и сотни коммунальных предприятий, но Вам, оплачивая необходимо выбрать именно свое. Если Клиент проводил платеж самостоятельно, и он успешен, возврат возможен только с согласия получателя. Рекомендуем обратиться в коммунальное предприятие, для возврата суммы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при оплате коммунальных услуг. В будущем рекомендуем при проведении любого платежа внимательно сверять все реквизиты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Vitaly84 27 лютого 2014, 18:30
При обращении 26.02.2014 в банк для переоформления депозита «Стандарт на 12 мес.» из гривны в доллар, договор заблокировался в программе банка якобы из-за того, что на операции более 150 тыс. грн. нужны подтверждающие документы о происхождении средств. Однако, сумма моего депозита = 150 тыс. грн. (не больше)!
Из-за халатности сотрудников банка и не желания разбираться я уже за два дня потерял деньги на курсе, а в добавок ко всему из-за подвисания в программе не могу даже и расторгнуть депозит.

Кто нибудь скажите сколько банку даётся дней на изменение валюты вклада с момента подачи заявки?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:39
Виталий, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ограничение распространяется на суммы 150 000 грн и больше, а также эквивалент этой суммы. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Juliatr 27 лютого 2014, 14:55
В очередной раз убеждаюсь что банкам все таки доверять нельзя Хотела в понедельник 24 02 снять депозит Сказали подъехать в отделение дать заявку и заказать деньги подождать надо 3 банковских дня а в четверг 27.02 с утра подъезжайте деньги будут. В итоге денег на дали т.к. ввели мораторий на снятие депозитов от 10 тыс.Подачу заявки 24.02. Они не дали то ли затупили то ли сделали вид что затупили.Теперь опять подали заявку и ждите еще 3 банковских дня!!! В общем до понедельника спокойно спать не буду! Нет гарантии что в понедельник не введут еще какой то Мораторий или деньги будут в кассе.В ОБЩЕМ ЗАЖРАЛСЯ ПРИВАТ И ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВКЛЮЧАЮТ ДУРАКА.ДЕНЬГИ В ЭТОТ БАНК БОЛЬШЕ КЛАСТЬ НЕ БУДУ БУДУ ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬ ВСЕ СВОЕ ПРИ СЕБЕ ТАК НАДЕЖНЕЙ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 15:02
Уважаемый Клиент, добрый день!

Действительно при досрочном расторжении депозита необходимо сотруднику отделения подать заявку, которая будет обрабатываться в течение 3-х банковских дней. После подтверждения с Вами свяжется сотрудник и пригласит в отделение, для получения депозита.
Хранить деньги в ПриватБанке безопасно. Что такое хранить деньги дома? Во-первых, случиться может все что угодно, от неприятностей, к сожалению, не застрахован никто. Во-вторых, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, обязательно будут потрачены и, не всегда лучшим способом. Ваши же деньги находятся в банке, где они будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку.
Возможно, Вы не будете расторгать депозит и продолжите с нами сотрудничать? Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rusa06 27 лютого 2014, 13:56
Работая в одном из Киевских училищ в 2005 году наш коллектив обслуживался в ПриватБанке. Многие сотрудники по настоянию работников привата ПОЛУЧИЛИ кредитки с лимитом 1500 грн. как учителя, причем без оформления договоров. Все было частично прописано в договорах на зарплатные карточки. Погашение кредита происходило путем автоматического снятия денег с зарплатной карты на кредитную. Я как математик посчитала сколько месяцев необходимо для погашеня такого займа, ничего не подозреваябольше с банком не связывалась. В 2008 году работала в другой организации. Потом с2009 перешла в новый коллектив. Когда пошлом, 2013, году сотрудники приватбанка позвонили мне и предупредили о том что у меня оформлен кредит в 2008 году под залог скутера «Дельта» и наросли проценты до 30 тыс. грн. у меня была истерика. Как и откуда не могу понять до сих пор, подняла все имеющиеся документы!!! Да нет у меня таких номеров договоров и таких карточек!!! И о каком скутере идет речь??? Если бы я была мужиком, но я женщина и какой скутер в Киевской квартире??
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 14:56
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 27 лютого 2014, 13:23
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу двадцать первый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Банк ссылается на публичную оферту, размещенную на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован.
Всё это понятно, но не объясняет, почему банк отказывается предоставить мне копию своего же документа?
При заключении договора законны те документы, который были действительны на момент заключения договора. Все изменения, внесённые позже, не применимы к данному договору и мне не нужны. Архивы мне тоже не нужны.
Мне нужна копия конкретного документа, который является додатком №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года.
В банке этот документ должен сохраняться в том виде, в каком был утверждён.
Скиньте мне его копию, действительную на 21.03.2006 года, без всяких изменений и дополнений, внесённых позже
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 14:54
Уважаемый клиент, банк работает на основании публичной оферты, размещенной на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Подобный формат работы является стандартным для большинства банков. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован, но в случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alex131517 27 лютого 2014, 13:18
СОДЕЙСТВУЕМ в получении депозита с проблемного банка, без дисконта, посредством приобретения квартир в нашем новострое. Обращаться по телефонам: 044-240-00-53; 050-409-49-94.
Ludok 27 лютого 2014, 13:16
По поводу переоформления вклада в другую валюту.
Тогда почему мне отказали в этом, даже перезвонив из офиса банка. Пишу телефон, чтобы не быть голословной +380567335045. Уточняю для всех — они не отказываются переводить деньги в другую валюту, но предоставляют другой депозит с пониженной процентной ставкой. У меня деньги были на «Депозит+», а перевели на «Стандарт». Можете посмотреть условия. Я же не сама выбрала для себя менее выгодные условия. Обидно, что ни на каком уровне не найдешь правды.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:08
Людмила, добрый день!

Сотрудник банка проверил информацию. Ваш депозит был переконвертирован в депозит Стандарт, так как в настоящее время возможна только эта конвертация. Стоит обратить Ваше внимание, что Депозит Плюс в долларах сейчас 11.5% из которых 1% отчисляется на Бонус+, депозит Стандарт 11%, которые полностью зачисляются на карту.

С 27.02.2014 вносятся изменения в правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада:
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ghast 27 лютого 2014, 12:49
Карточка «Универсальная», лимит 500. Активно пользовался несколько месяцев (платежи в интернете). Просрочек не было.
Подал заявку на увеличение до 1000, получил отказ.
Мелочь, но неприятно.
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 13:02
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то, что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Irisha27 27 лютого 2014, 12:10
Ув. Елена — сотрудник приватБанка На мой вопрос я не получила ответа.Есть ли возможность составить с банком договор о фиксированной ежемесячной выплате по валютному кредиту 2007 года в гривне? Учитывая что банк свои проценты и вознаграждения уже давно получил сполна?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:24
Ирина, для детального рассмотрения вопроса, и предоставления консультации по Вашему вопросу, нам необходимы данные. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Мы проверим информацию и ответим на все Ваши вопросы.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ellin20 27 лютого 2014, 12:05
Заяка на растржение депозита подана19.02.14 в отделении, назначили прийти за деньгами на 21.02. Во время визита в отделение 21.02.14 мне сообщили что деньги есть(подкрепление получили), но из-за распоряжения( особого) мне не выдадут без повторной заявки. Заявку повторили 21.02.14 в 10.30.Я хожу в отделение каждый день, но заявка не обработана, каждый день обновляют.Деньги в кассе получены, но без обработанной заявки не выдают( с21.02.14), отделение не может мне помочь, отправили к оператору 3700, там вообще ничего не знают, помочь не могут. Обратилась в «помощь онлайн». Так же нет ответа, кто может устранить, как они говорят, «технические неполадки » Куда отправить жалобу? как забрать деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:19
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы расторгаете депозит досрочно, и сумма депозита превышает 10 000 грн / 1 000 долларов / 1 000 евро / 40 000 рублей, сотрудник в отделении действительно подает заявку которая рассматривается в течение 3-х банковских дней.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 27 лютого 2014, 11:56
Не верьте этому банку! Когда оформляешь депозит- обещают много и красиво. Те условия, которые написаны в рекламах депозитов не соответствуют действительности!!! Деньги не переоформляют в другую валюту в рамках выбранного депозита, а только в депозит с пониженной процентной ставкой, а когда интересуешься, ничего толкового сказать не могут. Ужасное отношение!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:05
Людмила, добрый день!

Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту  доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Irisha27 27 лютого 2014, 11:08
В 2007 году взяла кредит на приобретение жилья курс гривни по отношению к доллару был 1 доллар = 5,05 грн. 7 лет выплачиваю кредит без нарушений и просрочек не смотря на двукратное повышение процента по кредиту в одностороннем порядке Банком. Причем письма зачастую об этом получала задним число Состоянием на 27.02.2014г. курс доллара к гривне существенно увеличился и составляет 10.00-10,50 грн. за 1 доллар, в сравнение с 2007 г это привело к 100% увеличению выплаты по кредиту в гривневом эквиваленте. Доходы мои и платежеспособность осталась практически на том же уровне что и 2007 г. Есть ли возможность составить с банком договор о фиксированной ежемесячной выплате по кредиту в гривне?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 11:54
Ирина, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что перед оформлением кредита Клиент и менеджер банка обговаривают условия договора, выбирают валюту кредита, а также ежемесячный минимальный платеж и общее количество платежей.
Если у Вас возникла спорная ситуация относительно договора, уточните, пожалуйста, суть жалобы и контактные данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 27 лютого 2014, 9:38
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу юбилейный, двадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
К сожалению, вместо того чтобы дать ответ на простейший вопрос, банк придумывал отмазки, а сейчас и вовсе удаляет мои вопросы.
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 10:04
Уважаемый клиент, банк работает на основании публичной оферты, размещенной на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Подобный формат работы является стандартным для большинства банков. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован, но в случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 лютого 2014, 10:29
Добрый день, batis.

Сообщаем Вам и другим пользователям сайта, что сообщения на портале Минфин модерируются и могут быть удалены в соответствии с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/.
Рекомендуем ознакомиться с данными Правилами (в частности обратите внимание на п.3) и соблюдать их при написании сообщений.
AngelikaLika 27 лютого 2014, 1:22
У меня, как и многих с 20.02 начались без сонные ночи, т.к.19.02 закончился срок двух валютных депозитов. Раньше времени расторгать депозит даже в голову не приходило, хотя очень серьезно сломала ногу, операция, куча проблем, но ехать лично физически не могла, да и вера в надежность банка тоже присутствовала… Сегодня могу наконец более менее спокойно оценивать ситуацию, т.к. ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ, МНЕ НАКОНЕЦ СЕГОДНЯ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Но сколько нервов это стоило!!! Мне кажется, что не компетенцией своих сотрудников банк сам накаляет обстановку и без того нервную!!! По телефону 3700 правды не добиться, если сотрудник звонит клиенту и представляется по имени, то сослаться на него уже нельзя, т.к. я не уточнила его фамилию, а без фамилии там не могут разобраться, кто мне звонил и ввел в заблуждение, причем неоднократно!!! Господа, вы дайте тогда своим операторам номера, например, Елена первая, или Андрей, скажем, третий!!! Ведь до маразма доходит!!! Кто читал отзывы, тот меня поймет, я ранее не раз писала и возмущалась.
Сейчас, когда мое при мне, смотришь на это все и думаешь, может правда, не все так плохо… Может остальным все таки вернут тоже… Мне вернули, правда с такими нервами… и я пишу, чтобы немного поддержать тех, кто еще не забрал своего… И даже не смотря на все, хочется все таки пожелать процветания банку, иначе крайними могут остаться именно простые люди!!(т.т.ф.) А особенно благодарность Луганскому отделению в г. Алчевск-8, ул Ленинградская,38 именно Яне Владимировне! Спасибо за терпение и чуткость!!! Удачи!
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 9:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Мы искренне сожалеем, что из-за повышенного спроса на валюту в отделениях банка у Вас возникла трудность с получением вклада. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Мы надеемся, что в самое ближайшее время Вы поправитесь и мы будем с Вами сотрудничать длительное время!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения. Информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание.
Мы ценим наших Rлиентов, и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 27 лютого 2014, 1:18
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу восемнадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Попугай, который мне отвечает, четыре раза предлагал мне скачать на сайте актуальную версию, которая мне не нужна.
Ещё пять раз ссылался на оферту и посылал искать какие-то архивы, которые мне тоже не нужны.
Попутно десять раз посылал на справочные сайты.
Шесть раз не отвечал вообще.
Ну и верх идиотизма- сообщил мне, что НБУ запрещает им публиковать копию своего же приватовского документа, опубликованного ранее на своём же сайте.

Ау, приватбанк. Я знаю, у вас работают профессионалы. Харе играть под шимков и проявлять чудеса изобретательности в придумывании несуществующих причин, по которым не можете скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте.

Не дать ответ на простейший вопрос, заданный письменно восемнадцать раз- это уже не смешно. Ну хоть не повторяйтесь, придумайте новую отмазку
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 9:14
Уважаемый клиент, банк работает на основании публичной оферты, размещенной на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Подобный формат работы является стандартным для большинства банков. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован, но в случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, ПриватБанк.
semeandr 26 лютого 2014, 22:22
Нет возможности снять валюту с текущего счета. Заказываю заранее, теперь хожу каждый день, а ответ один валюту не привезли. Сообщил всем своим знакомым морякам не переводить деньги в приват и сам остановил все переводы. Пока надеюсь вернуть свои деньги, но банк однозначно буду менять, хотя и был очень удобен. Завтраки надоели, очереди в кассах, а VIP услуги дороже по отношению с другими банками.
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 9:22
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. А также необходимую сумму и валюту, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и поможем получить необходимую сумму. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vtx7 26 лютого 2014, 22:18
Работаю через интернет! Зарплата в google чеках! Чек пришёл на виртуальный счет! Но! обменять Его на гривну и перевести на основную карту не могу пишет:

Уважаемый клиент! В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24.
Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Я очень етому рад!
Мне пливать что там у них за спрос! Я не за депозитом пришёл! А за зарплатой! Слов нет! Приват как был так и остался… банком!

Подскажите куда можно обратится, Чтоб в етого недоБанка забрать свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 10:47
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение банка, где клиент-менеджер поможет решить возникшую трудность в течение нескольких минут. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mayhrovskaya95 26 лютого 2014, 22:14
уже 2 недели не получаю зарплату, в казначействе ответили, что в ваш банк деньги перечислены! и где они???
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 9:36
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Хотим обратить Ваше внимание, что банк зачисляет зарплату, социальные выплаты в день поступления денег в банк.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝