Жалоба на беспредел Привата!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Приват заблокировал мои личные средства. Я обратилась на горячую линию Привата 3700, мне объяснили что нужно пройти «идентификацию» и обратиться в отделение Приват Банка с документами подтверждающими мою личность. При обращении в отделение я получила ответ — Написать письмо в Главный офис Приват Банка с просьбой разблокировки карт и счетов. Именно так я и поступила. Ответ я получила через 7 дней. В ответе было указано, что я должна предоставить документы, которые подтверждают получение мной денежных средств за период такого по такое число и т.к. я этих документов не предоставила они не могут разблокировать (но до этого никто меня не просил предоставить никаких документов). А дальше началось самое интересное, по рекомендации в письме я обратилась на 3700 и 3 разных оператора дали мне 3 разных ответа. И для уточнения я снова пошла в отделение где специалист по обслуживанию физических лиц связалась с ответственным специалистом с вопросом «какие документы нужно предоставить клиентке для разблокировки карты». Далее они вели долгу переписку, ответ меня просто поверг в шок, я даже сделала фото с планшета сотрудника банка с гениальным ответом «к сожалению, у нас нет описания какими должны быть подтверждающие документы»! Это как в сказке «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Разве так могут отвечать специалисты банка? Далее в очередной раз я обратилась 3700 и оператор дала мне еще один еще более невообразимый ответ – «Какие документы нужно предоставить мы не знаем, но с вами свяжется ответственный сотрудник из «фин. мониторинга», на мой вопрос в какие сроки это произойдет она мне ответила, что сроков никаких нет, я переспросила что так могут со мной и через год связаться, она ответила что не знает что мне сказать». При все при этом они ссылаются на Нацбанк, утверждая, что это не Приват заблокировал, а по требованию Нацбанка, но не смотря на мои письменные просьбы мне так и не предоставили это конкретное требование от Нацбанка именно по конкретно моей карте.
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||