×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Оставили без ответа!! Жалоба!
Жалоба № 689429 рассмотрена. 3 марта 2014 г. с Вами связался ответственный сотрудник, для предоставления консультации и решения возникшего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Жалоба!!!!!!!!
Давайте прорезюмируем: если бы банк выполнил свои обязательства перед клиентом и перевел деньги в другую валюту в рамках действующего депозита, мне не пришлось бы отдавать свои деньги за то, чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ. А так мне предложили условия менее выгодные, а теперь, пользуясь ситуацией еще и дополнительно ОБВОРОВЫВАЮТ. И еще настораживающий момент- почему-то до тех пор, пока не изменились условия расторжения депозитов, денег в банке по странной случайности не было больше недели, а после 27.02.14 сразу появились, буквально в тот же день. Интересное наблюдение. Я пишу уже не для того, чтобы добиться от банка вразумительного ответа, почему все-таки нельзя перевести деньги в другую валюту не разрывая действующий договор, для других людей, которые прочтя мою историю может быть будут умнее и не будут хранить свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ в этом продуманном банке-воре.
Мы искренне желаем помочь в возникшей трудности. Мы повторно передали Ваш вопрос ответственному сотруднику, для детального рассмотрения. В течение 7 марта мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
вопрос!
По факту расторжения депозита Вы можете перевести деньги на карту для выплат. После этого отправить SWIFT-платеж как в Приват24, так и непосредственно в отделении банка при расторжении депозита.
Тарифы за отправку SWIFT-платежа с карты ПриватБанка — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Ознакомиться с необходимыми требованиями можно по ссылке privatbank.ua/pay/, вкладка Переводы SWIFT.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
БАНК ГДЕ ОФФИЦАЛЬННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
(забота Приватбанка о своих клиентах)
В первый раз когда я переписывалась с консультантом Бугровой Александр он вообще молча вышел.
Во второй раз тот же Бугровой Александр ответил «вы сейчас пишете не с приват24 и я не вижу кто вы» — а можно спросить мил человек а от куда по вашему???? Короче шаблоны как были так и комфортно живут по сей день. И телефон указала консультанту и помощи 0,0
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Издательская комиссия
Издательская комиссия — это комиссия согласно тарифов карты (перевыпуск карты, ежемесячная комиссия за участие в GOLD-клубе, прочее). Для более детальной консультации сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Жалоба !!!!!!!
Жалоба № 689429 рассмотрена. 3 марта 2014 г. с Вами связался ответственный сотрудник, для предоставления консультации и решения возникшего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Карта «Универсальная»
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО !!!И СНОВА НАГЛО ВРЕТ
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Без паники!
Задумайтесь, если бы никто не паниковал и не забирал без необходимости и четкой цели свои депозиты, деньги, не было бы введенных банком ограничений! Банк пытается сохранить стабильность, так давайте ему в этом поможем, на счетах лежат наши деньги!
Приватбанк- махина огромная, и глупо думать что все будет работать как часы :). Сбои есть везде где есть масштаб, знаю не понаслышке, работая в компании- международнике.
Коментарі (7)
Скотское отношение
На весь город с населением в 350 тысяч человек работает ОДНА (!!!) валютная касса. За рабочий день она пропускает 50 человек. Очередь 2000 человек и персонал банка отказывается регулировать ее. Снять можно только сумму эквивалентную 15000 грн.
Я что по вашему, теперь жить должен под банком?! Почему на весь город работает одна касса? Почему техподдержка услышав предмет вопроса переводит линию на коммутатор 3700, который в итоге сбрасывает звонок при попытке связаться с оператором?
Почему Я, человек _предварительно_ заказавший искомую сумму не могу прийти в назначенное время в назначенное место и забрать ее?
События в стране не влияют на работу ПриватБанка — отделения, банкоматы, терминалы и другие сервисы функционируют в обычном режиме. Финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Напомним, что Standard & Poor’s сохранил оценки собственной кредитоспособности ПриватБанка на 3 значения выше суверенного рейтинга Украины (http://privatbank.ua/news/standard-poor-s-snova-ocenil-kreditosposobnost-privatbanka-vyshe-ukrainy/).
Выдача и открытие депозитов также осуществляется в обычном режиме, а введенное Национальным Банком Украины ограничение по снятию наличных действует лишь на инотранную валюту и распространяется на все банки Украины.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (7)
Банк держит клиентов за дураков
Хотим обратить Ваше внимание, что в ПриватБанке, для расчетов в интернете есть специальная карта. «Интернет карта» — виртуальная банковская карта для совершения покупок и платежей в сети Интернет. С помощью Интернет карты удобно и просто оплачивать товары в онлайн-магазинах, PayPal, Google Play, App Store, бронировать гостиничные номера, авиабилеты и совершать другие покупки.
Хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (6)
Тоже интересует ответ!!!!Курс доллара????
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Для сравнения — курс покупки доллара в некоторых крупных банках Украины по состоянию на 3 марта составляет 9.10 грн.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Развод
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Техподдержка не работает!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ID транзакции, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Бандитский курс доллара
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Для сравнения — курс покупки доллара в некоторых крупных банках Украины по состоянию на 3 марта составляет 9.10 грн.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Жалоба!!!!!!!!
Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.
Очередной вопрос (я не знаю в который раз):
Почему на бумаге я имею возможность конвертировать свой вклад в любую валюту, а на деле нет? Внятного ответа на этот вопрос я не получила. И еще, я не поняла смысла фразы " незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары"? Как раз эту возможность я и учитывала, когда открывала депозит. А можно конвертировать не незамедлительно? Сначала я думала это просто некомпетентность менеджеров и в банке разберутся и исправят оплошность, особенно после ответа банка:
-Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
Но теперь я понимаю, что это политика банка- недоговаривать и дурить своих клиентов и зарабатывать на этом дополнительные весьма неплохие деньги.
ПРОШУ ВАС НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ!!!
Я теперь еще 2 месяца не смогу забрать свои деньги, потому что мне жалко дарить 7% своих денег банку из-за их непорядочности.
Давайте прорезюмируем:
Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.
С 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х
банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.
Стоит обратить внимание, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (5)
Хотите, что бы было все хорошо, обходите дальней дорогой Приват!
Пришел от имени предприятия открывать текущий счет. Счет открыли, все нормально. Спросили оплатить, говорят, нет будут поступления, снимем сами. Согласились. Через несколько месяцев узнаю банк самостоятельно нам предоставил кредит и уже начисляет задолженность (это при том, что я настаивал закрыть все кредитные лимиты). Шок. Пошел выяснять. Сначала говорят, что это не кредит, потом кредит. Жаловаться в банк бесполезно. 1 устная жалоба — полная ее «потеря». Вторая, банк не может сообщить номер регистрации жалобы!!! (для ее утери в будущем). Телефоны которые дают для «связи» — не действуют, то есть по ним не возможно найти то лицо с которым ты говорил. А другие естественно ничего не знают. Отделение открещивается от своих слов, говорят ну вам же говорили… Кредитные договора никто не подписывал, один банк думает, что клиент согласен на все кредиты. Жалоба письменно — приходит письмо без подписи с копией (даже не цветной) печати и «подписи» без конкретных ответов на поставленные вопросы. Суть ответа сводится к которому, есть кредитный договор без номера (хотя в выписках с номером), никакого уточнения кто подписывал вообще кредитный договор. В общем бред!!! Далее при открытии счета какие-то карточки навязывают, задают личные вопросы… мол сервис такой… Карточки к слову, так и не выдали. Хотя по мнению отделения, я просто не пришел за ними… ))))))) В общем не дай Бог связаться Вам с этим банком!!!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы проверим информацию и поможем в решении возникших трудностей.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (5)
Занесем и этот банк к черному списку
На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.
Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Почему ни в одном банкомате Киева нельзя снять личные средства
Сегодня (02.03.2014) оббегал бонкоматы всего дарницкого района ни в одном не удалось снять наличные!!!
Везде сообщение «Превышел лимит суммы операции» Причем пытался снять хоть 50 хоть 100 хоть 500грн, одна и таже ошибка. Кроме меня возле банкоматов толпы таких же людей.
Я понимаю ограничыть выплату кредитных денег, но какое вы имеете право не выдавать мои личные деньги???
Тоже самое и в магазине, зашел в Биллу, подошел к кассе с горой продуктов, кассир все пробила, но карточкой я расчитаться не смог. Позорно стоял на кассе, потому как налички в кошельке не оказалось в достаточном количестве!!!
На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)