Привет колегам Саши Бородача
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ситуация: иду вечером, хорошее настроение, лето.Замечаю странные улыбки соседей и тыкание пальцем в спину, шепчутся… Подхожу к двери квартиры и вижу что она основательно оклеена наклейками от привата на которых написано, что я должник и меня ищут кредиторы.Тут же приклеена бумажка с печатями и номерами телефонов службы безопасности этой организации (банком назвать не получается, был опыт полу года сотрудничества.После чего еле свои счета позакрывал и перешел в другой банк.Ну да не об этом.) Оказывается задолжала им предыдущая хозяйка квартиры которую я купил 5!!! лет назад.Наклейки они заказывают добротные, желтинькие содрались вместе с краской, а красные наверное придется вырезать автогеном блин.Вопрос к этим чудо-банкирам: 1. Кто будет красить дверь? 2. Кто будет отвечать за нарушение статьи 297 ГК? 3. Есть ли хоть кто-то в этой фирме, кто может провести тренинг по пользованию почтовым ящиком? Да, звонил я этим «сисурити тим». Отмазка поражает, не у кого было спросить кто здесь живет.Так можно и Коломойскому по ошибке дверь оклеить.
Написати коментар
Коментарі - 39
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 червня 2016, 20:33
- #
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента.
В случае, если указанный клиент не прописан и не проживает по данному адресу, рекомендуем предоставить справку о составе семьи в любое удобное отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента.
В случае, если указанный клиент не прописан и не проживает по данному адресу, рекомендуем предоставить справку о составе семьи в любое удобное отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +169
- Vladimir Shpak
- 13 червня 2016, 21:16
- #
Браво, вы меня не разочаровали.Наглость 80-го уровня.То есть вы считаете что информирование третих лиц на моей двери это законно? Вы считаете что я должен доказывать что я не олень который у вас кредит брал? А как же презумпция невиновности? Или вы мне за это зарплату платить будете? Ведь я вашу работу буду выполнять.А может сразу голову бывшей хозяйки в ближайшее отделение Привата? Боже помоги нам выжить в этой стране.Бегать со справками не буду, в следующий раз будем общаться в суде.
- +
- +54
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 0:49
- #
Отличный комментарий
+13
+13
Уважаемый Приват, а вы на дверях своих сотрудников, которые выдали кредиты заемщикам, которые их не возвращают, тоже информируете заемщиков?
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 10:23
- #
Хороший вопрос… хм… думаю, что Приват клеит еще и на дверях кабинета Гонтаревой в НБУ. Ну там же Игорь Дубилет постоянно околоачивается… Почему бы и не пуркуа?
«Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. „
А можно ссылку на конкретный закон/постанову/тору/etc где указано, что банк имеет право портить чужое имущество.
А можно ссылку на конкретный закон/постанову/тору/etc где указано, что банк имеет право портить чужое имущество.
- +
- +57
- Qwerty1999
- 13 червня 2016, 20:45
- #
Подайте на них в суд за нанесение материального ущерба.
выиграете суд однозначно — несколько тысяч тоже деньги, да и реальный удар по карману конкретных любителей клеить плакатики…
выиграете суд однозначно — несколько тысяч тоже деньги, да и реальный удар по карману конкретных любителей клеить плакатики…
Извиняюсь, на кого подать? Или вы так уверены в честности банка, который признает свои противоправные действия в отношении топик стартера? Вы ведь понимаете, чтобы судиться с Приватом, надо иметь ж/б доказательства — видеосъёмку и пару серьёзных адвокатов в свидетелях, что совершившие акт вандализма действительно являются действующими сотрудниками Приватбанка, что вряд ли возможно. А циничный ответ банка, просто добавил огромный минус в мою личную копилку плюсов и минусов, данного учреждения.
- +
- +11
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 10:22
- #
Говорят что если суд будет находиться не в Днепре, то подобные случаи вполне железо-бетонные.
А если в Днепре, то Владимира сделают виновным и заставят платить долг чужой тёти как свой.
А если в Днепре, то Владимира сделают виновным и заставят платить долг чужой тёти как свой.
«если суд будет находиться не в Днепре»
Я не спорю, но так и не понял с какими доказательствами подавать в суд? Судя по посту, кроме наклеек на двери с телефонами и лого Привата, нет никаких доказательств. Доказать, что их наклеил банк, очень проблематично, если они сами не признаются, хотя очевидно, что за этими действиями стоит Приват.
Я не спорю, но так и не понял с какими доказательствами подавать в суд? Судя по посту, кроме наклеек на двери с телефонами и лого Привата, нет никаких доказательств. Доказать, что их наклеил банк, очень проблематично, если они сами не признаются, хотя очевидно, что за этими действиями стоит Приват.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 червня 2016, 13:09
- #
Смешно читать — нет доказательств…
Мало того, что эти наклейки произведены по заказу банка, им оплачены и его сотрудниками получены, так ещё и по внутреннему документообороту распределены между разными территориальными подразделениями и почти уверен, что за их расклейку конкретные сотрудники даже отчитались, как по количественному составу израсходованных наклеек, так возможно и по адресам расклейки…
Мало того, что эти наклейки произведены по заказу банка, им оплачены и его сотрудниками получены, так ещё и по внутреннему документообороту распределены между разными территориальными подразделениями и почти уверен, что за их расклейку конкретные сотрудники даже отчитались, как по количественному составу израсходованных наклеек, так возможно и по адресам расклейки…
Какой бред… С тем, что вы описали, можно доказывать виновность банка всю оставшуюся жизнь. Да если надо, банк составит акт задним числом, что было украдено/утеряно N наклеек и его сотрудников и близко не было возле той квартиры. А отчет за каждую наклейку..., просто феерия.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 14:43
- #
Понимаете в чём тут дело. Выскажу своё видение.
Логика судебного разбирательства немного отличается от привычно-повседневного взгляда. Я правда не юрист и не ночую в судах, но немного связан с юридическими процессами.
Логика суда, и вообще правовая логика такова: есть психологические аксиомы прошитые в нормы (бумага парламента), решения (бумага суда) и традиции (прошито намертво в историю поколений).
Сразу пример. Обязательство есть воображаемые «кандалы» которые на заре юриспруденции были физически на ногах обязанного. Но подходы к должнику остались прежние.
Поэтому Приват будет отмываться от наклеек, если сможет.
Логика судебного разбирательства немного отличается от привычно-повседневного взгляда. Я правда не юрист и не ночую в судах, но немного связан с юридическими процессами.
Логика суда, и вообще правовая логика такова: есть психологические аксиомы прошитые в нормы (бумага парламента), решения (бумага суда) и традиции (прошито намертво в историю поколений).
Сразу пример. Обязательство есть воображаемые «кандалы» которые на заре юриспруденции были физически на ногах обязанного. Но подходы к должнику остались прежние.
Поэтому Приват будет отмываться от наклеек, если сможет.
Как вы думаете можно получить копию счета и данные по факту оплаты этих наклеек? И даже. если получить эти данные, как доказать, что оплата была именно за эти наклейки? И где получить данные по расклеенным наклейкам? Вы уверены, что к расклейке не привлекались сторонние люди? К сожалению, ответы оператора на сайте Минфин не возможно использовать в качестве доказательств
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 22:07
- #
Приведу такой пример.
Вы посетили органный зал. В программе была «токатта ре-минор» И.С. Баха. Вы оставили в гардеробе свое пальто, а в кармане пальто портмоне в котором 10 000 британских фунтов.
Вы получили удовольствие от музыки, но в пальто исчезли британские фунты.
Органный зал отвечает только за пальто. Но не за карманы.
Также и в случае с дверью. Работает логика. Долг числится на балансе Приватбанка. Не кредитного союза, не кредитной компании.
Вы посетили органный зал. В программе была «токатта ре-минор» И.С. Баха. Вы оставили в гардеробе свое пальто, а в кармане пальто портмоне в котором 10 000 британских фунтов.
Вы получили удовольствие от музыки, но в пальто исчезли британские фунты.
Органный зал отвечает только за пальто. Но не за карманы.
Также и в случае с дверью. Работает логика. Долг числится на балансе Приватбанка. Не кредитного союза, не кредитной компании.
Повторюсь, как вы это докажите? Не как вы выстроили логическую цепочку, а как докажите? Я вам больше скажу, что вы даже объехав все типографии, вряд ли сможете найти где печатали эти самые наклейки. К сожалению, на мой взгляд это замашки с 90-х
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 15 червня 2016, 9:44
- #
Все зависит от желания судьи разобраться профессионально или просто ограничиться формальной отпиской.
Если будет желание разобраться, доказательством будет являться акт от ЖЭКа, подписанный кстати и соседями которые ухмылялись (это будет для них тестом на вшивость).
То бишь, важно только фиксировать сам факт ущерба, а доказывать его связь с Приватбанком специально нет необходимости, поскольку для этого существуют факт наличия должника на балансе Приватбанка, который ранее указал этот адрес.
А если судья ограничится отпиской, то он будет требовать чтобы в суде появился свидетель который лично стоял со свечкой и наблюдал за процессом обклеивания. Видео материалы не будут вещдоками.
Ну и понятно, что в суде в Днепре, всегда как черт из табакреки выскочит из-за угла лжесвидетель, который ткнет пальцем на сговор тёти и пострадавшего и начнется веселуха.
Если будет желание разобраться, доказательством будет являться акт от ЖЭКа, подписанный кстати и соседями которые ухмылялись (это будет для них тестом на вшивость).
То бишь, важно только фиксировать сам факт ущерба, а доказывать его связь с Приватбанком специально нет необходимости, поскольку для этого существуют факт наличия должника на балансе Приватбанка, который ранее указал этот адрес.
А если судья ограничится отпиской, то он будет требовать чтобы в суде появился свидетель который лично стоял со свечкой и наблюдал за процессом обклеивания. Видео материалы не будут вещдоками.
Ну и понятно, что в суде в Днепре, всегда как черт из табакреки выскочит из-за угла лжесвидетель, который ткнет пальцем на сговор тёти и пострадавшего и начнется веселуха.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 червня 2016, 17:51
- #
Эрик Хартман
«Говорят что если суд будет находиться не в Днепре, то подобные случаи вполне железо-бетонные.»
В Днепре ещё те судьи и даже порох в пороховницах не отсырел…
В Днепре одного из местных судей будут судить за изнасилование женщины. Мужчина преклонного возраста в рабочее время в своем кабинете, применяя физическое насилие к молодой женщине-адвокату, удовлетворил свою половую страсть неестественным способом, сообщили в областной прокуратуре.
Насильнику грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет, судебное разбирательство продолжается.
«Говорят что если суд будет находиться не в Днепре, то подобные случаи вполне железо-бетонные.»
В Днепре ещё те судьи и даже порох в пороховницах не отсырел…
В Днепре одного из местных судей будут судить за изнасилование женщины. Мужчина преклонного возраста в рабочее время в своем кабинете, применяя физическое насилие к молодой женщине-адвокату, удовлетворил свою половую страсть неестественным способом, сообщили в областной прокуратуре.
Насильнику грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет, судебное разбирательство продолжается.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 17:56
- #
Этот случай думаю… постановочное шоу, не в смысле реального процесса, а в смысле материала для наполнения эфира.
Кому и с какой целью нужен такой контент, это уже другой вопрос.
Кому и с какой целью нужен такой контент, это уже другой вопрос.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 червня 2016, 18:25
- #
Такой контент или сякой контент — какая разница.
Судья отымел адвокатессу за рамками судебного заседания и что достаточно важно — «неестественным способом».
По крайней мере беременность ей не грозит…
Судья отымел адвокатессу за рамками судебного заседания и что достаточно важно — «неестественным способом».
По крайней мере беременность ей не грозит…
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 20:10
- #
Я давно с вами общаюсь здесь. Вы не глупее меня. Даже умнее.
Не мне вам напоминать. Этот случай вымысел.
Не мне вам напоминать. Этот случай вымысел.
- +
- 0
- Vladimir Shpak
- 13 червня 2016, 21:18
- #
Чесно говоря времени особо нет судиться, но читая ответы банка все больше возникает желание обратиться в одну из юр.фирм, которые на этом неплохо зарабатывают.
- +
- +43
- LEXXGruzovik
- 13 червня 2016, 22:54
- #
Берете ведро краски, идете к ближайшему отделению Приватбанка… Ой, поздно, оплачено!
Сначала банк не будет являться на заседания. Потом под разными предлогами переносить их. Затем скажет, что наклейки не его, делайте экспертизу. Потом признает, что его, но сотрудники, не «работали» по этому адресу, а наклейки были украдены/утеряны/забыты по халатности на какой-то из точек и т.д. Наклейки, не бланки строгой отчетности, они выпускаются миллионными тиражами и кол-во наклеенных по каждому адресу, никто не контролирует. Короче, если у истца нет серьёзных свидетелей(лучше с видео), что работали люди из Привата, видели их документы и они подлинные, а не происки конкурентов, то суд будет проигран или тянуться до бесконечности, пока у истца не закончатся деньги и здоровье. И это без всякого давления на суд, взяток и т.д.
- +
- 0
- Vladimir Shpak
- 14 червня 2016, 17:38
- #
Одной из наклеек было приклеено письмо с мокрой печатью и подписью «специалиста по безопасности».Но в любом случае суд это напряжно.Разве что обратиться к юристам которые именно банками занимаются и сказать что все что отсудят их.Я в принципе и без Привата семью прокормлю.
- +
- 0
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 17:51
- #
Не забывайте что здесь вопрос не о крупных долгах которые надо выбить, здесь просто небольшой админштраф или компенсация по расценкам ЖЭКа расходов на новую масляную краску производства завода «заря коммунизма».
Если Приват такой умный, то пусть ткнет пальцем на того человека который украл наклейки. Кстати где в принципе сказано, что банк имеет право обклеивать двери жилья? А если я захочу завтра обклеить чужие двери мне за это тоже ничего не будет?
Если Приват такой умный, то пусть ткнет пальцем на того человека который украл наклейки. Кстати где в принципе сказано, что банк имеет право обклеивать двери жилья? А если я захочу завтра обклеить чужие двери мне за это тоже ничего не будет?
Я согласен и с вами и с Qwerty1999, что это не законно, но остаюсь при своем мнении, что если Приват не захочет, то суд выиграть проблематично. А он не захочет, т.к. своими действиями уже нарушает закон, портя чужое имущество и нанося моральный ущерб владельцу. Но самое неприятное, что на месте Владимира может оказаться любой человек и вместо хотя бы извинений, человек получит отписку, что банк имеет право, а ты ходи и доказывай, что не верблюд.:(
- +
- +10
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 20:09
- #
Я тоже понимаю практичный смысл ваших комментариев.
Понимаете в чём здесь фишка. Владимир не заключал договор с компанией Приват, точнее он не присоединялся к офферте этой компании, в которой она (компания) накосячила, что может информировать третьих лиц. Информирование кстати это устранение неопределённости методом адресного точечного уведомления конкретных лиц, а не размещение объявлений на столбах «пропала собака».
То есть Владимир 100% если не 200% прав. Суд просто только должен подтвердить, что государство Украина существует.
А вот если судья решит что он бог, ну тогда «руки до гори, гудбай Украина».
Понимаете в чём здесь фишка. Владимир не заключал договор с компанией Приват, точнее он не присоединялся к офферте этой компании, в которой она (компания) накосячила, что может информировать третьих лиц. Информирование кстати это устранение неопределённости методом адресного точечного уведомления конкретных лиц, а не размещение объявлений на столбах «пропала собака».
То есть Владимир 100% если не 200% прав. Суд просто только должен подтвердить, что государство Украина существует.
А вот если судья решит что он бог, ну тогда «руки до гори, гудбай Украина».
Присоединяюсь и плюсую.
- +
- +10
- Эрик Хартман
- 14 червня 2016, 20:34
- #
Мне очень приятно что мы достигли взаимопонимания.
Клин клином вышибают. Кто-то говорил там про ведро краски, но не нужно забывать про камеры наблюдения.
Еще можете всем знакомым рассказывать о негативной стороне этого банка — тоже месть.
Еще можете всем знакомым рассказывать о негативной стороне этого банка — тоже месть.
- +
- +12
- LolaFerretess
- 15 червня 2016, 11:47
- #
«В случае, если указанный клиент не прописан и не проживает по данному адресу, рекомендуем предоставить справку о составе семьи в любое удобное отделение ПриватБанка».
Жаль, что на Минфине нельзя минусовать. Запредельная наглость.
Жаль, что на Минфине нельзя минусовать. Запредельная наглость.
- +
- +18
- Qwerty1999
- 15 червня 2016, 12:13
- #
Самое смешное, что им эту справку и тулить-то некуда.
а вот самим отправить запрос в паспортный стол или ЖЭК по вопросу регистрации и проживания своего должника им не досуг или денег жалко или времени.
а вот самим отправить запрос в паспортный стол или ЖЭК по вопросу регистрации и проживания своего должника им не досуг или денег жалко или времени.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 15 червня 2016, 13:33
- #
Странно, что им не жаль времени на бесполезные визиты и порчу чужого имущества.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 червня 2016, 16:53
- #
Выписали местную командировку на целый день, быстренько все наклейки налепили на дверь по первому попавшемуся адресу и дальше целый день занимались своими личными делами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |