Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sevastopol29 13 березня 2014, 0:32
Здравствуйте, интересует следующий вопрос что будет с Приватбанком после референдума и вступления Крыма в состав РФ. Что будет с моей кредитной карточкой? Уважаемый работник Приватбанка жду ответа по этому поводу
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 10:19
Добрый день, уважаемый Клиент!
Использование и порядок погашения кредитных средств регламентируется договором с Приватбанком, в рамках которого они были выданы. Соответственно распоряжаться этими средствами и вносить платежи как по кредитам, так и по кредитным картам необходимо в том же порядке, как и ранее. Эти условия не изменяются для клиентов, независимо от того, гражданами какой страны они являются или будут являться.
С уважением, ПриватБанк.
revt 13 березня 2014, 0:11
сегодня пришла в банк за своим депозитом, а у начальницы не было настроения: со словами достала меня нажала кнопку сигнализации, чем испугала мою малышку.я в шоке как таких допускают работать с людьми, когда пожаловалась по гарячей линии она оказывается защищалась от меня с ребенком, от своего клиента и от работы в общем! ужас! не думала что такое бывает!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 9:49
Доброе утро, уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение!
Описанное Вами недопустимо. Позвольте нам более детально рассмотреть ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы принять необходимые меры для недопущения подобного обслуживания в будущем.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/), дату посещения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Smitsh 12 березня 2014, 23:52
Был перелом ключицы пол года не платил кредит. Как так заплатил 1700грн неделя прошла 1900грн нужно как так штраф был 500грн? ;->
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 9:59
Доброе утро, Smitsh!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Во избежании начисление штрафов по кредитной задолженности достаточно вносить минимальный платеж, который составляет 7% от общей суммы задолженности, ежемесячно до 25 числа. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа. В противном случае начисление штрафов неизбежно.
Согласно тарифам на обслуживание кредитной карты штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств составляет 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий (детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Если у Вас возникнут вопроса, обращайтесь, пожалуйста, в службу Чата на сайте pb.ua/chat или на почту help@pb.ua. Мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
BULLET 12 березня 2014, 23:20
Я сам крымчанин, более того севастополец.В данный момент испытываю такие же сложности с депозитом в банке в связи с ситуацией в крыму.А еще больше пугает неизвестность и что будет завтра… Кстати в России депозитные ставки 4-7%.Вот и задумываюсь-А нужно ли вообще это присоединение.Пока только одни проблемы.А что будет потом…
без оцінки
batis 12 березня 2014, 22:46
Читал Бориса Филатова, заместителя губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского (кто не в курсе, Коломойский- владелец привата). Комментируя события в Крыму в Facebook, Филатов заявил: «Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать… Вешать их надо потом».
В связи с этим у меня вопрос: спасёт ли меня от этих обещаний то, что я являюсь клиентом привата?
И второе, если меня причислят к мразям, кому достанутся мои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 10:29
Добрый день, batis!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 12 березня 2014, 19:55
Чи планує ПриватБанк збільшення потужностей для обробки інформації і проведення операцій? Тому що якщо не знати що інфа оновлюється через пару днів після операції у Приват24 то можна то трохи злякатись або марно зрадіти.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 10:40
Добрий день, oleksandrinfa!
Дякуємо за звернення!
Дозвольте звернути Вашу увагу, що операції у виписці відображені в порядку їх авторизації, а не списання. При здійсненні Вами витратних транзакцій сума спершу блокується на рахунку, а списується тільки після отримання банком емітентом картки запиту на списання від банку еквайр, через термінал якого проводилася оплата.
Тобто при перевірці балансу карти Вам потрібно орієнтуватися тільки на доступний баланс, а не на баланс у виписці.
За виписками зараз впроваджується дуже велика реформа. У подальшому виписки будуть практично ідеальними: транзакції будуть відображатися в правильній послідовності, із зрозумілими назвами і підказками та прозорими комісіями. Жалкуємо за ці тимчасові незручності.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 12 березня 2014, 19:37
PrivatBank
Здравствуйте еще раз представитель ПриватБанка! К сожалению Вы только тянете время и не даете ответов посредством электронной почты и только используете стандартные отмашки. Сами будоражите народ — словами ваших филиалов.
Публикую ответ Ваших специалистов.

> Добрый день, Татьяна Ивановна!
> Мы проверили информацию по Вашей карте 44***********7596. К сожалению, на
> данный момент действительно есть ограничение 1500 грн. эквивалент в сутки
> на клиента. Уважаемая Татьяна Ивановна данное ограничение введено в связи
> с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР
> Крым. Как только ситуация стабилизируется ограничения будут сняты.
> Мы извиняемся, что данная ситуация вызывает некоторые трудности и надеемся
> на Ваше понимание!
> С уважением, ПриватБанк!

Ответ не получен на вопрос:

Уважаемый представитель ПриватБанка! Крымчане не люди?
Сотрудники 3 отделений заверили что деньги я смогу получить в любом
Харьковском отделении
смогу получить денежные средства в размере 15 000 в день!!! Я специально
ради этого приехала
в Харьков.
я конечно понимаю что в Крыму проблемы с деньгами, но таких проблем нет
за территорией Крыма
Установите мне лимит в размере 15 000 грн. Выходит абсурд 1500 грн в
Харькове для крымчан
15000 для всех. Прошу Вас установить мне лимит 15 000 грн.
или Вашим сотрудникам нельзя доверять и в Ваши отделения нужно приходить с
звукозаписующей аппаратурой?

Зачем Вы провоцируете Крымчан отправляя с мнимыми обещаниями в Украинские отделения? Вы просто будоражите своих клиентов которые с Вами долгое время! Нам осталось выходить с транспорантами и организовывать майдан в Днепропетровске под зданием обласной госадминистрации? Просьба ответить на данные вопросы именно тут ибо в электронной почте нет ответа. Покажите на моем примере что Вы платежеспособны и не собираетесь всех кинуть в условиях отделения Крыма и банкротства ПриватБанка Россия в случае отделения Крыма?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 12 березня 2014, 22:24
Уважаемый клиент!

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детальнее проверить указанную информацию и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
agnesana84 12 березня 2014, 18:59
Прочитала сегодня интервью одного из экспертов: "-В случае вхождения Крыма в состав России Киев может распорядится заморозить счета депозитов Крымчан"
Мой вопрос, если Киев даст такое указание то банк должен его осуществить? Неужели этот прогноз может стать реальностью?!
Буду благодарна за Ваше мнение по поводу моего вопроса
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 10:51
Добрый день, agnesana84!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sslava 12 березня 2014, 18:57
Недели 4 назад обратился в одесское отделение приватбанка (ул.Успенская,22-а) с полным пакетом документов как вступивший в наследство по депозиту моей матери. Далее началось самое веселое. Сосканировав свид. о смерти, меня отправили на 3 дня гулять, типа оно проверяется. Хорошо, допустим. Далее сосканировав опять тоже самое плюс паспорт плюс свид.о праве наследования отправили на неделю, а по факту на 9 дней, типа опять СБ будет проверять. Пришел. Тут говорят, надо оформить карточкуи еще погулять. Опять пришел). Теперь что-то поменялось и нужно ждать еще 3 дня. Пошел день 4-й, денег на карте, естественно, нет. Ну ТАКОГО скотства нет ни в одном банке Украины. Звонок 911, простите 3700, девушка говорит, что средства со счета мамы даже не пытались списывать, уроды.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 11:57
Добрый день, sslava!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При обращении наследника в банк за получением депозита, на основании документов о праве на наследство, сотрудником составляется служебный записка на выдачу средств. Средства можно получить как в кассе банка, так и на карту. На текущий момент, начисление процентов по депозитам умерших вкладчиков продолжается до момента выдачи средств наследникам.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные и дату обращения в отделения. Мы свяжемся с отделением, уточним причину трудностей и поможем Вам. При выявлении нарушений со стороны сотрудников к ним обязательно будут применены управленческие меры.
Заранее благодарим за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lena200576 12 березня 2014, 18:36
Согласно действующих постановлений НБУ введено ограничение на получение иностранной валюты в сумме соразмерной 15 000,0 грн для всех банков на всей территории Украины. В АР Крым в г.Симферополь КРУ ПриватБанк самостоятельно в нарушение действующего постановления НБУ выдает в день только 150,0 долларов США. На выдачу валюты в городе работает только 2 кассы. Купюры в кассе только по 100 долларов, т.е. фактически КРУ Привабанка выдает только по 100,0 долларов США. Вклады зачисляются на карту, действие которой ограничено «по словам консультанта по тел 3700» Автономной Республикой Крым и Российской Федерацией. В очереди с 05.00 утра по 300 человек. В безналичной форме нет возможности даже перевести на счет в другой банк (кстати- не бесплатно!) или в другую страну! Правительством Украины и АР Крым не введен режим действия непреодолимой силы. Если НБ Украины не штрафует ПриватБанк и не лишает лицензии- значит «в доле». Кстати, работники банка свои вклады без каких-либо ограничений сняли еще на прошлой недели. Жаль, что о «порядочности» собственников в финансовых делах стало известно только после пресс-конференции, посвященной украинскому вопросу. Последняя Крымская шутка: Куда пойдут украденные у Крымских вкладчиков деньги- на покупку г-н Коломойским подарка Президенту Украины за должность губернатора, какого подарка: нового острова «Крым»!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:18
Добрый день, Елена!
Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией!
С целью обеспечения полного доступа для клиентов к собственным средствам на картах и счетах, а так же для обеспечения равномерного распределения наличных между клиентами в Автономной Республике Крым установлено ограничение на выдачу наличных в валюте — 150 долларов в день. Позвольте напомнить, что Вы можете получить полную сумму в валюте на валютную карту. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме при безналичном расчете. По вопросу трудностей при проведении платежей в Приват24, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua, номер карты, сумму и дату операции. Мы проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
c18021974 12 березня 2014, 13:56
Закончился срок долларого депозита.Снять наличные в полностью невозможно, т.к. установлен лимит не более 1500$ в день.Каждый день делаю заявку на снятие наличных, сегодня даже 1500$ не смогла снять, ответ был таков: Нет валюты в кассе.Объездила еще 5 отделений по городу, результат был такой же, на завтра доллары тоже не обещают. Скажите пожалуйста, я доверила Вам свои деньги, каждый день я хожу с грудным ребенком, выстаиваю очередь и теперь не могу забрать даже частями.Сколько может продолжаться этот песпредел. Я никогда больше не положу деньги в Ваш банк, и НЕ РЕКОМЕНДУЮ всем пользоваться вашими услугами.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 12:15
Добрый день, c18021974!
Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении депозита.
Согласно Постановления НБУ сейчас разрешается выдавать со счетов наличной валютой сумму не более эквивалента 15 тыс. грн. в один день. Позвольте обратить Ваше внимание, что на выдачу депозита с конвертацией в национальную валюту ограничений нет. Также Вы можете получить депозит в валюте на валютную карту в полном объеме.
По всем вопросам рекомендуем обращаться в службу Чата pb.ua/chat или на почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DenysB 12 березня 2014, 13:52
Добрый день! Скажите пожалуйста, не кажутся ли вам действия ПриватБанка ДИСКРИМИНАЦИЕЙ жителей Крыма по этническому признаку? Ограничения по снятию наличных с карт выданных в АРК и Севастополе действуют по всей территории Украины. То есть, если у меня карта выдана в Севастополе или Керчи, я не могу снять больше 1500 гривен даже будучи в Днепропетровской области (где согласно «Информация о временных лимитах...» можно обналичить до 15000грн в день)
Получается так, что ограничиваются именно счета Крымчан. Именно Крымчане не могут снять наличные деньги в гривнах или валюте.

Также согласно упомянутой выше «Информаци...»
Цитата: "… наблюдается повышенный спрос на наличные деньги, и инкассаторы ПриватБанка, несмотря на буквально круглосуточную работу, не успевают развозить наличные по банкоматам."

Почему же вы ограничели даже безналичные операции в Приват24 (не говорю уже о валютных операциях, которые обсолютно блокированы)? Невозможно оплатить услуги переводом на карту в другом банке. Я даже не могу перевести тёще деньги на содержание моего ребенка на карту в ПриватБанке. Печально.

Являюсь клиентом уважаемого ПриватБанка уже 10 лет. Даже в такой сложной ситуации и панике вокруг банка, я не расторгаю свои депозитные договоры и не вывожу свои активы. Очень надеюсь что в ближайшее время ситуация стабилизируется.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 15:09
Добрый день, DenysB!
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Действительно, в связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств, а также ограничено использование личных средств в размере 1 000 грн в день (https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub). Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Но позвольте напомнить, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. По вопросу трудностей при проведении платежей в Приват24, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua, номер карты, сумму и дату операции. Мы проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tt255 12 березня 2014, 13:38
Добрый день! За неуплату минимальных платежей по кредиткам банком предусмотрены штрафные санкции… Крыму «временно» ввиду «нестабильной политической ситуации» заблокирован доступ к кредитному лимиту, форс-мажорные обстоятельства… а будет-ли считаться форс-мажором если Крымчане массово не заплатят в этом месяце минимальные платежи по своим кредитным картам, ведь «нестабильная экономическая и политическая ситуация, сложившейся в АР Крыму», в кассу не прокрасться, к терминалу не подойти ??? почему БАНК считает, что он может безнаказанно не выполнять свои обязательства, но требовать их выполнения у клиентов? или может к банку будут применены какие-либо штрафные санкции из-за причиненных неудобств??? Я в Приватбанке подписывался на КРЕДИТНУЮ КАРТУ, а не на КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ без возобновляемой кредитной линии!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 15:23
Добрый день, tt255!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись неудобствами при обслуживании в банке. Действительно, в связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств, а также ограничено использование личных средств в размере 1 000 грн в день (https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub). Приносим искренние извинения за эти неудобства. Позвольте напомнить, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24.
Во избежании начисление штрафов по кредитной задолженности достаточно вносить минимальный платеж, который составляет 7% от общей суммы задолженности, ежемесячно до 25 числа. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа. В противном случае начисление штрафов неизбежно.
С уважением, ПриватБанк.
IRAVOVA 12 березня 2014, 13:01
Здравствуйте всем пользователям и сотрудникам банка!!! Являюсь клиентом этого банка и в связи с ситуацией в стране решила прочитать отзывы. Люди добрые, вы так возмущены, имейте терпение, денежные средства выдаются не в полном размере, но выдаются ведь. А если вам не понравилось обслуживание банка или вам нахомили, то не стоит ставить крест на этом банке. Человеческий фактор всегда присутствует. Вы же тоже хамите в очередях, в транспортах, на рынках. Ведь работники банков тоже люди и у них тоже семьи, дети и так же переживают, как и вы. И у них тоже возникает вопрос, что дальше??? Я сама из посёлка Черноморское, где пользуюсь услугами отделения ПРИВАТБАНКА. Отделение маленькое для нашего, достаточно большого посёлка. Клиентов всегда очень много, а в летний период, так вообще не пройти, не продохнуть. Так вот я к чему это всё говорю, Люди добрые, ведь вас много, сотни в день проходят через одного сотрудника. Вас много, а он или она один человек, а вы считаете, что сотрудник банка-это робот, бесчувственная машина и он не устаёт. Коллектив в этом банке замечательный. Начальница банка прекрастнейшая, уважаемая многими женщина. Кассиры, менеджеры, все приветливые и улыбаются всегда, на любые вопросы отвечают в полном, доступном обьёме и это не смотря на то, что они сильно, морально устают от нас же. Так вот понимать нужно, что все мы люди и устаём и можем не так спросить, не так ответить, не так понять и расценить ответ, как хамство и не уважение к себе. Я не раз наблюдала, как вы кричите на кассиров, на менеджеров в банках, просто отвратительно. Люди при любых ситуациях оставайтесь всегда людьми!!! Я выражаю благодарность всем сотрудникам банка за их не лёгкий труд, особенно в это не спокойное время. Спасибо за ваше терпение!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 15:18
Добрый день, IRAVOVA!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
С уважением, ПриватБанк.
hsrey 12 березня 2014, 12:53
Вопрос Приватбанку! Сколько дней, недель, лет требуется банку для того чтобы я получил ответ разобрался банк с моей проблемой или нет? Возникший вопрос сообщил на help@pb.ua 3.03.2014. Ответа по решению проблемы до сих пор нет!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:49
Добрый день, hsrey!
Наши сотрудники дают ответы на все письма, поступающие на почтовый ящик help@pb.ua. Если Вы не получили ответ, можем предположить, что по техническим причинам наш ответ не был Вам доставлен. Будем признательны, если Вы продублируете свой вопрос нам на почту или уточните электронный адрес, с которого отправлялось обращение, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
max well 12 березня 2014, 12:53
А можно ли будет снять валютный депозит по окончании срока договоров на территории Украины(живу в Крыму), если вдруг Крым станет российским?
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 15:13
Добрый день, max well!
Спасибо за обращение!
Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tatyana1957 12 березня 2014, 11:27
Спасибо за ответ-отписку!!!
К сожалению в магазинах все дорого, но там нет лимита по расчету пенсионной картой. А на рынке можно сторговаться и купить на много дешевле, особенно фрукты, овощи, молочную продукцию, мясо и т.д. за наличку (карточки на рынке не работают). А для пенсионеров это очень важно. Можно ведь банку продумать операцию по выдаче ТОЛЬКО ПЕНСИИ, т.к. у нас ведь только специальная карта пенсионная, которая не несет в себе другой информации, например какая сумма пенсии пришла за месяц- это и есть ограничение по данной карте при снятии ( это так же исключит и тот случай, когда пенсию некоторые не получали месяцами) что-то в этом роде. Сделать так чтобы разом можно было снять только в пределах одного размера пенсии, а не ходить каждый день и выстаивать очереди каждый день. Иначе масса пенсионеров откажется от услуг банка и будут ходить на почту за пенсией. Остальные Ваши рекомендации для пенсионеров не подходят. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 11:44
Татьяна, данное ограничения связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Ситуация уже сейчас стабилизируется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
max well 12 березня 2014, 10:58
А какой лимит налички будет в Крыму после референдума? -по 15$ в день?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 11:38
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты. Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 1 500 грн в день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vika1991 12 березня 2014, 10:13
Добрый день, сняла досрочно свой депозит в долларах, никаких проблем не было!!! Только правда лимиты сейчас установили, но ничего, главное банк без проблем вернул мои деньги, расторгли договор и выдали деньги!!! спасибо банку за работу!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 11:32
Виктория, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем. Согласно распоряжению НБУ при расторжении депозита в иностранной валюте вкладчик может выбрать один из двух вариантов получения своих средств:
получить всю сумму вклада в гривневом эквиваленте на карту или наличными;
получить всю сумму вклада на валютную карту. Деньги с карты можно использовать в торговых точках или создавать с нее денежные переводы без ограничений, а также снимать наличные деньги в эквиваленте 15 000 грн в день.
Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Ситуация уже сейчас стабилизируется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
artur2115 12 березня 2014, 9:05
у меня гривневый депозит в приватбанке. Что будет с вкладом в случае приссоединении Крыма к России и принятия графданства России
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 11:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝