Осторожно с Приватбанком!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
Так то оно так, но вся проблема не в банке, а в этом: «во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat 24 с моего счета кредитной карточки мошенническим путем были сняты денежные средства в сумме 21 000 грн., о чем пришло СМС сообщение»
И вот с этого места либо по подробнее либо сами виноваты.
И вот с этого места либо по подробнее либо сами виноваты.
«Кроме того банк, без всякого согласования (и даже без уведомления) меня в частичное погашение были забраны деньги с моего депозита»
А что тут удивительного, это предусмотрено депозитным договором, пункт 6 если мне не изменяет мой склероз.
А что тут удивительного, это предусмотрено депозитным договором, пункт 6 если мне не изменяет мой склероз.
В своём новом отзыве автор забыл указать что деньги были сняты через банкомат и личности мошенников установленны. И главное, обратился ли автор для поимки мошенников в полицию. Ведь уповать на возврат денег можно будет лишь после их задержания. А если обращался — то каков ход расследования?
- +
- 0
- Thelonious Monk
- 4 червня 2016, 9:42
- #
А вы откуда это знаете? Вы-негласный сотрудник «Приватбанка»? )
Также автор отзыва сообщал что стал жертвой сетевого мошенничества. Стало быть на каком-то этапе были нарушены следующие правила:
— никогда не отвечать на сообщения эл. почты в которых запрашиваются ваши личные сведения и тем более не отправлять их
— не щелкать ссылки в подозрительных сообщениях эл. почты
— взаимодействовать только с известными и надежными компаниями
— убедиться что на веб-сайте используется шифрование
И ещё. Для покупок в Интернете лучше использовать кредитную карту с небольшой кредитной линией
— никогда не отвечать на сообщения эл. почты в которых запрашиваются ваши личные сведения и тем более не отправлять их
— не щелкать ссылки в подозрительных сообщениях эл. почты
— взаимодействовать только с известными и надежными компаниями
— убедиться что на веб-сайте используется шифрование
И ещё. Для покупок в Интернете лучше использовать кредитную карту с небольшой кредитной линией
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 червня 2016, 20:04
- #
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В описанной Вами ситуации, банк вернул возможные средства на Вашу карту, а также, прекратил сотрудничество с мошенником. Также, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, банк будет содействовать с ОВД и предоставит все необходимые материалы для расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В описанной Вами ситуации, банк вернул возможные средства на Вашу карту, а также, прекратил сотрудничество с мошенником. Также, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, банк будет содействовать с ОВД и предоставит все необходимые материалы для расследования.
С уважением, ПриватБанк.
И ещё добавить хотелось ко всем комментариям, кто вам мешал поставить кредитный лимит на снятие средств на сутки, вот надо все таки пытаться и самим как то себя обезопасить, все таки сейчас времена не из легких.
- +
- +10
- Владимир Вдовин
- 4 червня 2016, 6:18
- #
Это вопиющие факты слива приватовскими сотрудниками информации клиентов, пособничество мошенникам, и для полной радости — безразличие к честному клиенту.
- +
- +9
- Владимир Вдовин
- 4 червня 2016, 6:24
- #
Вернуть деньги честному человеку у которого их украли деньги, это не по приватовски… Они же уже проценты свои взяли за перевод денег, и больше их клиент которого обокрали не волнует. А признать что по ихней вине или по ихней халатной бездеятельности ( обратился ведь как только пришли смс о списании денег) ведь можно было заморозить эти суммы на счету получателя и предотвратить этим мошенничество. Признать это все равно что признаться в своей некомпетентности в банковской деятельности.
- +
- 0
- Владимир Вдовин
- 4 червня 2016, 8:43
- #
Предлагаю подать коллективную заявку в суд на приват банк по таким фактам хищения денег с счетов, а главное о том что честные граждане должны их выплачивать с процентами даже в случае когда подтверждено мошенничество и мошенник известен.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 червня 2016, 18:20
- #
Для начала, попробуйте от себя лично подать что хотите и куда хотите — ведь «ограбили» лично вас, а не коллектив.
- +
- 0
- Владимир Вдовин
- 4 червня 2016, 20:01
- #
Да я уже подал… И не только в суд, а и в другие инстанции. А подать коллективный иск в суд например на " Не досконалість банківського сервісу, як товару банку, не захищенність грошових надходжень громадян на підставі винекших шахрайських випадках…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 червня 2016, 20:20
- #
Вот и прекрасно.
надеюсь, что о результатах судебных разбирательств вы не забудете сообщить и на данном интернет-ресурсе.
надеюсь, что о результатах судебных разбирательств вы не забудете сообщить и на данном интернет-ресурсе.
- +
- 0
- Владимир Вдовин
- 5 червня 2016, 9:19
- #
А еще как представитель сми. Я организую вам журналистское расследование с последующим обнародованием его результатов.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 10 червня 2016, 16:00
- #
Владимир Вдовин
А ведь могли бы и посмотреть на сайте Приватбанка, что у него есть обширная сеть агентов банка, которые не являются штатными сотрудниками, но получают доход за оказанные услуги банку по установленным тарифам.
Например, на сайте есть и такая публичная информация (завидуйте молча):
Семьсот пятьдесят восемь тысяч пятьсот шестьдесят семь гривен,
самая большая сумма выплат одному агенту за 2015 год.
Сразу скажу — это не я…
А ведь могли бы и посмотреть на сайте Приватбанка, что у него есть обширная сеть агентов банка, которые не являются штатными сотрудниками, но получают доход за оказанные услуги банку по установленным тарифам.
Например, на сайте есть и такая публичная информация (завидуйте молча):
Семьсот пятьдесят восемь тысяч пятьсот шестьдесят семь гривен,
самая большая сумма выплат одному агенту за 2015 год.
Сразу скажу — это не я…
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 10 червня 2016, 16:21
- #
Может всем в агенты податься: D
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 червня 2016, 16:24
- #
Хозяин — барин.
тут колхоз не возможен, каждый регистрируется самостоятельно.
тут колхоз не возможен, каждый регистрируется самостоятельно.
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 10 червня 2016, 16:28
- #
Зачем колхоз? :-)
Я на кооператив согласна :-D
Я на кооператив согласна :-D
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 червня 2016, 16:30
- #
Тогда присоединяйтесь — Агенты
Хотя это лишняя морока, а у вас и так работы хватает…
Хотя это лишняя морока, а у вас и так работы хватает…
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 10 червня 2016, 17:01
- #
Кстати, спасибо большое за ссылку- только не смейтесь :-) — я только сейчас увидела какой красочный у Привата их сайт :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Казалось все хорошо. И даже, когда во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat 24 с моего счета кредитной карточки мошенническим путем были сняты денежные средства в сумме 21 000 грн., о чем пришло СМС сообщение, я верил в банк.
Я сразу же (в течение нескольких секунд) позвонил на горячую линию Приватбанка, оператором были приняты оперативные меры по установлению факта мошенничества и заблокированы моя карточка и карта мошенника.
И началось долгосрочное «расследование» службами безпеки банка. В течение нескольких месяцев на неоднократные мои обращения в банк, мне отвечали: надо подождать, проводится расследование. А в это время мне начали начислять проценты за средства, которые у меня были похищены и естественно, которыми я не пользовался, выставлять штрафы. В итоге после 3-х месячного расследовании мне ответили, что с карты мошенника удалось забрать лишь немногим более 2,0 тыс.грн, остальные — мои проблемы…
Это уровень серьезного банка (коим я до сих пор считал Приватбанк)-? Не парадокс ли: установлен факт мошенничества, известен мошенник, но оставим мошенника в покое, а лучше ограбим своего клиента. То есть служба безопасности банка пытается любыми способами прикрыть несовершенство системы защиты счетов своих клиентов, не стесняясь ограбить своих (казалось – родных) клиентов, не заботясь о том, что это может привести к потери доверия к банку. Это уровень серьезного банка?
Кроме того банк, без всякого согласования (и даже без уведомления) меня в частичное погашение были забраны деньги с моего депозита и направлены на погашение мошеннически похищенных средств с моей карточки.