Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
iloveyou1990 20 березня 2014, 8:17
Мы с моим мужем заказали карту приват банка, т.к мы живем в Магнитогорске, получили мы ее курьером, моему мужу позвонил курьер, назначил встречу, муж приехал на встречу с курьером, заполнили все данные нужные для банка, вообще карту забрали, прождали 2 недели, звоним на горячую линию, а нам в ответ, якобы документы дошли, но лимит установлен не будет, девушка сказала что якобы курьер что-то не правильно сфоткал, дурдом, а мы то тут причем, как же мы все таки на Вас надеялись, просто ужас, ужас и еще раз ужас… наша карта 4627..5980 Мошкин Антон Николаевич, вообще тогда заблакируйте ее, такого неуважения ни где не встречали, так держать ребята, мы были о вас лучшего мнения!!! Спасибо вам.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 10:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, данных в Вашем сообщении недостаточно, что бы рассмотреть Ваш вопрос. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olesya222 19 березня 2014, 23:31
Надоело читать, какой приватбанк ужасный!!! Сотрудничаю с Приватом уже более 6 лет. Никогда не возникало никаких проблем. Со снятием депозита, в том числе. Сотрудники мне попадались вежливые и корректные. Будьте людьми — и вам тоже ответят позитивно.

Обязательно продолжу сотрудничество с Приватбанком. На данный момент — наиболее стабильный банк.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 10:29
Олеся, доброе утро!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка. Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашим Банком, принесет Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Виктор Король 19 березня 2014, 23:15
Если вы не можете выдать деньги крымчанам, дайте гам возможность расплачиваться карточками. не стоит воровать наши деньги…
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 10:05
Виктор, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
SergeyCrimeaRus 19 березня 2014, 22:09
Эй Приват, давай выздоравливай от «Помаранчевой чумы» и давай сотрудничать с Крымом! Докажи людям действиями, а не словами, чтобы мы снова в тебя поверили! Политика и бизнес не совместимы!!!
За всех Крымчан подписываться не буду, но думаю большинство из нас готово к сотрудничеству!
Верни нам активные депозиты на счёт в приват24, плати проценты по депозитам и большинство из нас не будет рассторгать вклады досрочно!
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 10:04
Sergey, доброе утро!

Спасибо за Ваш отзыв и за готовность сотрудничать с банком! Будем рады длительному сотрудничеству!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Romashka4 19 березня 2014, 21:42
Сообщите, пожалуйста, информацию о работе Приватбанка на территории Крыма. Прошу подсказать как на сегодняшний день в Симферополе я могу досрочно снять свои депозиты (в гривне и в евро). Спасибо…
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:58
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Dayana44ka 19 березня 2014, 20:52
Добрый вечер, у меня такая проблема, мне нужно было перевести сумму денег на карту сбербанка России, а я ошибочно нажала на Приват, реквизиты вписала как на сбербанке России.Подскажите, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:57
Dayana, доброе утро!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Elena07 19 березня 2014, 20:47
Добрый вечер, скажите как быть с погашением по кредитам? Отделения не работают, операторы горячий линии ничего толком ответить не могут. Оплата через другие банки не возможна. Будет ли начислена пеня из- за не вовремя погашенного кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:31
Elena, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Хотим обратить Ваше внимание, что из-за невозможности внесения денег на карты и счета возникнет просрочка. Так как она возникнет не по вине Клиента, банком пеня и штрафы начисляться не будут.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lelechka33 19 березня 2014, 20:10
Скажите, получаеться из-за того что приватбанк не работает мы не сможем положить деньги не кредитку. Потом когда начнёт работать банк процент за вовремя неположенный платёж не будет?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Хотим обратить Ваше внимание, что из-за невозможности внесения денег на карты и счета возникнет просрочка. Так как она возникнет не по вине Клиента, банком пеня и штрафы начисляться не будут.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bankuservis 19 березня 2014, 19:36
Ответ банка от 18 марта 2014 на мой отзыв от 16.04.14.
(см.: minfin.com.ua/company/privatbank/review/24540/)
и отзыв от 18.03.14. (см.://minfin.com.ua/company/privatbank/review/24757/)

"… до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц..."
Отвечаю:
1.Платежное поручение по безналичному переводу со своего картсчета $120'000 я оформил 12.03.14. Банк его исполнять отказался. Прошло больше недели (8 дней). Программное обеспечение никак не может обновится? Тяжело становится? Помощь не нужна?
2.Банкоматы ПриватБанка в Крыму работают (выдают стояльцам по 500 грн.). Функционируют без ПО? Или на них ПО встало, а на компьютеры в офисах банка (для работы с безналом) ну никак не хочет?
Вывод 1: ответ ПриватБанка — это ложь — отмазка.
Вывод 2: имеем факт — ПриватБанк объявил ДЕФОЛТ.
Вывод 3: причина дефолта ПриватБанка — его неликвидность, т.е.
ПриватБанк по сути, по факту — таки БАНКРОТ.
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:09
bankuservis, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
Alien Hammerhead 19 березня 2014, 19:32
Конечно сервис отличный. Оценка 5, однозначно.

Где то месяц назад снимал бабушке пенсию, после снятия наличности забыл карточку в банкомате, после чего забил на это дело, думая что все равно можно снять деньги без наличия «пластика». Тут и началось интересное: на счету, привязаному к номеру телефона показало 0,00 грн. Это что, в случае изъятия карточки счет блокируется?
Приватбанк
Відповідь банку
20 березня 2014, 9:03
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Если карта ПриватБанка изымается банкоматом она автоматически уничтожается. Блокировать и перевыпускать Клиент должен самостоятельно. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Shara 19 березня 2014, 18:26
Уважаемые форумчане и ПриватБанк, проконсультируйте, пожалуйста подробно в вопросе правильного закрытия кредитной карты «универсальная и универсальная „голд)“». С правильным закрытием карточного счета, отключением всех услуг, со всеми бумагами и печатями. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 19:31
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Кредитная карта перед закрытием полностью погашается, с нее снимаются все личные средства. После этого подается заявка на закрытие карты:
Приват 24, меню «Мои счета», выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню «Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Регламент закрытия карты до 30 дней. После закрытия карты Вам поступит смс и Вы сможете обратиться в ближайшее отделение банка, для получения бесплатной справки о закрытии карты.
Регулярные платежи по карте отключаются автоматически при подаче заявки на закрытие карты.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bobrozhelatel 19 березня 2014, 17:51
Вот казалось бы банки потихоньку стали отползать от черты за которой банкротство и тут на тебе.Осенило Сеню «прекрасная мысль».Одно радует что предполагают взимать налог только с % прибыли а не от всего депозита, ну хоть так. Я думаю все догадаются чем это закончится.Но казусов не избежать.Пожалуйста пример.
Допустим 12 12 2013 вкладываем 50 000 тыс.грн (налогом не облагается), затем 15 01 2014 делаем конвертацию в $ по курсу 8,5 получаем 5882 $.Всё пучком. А допустим 20 03 2014 новый закон и новый курс(даже такой смешной и не актуальный как 9,5). Что получаем 5882 умножаем на 9,5 равно 55 879 грн. и соответственно попадаем в разряд богачей облагаемых налогом.
Так что лично для меня вопрос об своевременности снятия депа хоть и перешёл в другую плоскость проблем но остался актуальным как и прежде
P.S.Вопрос если я к дате выхода закона успею снять хотя бы один раз деньги и на счету будет менее 50 000 применят ли ко мне этот закон?
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 19:21
Уважаемый Клиент!

Не стоит реагировать на все сообщения в интернете и принимать такие скоропалительные решения. Предложения премьер-министра пока остаются только предложениями и есть вероятность что их не примут. Решение о введении налогообложения с доходов по депозитам рассматривается с 2010 года, но дата все время переносится.

Даже если налог все-таки будет введен, то он вводится не с суммы вклада, а с суммы полученного дохода по депозиту, т.е с суммы полученных вами процентов. Например, у вас депозит на 50 тыс грн, вы за год получите процентов в сумме 10 тыс грн., так вот налог будет уплачиваться только с суммы процентов 10 тыс грн. Подобный налог и так планировалось ввести с 1 января 2015 года.

Уважаемый Клиент, при досрочном расторжении своего депозита вы потеряете намного больше. Вы же знаете, что у нас в стране часто бывает неопределенность. ПриватБанк стабильно работает при любых обстоятельствах.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
igorm23 19 березня 2014, 16:20
Без подробностей!!!
Для жителей Крыма!!!
Результат в ближайшую неделю будет самый положительный, для жителей Крыма.
Повторюсь!!!
Без подробностей!!!
Только всем, даже не стоит задумываться о том, что простят кредиты и т.д.
Всё скоро, станет на свои места.

Для всех, тех кто так сильно злорадствует над чужой бедой (которая временно есть в Крыму) — БОГ ВАМ В ПОМОШЬ!
И живите с миром. Думаю Ваши взгляды на нас КРЫМЧАН в очень скором времени поменяются!
Но думаю, мы даже не будем задумываться, что бы злорадствовать над ВАМИ.
Мы будем просто жить и работать с миром.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2014, 11:16
Уважаемые пользователи, напоминаем вам, что согласно Правилам сайта (п.3.2) в размещаемых комментариях запрещены сообщения с оскорблениями, несущие заведомо ложный или провокационный характер. Сообщения должны соответствовать тематике раздела. Нарушение Правил влечет за собой бан пользователя, то есть ограничение возможности писать на сайт.
nikolenko 19 березня 2014, 16:17
ПриватБанк сможет восстановить работу своих отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской Республики. Об этом заявила пресс-служба крупнейшего украинского банка. Как отмечается в заявлении, на сегодняшний день банк временно приостановил работу своих отделений и все операции со счетами клиентов из-за неопределенности юридического статуса банковской системы полуострова.

«На сегодняшний день юридически филиалы украинских банков не могут работать на иностранных территориях, которой Российская Федерация объявила Республику Крым, – говорится в сообщении пресс-службы. – Чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. Банки очень строгие организации, вся деятельность которых основана на инструкциях, регламентах и процедурах. Мы не можем работать без инструкций. Мы просим извинения у наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях».
без оцінки
ZloyKlient2014 19 березня 2014, 16:02
Ув. форумчане.
Сразу даю ссылку, а кому интересно читайте далее :) sud.ua/blog/2013/08/14/53104-syd-s-bankom-nezaklyuchnnie-dogovora/print
Действия Привата по изъятию ваших кровных — развод. В моей практике было (и ещё тянется) вот что: брал кредит, платил, потом уволили с работы (о чём уведомил банк) и просрочил, насчитали тучу процентов (больше тех, о которых регламентируют), начал платить, платить, платить… а сумма только увеличивается! натравили на меня коллекторов! кредит до-закрыл полностью. в процессе, когда меня трамбовали, получил ряд интересных писем от банка и от коллекторов. к примеру банк прислал ксерокопию решения суда (без подписи судьи) на бланке «именем Украины» о том, что у меня и моих родственников забирают всё имущество. никаких договоров я не подписывал… коллекторы прислали похожую бамагу-анкету на опись имущества. когда я позвонил коллекторам и обосновал по закону их неправомерные действия они от меня отстали. также позвонил в банк и предупредил о том, что их письмо отнесу в прокуратуру. по телефону сказали, что это недоразумение… (???). В общем я всё заплатил — пеню, проценты, штрафы… Далее обратился в отделении банка с вопросом всё ли я закрыл. Мне сказали, что у банка к вам больше нет претензий. Живу я себе дальше, работаю… И тут через месяца полтора приходит смс что я должен ещё денег! У меня ШОК, я бегу в банк, а там разводят руками, мол сами не понимаем откуда!!! Так я бегал месяц! По телефону меня заё операторы, ответить них-на не могут. Я снова в банк, а там получаю ответ: «за шо начислели не знаем, но платить придётся». И тихонько говорят: «банк же, должен же, как-то зарабатывать...». По ходу мне открыли ещё один левый счёт (хотя ранее какой-то «автоматический» уже открывали) и влепили мне туда не обоснованный штраф в 800 грн. Сумму кредита я брал 6000 грн, брал не всю сразу, а частями… переплатил больше той суммы, которая вообще была доступна в лимите. если продолжат террор напишу заяву в милицию, нацбанк, прокуратуру. Я всегда считал себя честным и добросовестным гражданином. НО МОГУ СТАТЬ ГАДОМ (если достанут). Ув. Приват, прошу вас действовать согласно закона, а то ваши действия тянут на ст. 189 ККУ ч. 1 и 2. есть нарушения ст 32 КУ, а также статьи 11 ЗУ «О защите права потребителей», а также ряд статей ЗУ «о банках и банковской деятельности».
Спасибо, всем удачи
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 18:34
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более подробно о штрафах за невыполнение обязательств по ссылке privatbank.ge/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Shara 19 березня 2014, 15:57
Прокомментируйте, в каком пункте договора, депозита «стандарт» указано о том, что я не могу получить валюту в кассе, без оформления дополнительной и не нужной мне услуги в виде «карты для выплат»? Когда ПриватБанк начнет нормально относиться к своим клиентам и информировать о своих внутренних постановлениях, если они влияют на вкладчиков? Зачем выдавать еще 1 карту, что бы по этой же карте в кассе получать свой эквивалент 15000грндень? Вы мало пластика выпустили? Когда будет адекватная поддержка клиента, а не недоученные студенты? Пока это не изменится, и вы не начнете должным образом относиться к клиентам, будем с вами прощаться и буду рекомендовать это сделать друзьям и бизнесу. Всех благ.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 18:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение при обслуживании в ПриватБанке. Стоит обратить Ваше внимание, что согласно распоряжению НБУ (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0104500-14) в случае расторжения депозита в иностранной валюте вкладчик может выбрать один из двух вариантов получения своих средств:
— получить всю сумму вклада в гривневом эквиваленте на карточку или наличными;
— получить всю сумму вклада на валютную карточку. Деньги с карточки можно использовать в торговых точках или создавать из нее денежные переводы без ограничений, а также снимать наличные в эквиваленте 15 000 грн в день.
Данное ограничение является временным и мы надеемся, что в ближайшее время будет отменено.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ИГОРЬ НАЗАРОВ 19 березня 2014, 13:18
Искренне жаль людей, страдающих в Крыму.
Понятен праведный гнев людей, испытывающих неприятности по всей Украине.
Но господа ( и дамы )… А чего вы ожидали?

После ваших ритуальных плясок у кострищ, в которые вы сбрасываете обломки Украины, после стрельбы из автоматов в воздух в честь «освободителей» вы по прежнему надеялись, что всё будет так как было до этого? Тихо, мирно и 20 % годовых?

Разочарую вас.
Сам держу немалую денежку в Привате на депозитах. Самому страшно… Но менеджеры Привата в чём то правы. Даже если не брать ситуацию с наличкой, то неопределённое состояние полуострова, в котором вы теперь зависли накладывает своё отражение в том числе и на банковскую систему.
Или вы не знаете, что деньги, прежде чем оказаться у вас на карте должны пройти через УКРАИНСКУЮ систему электронных платежей? А она работает в Крыму?
Именно. Ваши Константиновы и Гоблины обрубили все казначейские связи ( чтобы налоги не поступали, как говорится «ни пяди...» ), а заодно положили и СЭЛП между страной и полуостровом.

И «национализация» в духе Венесуэлы вообще улыбает :)

Вот теперь расхлёбываете своё «головокружение от успехов ».

Хочется верить, что здравый смысл победит. Терпения вам. И нам.

ЗЫ. В Донецке пока Приват выполняет все обязательства. Может за исключением выдачи наличных в любом объёме ( не пробовал, не знаю ). Но вчера положил на кредитку 13000, погасив задолженность, и перечислил их же в счёт оплаты за товар.
Легко и безболезненно. А депозиты… придёт апрель, будем посмотреть :)

Ещё раз всем терпения и удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 17:51
Игорь, добрый день!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашим Банком, принесет Вам только положительные эмоции.
Относительно работы в Крыму. На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
Igor Pavlyuchenko 19 березня 2014, 13:18
19 марта 2014г. около 12 часов я обратился в центральное отделение Привата в г. Луганске на ул. Челюскинцев для получения процентов 400 долларов по депозитному вкладу, но мне отказали ввиду отсутствия наличности, оказывается банк не располагает даже такой суммой. Так что не советую теперь никому заключать договора с этим банком. Директора на месте не оказалось, в приёмной сообщили, что будет часа через два. Уголка потребителя с книгой жалоб и со всей необходимой информацией в банке нет. Направил сообщение с текстом 710880 на номер Привата 7660, но мне так и не позвонили на момент написания данного комента. Предлагаю всем вкладчикам, которых не устраивает отношение Привата к клиентам написать коллективную жалобу в НБУ и инспекцию по защите прав потребителей, а также потребовать от банка внесения изменений в договора, предусмотрев в них ответственность в виде штрафных санкций в размере 1% за несвоевременную выплату процентов и несвоевременную выдачу депозита по окончании срока действия договора за каждый день просрочки, а если не согласятся требовать в судебном порядке. Мой контактный телефон для единомышленников 095-396-1341.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 17:30
Игорь, добрый день!

К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. С актуальными ограничениями по картам возможно ознакомиться по ссылке https://docs.google.com/document/d/1Q-nIvSoXWuymR03PKrPsU1pCdCqOdhQusLdH0ltizwU/edit.
Депозиты и проценты по депозитам выплачиваются на карту для выплат. Действительно, для того что бы в настоящее время получить валюту в отделении банка необходимо предварительно заказать сумму. К сожалению, по телефону указанному как контактный не удалось дозвониться. Уточните, пожалуйста, дату, точный адрес отделения и необходимую сумму которую Вы желаете получить, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и закажем валюту на Ваше имя. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexsh19 19 березня 2014, 13:09
nadiasuhidko 19 березня 2014, 12:39
Я все таки решила написать заявление в Прокуратуру на действия банка, как говорится для начала. Раз вы планировали по тихому удалиться из Крыма, вы должны были заранее предупредить вкладчиков у том что они должны снять средства, к определенному сроку. А по тихому забрать деньги и теперь отписываться вежливыми фразами называется МОШЕННИЧЕСТВО!
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 17:16
nadiasuhidko, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝